Флейм о реалистичности космосимуляторов

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Alexandrc> Напомни, в этих играх система жизнеобеспечения имеет неограниченный рессурс?

Да. При тех энергиях, которыми управляют в том мире, энергетика жизнеобеспечения - это не так много :)
 
RU Alexandrc #26.07.2006 14:33
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Напомни, в этих играх система жизнеобеспечения имеет неограниченный рессурс?
Balancer> Да. При тех энергиях, которыми управляют в том мире, энергетика жизнеобеспечения - это не так много :)
Жаль.
Раз игра становится он-лайновой, то поставить на паузу или ускорить темп, только для одного игрока, уже не удастся. Да и игроку сидеть круглосуточно за монитором врядли удастся.
Если корабль на станции или на планете, то нет проблем, считаем, что он на охраняемой стоянке, и игрок может спокойно устроить себе перерыв. Дополнительно появляются новые сюжетные ходы, например, с угоном корабля :)
А вот для случая длительного полета становится сложнее.
Например, можно добавить некий аналог тревожной сигнализации.
Т.е. лететь пару месяцев, игрок спокойно завершает свой сеанс, а корабль летит дальше. Когда в игре происходит событие связаное с кораблем, то игроку на "пейджер" уходит сообщение. Вот только войдя в игру можно запросто будет обнаружить, что корабля нет, груза нет, а самого игрока продали в рабство :D
Можно предусмотреть пилотирование корабля командой, тогда будут вахты и т.д. и т.п.
Но вы там держитесь!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Alexandrc> а самого игрока продали в рабство :D

... корабль, в котором его перевозили терпит катастрофу, падает на планету и... начинается Unreal-1 :D

Alexandrc> Можно предусмотреть пилотирование корабля командой, тогда будут вахты и т.д. и т.п.

Не то будет... Очень сильно не то. Половина геймплея в таких играх - космические бои. Индивидуальные, естественно :)
 
RU Alexandrc #26.07.2006 14:54
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> а самого игрока продали в рабство :D
Balancer> ... корабль, в котором его перевозили терпит катастрофу, падает на планету и... начинается Unreal-1 :D
Или DOOM :D

Alexandrc>> Можно предусмотреть пилотирование корабля командой, тогда будут вахты и т.д. и т.п.
Balancer> Не то будет... Очень сильно не то. Половина геймплея в таких играх - космические бои. Индивидуальные, естественно :)

Отсюда вывод, длительных полетов не будет, максимум час, да и то сильно подозреваю, что игрок эскейп-подом раньше воспользуется, если только не засаду устраивает.
А значит перелеты будут с использованием какого-либо варианта нуль-траспортировки и т.д. и т.п. Короче опять симулятор истребителя.

Так что или играть с компьютером или по переписке.
Но вы там держитесь!  
+
-
edit
 

digger

опытный

Предлaгaю сxему.
Вoкруг звезды крутится 1 плaнетa, вoкруг плaнеты - 1 бaзa. Oстaльные звезды прикреплены к небеснoму свoду, ибo нефиг дaлекo oт плaнеты летaть. Небесный свoд - чтo-тo врoдe силoвoгo пoля, oтклoняет в стoрoну.Упaсть нa звезду и дoлететь дo небеснoгo свoдa мoжнo минут зa 5. Пoлет к звездaм - гиперспейсoм.
Игрa зaключaется в тoргoвле и oxoте зa чужими кoрaблями. Челoвек мoжет держaть деньги в бaнке и иметь бoлее 1 укoмплектoвaннoгo кoрaбля. Кoрaбли мoжнo сдaвaть в aренду, прoдaвaть и стрaxoвaть, бoтaм и другим игрoкaм. При убийстве душa переселяется в нoвoе телo, oблoмки кoрaбля дoстaются пирaтaм, a деньги , тoвaры нa склaдax и другие кoрaбли oстaются у игрoкa. Тaк кaк миры небoльшие, бaзa всегдa близкo и мoжнo быстрo сесть.
Этo нa бaзе oригинaльнoй Элиты и с минимумoм зaтрaт ресурсoв серверa. Чтoбы не сoздaвaть стoлпoтвoрение в сoлнечнoй системе , мoжнo зaпрещaть гиперспейс тудa, если тaм слишкoм мнoгo кoрaблей , и принудительнo дoкoвaть через некoтoрoе время зaбытый ушедшим спaть игрoкoм кoрaбль
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
А почему не использовать схему Буджолт или "Дриона"? Т.е. межзвездные путешествия происходят при помощи нуль-Т, но само нуль-Т возможно только в определенных точках(типа ЧД) пространства. Причем не из каждой точки можно попасть в любую.
Тогда можно оптимизировать дистанции от точки до точки и маршруты между ними - так станет даже интересней -типа войны за доступ к порталам

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
digger> Предлaгaю сxему.
digger> Вoкруг звезды крутится 1 плaнетa, вoкруг плaнеты - 1 бaзa. Oстaльные звезды прикреплены к небеснoму свoду, ибo нефиг дaлекo oт плaнеты летaть. Небесный свoд - чтo-тo врoдe силoвoгo пoля, oтклoняет в стoрoну.

Детский сад, штаны на лямках... Нет уж, тогда лучше уже нынешний мир EVE Online...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Wyvern-2> А почему не использовать схему Буджолт или "Дриона"? Т.е. межзвездные путешествия происходят при помощи нуль-Т, но само нуль-Т возможно только в определенных точках(типа ЧД) пространства.

Тогда война будет легко возможна, индивидуальные бои - нет.
 
RU Алдан-3 #01.08.2006 05:28
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
Алдан-3>> Вот вам и перехват, покааааа он там от Плутона до Земли дочапает =)))
Balancer> Уф, устану уже самоцитироваться :) "Ибо он-лайновую игру не ускоришь (полёт к двойной звезде в месяц реального времени - это труЪ :D) "

Всё-равно не понимаю я чего-то

Где в той-же Элите месяц реального времени нужен был ? :rolleyes:

Гипер - минуты, полёт на "джампе" до базы - десятки минут, это если воевать по дороге, а не просто драпать (тогда ещё меньше).

Даже если несколько пользователей одновременно, не вижу особой разницы...
В чём вообще суть проблеммы ?

Мне интересней другое, это какая же плотность пиратов на кубопарсек должна быть чтобы дальний перехват устраивать ? ;)

P.S> TIE-Figter ! TIE-Figter !! TIE-Figter !!! ОНЛАЙН ! Великая Битва Повстанцев и Империи, сделай свой выбор: будешь ты защищать свободу или порядок ? Пилотам ассаулт-транспортов похороны за счёт государства и страховка семье ! Эх... кто-бы сделал :( Вообще выродился жанр космосимов в тупые аркады :(
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
RU Алдан-3 #01.08.2006 05:32
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
Alexandrc>> Можно предусмотреть пилотирование корабля командой

Насчёт пилотирования есть сомнения, а вот человекуоуправляемые турельки :love:
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
+
-
edit
 

digger

опытный

Впoлне xвaтит мoдели с небеснoй твердью и бoями вoкруг плaнеты. Бoи в Элите сaми пo себе интересны блaгoдaря фиктивнoй физике. При реaльнoй физике и неoгрaниченнoм кoсмoсе будет неигрaбельнo. Мoжнo пoйти пo другoму пути : игрaть вoкруг Земли нa бaзе Oрбитерa. Стрoить свoи спутники, грaбить чужие , сoбирaть кoрaбли из блoкoв.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Алдан-3> Где в той-же Элите месяц реального времени нужен был ? :rolleyes:

Не в Элите, а во Фронтире. Всё же, Элита - это уже 22 года... Там планетных систем не было.

Алдан-3> Мне интересней другое, это какая же плотность пиратов на кубопарсек должна быть чтобы дальний перехват устраивать ? ;)

Вот потому и сабж. Если прыгать сразу к базам, то или перехват невозможен (слишком быстро к базе подлетишь) или полиция пиратов разгонит.

Во Фронтире же, когда ты неделю добирался от точки выброса на окраине звёздной системы до базы, тебя легко могли засечь и перехватить. Естественно, в реальном пространстве.

Кроме того - элементарная разведка. Сам не раз выполнял военные миссии, типа "убить такого-то мафиози". Говорят, что с такого-то по такое-то число может появиться в такой-то системе... Выходишь на дальнюю орбиту и ждёшь несколько суток. Если повезло и выброс его происходит где-то с твоей стороны - вообще халява. Не повезло и ты с диаметрально противоположной стороны - вся надежда на то, что у твоего корабля развиваемые ускорения больше :) (и, что верно, в скоростных параметрах кораблей оценивается не идиотская "максимальная скорость", ва вполне реальное максимальное ускорение... ну и запасы топлива учитывать надо).

В общем - интересные и нетривиальные задачи :)

Алдан-3> Эх... кто-бы сделал :( Вообще выродился жанр космосимов в тупые аркады :(

В т.ч. и поэтому тоже сабж :)

Frontier так на сегодня превзойдён и не был...

Хотя, в принципе, вполне по силам взять какой-нибудь опенсорс космосим с приличной графикой (oolite?) и переписать его физику... :) Правда, посадки на планеты, хотя бы на уровне Фронтиера не так просто сделать (лично мне) будет...

М.б. попробовать такое в следующем году сделать? :) (как время выкрою, закрыв некоторые нынешние проекты)
 
RU Алдан-3 #07.08.2006 11:11
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
Balancer> Не в Элите, а во Фронтире.

Посыпаю голову пеплом, но ЧТО ЭТО ?

Типа вторая Элита что-ли ?

Помнится я так и не смог прорваться через эту заумь...

Да и пилотаж в стиле "поднять/опустить нос + повернуться вокруг оси" ужасно бесит... как я в первую Элиту играл с такой-же моделью полёта вообще не представляю уже :D
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Алдан-3> Посыпаю голову пеплом, но ЧТО ЭТО ?

EliteII: Frontier

Там же и скачать можно :) Не смотря на тревнющую графику, последний раз в неё много летал (по относительным меркам) не так уж давно, году в 2002 или 2003 :)

Алдан-3> Да и пилотаж в стиле "поднять/опустить нос + повернуться вокруг оси" ужасно бесит... как я в первую Элиту играл с такой-же моделью полёта вообще не представляю уже :D

На сколько я помню, во Фронтире оно настраивается. Хочешь, как в Элите, хочешь - более привычно.

Но там обычно рулишь не с клавиатуры, а мышью. Оно сильно удобнее :)
 

_B1_

опытный

2 мысли:
1) Почему никто не рассматривает возможность создания реалистичной (на уровне Orbiter-а) игры для рубилова на сравнительно небольших просторах - орбита планеты, может + её спутники. Имхо, это было бы весьма интересно.
2) Почему бы не сделать посменный режим игры? Тогда отпадёт необходимость для одного человека сидеть за компом непрерывно в течение месячного (хотя бы недельного) полёта. Если никакой доброволец смену не принял - корабль (или данный пост) остаётся неуправляемым :)
2.1) П.2 можно применить и к П.1
2.2) Чтобы в процессе "просто полёта" было чем заняться - можно экстремально подробно проработать все системы корабля, настроив соответствующим образом их надёжность и предоставив (точнее - заставив) периодически проверять, чинить, настраивать (возможно, даже модернизировать).
2.3) Конечно, это будет уже не ширпотребское рубилово а-ля "КС в космосе". Это будет действительно нереально хардкорный сим для самых отъявленых фанатов космоса. Но, имхо, они за это согласятся многое отдать :)
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
RU Алдан-3 #28.09.2006 04:06
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
Долго думал всё равно не понял :)

Почему всё-таки не реализовать внутрисистемный джап ?

Обрывающийся при наличии гравитационной аномалии.

С одной стороны имеем высокую скорость передвижения из пункта А в пункт Б (народ не будет шарахаться от месячных полётов), с другой сохраняется возможность перехвата (Ну да, времени на него мало остаётся. Так никто и не обещал лёгкой жизни :D).

А ещё можно сделать этакое "минирование" - раскидать кучу больших камешков/гравигенераторов по системе, пускай супостат в нормальном космосе до вас год ползёт. Да ещё разбавить боевыми ботами, чтобы не мог просто спать уйти.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ребят, задам глупый (для вас) вопрос. А стоит ли сейчас играть в "Элиту"? Я-то не играл. Как она по графике? По сюжету? По атмосфере?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Алдан-3 #28.09.2006 12:26
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
Сюжет - ммм... вроде как такового и нет.
Графика - никак. Хуже только нолики убиваемые плюсиками :D
Атмосфера - лучшее из лучших.
Как это получилось без графики и сюжета я так до сих пор и не понимаю :)
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

Crazy

опытный

Но играть надо обязательно на ZX Spectrum ... Бикоз на PC - не канает ...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
На PC можно и нужно играть во Frontier. Ссылка в топике ранее :)
 
RU Alexandrc #05.10.2006 14:02
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Еще одна ссылка, не только на Элиту-Фронтир

Elite Games - Новости (Elite Games)

Подробная информация по космическим симуляторам, продолжающим традиции классической Elite. Сайт будет интересен как новичкам, так и опытным пилотам.

// www.elite-games.ru
 

НУ и ВегаСтрайк

Vega Strike - Home

News
  Some interesting statistics
Tuesday, November 08, 2011, 06:52:01 
Looking over our site stats I noticed soemthing. While it is no suprise that windows holds the highest numbers (54%), the number of windows users visiting the site with internet explorer is far far less. Maybe 15% of windows users actually surf this site with IE. The majority use Firefox or Chrome.Also of interest, of all those windows users there is still someone using Windows 98. Really?? What? As much as I love 98, whoever you are, you really should upgrade..

// Дальше —
vegastrike.sourceforge.net
 
Но вы там держитесь!  

Klava

новичок
Вообще наскоко я знаю в Орбитере присутствует онлайн, токо я сам ниразу не пробовал и понятия не имею, каким образом он там организован
 
RU Алдан-3 #18.10.2006 10:30
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
Alexandrc> НУ и ВегаСтрайк
Alexandrc> Vega Strike - Home

В своё время купился на этот ВегаСтрайк, скачал, запустил... и стёр через 30 минут.
Никак :(
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

TbMA

опытный

Рома, а чем тебе не нравится ЕВА?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
TbMA> Рома, а чем тебе не нравится ЕВА?

Это кто?
 
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru