"Сталкер"

 
1 2 3 4 5 6 7 14
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
"Зов Припяти" - говно полное. Единственный плюс - стабильность игры. Но по сюжету и атмосфере, по продуманности мира она не идет ни в какое сравнение даже с "Чистым небом", а уж "Тени Чернобыля" (первая игра) на голову выше "Зова".

В первой игре, особенно с аддонами, с настройками, было и есть увлекательно. Играю иногда до сих пор, под себя игру настраиваю, хорошие аддоны ищу. В "Зове" же монстры не пугают, идея аномалий доведена до абсурда, сюжет крайне посредственный, уровни пустые и незамысловатые, графика толком ничего не прорисовывает (у меня, к слову, проц i7 + 6 гиг РАМ + HD4870x2 видео). Прошел исключительно на надежде хоть что-то занятное увидеть в конце. Не сбылось.

Халтура.
 

U235

старожил
★★★★★
AGRESSOR> "Зов Припяти" - говно полное. Единственный плюс - стабильность игры. Но по сюжету и атмосфере, по продуманности мира она не идет ни в какое сравнение даже с "Чистым небом", а уж "Тени Чернобыля" (первая игра) на голову выше "Зова".

Да ладно. Когда по Зоне ходишь, нервы постоянно на пределе в ожидании какой-нибудь пакости, которые таки регулярно случаются. Так что с гнетущей атмосферой все в порядке. Что монстры не пугают, не согласен. Даже паршивые снорки в начале игры в пещерах, когда тайник Коряги ищешь, на нервы действуют дай боже. А уж какую оторопь испытываешь встретившись вечерком в Юпитере на дороге с Контролером я уже и не говорю. Аж со стула с матюгами подскакиваешь.

А зомби? С одной стороны очень неприятно, когда издалека видишь вроде бы сталкеров, бежишь к ним чтобы парой слов перекинуться, авось подбросят куда, и вдруг видишь небритую рожу и наставленный на тебя ствол. А с другой стороны прислушаешься к их бормотанию, и так жалко их бедолаг становится, а убивать их все равно приходится.

Ну и квесты вполне себе занятные и интересные. Атмосфера на базах лично мне понравилась. Особенно на армейской базе в Припяти.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  3.5.53.5.5

AGRESSOR

литератор
★★★★★
U235> Да ладно. Когда по Зоне ходишь, нервы постоянно на пределе

О чем говорить, Уран, если ты в первую не играл? Поиграй в нее с хорошими аддонами, типа АМК с установленным "Арсеналом" и "Фотозоной". С доведенными параметрами монстров, оружия. Прикинь, как карты там хорошо заполнены, как в меру расставлены дома, как нет пустых бессмысленных мест, сделанных просто для того, чтобы сделать карту больше. Эта игра (я о первом "Сталкере") сделана очень органично, сюжет, карты, монстры, атмосфера. Все очень хорошо сделано: потому как явно делали с душой, с азартом. А "Зов" делали для денег и только для них, потому и вышла ка-ка.

Те же кровососы, жуть, их очень было нелегко найти - они тебя сами находили в самое неподходящее время. Настоящие хищники, не легко убить, не легко обнаружить. А здесь, чуть вышел от станции, оглядел болотца - вижу одного. Бегает, как дурачок, из стороны в сторону. Ничего-не-вижу-ничего-не-слышу. Завалил влегкую.

Вот идея "Затона" с судном-убежищем, да, мне понравилась. Один из немногих атмосферных плюсов.

ЗЫ. Скажу так. У "Зова Припяти" есть шансы, но только если его всерьез будут доделывать профессионалы-мододелы типа АМК (они, кстати, за него и взялись). А еще лучше, если из него получится попросту выдрать карты и некоторые идеи и перенести их в "Сталкер: Тени Чернобыля".
 

Sergofan

аксакал
★★☆
U235> А я нового Сталкера Зов Припяти недавно прошел. Великолепная по атмосфере и играбельности игра. Очень понравилось. Многие говорят, что лучшая из всей сталкерской серии игра получилась, самому правда сравнивать не с чем: в другие части серии не играл.

На самом деле хотя бы в "Тени Чернобыля" стоит. А прошел все 3 части. Первая интригует сюжетом. Вторая - отстой однозначно. Третья - сделана неплохо и с большой степенью исторической достоверности. "Зов Припяти" не понравился наличием малого количества локаций. А остальное весьма неплохо. 100% согласен по атмосфере: Великолепная!!!
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU Sergofan #12.12.2009 18:35  @AGRESSOR#12.12.2009 09:12
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
AGRESSOR> Вот идея "Затона" с судном-убежищем, да, мне понравилась. Один из немногих атмосферных плюсов.

Мне еще понравился завод "Юпитер", реально существовавший и выдуманный, но очень интересный переход от "Юпитера" в Припять.

Кстати вот фото из реальной Зоны: http://lost.co.ua/ru/reports/zona/11-sa2
Очень интересно глянуть. "Станция Возвратно-Наклонного Зондирования Ионосферы (ВНЗ или "Круг")" - никогда б не подумал что такое было в реальности.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
RU spam_test #12.12.2009 20:25  @Sergofan#12.12.2009 18:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AGRESSOR>> Вот идея "Затона" с судном-убежищем, да, мне понравилась. Один из немногих атмосферных плюсов
Честно говоря, ЗП уже не сталкер, атмосферно, но это не атмосфера сталкера. Это стандартный шутер в антураже зоны, на всякие неожиданности можно забить, да и такое впечатление, что ИИ поглупел.
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Уран, чесслово! Не поленись - приобрети диск первого "Сталкера", установи аддоны от АМК 1.41 + два патча (все есть на сайте http://www.amk-team.ru/page.php?id=4 ) и сыграй от начала и до конца. Потом можем вернуться к этому разговору; когда ты будешь знать, что такое настоящая атмосфера и проработанность игры. :)
 

RU Серокой #14.12.2009 00:29  @Sergofan#12.12.2009 18:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Sergofan> Очень интересно глянуть. "Станция Возвратно-Наклонного Зондирования Ионосферы (ВНЗ или "Круг")" - никогда б не подумал что такое было в реальности.

Что самое интересное, оно там действительно есть. Строилось для обеспечения работы загоризонтной РЛС "Дуга". И позиция ЗРК тоже есть.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Sergofan #14.12.2009 06:44  @Серокой#14.12.2009 00:29
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
Серокой> Что самое интересное, оно там действительно есть. Строилось для обеспечения работы загоризонтной РЛС "Дуга". И позиция ЗРК тоже есть.

Так вот и я о том же! И "Скадовск" когда-то рассекал местные воды, и "Янов" стоит. По крайней мере здание вокзала.

AGRESSOR> Уран, чесслово! Не поленись - приобрети диск первого "Сталкера"

100% поддерживаю :-)
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  3.5.53.5.5

MoRa

аксакал
★☆
AGRESSOR> 8. Для дробовиков (по длине ствола): 2.0 для обреза, 2.3 для "Моссберга", 2.5 для СПАС и Иж-27 (у кого есть длинноствольная версия этого охотничьего ружья).

Агги, брат, а с чего ты решил, что это Моссберг?! Оо
Я всегда считал, за основу брали Defender 1300. Если речь идёт о ЧН, конечно же...

Кстати, единственная игра в серии которая понравилась и время от времени проходится мною с удовольствием.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0
RU Серокой #14.10.2010 01:06
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А кто играл в "чистое небо"... Чем вообще кончилось? что за бред?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Sergofan #14.10.2010 08:04  @Серокой#14.10.2010 01:06
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
Серокой> А кто играл в "чистое небо"... Чем вообще кончилось? что за бред?

Я играл :-) "Чисто небо", надо сказать, отстой. Это история наемника, Шрама, который из-за каких-то особенностей организма может переносить Выброс. Но эта переносимость медленно его убивает. Шрам охотится за Стрелком, т.е. Меченным из первой игры, по заданию Лебедева - ученого и главы группировки "Чистое небо". Кончается тем, что Шрам отключает защиту Стрелка и то ли убивает его, то ли тяжело ранит и тот попадает в лабораторию к ученым из О-сознания, готовящим своих агентов с татуировкой S.T.A.L.K.E.R. на руке.

Багов куча, тормозит, болота прорисованны так себе, остальные локации без изменений. Вобщем 3 с огромным минусом разработчикам. "Тени Чернобыля" куда лучше получились.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  3.6.103.6.10
MD Wyvern-2 #14.10.2010 13:09  @AGRESSOR#17.05.2009 21:40
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Короче так. Открываете файлы оружия и исправляете hit_power

А где? Опиши путь -бо не понимаю. что такое "файлs оружия"? :per:
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.103.6.10
RU Серокой #14.10.2010 13:12  @Sergofan#14.10.2010 08:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Sergofan> Багов куча, тормозит, болота прорисованны так себе, остальные локации без изменений. Вобщем 3 с огромным минусом разработчикам. "Тени Чернобыля" куда лучше получились.

Спасибо. Там ещё и аптечки сбалансированы плохо, кровь течёт, бинтов не хватает... Ну или я фигово играл.
Просто я прошёл вчера и не понял этих телевизоров в конечном ролике. )
Кстати, у меня стоял последний патч, и багов не было вообще.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU MoRa #14.10.2010 14:10  @Серокой#14.10.2010 13:12
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Ну низзя так, камрады! ЧН самая красивая игра серии. А чтоб баги ликвидировать вовремя патчить надо :Р
Бинтов и аптечек там как грязи (даже на последнем уровне сложности), всё дело в тактике ;)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0

Sergofan

аксакал
★★☆
MoRa> Ну низзя так, камрады! ЧН самая красивая игра серии. А чтоб баги ликвидировать вовремя патчить надо :Р

Тут наверное кому как. Я купил диск сразу после выхода игры, поэтому патчей еще не было. Глючила, бывало. Болта мне не понравились совершенно. Лиманск вот ничего. И лично мне очень не понравилась тактика групповых действий. Все сказанное - это личные впечатления.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  3.6.103.6.10
RU Серокой #14.10.2010 14:48  @Sergofan#14.10.2010 14:34
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
И вообще, если к телевизорам, я верно понял, что "Чистое небо" рассказывает о событиях, которые были до "Теней Чернобыля", то есть первой части?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

MoRa

аксакал
★☆
Sergofan> Тут наверное кому как. Я купил диск сразу после выхода игры, поэтому патчей еще не было. Глючила, бывало. Болота мне не понравились совершенно. Лиманск вот ничего. И лично мне очень не понравилась тактика групповых действий. Все сказанное - это личные впечатления.

Да у меня и сейчас бывает глючит, а патч-то последний стоит-)
Болота, да, довольно унылое местечко, но обои там получаются лучше, чем на других локациях (небо обалденное + вода) =)
Лиманск? Ну да, ничего... Тут как раз должен сказать о том, что не нравится до сих пор - очень жесткая сюжетная линия.
По тактике. Чем больше играл, тем чаще замечал, что единственные кто мне нравится в этом плане - "долговцы" ...может и показалось=) Поведение остальных - отстой почти полный.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0
MD Wyvern-2 #14.10.2010 15:02  @Wyvern-2#14.10.2010 13:09
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR>> Короче так. Открываете файлы оружия и исправляете hit_power
Wyvern-2> А где? Опиши путь -бо не понимаю. что такое "файлs оружия"? :per:

Лень ответить? очень прошу %)
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.0.193.0.19
RU Серокой #14.10.2010 15:04  @Wyvern-2#14.10.2010 15:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Wyvern-2> Лень ответить? очень прошу %)
Так того, у кого ты спрашиваешь, ещё нету, он ж в западном полушарии, дрыхнет!


______________
Лиманск мне не понравился тем, что шаг влево-вправо просто невозможен, а вот понравился как раз тем, что в нужную сторону чтобы шагнуть, нужно поискать. И так раза три. ;) Например, впрыгнуть в автобус я не сразу допёр...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU MoRa #14.10.2010 15:11  @Серокой#14.10.2010 15:04
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Серокой> Лиманск мне не понравился тем, что шаг влево-вправо просто невозможен, а вот понравился как раз тем, что в нужную сторону чтобы шагнуть, нужно поискать. ;) Например, впрыгнуть в автобус я не сразу допёр...

То же самое=)
Да, ЧН приквел, чем дополнительно мне понравился, бо Стрелок у меня лично вызывает отторжение))

Еще здорово мешает (и увеличивает время прохождения игры) не динамическая занрузка локаций, а ведь можно уже было на тот момент реализовать...
Ну и "фокусы" с оружием конечно =)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0

Vale

Сальсолёт
★☆
В Сталкере самое неудачное - это Искусственный Идиотизм. И не-проработанность диалогов.

Кстати, в ЗП Идиотизм тоже вполне на "уровне", может чуть получше. ПМСМ, для игры такого уровня первым делом надо было делать работу ИИ, и диалоги отрабатывать а потом все остальное.
Самый простой пример - долговец, которого ты и тюряги вытаскиваешь, никаких хороших чувств к тебе не питает.

ЧН - вообще паноптикум. Ну то есть начиная с какого-то момента проходишь и ржешь...
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 28.10.2010 в 02:19

MoRa

аксакал
★☆
Vale> В Сталкере самое неудачное - это Искусственный Идиотизм. И непроработанность диалогов.

О, да! Помню как садился играть в первый раз: трепет испытывал! Щаз поверить не могу-)
Начитался и наслушался какой продвинутый ИИ разрабы мутили, ожидал чумовых действий от неписей, а в итоге - бугыг.

Vale> ЧН - вообще паноптикум. Ну то есть начиная с какого-то момента проходишь и ржешь...

Что есть, то есть=)
Но, повторюсь, ЧН подкупила меня красивой "картинкой". И ещё более реалистичным что ли поведением игрового мира (как это ни странно звучит). Арты, к примеру, просто так на дороге не валяются. Ну и тд и тп
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  8.08.0

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Vale> В Сталкере самое неудачное - это Искусственный Идиотизм. И непроработанность диалогов.

Ты явно не устанавливал глобальных модов. Тексты правятся чуть ли не вручную - это очень легко сделать, даже не имея познаний в программировании. Искусственный идиотизм тоже лечится слегка: есть скрипты, которые правят поведение ИИ.

MoRa> Арты, к примеру, просто так на дороге не валяются. Ну и тд и тп

Ты тоже модификациями не избалован. Вручную файл меняется - и арты больше не будут светиться, станут редкими. Попробуй найди.
 
US AGRESSOR #17.10.2010 03:16  @Wyvern-2#14.10.2010 15:02
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AGRESSOR>>> Короче так. Открываете файлы оружия и исправляете hit_power
Wyvern-2>> А где? Опиши путь -бо не понимаю. что такое "файлs оружия"? :per:
Wyvern-2> Лень ответить? очень прошу %)

Ник, не знал, что ты на "Сталкера" подсел. В общем, в корневой папке игры есть зашифрованные файлы с расширением *.db - их там штук 6-7. Все, что тебе надо - найти программу распаковки (она есть на любом форуме по этой игре). Или скачать мод какой-нибудь, где файлы оружия исправлены. Сама игра устроена так, что сначала она смотрит инфу в распакованных папках, которые ты видишь, а если инфы нет, то она лезет в запакованные. Поэтому разные моды могут весить очень немного - в них есть только то, что автор хотел поменять, а все остальное лежит в запакованном виде.

В общем, чистый "Сталкер" лучше распаковать. Вернее, лучше всего поставить АМК Мод версии 1.4.1 - и у тебя уже все будет распаковано, с полным доступом ко всем файлам.

В результате, в игре появляется папка gamedata. В ней куча папок. Но тебя интересует config, внутри папка weapons. Внутри нее найдешь кучу обычных текстовых файликов, где задаются параметры для каждого ствола.

Параметров очень много. Но тебя будут интересовать hit. Там значения стоят довольно низкие (около 0.3 и 0.5), их надо повысить (до 1 и выше, границ нету). Только надо все делать осторожно: малейшая ошибка, стертая точка или буква в файле приведет к выбросу из игры. Лучше править по одному файлу, сохраняя исходник. Можно править практически все: скорострельность, убойность, применяемый тип патронов (например, из ружья ТОЗ-34 можно легко сделать африканский штуцер под патрон 7,52х54 со слоновьей убойностью, влегкую отправляющий какую-нибудь там Химеру или Плоть за горизонт). Можно менять отдачу, износ, типы режимов стрельбы, может или нет устанавливаться оптика, глушитель... много чего.

Править надо так же и в разделе silencer - убойность для глушителя, иначе резко удивишься, что без глушителя оружие стреляет куда убойнее.

Еще есть файл патронов, называется он weapons и находится в той же папке. В нем можно поправить сами патроны, их кол-во в пачке, пробиваемость и пр.

ЗЫ. Извини, что долго не отвечал. Только ща сообразил, что долго в "Игровой" не лазил.
 
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru