[image]

"Сталкер"

 
1 2 3 4 5 6 7 14

MoRa

аксакал
★☆
AGRESSOR> Идиотизм хромает в оригинальной игре. Если бы ты не ленился, то давно нашел бы крохотные, буквально пару мегабайт размером, самодельные патчи, совместимые с большими модами, которые очень даже хорошо меняют AI.
Ссылку! Ссылку в студию!-)

AGRESSOR> Вплоть до того, что он стреляет короткими очередями с приличных расстояний, активно прячется за укрытия, заходит с тыла и даже умеет швыряться гранатами.
Да, неплохо бы с такими стрелками "пободаться". Только вот какая заковыка. На некоторых локациях (Свалка, Агропром, РыжЛес), что бандюки, что мутанты атакуют волнами, будто комп заклинило. Игра видимо считает, что так веселей-) Довольно геморрно. Так если противник еще и стрелять на 5+ будет - вообще вешалка!
Кстати, и стреляют, и (особенно) грены кидают они и так оч.неплохо (я прохожу только на последнем уровне сложности). Гранатометание у них вообще за пределом сил человеческих.
   

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Nafi> ..... Кстати, пара 301-х совершенно свободно валяется на Затоне. Приходи и бери. Без всяких винторезов и СПАСа. Сложнее с коллиматором, если с затона не выходить.

ГЫДЕ? ЖР 301 в кол-ве двух штук, причем одна без прицела, только на Станции очистки у наемников. Там же, во дворе, в ящике грузовика - гранатомет.
   3.6.133.6.13
MD Wyvern-2 #14.12.2010 12:12  @AGRESSOR#14.12.2010 07:51
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> ....Вплоть до того, что он стреляет короткими очередями с приличных расстояний, активно прячется за укрытия, заходит с тыла и даже умеет швыряться гранатами.

Т.е. ведут себя так, как противники в ЗП на Ветеране и Мастере :D Наемники, бандиты и монолитовцы именно ТАК и ведут бой. Да еще и движутся по сложным псевдослучайным траекториям.
У меня на Станции очистки два наемника вообще вышли за территорию станции и кружили на противоходе вокруг забора - задолбался их отлавливать :)
   3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
AGRESSOR> Что в ЗП хорошо, так это графика... местами.

Ну, если все же говорить о лучшей локации из всех Сталкеров, то это будет ... Рыжий лес из "Чистого Неба". Вообще, то, что в ЧН была куча переходов с локации на локацию - это однозначный плюс. Но слишком частые выбросы, местами 100% закономерные - это полный пэ. Как и в ЗП, кстати. И что разочаровало - полнейшая нереалистичность модифицирования оружия. Вакуумное напыление в ржавых тисках, в условиях Зоны, да-да-да.

Дебилизм, который в ЧН начался - то, что артефакты не обнаруживаемы без детектора. Надо было сделать их меньше размером, убрать "ауру", и урезать свечение - но и только. Детекторы могли бы помогать.

Я уж не говорю про появление неписей из воздуха. И про баталию на Свалке - первый раз пришел на Свалку, уложил бандитов, и тут же от ворот КПП начинается Великий Поход - бандиты просто потоком идут.

Равно как и регулярные штурмы завода на Свалке. И про баталии при Скадовске. А у ж про миссии по защите ученых в ЗП - это вообще ужас.

Как, собственно, и на заводе Янтарь - излучение отключил, а зомби все генерируются и генерируются.

Еще из шикарной шизы- миссия "забери Гаусс". Лидер появляется, ты в него несколько раз попадаешь - а ему пофиг, он от пуль заскриптованный - молится.

Отдельная шиза - подствольник в ЧН, которые бросает гранаты как бы не ближе, чем ты их рукой...


AGRESSOR> Это легко делается...

Не интересно. По факту, для меня Сталкер - средство немножко отвлечься и получить ощущение успеха, когда есть ощущение, что вокруг - сплошная жжжж....
   
Это сообщение редактировалось 15.12.2010 в 00:28

MoRa

аксакал
★☆
AGRESSOR>> Что в ЗП хорошо, так это графика... местами.
Vale> Ну, если все же говорить о лучшей локации из всех Сталкеров, то это будет ... Рыжий лес из "Чистого Неба".
+1 Я бы сказал вообще вся ЧН-)
Vale> Вообще, то, что в ЧН была куча переходов с локации на локацию - это однозначный плюс.
5+ согл.
Vale> Но слишком частые выбросы, местами 100% закономерные - это полный пэ.
+100 99% случаев гибели в игре приходится именно на выбросы. Когда ты загружен по самые помидоры, до ближайшего укрытия как до Китая в известной позе, а времени у тебя на "добежать" секунд 12...
Vale> Дебилизм, который в ЧН начался - то, что артефакты не обнаруживаемы без детектора. Надо было сделать их меньше размером, убрать "ауру", и урезать свечение - но и только. Детекторы могли бы помогать.
Нет, всё правильно в этом направлении. Недавно смотрел как мелкий проходил ТЧ - смеялся. Идет по локации, рядом ни одной аномалии, а арты прямо под ногами валяются. Это что? Чтоб "поколение пепси" не слишком напрягалось? Хех.
Vale> Я уж не говорю про появление неписей из воздуха. И про баталию на Свалке - первый раз пришел на Свалку, уложил бандитов, и тут же от ворот КПП начинается Великий Поход - бандиты просто потоком идут.
+100500! Это полный П! Что в ЧН, что в ЗП.
Vale> Отдельная шиза - подствольник в ЧН, которые бросает гранаты как бы не ближе, чем ты их рукой...
Ы-ы-ы! Простите, не удержался-)
Это отдельная жесть. Помню как первый раз набрав выстрелов для ГП пошёл крошить бандюков - они меня РГДшками засыпали. Буквально.

П.С. Но, даже при всех этих "бякостях" серия С.Т.А.Л.К.Е.Р. любима большим сообществом геймеров, а "это Ж-Ж-Ж неспроста"(с)! -)
   
Это сообщение редактировалось 15.12.2010 в 12:27
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR>> Что в ЗП хорошо, так это графика... местами.
Vale> .... Но слишком частые выбросы, местами 100% закономерные - это полный пэ. Как и в ЗП, кстати.

Про ЗП не надо :) Там проблема выбросов решена полностью: много ЛОГИЧНЫХ укрытий -всё, что под землей, и все, что металлическое - и есть волшебный препарат (как я писал -нелогично появляющийся в двух местах еще ДО его синтеза :D ). Кстати, его можно принять один раз - получаешь статус "отмеченный зоной" и переживаешь любой выброс на открытой местности с одной аптечкой ;)

P.S. В ЗП почему то 80% выбросов приходилось либо на сон либо на переход и вообще не парило :D
   3.6.133.6.13

Vale

Сальсолёт
★☆
компьютеры игры
Vale>> Дебилизм, который в ЧН начался - то, что артефакты не обнаруживаемы без детектора. Надо было сделать их меньше размером, убрать "ауру", и урезать свечение - но и только. Детекторы могли бы помогать.

MoRa> Нет, всё правильно в этом направлении.

Да нет, слишком уж "чудеса". Артефакты должны были бы быть видны - за несколько шагов, не более. Плюс можно было бы иметь похожие камешки. Т.е. подходишь, смотришь - десяток камешков у аномалии, один вроде не такой.Посмотрел на один, посмотрел на другой... А у аномалии радиоактивность - уже убегать надо. А с детектором - проще, а с хорошим детектором- взял пару пеленгов, и сразу к нужному идешь. А самый навороченный сам пеленги берет и картинку выводит.

Выбросы вообще должны были быть намного реже, идеологически - не чаще чем раз в пару дней, а лучше еще и неравномерно.
   
Это сообщение редактировалось 15.12.2010 в 14:27
RU Серокой #15.12.2010 14:20  @Wyvern-2#15.12.2010 13:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Wyvern-2> Там проблема выбросов решена полностью

Не-а, не полностью. ) Прохожу я квест рядом с туннелем, надо там было что-то с солдатами померить для учёных. Тут небо краснеет, приближается выброс, а начальник этот всё мерит и мерит... Я бегом бегом в туннель, этот придурок, жертвующий собой ради науки, орёт, мол, где я, а оттуда два контролёра, не успевал я их убить...
В итоге глотнул супертаблетку, выброс пережил, но квест провалил.
   
MD Wyvern-2 #15.12.2010 21:03  @Серокой#15.12.2010 14:20
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Там проблема выбросов решена полностью
Серокой> Не-а, не полностью. ) Прохожу я квест рядом с туннелем, надо там было что-то с солдатами померить для учёных. Тут небо краснеет, приближается выброс, а начальник этот всё мерит и мерит... Я бегом бегом в туннель, этот придурок, жертвующий собой ради науки, орёт, мол, где я, а оттуда два контролёра, не успевал я их убить...

Не с солдатами, а с сталкерами Тополя. Мерять рядом с тоннелем ничо не надо, надо забрать в туннеле артефакт "Изолятор" и убить контроллера. Два их потому как ты поздно взял этот квест :D
Проблема там потому, что сталкеры под влиянием контроллера/ов начинают в тебя стрелять, а убивать их нельзя. Но есть решение ;)

Серокой> В итоге глотнул супертаблетку, выброс пережил, но квест провалил.
Это провал. Массу всего пропустил. Ты не обратил внимание: в диалоге с Тополем ПЕРЕД заданием была фраза типа "Переждем в бункере или прям счас идем?"
У меня така фигня была в плавнях, именно при измерениях. Они начали мерить, кабаны прут лавиной, и тут - нет, это еще не "тут" :D объявляется выброс. Ну, думаю - успеют померить и свалим в бункер...и тут (О!) контроллер! Из кустов... Кстати, я таки УСПЕЛ :D Когда говорил с Тополем типо пойдем что ли в бункер - уже в глазах темно было :lol:
   3.0.193.0.19

MoRa

аксакал
★☆
Wyvern-2> Про ЗП не надо :)

Да, в ЗП, с выбросами как-то попроще-)
И даже поинтересней.
   

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>> Нет, всё правильно в этом направлении.
Vale> Да нет, слишком уж "чудеса". Артефакты должны были бы быть видны...

Тож интересный вариант, но(!) без детектора в ЧН некоторые арты вообще невозможно было бы обнаружить.
Допустим: гравитационная аномалия и арт висит на ней, в буквальном смысле слова, метрах так в шести над уровнем моря-) Как тут? Я, например, заставляю "трамплин" сработать. После этого (или послепары-тройки повторов) арт обычно валиться на землю.
Иногда приходиться погибать в этой аномалии. Но это редко.
А без детектора я его даже не засёк бы.
   
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
MoRa> Ссылку! Ссылку в студию!-)

Дорогой друк! Я этот патчик ставил фиг знает когда. Думаю, надо поискать на сталкерских форумах с ключевым словом AI.

У меня, видишь ли... такая мода. Я делаю свои модификации папки gamedata, сборники разных патчей и модов внутри, проверяю на работоспособность - и сохраняю всю эту важнейшую папку целиком на CD-диске с кратким описание, что и как. При переустановке "Сталкера", если чо, просто беру CD, и сливаю с него gamedat-у в свежеустановленного "Сталкера". И усе готово, все моды, все настройки!

У меня патчи и моды отдельно сами по себе не хранятся вообще. Ибо некоторые из них надо в правильном порядке устанавливать, иначе вылеты пойдут косяками.

MoRa> Да, неплохо бы с такими стрелками "пободаться". Только вот какая заковыка. На некоторых локациях (Свалка, Агропром, РыжЛес), что бандюки, что мутанты атакуют волнами, будто комп заклинило. Игра видимо считает, что так веселей-) Довольно геморрно. Так если противник еще и стрелять на 5+ будет - вообще вешалка!

Не-не-не. Вероятность поражения тебя огнем противника задается в файле actor.ltx - искать надо раздел hit_probability. Единица там - это 100 % попадание, выбирай что-то порядка 0.3 или 0.2 для мало-мальски напряжной, но при этом достаточно реалистичной стрельбы оппонентов. Я рекомендую уменьшить вероятность попадания, но при этом увеличить урон (уже писал, как это делается) для оружия - тогда вперед рулить выйдет именно тактическое умение, а не волны противника.

Но без улучшения AI противник будет просто тупой до отказа мишенью. Поэтому надо ставить такие патчики, они заставляют его активно отстреливаться с больших дистанций, причем даже короткими очередями или одиночными выстрелами, заставляют его прятаться.

У меня бандиты валятся с 1-2 попаданий, солдаты (типа из-за броников) 3-4-5. Но стреляют хорошо и постоянно ныкаются, так что если заметят, будут стрелять прицельно чуть ли не через всю карту. И одна-две пули убьют ГГ, если я подставлюсь...

MoRa> Кстати, и стреляют, и (особенно) грены кидают они и так оч.неплохо (я прохожу только на последнем уровне сложности). Гранатометание у них вообще за пределом сил человеческих.

Это ЧН. Я про ТЧ. Там с киданием ручных гранат NPC всегда траблы были.
   
16.12.2010 18:41, MoRa: +1: Спасибо

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Vale>>> Дебилизм, который в ЧН начался - то, что артефакты не обнаруживаемы без детектора. Надо было сделать их меньше размером, убрать "ауру", и урезать свечение - но и только. Детекторы могли бы помогать.

Так некоторые моды и делают. Но это понятно: качать и устанавливать - неинтересно.

Vale> Да нет, слишком уж "чудеса". Артефакты должны были бы быть видны - за несколько шагов, не более. Плюс можно было бы иметь похожие камешки. Т.е. подходишь, смотришь - десяток камешков у аномалии, один вроде не такой.Посмотрел на один, посмотрел на другой...

Так моды и делают. Смотри "Народную солянку", "АМК"... У некоторых модов еще интереснее. Аура включается, когда игрок стоит в метре от артефакта. Типа тот реагирует на присутствие.

Vale> Выбросы вообще должны были быть намного реже, идеологически - не чаще чем раз в пару дней, а лучше еще и неравномерно.

Тебе опять будет неинтересно, но частота и нерегулярность выбросов регулируется. :P
   
MD Wyvern-2 #18.12.2010 03:14  @AGRESSOR#16.12.2010 06:02
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Попытался поставить Sigerous Mod CoP к ЗП. Говорят это вообще новая игра: 45 новых квестов, изменена сюжетная линия, новые персонажи, +100 новых тайников, старые изменены, можно снимать с трупов одежку и забирать у них деньги (при помощи специального апгрейда КПК), появились новые группировки (Бандиты, Рассвет, Наемники) в которые можно вступать, как и в Долг и Свободу. И Монолит! И в него тоже можно вступить.
Есть спальник! Т.е. можно спать везде, где безопасно. Инструменты для калибровки есть во всех локациях. Есть банкиры! Которым даешь деньги в рост под % (но нельзя много спать, во время сна более 8 часов % не тикают ;)) Есть телепорты в другие локации - но опасные, кидают в аномалии. Новое оружие. В том числе мины и растяжки - опять же их же ставят и другие персонажи и надо озаботится покупкой миноискателя и детектора растяжек. Счетчик Гейгера покупается отдельно. Появились группы Альфа с приказом найти и уничтожить майора Дегтярева - наемники с высоким AI и крутым оружием, с которыми можно встретится в любой момент на локации. Зато теперь можно нанимать телохранителей, вооружать их и командовать. И даже приручать монстров ака Ной. Пофиксены многие баги исходной игры, говорят все доведенно до ума.
И не ставится! :eek: Снес игру и закачиваю по новой....
   3.6.133.6.13
MD Wyvern-2 #19.12.2010 20:24  @Wyvern-2#18.12.2010 03:14
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2> Попытался поставить Sigerous Mod CoP к ЗП. ...

Поставил.
Рублюсь вторые сутки напролет - таки детсвительно новая игра. Отличается от оригинала так же, как ТЧ отличается от ЧН. Намного интересней.
-не включайте питание мин (в меню мода) до покупки детектора-миноискателя!
-не включайте респаун АльФы, пока не имеет тяжелой брони и минимум Рыси, а лучше Баррета 12,7, а еще лучше РПГ
-ищите! Я нашел и РПГ и даже СЕВУ :)
   3.0.193.0.19
MD Wyvern-2 #21.12.2010 21:41  @Wyvern-2#19.12.2010 20:24
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Попытался поставить Sigerous Mod CoP к ЗП. ...
Wyvern-2> Поставил.

[продолжая беседу сам на сам ЖР ]

Кто то говорил, что ЗП хороша, только короткая? Поставьте Sigerous Mod :D

Если включить Альфу и мины - как раз до Нового года хватит - до следующего в смысле :) Новые, вроде бы внесюжетные квесты усложнили игру до ах. Понял наконец зачем пистолет! Ходить по зоне с Сварогом в одной руке и пистолетом в другой :D Иначе или аномалия или мутант на помине твои.
   3.0.193.0.19

MoRa

аксакал
★☆
Wyvern-2> [продолжая беседу сам на сам ЖР ]

Что ты, дорогой камрад?! А кто ж тебе плюсы ставит? Сам что ли?-)
Я читаю (эт как минимум).
   
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> [продолжая беседу сам на сам ЖР ]
MoRa> Я читаю (эт как минимум).

Могу торрентом поделится с безглючной игрой с предустановленным модом. Надо?
   3.0.193.0.19

MoRa

аксакал
★☆
Wyvern-2> Могу торрентом поделится с безглючной игрой с предустановленным модом. Надо?

Не, Ник, спасибо -) Я пока не очень хочу превращать ЧН в тактический симулятор (как ты совершенно верно отметил).
   
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Могу торрентом поделится с безглючной игрой с предустановленным модом. Надо?
MoRa> Не, Ник, спасибо -) Я пока не очень хочу превращать ЧН в тактический симулятор (как ты совершенно верно отметил).

Sigerous Mod вовсе НЕ "тактический симулятор" К примеру есть возможность вступить в во группировки: и в Долг, и в Свободу, и к бандитам, и к наемникам и в новую группу Новый рассвет (перебазировавшиеся остатки Чистого неба, имеют лучший экзо) и даже (sik!) в Монолит :D А как тебе возможность приручать монстров? Ходишь себе с химерой или псевдогигантом (которые по улице в SM разгуливают) на поводке :p А наем телохранителей? А возможность модернизации артефактов? А ремкомплекты в свободной продаже? А спальничок, позволяющий спать везде(где монстры и зомби не найдут ;))? Причем сон -в обязалово. через 24 часа бодрствования энергия начнет исчезать после каждого шага.
   3.6.133.6.13

MoRa

аксакал
★☆
Wyvern-2> Sigerous Mod вовсе НЕ "тактический симулятор" К примеру...

Круто, кто бы спорил. Но слишком непривычно-) (В Монолит чегой-то не хочецца. Психи.)
Да ты не обижайся, камрад, припрёт - найду я любые моды или к вам с Агги обращусь ;)
Надеюсь не откажете? -)
   
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> Sigerous Mod вовсе НЕ "тактический симулятор" К примеру...
MoRa> ....(В Монолит чегой-то не хочецца. Психи.)
Во-1х никто не заставляет. Во-2х попасть в Монолит можно не только после квеста(с самого начала, кстати, с Затона) но и пережив не менее 3-х выбросов на улице ;)

Меня счас прикалывают GPS-проводники - редкий артефакт, не обнаруживаемый детектором, позволяющий в пределах одной локации переместится в любую точку. Только, сцуко, одноразовый. Но после сбора 12 штук становится постоянным ;)

P.S. Главное в GPS-проводнике вовсе не то, что ты можешь куда угодно мгновенно переместится. Главное - ты можешь откуда угодно мгновенно исчезнуть ;)
   3.6.113.6.11

MoRa

аксакал
★☆
MoRa>> ....(В Монолит чегой-то не хочецца. Психи.)
Wyvern-2> Во-2х попасть в Монолит можно не только после квеста(с самого начала, кстати, с Затона)

А, дык речь про ЗП? Нее, нескоро еще "заведу" её-)

Wyvern-2> P.S. Главное - ты можешь откуда угодно мгновенно исчезнуть ;)

Ого-) Нужная штукенция! Скольких проблем можно избежать ...даже представить трудно.
   
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> P.S. Главное - ты можешь откуда угодно мгновенно исчезнуть ;)
MoRa> Ого-) Нужная штукенция! Скольких проблем можно избежать ...даже представить трудно.

Только она не покупается, стоит при продаже (ученым) сумасшедших денег, детектором не детектится, а места ее появления (по 6 в каждой локации, всего 18 за игру) абсолютно рандомно.
Кстати, совершенно другой подход к хождению по зоне - не дробан на перевес, а в другом слоте винтовка, а детектор в одной руке (Бипа на аномалии нет! Вернее, он появляется только после дорогущей прокачкидетекторов), пистолет (по-мощнее) в другой, и на кнопке F5 третья :D
До появления Сварога вааще прикиндел(молд. :D ) был - аномалии, как и мины, где угодно, в самых неожиданных местах (похоже на ЧН). Но и артефакты ГДЕ УГОДНО! Чаще в аномалиях, но могут и просто валятся на улице. Самый удивительный - в 23,8 метрах от дверей базы на Янове, ни одной аномалии и близко. И еще артефакты часто встречаются в рюкзаках сталкеров, бандитов (если перед этим они убивали сталкеров) и... зомби :) Только не военных, а зомби-сталкеров.
   3.6.113.6.11
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ну, слава те Хосспади! Ник, наконец-то, моды попробовал. :lol:

Сейчас сам поставил Sigerous Mod, но только не на ЗП, а на ЧН. Не нравится пока. Вылетов много, блюр горизонт размывает (пока не нашел, как его отключить), пришлось опять-же конфиги оружия перекраивать, а система расчета повреждений у ЧН и любимой моей ТЧ несколько разная - коэффициенты надо править иначе.
   
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru