"Сталкер"

 
1 5 6 7 8 9 14
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AntiMat> Кто тут с ЧН знакомый, при переходе с Болота на Кордон Шрам выходит из состава группировки "Чистое небо" или это глюкнуло у меня?

Как раз счас пытался от тоски поиграть в Сигероус ЧН. Но что то дэймон глючит, игра не запускается :(

А IMHO Шрам вообще никуда не вступает - и в ЧН в т.ч. Они просто "зелеными" становятся и все.
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  3.6.163.6.16
+
-
edit
 

AntiMat

втянувшийся

Wyvern-2> А IMHO Шрам вообще никуда не вступает - и в ЧН в т.ч. Они просто "зелеными" становятся и все.

Но при этом в разделе "статистика" будет прописано, в какой он группировке и её уровень доверия, а в разделе "войны группировок" отмечено текущее состояние/задачи группировки, или просто пустое поле, если Шрам вне группировок. Отсутствие членства и нейтральное отношение было в самом-самом начале, до согласия помочь "Небу". И вот так "по нулям" после перехода на Кордон стало, хотя история сообщений, статистика выполнения заданий и убийств осталась. У меня, конечно, тоже мод, но преимущественно графический и без заявленных таких изменений по сюжетно-геймплейным вещам.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  3.6.163.6.16

MoRa

аксакал
★☆
AntiMat> Кто тут с ЧН знакомый, при переходе с Болота на Кордон Шрам выходит из состава группировки "Чистое небо" или это глюкнуло у меня? А то переустанавливал игру, вставил прежнее сохранение, на Кордоне открываю кпк, а там Шрам вне группировок и отношения с "Небом" стали нейтральными.

Все правильно, ничего переставлять не нужно =)
Там вся задумка в том, чтоб была возможность пройти всю игру не примыкая ни к одной из группировок. Чем я регулярно пренебрегаю - вливаюсь в ряды т.н. "нейтралов" (Сталкеров) :)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

AntiMat

втянувшийся

Спасибо, в интернетах уже вычитал, что так и задумано. Теперь торговец скидку не делает, ассортимент не расширяет, абыдно. Если опять набирать репу, то он подобреет, или это только для членов профсоюза?
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  3.6.163.6.16

MoRa

аксакал
★☆
AntiMat> Теперь торговец скидку не делает, ассортимент не расширяет, абыдно. Если опять набирать репу, то он подобреет, или это только для членов профсоюза?

Тут всё не просто, а очень просто - сделаешь несколько квестов, поможешь отбиться от мутантов или бандитов на какой-нибудь "точке" - и ты снова в фаворе ;)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Wyvern-2

координатор
★★★★★
IMHO переиграл я в Сталкера %)ЖР
Ну вот, вы практически идеальный - Легендарный сталкер
Скоро, очень скоро слава о вас прогремит по всей Зоне. Вас будут уважать и бояться, торговцы будут гордиться, что вы имели с ними дела, Ваше имя будут ставить в один ряд с именами Болотного Доктора, Черного Сталкера, Хемуля, Семецкого и других. Вы станете легендой Зоны, Вас будут ставить в пример новичкам, про ваши подвиги будут рассказывать друг другу опытные сталкеры. Бандиты, встретив Вас будут убираться с дороги.
Пройти тест




Там такой байды еще много ... Тесты по теме STALKER на Aeterna.qip.ru
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Crazy

опытный

Wyvern-2> IMHO переиграл я в Сталкера %)ЖР
хы-хы ... я вот недавно, иду по дороге, вижу впереди ветер крутит небольшой вихрь ... Рука полезла в карман за болтиками провесить аномалию ... :D
 8.08.0

MoRa

аксакал
★☆
:D
Прикреплённые файлы:
800px-Fukushima_stalker.jpg (скачать) [152 кБ, 29 загрузок]
 
 
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  

Crazy

опытный

MoRa> :D

Угу, я уже жду "СТАЛКЕР Фукусима edition" :D
 8.08.0

Vale

Сальсолёт
★☆
"Сталкер: Японский Фукусимский городовой"
"Сталкер: Япона мать"?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
+4
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MoRa>> :D
Crazy> Угу, я уже жду "СТАЛКЕР Фукусима edition" :D

Узкоглазые кровососы в панцу, населенные покемонами лаборатории Х-16 и зомби, мычащие "Отдай Курилы!" :hihihi:
 
+
-
edit
 

Crazy

опытный

AGRESSOR> Узкоглазые кровососы в панцу, населенные покемонами лаборатории Х-16 и зомби, мычащие "Отдай Курилы!" :hihihi:
Зачот!

И обязательный гаджет "Тамагочи", вместо плеера :D
 8.08.0
NO TheFreak #09.06.2011 17:06  @Wyvern-2#31.05.2011 11:49
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

Wyvern-2> IMHO переиграл я в Сталкера %)ЖР

Ну вот, вы практически идеальный - Наемник
Вы, точно знаете, что привело Вас в Зону. Вы точно знаете, Зачем вы здесь. Тарифы на каждый ваш выстрел, каждое телодвижение, определены, и со временем только растут. Вы в состоянии решить любую проблему, как в Зоне, так и за ее пределами. Слова жалость и милосердие для вас – пустой звук, но Честь – все же превыше всего. Есть вы, есть клиент, и горе тому кто встанет у Вас на пути. Завалите хоть Болотного доктора, хоть Черного сталкера. Разыщете в Зоне, и приведете Семецкого, если конечно сойдетесь в цене с заказчиком.
Пройти тест
 8.08.0
+
+1
-
edit
 
Wyvern-2>> IMHO переиграл я в Сталкера %)ЖР
Crazy> хы-хы ... я вот недавно, иду по дороге, вижу впереди ветер крутит небольшой вихрь ... Рука полезла в карман за болтиками провесить аномалию ... :D

Первый раз я играл в Сталкера в 1982/83 году в Карпатских лесах за казенный счет :D Эта игра тем и привлекательна, что является самым реалистичным симулятором концепции "Человек и Природа - один на один"
А как же совершенно фантастические аномалии, мутанты и артефакты, спросите вы? Поверьте на слово: 30-ти градусный мороз в тайге или 40-ка градусная жара в пустыне прикончит вас много быстрее, чем "жарка" или "котел". А промоина глубиной в десяток метров, скрытая кустами и дерном, или каментистая осыпь на склоне доставит вашим костям много больше, чем "воронка" или "трамплин". Пурга полярной ночью или пустынная песчанная буря, как и многосуточный тропический ливень в джунглях надавит на ваш мозг не хуже любой пси-аномалии. Болезнетворные бактерии и вездесущие простейшие, вкупе с ядовитыми насекомыми и пресмыкающимися куда опаснее бюреров и контроллеров. Как и таежный медведь шатун, стая волков в тундре или ополоумевший бегемот на берегу реки вполне заменят химеру....
А насчет артефатов...самородок, найденный в уральской тайге или алмаз, подобранный в джуглях Ботсваны куда как труднее дадутся и куда больше пользы принесут ;)
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.0.193.0.19

xo

аксакал

Wyvern-2> IMHO переиграл я в Сталкера %)ЖР

Ну вот, вы практически идеальный - Военный сталкер
Завербовали ли вас, или вы сами пришли, абсолютно неважно. Быть военным сталкером — благородно! Вам предстоит спасать ученых, исследовать опаснейшие явления, доставать тупых «проверяльщиков» из таких мест, куда слепая собака хрен не сунет, а в награду — немалый оклад, отличная экипировка, почет и уважение. Не жизнь, а малина!
Пройти тест
 
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Насчет симулятора не согласен, Ник.
Ох многое можно было бы добавить. Например, ввести озноб рук после долгого пребывания на дожде, "туннельное зрение" при слишком дерганных реакциях (т.е. возбуждении) игрока, при пугающих триггерах типа близкого крика кровососа, регулирование скорости бега и точности стрельбы в зависимости от усталости и ранений, голода и страха. Ввести осечки, полностью реализовать все манипуляции с оружием, включая необходимость забивать рожки самому, рандомно выроненные при попытке зарядки на бегу рожки и т.п.
Поскольку ранения, без ущерба играбельности, реализовать невозможно, то хотя бы ввести необходимость обезбаливания и долгой перевязки, разбитую пулями снарягу, кровавые следы, по которым идут слепые псы и прочая тварь...

Блин, пойти что ли консультантом к GSC. %)

Наш "Сталкер" славен атмосферностью. Но дорабатывать его еще и дорабатывать...
 

Crazy

опытный

Wyvern> Первый раз я играл в Сталкера в 1982/83 году в Карпатских лесах за казенный счет :D ...
Wyvern, вот эта вся твоя сентенция - это что?
 9.09.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Поставил "Зов Припяти" с Sigerous Mod-м.
Арсенал качественный, хотя характеристики дикие - приходится править.
Все остальное пока мало впечатляет. Хотя я только начал.
 
+
-
edit
 
AGRESSOR> Поставил "Зов Припяти" с Sigerous Mod-м.
AGRESSOR> Арсенал качественный, хотя характеристики дикие - приходится править.

А чо там править то? Покупаешь у Шустрого ОЦ-14 "Шторм" и идешь с ним до Припяти, где у Монолита покупаешь FN2000 "Ураган" В кустах около пещеры говорящего контролера берешь дробан, потом меняешь его на огнемет из палатки за Яновом. Без огнемета защитить баржу Ноя практически невозможно.
Не забудь найти монолитовца на Затоне (где то в районе моста) и взять кейс.
Схема игры тут другая - надо как можно быстрей валить на Янов, там выполнять квест "Измененный изолятор", что бы появился "Новый рассвет" с самым крутым экзо. В "НР" НЕ вступать!

Если же вкулючил Альфу - о оружии можно вообще не заботится, самое крутое с самого начала игры...если Альфу завалишь, конечно :D
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 
AGRESSOR> Насчет симулятора не согласен, Ник.
AGRESSOR> Ох многое можно было бы добавить. Например, ввести озноб рук ...
...и болезненное мочеиспускание после боя с химерой :D
Остается еще понятие "играбельность" и IMHO почти найден оптимум между реалистичностью и играбельностью.
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.0.193.0.19
+
+1
-
edit
 

AntiMat

втянувшийся

AGRESSOR> включая необходимость забивать рожки самому

Это непринципиальная мелочь. Ну, можно будет отдельной кнопкой включать забивку в свободное время, коего в игре предостаточно, ну и зачем?.. Пусть как есть остаётся.

AGRESSOR> рандомно выроненные при попытке зарядки на бегу рожки

Тогда уж более рандомно и сам ствол ронять :) Не, тож не надо. Достаточно убавить скорость перезарядки на бегу.

AGRESSOR> Поскольку ранения, без ущерба играбельности, реализовать невозможно, то хотя бы ввести необходимость обезбаливания и долгой перевязки

А вот это да, тут надо что-то предпринять! Напр., чтоб использование аптечки и перевязка занимали пусть хоть десять секунд игрового времени, но чтоб при этом нельзя было совершать никаких действий, чтоб протагонист лишь недвижно сидел и лечился. Тогда да, тогда будет принципиально заметное влияние на геймплей, надо будет выходить из боя или заражённой территории и искать местечко поукромней.

Вообще и броню бы снимать с трупов надо бы для реализму, есть такое в модах. Но тут геймплей будет страдать. Пусть как есть остаётся. Типа не по понятиям там прикид мертвяка примерять, типа суеверие — Зона же :)
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  3.6.173.6.17
11.06.2011 22:26, MoRa: +1: +1
+
+1
-
edit
 
У меня целый список изменений есть - тех которые одновременно увеличивают и играбельность и реализм.


AntiMat> Вообще и броню бы снимать с трупов надо бы для реализму, есть такое в модах.

Обязательно. Реализм в том и заключается. И как это понимать: противник в тебя стреляет без остановки чуть ли не часами, а убив его находишь рожок в автомате и 3 (прописью - ТРИ) патрона в рюкзаке? ЖР
А проблема Сталкера в том, что они балансировали игру под обычный шутер. Пытаясь придать и реалистичность.
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.0.193.0.19
+
-
edit
 

AntiMat

втянувшийся

AntiMat>> Вообще и броню бы снимать с трупов надо бы для реализму, есть такое в модах.
Wyvern> Обязательно. Реализм в том и заключается.

Тогда можно будет слишком быстро разжиться крутой бронёй. Если задаться целью, то из save-n-load можно замочить любого крутейшего бота (вконце концов это всего лишь Искусственнй Идиотизм). ИРЛ же такого способа нет, так что пусть броня остаётся неснимаемой. Заодно это часть геймплея — зарабатывание бабла на приобретение и прокачку снаряги.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  3.6.173.6.17
+
-
edit
 
AntiMat>>> Вообще и броню бы снимать с трупов надо бы для реализму, есть такое в модах.
Wyvern>> Обязательно. Реализм в том и заключается.
AntiMat> Тогда можно будет слишком быстро разжиться крутой бронёй.

Кто сказал, что броня обязательно "крутая"?
Кто сказал, что ремонт брони - а на мертвом она повреждена будет 90% (или в голЯву стреляй ;) ) - стоит меньше, чем покупка новой?
Ах, да - главное: а почему вообще в Зоне появились "супермаркеты"? А может вообще сделать ПОКУПКУ брони и оружия СЛОЖНЫМ делом, а?
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.0.193.0.19
+
-
edit
 

AntiMat

втянувшийся

Крутая и труднодоступная броня быть обязана по жанру. Но очень труднодоступная, ибо сюрвайвал. Сначала выживаешь "в чём мать родила", и этот процесс, достаточно продолжительный по замыслу геймплея, должен стимулировать к поискам лучшей защиты, а поиски должны заключаться во всяких квестах, сталкерстве и т.п., ну, крутись как хошь, та же "Elite" только в Зоне. А то если уже на Кордоне появляется возможность без особых последствий грохнуть экзоскелетчика с винтарём, то это как-то уже не то... Надо тогда такой выигрыш обставить неприятными и неизбежными рисками и траблами, чтобы просто не возникало желания так действовать, срезая предполагаемую сюжетом постепенную прокачку. ИИ жертвы развить маловероятно, плюс тот же сэйв-н-лоад, тогда, напр., резкое ухудшение отношений со сталкерами, или доступность снятия брони только с равного по рангу (но это не вполне реалистично), или... не знаю, как есть вполне нормально.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  3.6.173.6.17
1 5 6 7 8 9 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru