Флейм о реалистичности космосимуляторов

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
К сожалению, классика (Элита, Фронтьер) он-лайновой быть не может :-/ Ибо он-лайновую игру не ускоришь (полёт к двойной звезде в месяц реального времени - это труЪ :D)

Так что придётся делать массу упрощений. Типа телепортации непосредственно к базам - но тогда отпадает огромный пласт игры в виде перехвата кораблей на дальних подступах к обитаемым планетам. Или снятие ограничений на ускорения ("нулификатор инерции") - но тогда или придётся забивать на физику боя или терять возможность маневренного боя.

В общем, как ни кинь, игра реального времени потеряет ОЧЕНЬ много.

Космос - это огромное ничто, в котором присутствуют бесконечно малые обитаемые частички. В играх, типа Элиты это ощущается. В играх, стиль который будет задаваться реальным временем получится что-то типа X-Tension. По его поводу выше уже высказались. Привет аквалангистам!

// Навеяно в
Пополнение армии культовых игр под Linux - X2: The Threat
 

Frog

новичок
Здравствуйте :) Тут я немного не понял - почему нельзя сделать сетевую/онлайновую Элиту - во первых телепортация и там вполне присутствует - как "межзвездная" так и "межгалактическая" (то есть , по сути ,моментальный перенос игрока из одного игрового пространства в другое с сопутствующей характерной анимацией в клиенте) Что касаеться элитовского "J-драйва" - то его действие имитируеться элементарно - выставлением соответствующего значения скорости обьекта на серваке - для всех кто может данный обьект видеть - он ускориться и улетит - возможо из поля зрения пропадет - какие тут проблемы ? По опыту написания игр (особенно мобильных) - могу сказать - пытаться копировать реальность в игре - дело неблагодарное - тут (для програмера) один закон действует - "Cheat as much as You can" :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Frog> Тут я немного не понял - почему нельзя сделать сетевую/онлайновую Элиту

Можно просто прочитать первое сообщение топика.

> - во первых телепортация и там вполне присутствует - как "межзвездная" так и "межгалактическая"

Я писал: но тогда отпадает огромный пласт игры в виде перехвата кораблей на дальних подступах к обитаемым планетам.
 

Frog

новичок
Ok.Представим - корабль "ускорился" или там - "телепортировал" - организуем то самое игровое "подпространство" в котором оказываються на какое-то время (до достижения цели) все телепортировавшие корабли и устраиваем там перехваты - скажем - если спец. оружие для того уже приобретено. я просто исхожу из того что в играх ,как в кино,возможно все © .
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Frog> я просто исхожу из того что в играх ,как в кино,возможно все © .

И опять уже было сказано: К сожалению, классика (Элита, Фронтьер).

Эта фраза автоматически описывает игровой мир на представимой сегодня физике сверхсветовых полётов и, насколько это реально в рамках игры, реальной физике субсветовых полётов.

получится что-то типа X-Tension. По его поводу выше уже высказались. Привет аквалангистам!
 

Frog

новичок
В Элите видиться разве что весьма вольная апроксимация сей представимой физики :) , реализованая , причем, скорее средствами кинематографии - мультипликации , и простейшими програмными счетчиками , а никак не физическими расчетами реального времени. Кстати участники обсуждения на linux.org сразу заметили что главное в игре - геймплей - тогда как аквалангичность - далеко не главное, и не может быть самоцелью в проектах подобного рода.
 
RU Алдан-3 #25.07.2006 02:30
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
Ну в той-же Элите корабль не мог "выпасть" из гипера ближе какого-то расстояния от звезды (типа гравитация звезды мешает).

Вот вам и перехват, покааааа он там от Плутона до Земли дочапает =)))

P.S> Лучший космо-сим это X-Wing и TIE-Fighter. Не знаю относятся они к "аквалангистам" или нет но лучше просто нету =))
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

Frog

новичок
Реальная физика в играх актуальна в "ближнем бою" - то есть что-бы осколки,обломки и куски разлетались как в жизни разлетаються, что-бы сила тяжести и упругость матерьялов присутствовали - но кто сможет воспринять риал-тайм для релятивистких скоростей и расстояний ? :) Это-же не те проявления законов физики что мы видим вокруг себя каждый день , и потому легко можем отличить "риал" от "не-риала". Кроме того - судя по документальным кадрам маневрирующих космических кораблей - поведение их элементарно реализуеться инкрементом/декрементом координат. Нельзя не констатировать и сходство поведения обьектов в космосе и гидрокосмосе (не бойтесь аквалангистов). О смелюсь предположить - реалистичность космосимулятора определит его играбельность.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Алдан-3> Вот вам и перехват, покааааа он там от Плутона до Земли дочапает =)))

Уф, устану уже самоцитироваться :) "Ибо он-лайновую игру не ускоришь (полёт к двойной звезде в месяц реального времени - это труЪ :D) "
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Frog> Реальная физика

Ладно, ладно, уже все поняли, что на реальную физику современному поколению просто начихать.
 

Frog

новичок
Делать игру - как сказку писать - тут просто необходимо преувеличивать и акценты расставлять. Даже в симуляторах. На голом факте кина не снимешь © :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
>На голом факте кина не снимешь ©

Скажи это разработчикам авиасимуляторов, автогонок, wargames и т.п.
 
RU Alexandrc #25.07.2006 14:36
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Frog>> Реальная физика
Balancer> Ладно, ладно, уже все поняли, что на реальную физику современному поколению просто начихать.
??? А для кого тогда в DX10, и видеокарты его поддерживающие, причем на уровне железа, вводят расчет "физики"?
Просто пока нет таких игр.
Но вы там держитесь!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Alexandrc> ??? А для кого тогда в DX10, и видеокарты его поддерживающие, причем на уровне железа, вводят расчет "физики"?
Alexandrc> Просто пока нет таких игр.

Уф. "Начинай сначала"...
 
RU Alexandrc #25.07.2006 16:46
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> ??? А для кого тогда в DX10, и видеокарты его поддерживающие, причем на уровне железа, вводят расчет "физики"?
Alexandrc>> Просто пока нет таких игр.
Balancer> Уф. "Начинай сначала"...
НЭ НАДА! *говорит с жутким акцентом*
.
З.Ы. "Физики" разные нужны :)
Да и игру, с паузами на время полета, можно сделать.
Кстати, а можно ли считать игру по е-переписке онлайновой? Тот же Stars!, например.
Но вы там держитесь!  
Это сообщение редактировалось 25.07.2006 в 16:52
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Alexandrc> Да и игру, с паузами на время полета, можно сделать.

Это как? Ставишь на паузу и все 20 тыс. человек онлайна в это время на паузе тоже? :D

Alexandrc> Кстати, а можно ли считать игру по е-переписке онлайновой?

Ни в коем случае. Онлайновая == реалтаймовая :)
 
RU Alexandrc #25.07.2006 17:14
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Да и игру, с паузами на время полета, можно сделать.
Balancer> Это как? Ставишь на паузу и все 20 тыс. человек онлайна в это время на паузе тоже? :D
Нет в "паузе" только летящий, так сказать релятивиское замедление времени :lol:
Имеется ввиду, что если по игре куда-то лететь два месяца, то два месяца и "летишь".
Если полет на субсветовой скорости, то врядли можно говорить о каких-то боевых действиях на таких скоростях. Да и перехват, в смысле захвата, маловероятен, IMHO.
Гораздо проще перехватить с уничтожением встречным потоком "метеоритов" или просто облаком "мусора", та самая концепция "ведра гвоздей".

Alexandrc>> Кстати, а можно ли считать игру по е-переписке онлайновой?
Balancer> Ни в коем случае. Онлайновая == реалтаймовая :)
Жаль.
Но вы там держитесь!  
+
-
edit
 

digger

опытный

Летaют же aвиaсимулятoры, нo тaм oчень мoщные серверы. В oригинaльнoй Элите AФAИК нет ускoрения времени и физикa тaм фиктивнaя. Тaкую физику сервер пoтянет и нa мнoгo пoльзoвaтелей.Плaнетa нa звезде oднa, oт звезды дo звезды без гиперспейсa не дoлетишь, пoэтoму ускoряться некудa. Есть смысл тoлькo дoкoвaться и oxoтиться вoкруг бaзы. Мoжнo взять исxoдники Элиты и пoпрoбoвaть чтo-тo сделaть.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Alexandrc> Нет в "паузе" только летящий, так сказать релятивиское замедление времени :lol:

А... Ну да. По современной физике абсолютного времени нет :)

Всё равно не прокатит. Ну, ладно, в этот режим можно во время боя запретить входить. Но как перехват осуществлять? В том же Frontier всё просто. Выбрасывает тебя вдали от гравитационного поля звезды. И пока ты до неё добираешься на ньютоновских скоростях (от нескольких суток до месяца в особо запущенных случаях) - тебя пираты вычисляют, перехватывают (а куда ты денешься, потратив столько энергии на разгон?)... Ну а дальше уже кому повезёт :)

А тут?

Alexandrc> Если полет на субсветовой скорости, то врядли можно говорить о каких-то боевых действиях на таких скоростях. Да и перехват, в смысле захвата, маловероятен, IMHO.

Да с чего бы это? Вот все земные самолёты летают со скоростью 40км/с только относительно солнца. И ничего - как-то же ведут бои? :D В том же Фронтиере на 100км/с относительно пункта назначения бои - обычное дело. Да при чём, учитывая низкую эффективность тамошних ракет (или, что то же самое, высокую эффективность средств подавления), всё на лазерах... А это - максимум километровых порядков дальности :)

Alexandrc> Гораздо проще перехватить с уничтожением

Ну да?! А груз?! :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
digger> Летaют же aвиaсимулятoры, нo тaм oчень мoщные серверы.

Ну, "Су-27 Flanker" на 486 вовсю шустрил :D Даже у LockOn по нынешним временам требования невысокие.

> В oригинaльнoй Элите AФAИК нет ускoрения времени и физикa тaм фиктивнaя.

Так ей уже извините, 22 года от роду :D

Скажем, во Frontier, которому лет 12 лет от роду, физика была уже невпример лучше... Более того, она бы и на сегодняшний день смотрелась хорошо, дай ей графику современного уровня. Разве что учёт момента инерции ввести (а то там только просто инерция, развороты без изменения вектора движения там только скоростью разворота разнятся, в зависимости от тяжести корабля, но не ускорением).


>Тaкую физику сервер пoтянет и нa мнoгo пoльзoвaтелей.

А, ну да, мы об онлайне. Физику уровня Frontier средний современный сервер потянет считать для тысяч, если не десятков тысяч пользователей.

>Плaнетa нa звезде oднa, oт звезды дo звезды без гиперспейсa не дoлетишь, пoэтoму ускoряться некудa.

Ну, во Frontier у нас всё "честно". Планетная система, спутники естественные, спутники искуственные. Всё это в реальном времени крутится... А, поскольку, выбросить тебя может в сотнях астраномических единиц от заданной цели, то и ускоряться очень даже есть куда :)
 

Frog

новичок
Авиасимулятор с реальной физикой уж точно не возможен - попробуй-ка учесть все условия обтекания ,для всех моделей самолетов - во всевозможных погодных условиях - физика там , в авиасимуляторах - жестко - условная.
То-же касаеться буквально всех игровых транспортных симуляций. С DX10 я пока не работал - но вот с такими специализироваными библиотеками "реальной физики" как "Havok" (в Macromedia Director ), и "Tokmak" (под Open GL) знаком довольно подробно - украсить игру эффектами с их помощью можно - но вытянуть из хренового тайтла без достойного сюжета - нечто интересное публике - да ни вжизнь :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Frog> Авиасимулятор с реальной физикой уж точно не возможен

Сейчас в рунете это зовётся "троллизм", немного раньше называлось "туплением"... В любом случае лично я в таком стиле предпочитаю не общаться.
 
RU Alexandrc #26.07.2006 12:45
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Нет в "паузе" только летящий, так сказать релятивиское замедление времени :lol:
Balancer> А... Ну да. По современной физике абсолютного времени нет :)
Balancer> Всё равно не прокатит. Ну, ладно, в этот режим можно во время боя запретить входить. Но как перехват осуществлять? В том же Frontier всё просто. Выбрасывает тебя вдали от гравитационного поля звезды. И пока ты до неё добираешься на ньютоновских скоростях (от нескольких суток до месяца в особо запущенных случаях) - тебя пираты вычисляют, перехватывают (а куда ты денешься, потратив столько энергии на разгон?)... Ну а дальше уже кому повезёт :)
Balancer> А тут?
Alexandrc>> Если полет на субсветовой скорости, то врядли можно говорить о каких-то боевых действиях на таких скоростях. Да и перехват, в смысле захвата, маловероятен, IMHO.
Balancer> Да с чего бы это? Вот все земные самолёты летают со скоростью 40км/с только относительно солнца. И ничего - как-то же ведут бои? :D В том же Фронтиере на 100км/с относительно пункта назначения бои - обычное дело. Да при чём, учитывая низкую эффективность тамошних ракет (или, что то же самое, высокую эффективность средств подавления), всё на лазерах... А это - максимум километровых порядков дальности :)

Вот только в этом случае относительные скорости кораблей будут близки к 300000км/с, плюс разный темп времени.
Сколько время реакции будет?
Говорят у пилотов около 0,1 секунды? По дистанции это до 30000км. Размеры кораблей какого порядка? С Землю?

Alexandrc>> Гораздо проще перехватить с уничтожением
Balancer> Ну да?! А груз?! :D
Какой груз? Надеюсь наряду с требованием реалистичности законов физики будет требование и реалистичности законов экономики.
Но вы там держитесь!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Balancer>> Да с чего бы это? Вот все земные самолёты летают со скоростью 40км/с только относительно солнца. И ничего - как-то же ведут бои? :D В том же Фронтиере на 100км/с относительно пункта назначения бои - обычное дело.

Alexandrc> Вот только в этом случае относительные скорости кораблей будут близки к 300000км/с, плюс разный темп времени.

Это ты, вообще, откуда и к чему? Относительные скорости будут такие же, какие будут. Вот, опять же, мы с моим стулом мчимся по орбите вокруг Солнца со скоростью 40км/с. При этом наша относительная скорость - ноль.

Alexandrc> Сколько время реакции будет?

При чём тут реакция? Судя по всему, ты просто чего-то элементарно не понял.

Alexandrc> Говорят у пилотов около 0,1 секунды? По дистанции это до 30000км. Размеры кораблей какого порядка? С Землю?

Да нет, сорокаметровый корабль с километра на относительных скоростях в десятки метров в секунду - типичный пример боя :)

Ну, или километрового размера корабль в десятке-другом километров...

Alexandrc> Какой груз? Надеюсь наряду с требованием реалистичности законов физики будет требование и реалистичности законов экономики.

Подбил аккурантно корабль, забрал груз. Что нереалистичного? Можно ещё катапультировавшегося пилота подобрать и в рабство потом сдать на подходящем мире... Правда, я, как раз, наоборот, в такие места на свободную охоту летал. Не люблю работорговцев :D
 
RU Alexandrc #26.07.2006 13:51
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Balancer>>> Да с чего бы это? Вот все земные самолёты летают со скоростью 40км/с только относительно солнца. И ничего - как-то же ведут бои? :D В том же Фронтиере на 100км/с относительно пункта назначения бои - обычное дело.
Alexandrc>> Вот только в этом случае относительные скорости кораблей будут близки к 300000км/с, плюс разный темп времени.
Balancer> Это ты, вообще, откуда и к чему? Относительные скорости будут такие же, какие будут. Вот, опять же, мы с моим стулом мчимся по орбите вокруг Солнца со скоростью 40км/с. При этом наша относительная скорость - ноль.
Alexandrc>> Сколько время реакции будет?
Balancer> При чём тут реакция? Судя по всему, ты просто чего-то элементарно не понял.
Alexandrc>> Говорят у пилотов около 0,1 секунды? По дистанции это до 30000км. Размеры кораблей какого порядка? С Землю?
Balancer> Да нет, сорокаметровый корабль с километра на относительных скоростях в десятки метров в секунду - типичный пример боя :)
Balancer> Ну, или километрового размера корабль в десятке-другом километров...
Alexandrc>> Какой груз? Надеюсь наряду с требованием реалистичности законов физики будет требование и реалистичности законов экономики.
Balancer> Подбил аккурантно корабль, забрал груз. Что нереалистичного? Можно ещё катапультировавшегося пилота подобрать и в рабство потом сдать на подходящем мире... Правда, я, как раз, наоборот, в такие места на свободную охоту летал. Не люблю работорговцев :D
Точно, отвлекся, вспомнив обсуждения маневренности зенитной ракеты и перехвата сверхзвуковых целей, но вернемся к нашим баранам, элите и фронтиру.
Напомни, в этих играх система жизнеобеспечения имеет неограниченный рессурс?
Но вы там держитесь!  
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru