"Сталкер"

 
1 2 3 4 5 6 7 14
RU Фагот #15.06.2003 03:29
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆


Тоже нескоро появится, но видимо хорошая игра получится. Тем более что по отдалённым мотивам Стругацких.


Адресок: http://stalkergames.by.ru/


Картинка:
Прикреплённые файлы:
37.jpeg (скачать) [78 кБ, 41 загрузка]
 
 
 
RU Фагот #15.06.2003 03:31
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Красивая природа зоны:
Прикреплённые файлы:
12.jpeg (скачать) [88 кБ, 36 загрузок]
 
 
 
RU Фагот #15.06.2003 03:35
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
И мне ещё брошеная "Нива" понравилась:
Прикреплённые файлы:
28.jpeg (скачать) [103 кБ, 1014 загрузок]
 
 
 

Jstar

втянувшийся

Что особенно радует - действие происходит не в какой-то там Америке, Югославии, Перу..., а в рідній державі. И девелоперы - киевляне, GSC Game World, известная публике по серии "Казаков" и Venom'у.
А вот Чернигова в игре так и не будет... А так надеялся...
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  
RU Фагот #06.07.2003 14:47
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Вот ссылка, тут можно скачать видео о новой игре. Меня впечатлило - красиво:
http://www.gsc-game.com/russian/index.php
 
RU CaRRibeaN #06.07.2003 21:01
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

а хотя бы предварительная дата выхода имееться? Я так думаю что реально расчитывать на осень 2004... но тогда рановато игруху раскручивать.
Shadows of Invasion.  
RU Фагот #06.07.2003 22:40
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
По-моему так и есть - весна или осень 2004.
 
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Любителям пострелять рекомендуется «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» с наложенным модом АМК и прочими патчами.
Играю сейчас в него на максимальном уровне сложности и с максимально включенной реалистичностью. Упомянутые моды также добавляют сложности и реалистичности.

К примеру, человек убивается парой удачных попаданий обычными пулями из АК, не говоря уж о бронебойных. При попадании в тебя может иногда крутануть вокруг собственной оси или качнуть, аналогичное наблюдал, когда в ботов попадал. Больше об этом моде можно посмотреть тут AMK TEAM: Форум, моды для серии игр S.T.A.L.K.E.R: Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти., а скачать патченный «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» можно тут Ссылка запрещена по требованию [показать]
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я даже АМК сам правлю. Конфиги оружия имеют недостаточную и глупо организованную убойность. Конфиги пробивной способности у многих патронов вообще одинаковые, при том, что даже дилетантам должно вроде быть очевидно, что это не так. Баллистика тоже часто ни в жопу, но с нею еще можно мириться как-то. К счастью, в "Сталкере" все это поправимо.

У меня для 5.45 выставлена убойность 1.3 и убойность 1.35 для 5.56

Для пистолетов - от 1.3 до 1.7 в зависимости от калибра. Смешно смотреть, как форумные детки выкручивают убойность для пистолетов вниз.

Ружья - за 2.

Пробивная способность выставлена по-разному, но описывать не буду - много места займет.

Еще корректировал жизни монстров, углы видимости у людей, заметность главного героя, веса боеприпасов, носимый вес и пр. ИМХО, кое-какой убогой схожести с реалом добиться удалось.

Кстати, есть совмещение с АМК нескольких стволов из "Арсенал-мода" - они намного красивше и правильнее. Хотя далеко не все корректно отображаются. АПС, например, совершенно убог и мало похож на реальный, когда его в руках держишь. Часть оружия надо было сделать очевидно крупнее. Увы, это в игре поправить нельзя никак, только перемасштабировать сами модели, но мне это не под силу.

Геймплей нравится еще и из "Народной Солянки", но в ней по приходе на Янтарь начинается невообразимо много вылетов без лога - я ее вынужден был отставить.
 
Это сообщение редактировалось 29.03.2009 в 22:17
RU Серокой #29.03.2009 22:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Мне эта игра вообще не легла... (
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
А мне понравилась. Прошел трижды, с разными концовками. Да вот ноут новый купил - попробую еще раз, на максимальных настройках графики. Особенно нравится когда видишь "Запорожец" ржавый, или Ми-6 :-) Ну и сама идея неплоха, уже более 2 десятков книг написали по игре.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Антураж как раз и вставляет. Еще нравится плавность движка. Некоторые игры вроде симпатичные, а играть хреново - прицел дерганный, точно не наведешься, какие-то дебилы, считающие себя большими спецами, принудительно тебе прицельную марку раскачивают - мол, ты лох, никогда не сможешь намертво держать мушку... Тьфу.

"Сталкер" в этом плане идеален, как платформа. Можно многое подкрутить, перенастроить.

Отличный движок для любой игры на расейских просторах. Хоть по Чечне, хоть какого-нибудь Беркема аль Атоми переносить можно.
 
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

AGRESSOR> У меня для 5.45 выставлена убойность 1.3 и убойность 1.35 для 5.56…

Иван, можешь потом выложить свои конфиги? Всё ж я не спец в градуировке стволов по мощности.
 
+
-
edit
 

AntiMat

втянувшийся

Кстати да, очень хотелось бы хар-ки оружия от знающего человека получить.
"Нам выпал счастливый, но трудный билет — Мы века двадцатого дети."  7.07.0
RU spam_test #01.04.2009 14:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

АМК сразу говорили, что стволы делают "баланс", никато вроде, не удосужился из моддеров сделать реальное оружие.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я могу выложить свои хар-ки, но совпадут ли они с установленными у вас аддонами? Если же базовые оружейные файлы существуют сами по себе, и с другими аддонами не связаны - то выложить могу. Но у меня, повторюсь, куча аддонов (от чего я имею вылеты), есть полные замены стандартных стволов на более качественно оттекстуренные - это не могло не сказаться на файлах.

Будут ли они у вас работать?

Или мне просто величины hit и k_pierce выложить по стволам и патронам?
 
RU spam_test #12.05.2009 14:18  @AGRESSOR#12.05.2009 14:11
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

AGRESSOR> Или мне просто величины hit и k_pierce выложить по стволам и патронам?
по идее, у оружия они меняются независомо от всех остальных характеристик. И если сформировать файлы только с этими параметрами, то это должно встать на любой аддон.
 
US AGRESSOR #13.05.2009 14:02  @spam_test#12.05.2009 14:18
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> по идее, у оружия они меняются независомо от всех остальных характеристик. И если сформировать файлы только с этими параметрами, то это должно встать на любой аддон.

Исключено. Ряд аддонов завязан на конкретные модели с оригинальными именами. У меня вот есть в арсенале пистолет "Глок" - есть ли он в оригинальной игре? Или автомат АК-74_sk2 - есть? А ведь эта моделька у меня заменяет основную, поскольку красиво прорисованная. Если у вас нет модели, то будет вылет.

Поэтому, я по оружию лучше данные выложу. Вам (если охота) придется править файлы вручную.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Короче так. Открываете файлы оружия и исправляете hit_power

1. Для автоматов 5.45 мм ставьте значение 1.3
2. Для автоматов 5.56 мм ставьте значение 1.35
3. Для пистолетов и пистолетов-пулеметов калибра 9 мм - значение разнится. Для пистолетов будет 1.4, для пистолетов-пулеметов я поставил 1.5 (но пока я думаю, как доработать, бо не совсем баланс получается)
4. Для пистолета ПМ и ПБ - 1.3 и 1.1 соответственно
5. Для пистолетов 45-го калибра (Кольт, Зауэр, USP) - 1.7
6. Для винтовок СВД и СВУ - 1.8
7. Для винтовок ВСС и ВАЛ - 1.7
8. Для дробовиков (по длине ствола): 2.0 для обреза, 2.3 для "Моссберга", 2.5 для СПАС и Иж-27 (у кого есть длинноствольная версия этого охотничьего ружья).

Поскольку у военных в игре броники, я им в файле military stalker (папка config/creatures) поставил выше живучесть healt со 100 до 130-150, поварьируйте по вкусу). Мутантам - выбирайте сами. Кому как, а мне совсем не интересно вбивать 5-6 рожков бронебойных пуль в какого-нибудь кровососа, пока он сдохнет. Какой бы ни был мутант, пробивная сила и физика остается физикой. Характеристики износа рекомендую поднять как минимум на порядок для ряда оружия (дробовики, пистолеты).

Предупреждаю, если кому-то сразу станет неинтересно играть, т.к. противники будут валиться довольно-таки легко (военные посложнее, так как их живучесть поднята - ею имитируются бронежилеты) - все претензции к программистам ИИ. В реальной жизни люди убиваются точно так же, но они намного умнее и под пули открыто не лезут.

Да, забыл... Помимо hit_power есть еще и hit_impulse - передаваемый пулей импульс. Грубо говоря, сила, с которой будет отшвыривать модельку противника. Для автоматов и винтовок понизьте этот импульс до 10-40, для дробовиков можно оставить порядка 80.

Просили реалистичных характеристик - держите. :)

ЗЫ. Скорости пуль, скорострельности, прицельные дальности сможете найти сами - сайтов по оружию в Инете навалом. Коэффициенты пробиваемости пуль различных патронов выложу немного позже. Коэффициенты и скорости для глушителей - позже.

ЗЫ2. Еще из доработок могу посоветовать убрать заметность главного героя. В файлах папки creatures надо кое-что поправить, чтобы его не слышали и не видели с любой точки карты - чтобы было примерно как в жизни. Конкретно что менять - выложу позже.
 
Это сообщение редактировалось 17.05.2009 в 22:02
US AGRESSOR #17.05.2009 22:01  @AGRESSOR#17.05.2009 21:40
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Да, забыл... Помимо hit_power есть еще и hit_impulse - передаваемый пулей импульс. Грубо говоря, сила, с которой будет отшвыривать модельку противника. Для автоматов и винтовок понизьте этот импульс до 10-40, для дробовиков можно оставить порядка 80.
 
RU spam_test #18.05.2009 08:06  @AGRESSOR#17.05.2009 21:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Следует заметить, что мододелы с упорством достойным лучшего применения ГГ дают грузоподъемность 80-90кг. Конечно, такой вес переносить возможно, но носить как-то совсем анрил.
 
US AGRESSOR #18.05.2009 08:35  @spam_test#18.05.2009 08:06
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> Следует заметить, что мододелы с упорством достойным лучшего применения ГГ дают грузоподъемность 80-90кг. Конечно, такой вес переносить возможно, но носить как-то совсем анрил.

Никто не мешает вернуть вес назад, до нормальных 30-45 кг носимого веса. После полного снаряжения амуницией, броней и оружием, останется пара кило на артефакты. :)
 
RU Серокой #03.10.2009 01:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Сегодня вышла "Зов Припяти". Пробую играть, но пока не могу - спать потянуло неудержимо.)
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Sergofan #03.10.2009 19:56  @Серокой#03.10.2009 01:40
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★☆
Серокой> Сегодня вышла "Зов Припяти". Пробую играть, но пока не могу - спать потянуло неудержимо.)

Я начал. Просидел до 5 утра :-) Пока вижу плюсы: нет косяков, висяков и вылетов. Походил по первой локации, нашел более продвинутый детектор, подствольник. Пока застрял на том, что нужны два ключа к ящику с отравляющим газом. Вообще игра нравится, с "Чистым небом" не сравнить, ГОРАЗДО лучше
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

U235

старожил
★★★★★
А я нового Сталкера Зов Припяти недавно прошел. Великолепная по атмосфере и играбельности игра. Очень понравилось. Многие говорят, что лучшая из всей сталкерской серии игра получилась, самому правда сравнивать не с чем: в другие части серии не играл.
Те, кто ввергает в ад других, никогда не достигнут рая  3.5.53.5.5
1 2 3 4 5 6 7 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru