с.т.> 1) выключаешь флайт асист и у тебя получается в элите бой на ускорениях
Ну какой бой на ускорениях, когда максимальные скорости как во Вторую мировую?
с.т.> 2) и я не удивлён что сложная - достаточно просто попробовать в КСП (кербале) состыковаться разок с орбитальной станцией))
Даже в Elite с этим проблем не было через десяток минут попыток. Наблюдал первые игры народа много-много раз
А уж во Frontier, где орбитальные станции не вращались вокруг своей оси и где в космосе высвечивался вектор захода на стыковку, стыковаться было намного проще, чем в любом аркадном космосиме, где этот процесс, порой,
нарочно усложняют
Потому что никто не мешает заходить на посадку как угодно и с какой угодно малой скоростью.
с.т.> 4) если есть желание поиграться с ускорениями и траекториями то тебе просто нужен мод с вооружениями для КСП )))
«Пострелять в ньютоновском космосе» — это только малая часть космосимов рассматриваемого уровня. В том же Frontier самая интересная часть — это именно свободная игра, оптимизация выполнения квестов, планирование задач, апгрейды и расчёты кораблей и огромный, ОГРОМНЫЙ,
ОГРОМНЫЙ
космос. Реальные миллионы звёзд, среди которых две крошечных (всего лишь на многие десятки звёздных систем) человеческих империи. Можно было лететь в любом направлении (заправляясь для прыжков и системного маневрирования на газовых гигантах) годами, пока техника не откажет
Это, кстати, ещё один существенный минус современных космосимов — совершенно игрушечный, карманный масштаб. Ни на шаг от орбитальных станций, ни на прыжок вдаль от весьма ограниченного набора звёздных систем. Никакого фриплея...