[image]

Kerbal Space Program

Инженерный и космический симулятор
 
1 2 3 4 5 6 7 17

_B1_

опытный

Sheradenin>> Есть такой там модуль, сделан как стяжка, которая умеет расстыковываться.
Полл> Угу, есть. Только вот двигателя, соединенные через него (ТТ-38К) невозможно запустить одновременно.

Можно. Можно не только компоновать блоки в ракету, но и разделять их запуск на логические группы по своему усмотрению.
При проектировании ракеты справа будут иконки блоком, объединенные в группы (ступени). Число ступеней можно увеличивать и уменьшать, перетаскивать иконки, символизирующие активацию блоков, с одной ступени в другую. Перетащив все иконки в один блок вы активируете все системы, какие только можно активировать - все двигатели, парашюты, системы разделения... в том случае, конечно, если физически обеспечивается их работоспособность (есть топливо для ЖРД, например).

Только что создал ракетку с жидким ядром и твердыми бустерами и сделал два полета - в первом блоки отрабатывали последовательно, во втором - одновременно.
   3.6.233.6.23

Полл

координатор
★★★★★
_B1_> Только что создал ракетку с жидким ядром и твердыми бустерами и сделал два полета - в первом блоки отрабатывали последовательно, во втором - одновременно.
Поэкспериментирую еще. Сегодняшний вечер убил опять на аэродинамику.
Не работает, хоть уже и лучше, чем раньше - но до нормального полета еще очень далеко. Спасибо Шерадину за наводку на полезный адд-он!
Может, создадим еще отдельные темы для обсуждения полетов и ракето- и авиастроительства?
Прикреплённые файлы:
BSPP-1A.JPG (скачать) [1152x864, 142 кБ]
 
 
   

_B1_

опытный

_B1_>> Только что создал ракетку с жидким ядром и твердыми бустерами и сделал два полета - в первом блоки отрабатывали последовательно, во втором - одновременно.
Полл> Поэкспериментирую еще.

Удачи )
Меня гораздо больше расстраивает, что к боковому стыковочному модулю нельзя цеплять жидкие баки - только твердые бустеры (

Кстати, таким способом как я описал выше можно объединять в один исполнительный блок запуск двигателя очередной ступени и срабатывание блока разделения. Это исключает запаздывание между разделением и запуском двигателя при ручной двухстадийной операции и позволяет экономить до 20 м/с скорости, что для нижних ступеней весьма полезно )
   3.6.233.6.23

Полл

координатор
★★★★★
_B1_> Меня гораздо больше расстраивает, что к боковому стыковочному модулю нельзя цеплять жидкие баки - только твердые бустеры (
Если уж так приперло - под твердотопливные бустеры ставишь продольные разделительные модули, а под них цепляешь обычные жидкотопливные ступени. Только не забудь их нижние концы связать дополнительно конструкционным соединением - а то твоя ракета долго не пролетит.
Скриншшот - ниже. Как ни странно - экипаж сумел выжить в этом полете. :)
Прикреплённые файлы:
Psicho.JPG (скачать) [1152x864, 159 кБ]
 
 
   
RU Полл #30.10.2011 09:57  @Полл#30.10.2011 00:33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Может, создадим еще отдельные темы для обсуждения полетов...?
Есть желание достичь следующих целей на SSPP-2:
- Близкая к круговой орбита с переапсием не ниже 200 километров.
- Маневр аэродинамического торможения при переходе с сильно вытянутой орбиты на низкую.
- Разворот орбитальной плоскости.
   

_B1_

опытный

Я какое-то время назад развлекался запуском "резиновых" РН - очень нежестких.
Очень интересно было наблюдать как их колбасит и разваливает на куски ))

Эх, много же выпадает на долю трех смельчаков. Бывает и так (см фото).
Это не неудачный взлет. Это неудачная попытка посадки на ракетной тяге )))
Прикреплённые файлы:
screenshot4.JPG (скачать) [800x600, 83 кБ]
 
 
   3.6.233.6.23

_B1_

опытный

Полл>> Может, создадим еще отдельные темы для обсуждения полетов...?
Полл> Есть желание достичь следующих целей на SSPP-2:
Полл> - Близкая к круговой орбита с переапсием не ниже 200 километров.
Полл> - Маневр аэродинамического торможения при переходе с сильно вытянутой орбиты на низкую.
Полл> - Разворот орбитальной плоскости.

Близкую круговую я делаю без проблем. 75х75 обычно получается.
Разворот орбитальной плоскости тоже делал (правда, на небольшой угол - до нескольких градусов), когда криво вышел на орбиту и летел мимо космодрома - прицеливани е прошло успешно )

А вот аэродинамические маневры... Это высший пилотаж ). Очень просто зарыться в атмосферу и ссыпаться вниз. Нужно очень много опыта, чтобы по входящей скорости и высоте прикинуть потерю скорости.

Было бы здорово, если бы разработчики дали возможность запускать одню ступень на выбор по горячей кнопке - иначе систему аварийного спасения в чистом виде реализовать не удается - пока все ступени до неё отсчелкаешь - момент бывает упущен.
Ну и, конечно, с нетерпением жду Луны, EVA и прочих вкусняшек )

Ах да - пытался сделать пакетную компоновку при которой корапь сбоку от РН висит. Пока неудачно (
Еще жаль что перелива нет. Вообще, внешние топливные магистрали были бы очень кстати )
   3.6.233.6.23

Полл

координатор
★★★★★
_B1_> Близкую круговую я делаю без проблем. 75х75 обычно получается.
Сколько высоты теряешь за виток на такой орбите?

_B1_> Разворот орбитальной плоскости тоже делал (правда, на небольшой угол - до нескольких градусов),
Интересует что-то начиная с градусов 45.

_B1_> А вот аэродинамические маневры...
Да, у меня во втором полете так и получилось - в результате сильный недолет. На 55 км высоты торможение пошло - будь здоров.

_B1_> Было бы здорово, если бы разработчики дали возможность запускать одню ступень на выбор по горячей кнопке...
Да еще и тягу движков у этих отстреливаемых ступеней нужно предварительно сбросить - тоже время.

_B1_> Ну и, конечно, с нетерпением жду Луны, EVA и прочих вкусняшек )
Да, я ради Луны аэродинамическим торможением и собираюсь занятся. :)

_B1_> Ах да - пытался сделать пакетную компоновку при которой корапь сбоку от РН висит. Пока неудачно (
Нужно или ассиметрично РД на РН устанавливать, или добиваться работы двигателей самого корабля при старте.

_B1_> Еще жаль что перелива нет. Вообще, внешние топливные магистрали были бы очень кстати )
Да, в мой список пожеланий их можно записать под номером 13. :)

Посадку на ракетных движках тоже надо отработать, как-то я забыл об ней, спасибо за напоминание. В каком-то из адд-онов видел посадочные опоры, надо будет его найти снова.
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2011 в 10:41

_B1_

опытный

Емнип, при высоте более 70-73 км потери высоты на виток пренебрежимо малы - в пределах 50-100 м. Но точно смогу сказать только в понедельник (на домашнем компе практически не тянет)
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 

mikeRmen

новичок

Офигенная штука , проторчал в ней полночи. Очень жду развития))
В первую очередь хочется более адекватного упраления, а то не всегда понятно в какую сторону сейчас аппарат будет крутить. И еще очень нужно разделение скорости при посадке на вертикальную и горизонтальную. Хочу реализовать посадку из космоса на движках)), угробил уже сотню кербалонавтов.
   3.6.233.6.23
+
+1
-
edit
 

mikeRmen

новичок

Дельта-Клипер в моем исполнении
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [1012x599, 59 кБ]
 
2.JPG (скачать) [1026x687, 62 кБ]
 
 
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 

mikeRmen

новичок

За несколько мгновений до катастрофы
Прикреплённые файлы:
3.JPG (скачать) [1028x687, 94 кБ]
 
 
   3.6.233.6.23

Полл

координатор
★★★★★
_B1_> Емнип, при высоте более 70-73 км потери высоты на виток пренебрежимо малы - в пределах 50-100 м.
У меня два опыта - один с орбитой 98-80, на которой за виток я потерял 120 метров высоты.
Другой - сегодняшний, когда после выхода из атмосферы на высоте 70 км потери высоты орбиты прекращались. Кому верить - себе вчера или себе сегодня, пока еще не знаю.

mikeRmen> Офигенная штука , проторчал в ней полночи.
Добро пожаловать на борт!

mikeRmen> В первую очередь хочется более адекватного упраления, а то не всегда понятно в какую сторону сейчас аппарат будет крутить.
Это не с управлением проблема - это с камерой перезанамудрили. :) Особенно прикольно вращать камеру стрелками допклавиатуры - она при этом отслеживает линию горизонта, вращаясь вокруг корабля. Угадай, как выглядит попытка осмотреть корабль в этом случае:
Прикреплённые файлы:
SP-7S4.JPG (скачать) [1152x864, 59 кБ]
 
 
   
RU Полл #30.10.2011 17:54  @mikeRmen#30.10.2011 12:01
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
mikeRmen> И еще очень нужно разделение скорости при посадке на вертикальную и горизонтальную.
У меня есть подозрение, что горизонтальную скорость при посадке показывает атмосферный спидометр - круглый прибор по центру экрана сверху.

mikeRmen> Хочу реализовать посадку из космоса на движках)), угробил уже сотню кербалонавтов.
Для тебя обещают Луну в будущих релизах для реализации этих замыслов. :) Я видел колесное и лыжное шасси - попробуй горизонтальную посадку осуществить на ВПП возле космодрома.
Скорее всего - не получится, полеты в атмосфере в этой игре еще очень не очень. :(

mikeRmen> Дельта-Клипер в моем исполнении
Вот ты нам и подскажешь - в каком адд-оне посадочные опоры есть?

З.Ы. Угробив всего лишь три прототипа, четвертый прототип совершил уже почти нормальный полет в космос с успешным возвращением, и только один экипаж - сделал новый корабль:
Прикреплённые файлы:
SSPP-4.JPG (скачать) [1152x864, 154 кБ]
 
 
   
RU Полл #30.10.2011 17:58  @Полл#30.10.2011 17:54
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Этот корабль способен развивать вторую космическую скорость
Прикреплённые файлы:
SP-7.JPG (скачать) [1152x864, 22 кБ]
 
 
   
RU Полл #30.10.2011 18:00  @Полл#30.10.2011 17:58
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
И гасить ее для возвращения домой:
Прикреплённые файлы:
SP-7-2(62K-38).JPG (скачать) [1152x864, 34 кБ]
 
 
   
RU Полл #30.10.2011 18:04  @Полл#30.10.2011 18:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Майку я запостил скриншот с апоапсиса в 62 000 километров.
При возвращении на планету проведена коррекция для подъема переапсия с 38 километров до 61, при этом апоапсис опустился до 28 000 километров.
Прикреплённые файлы:
SP-7-3(28K-61).JPG (скачать) [1152x864, 29 кБ]
 
 
   
RU Полл #30.10.2011 18:28  @Полл#30.10.2011 18:04
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
После нырка в атмосферу из 28 000 на 61 получилась орбита 26 790 на 61.
В дальнейшем было произведено еще несколько витков для определения параметров аэродинамического торможения. В общем виде данные об изменении орбиты после прохождения атмосферы:
28 000/61 -> 26 790/61
26 000/57 -> 22 200/57
325/58 -> 311/59 -> 299/59 -> 286/59 -> 273/59 -> 260/59 -> 248/59 -> 235/58 -> 221/58 -> 208/58 -> 194/59 -> 182/59 -> 170/60 -> 160/60 -> 149/60 -> 140/61 -> 131/61 -> 123/62 -> 115/62 -> 107/63
Обратите внимание на изменение высоты переапсия.
   

Полл

координатор
★★★★★
_B1_> Это не неудачный взлет. Это неудачная попытка посадки на ракетной тяге )))
Всякая посадка, с места которой можешь уйти своими ногами - считается удачной! ;)
У тебя в конструкции корабля ошибка - тебе нужно было использовать ASAS, а ты использовал обычную SAS, которая не умеет использовать рулевые двигателя для стабилизации.
   
+
+1
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆

Полл> У меня есть подозрение, что горизонтальную скорость при посадке показывает атмосферный спидометр - круглый прибор по центру экрана сверху.

Это вариометр, он вертикальную указывает :) На нём же написано: "vert spd".

Полл> Вот ты нам и подскажешь - в каком адд-оне посадочные опоры есть?
Полл> З.Ы. Угробив всего лишь три прототипа, четвертый прототип совершил уже почти нормальный полет в космос с успешным возвращением, и только один экипаж - сделал новый корабль:

А зачем столько всего? Выйти на круговую 1400 и вернуться с неё с 5% остатком керосина можно на простой двухступеньке: сверху жидкостный мотор и два бака, снизу то же самое x3.

PS: Делаю одноступенчатую. Очень плохо управляется даже с 2 модулями SAS. Но 3 км/сек, а первая космическая у кербальцев где-то 2.5 км/сек.
   7.0.17.0.1
31.10.2011 18:36, Полл: +1: За ликбез.

AXT

инженер вольнодумец
★☆

AXT> PS: Делаю одноступенчатую. Очень плохо управляется даже с 2 модулями SAS. Но 3 км/сек,

Всё, я неправильну конфигурацию использовал вначале. Когда дошло, сделал, запустил, и приземлил. Керосину как раз хватило на 420x262 и на импульс для схода с орбиты. Приводнился в пределах видимости от космодрома :)

AXT> а первая космическая у кербальцев где-то 2.5 км/сек.

А точнее даже где-то 2100 :)

В апоцентре (Полл, в русском принято такое название, "апсисы" они в английском), аккурат перед выдачей тормозного импульса:
Прикреплённые файлы:
screenshot13.JPG (скачать) [1024x768, 66 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
RU mikeRmen #31.10.2011 09:02  @Полл#30.10.2011 17:54
+
-
edit
 

mikeRmen

новичок

Полл> Для тебя обещают Луну в будущих релизах для реализации этих замыслов. :) Я видел колесное и лыжное шасси - попробуй горизонтальную посадку осуществить на ВПП возле космодрома.
Полл> Скорее всего - не получится, полеты в атмосфере в этой игре еще очень не очень. :(
Уже пробовал, сейчас вертикальная посадка на движке кажется мне более вероятной))
Полл> Вот ты нам и подскажешь - в каком адд-оне посадочные опоры есть?
Вот здесь Page not found | Kerbal Space Repository
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 

Skula

втянувшийся

Ну и я отмечусь
Пытался создать тяжелую РН для вывода ПН в виде двухступенчатой ракеты, которую хотел использовать для попытки мягкой посадки на двигателях, без использования парашюта.
Столкнулся с жестким ограничением тяги. В результате сделал прототип: 1-я и 2-я ступени из ТТУ, 33 ТТУ на ступень, скомплектованы в три пакета по 11 ТТу на пакет.
Отмеченные особенности и сложности:
1. Пакет ТТУ треугольной формы 1+2+3+4+1 не перегревается на 1-й ступени и перегреваются на второй, если 2-я ступень расположено близко к 1-й.
2. Аварии с большими пакетами ТТУ связаны не столько с перегревом ТТУ, сколько с недостаточной жесткостью конструкции. Активно применяя фермы, добивался жесткости и уверенного полета.
3. Использование больших пакетов ТТУ на старте требует использования аэродинамических стабилизаторов + ASAS, взлет производится стабильно.
4. Использование больших пакетов ТТУ на 1-й и 2-й ступенях вызывает сложности в разделении: отработавшие ТТУ 1-й ступени как-то повреждают ТТУ 2-й ступени и происходит взрыв. Наверное, не успевают далеко улететь. Нашел такое решение: 1-ю и 2-ю ступень разделяют несколько decoupler подряд. При сбрасывании 1-й ступени приходится жать пробел несколько раз подряд, но вторая ступень включается уверенно. Большой минус - набранная скорость практически теряется, получается как бы "второй старт" с высоты около 6 км.

Но вывести планируемую ПН так и не получилось:(
Ставил на третью ступень ЖРД, но он не тянет тяжелую ПН. Что делать пока не придумал. Кроме того, получившаяся ракета жестко нагружает комп, ФПС заметно ниже 30 получается.

может кто что посоветует?
   15.0.874.10615.0.874.106
RU Barbarossa #31.10.2011 17:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
☠☠
А русской версии пока нет?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AXT> Это вариометр, он вертикальную указывает :) На нём же написано: "vert spd".
Спасибо! Поставил разрешение экрана побольше - рассмотрел эту надпись.

AXT> А зачем столько всего? Выйти на круговую 1400 и вернуться с неё с 5% остатком керосина можно на простой двухступеньке: сверху жидкостный мотор и два бака, снизу то же самое x3.
Достичь второй космической и погасить ее - то есть в будущем облет Луны, а пока что - полеты на высоких орбитах, с апоцентром в десятках тысяч километров.
Спасибо за правильный русский термин!

AXT> PS: Делаю одноступенчатую. Очень плохо управляется даже с 2 модулями SAS. Но 3 км/сек, а первая космическая у кербальцев где-то 2.5 км/сек.
На стандартных модулях? У тебя на корабле есть стабилизаторы, а используешь SAS вместо ASAS, которая не умеет использовать стабилизаторы. Это сделано специально?

mikeRmen> Уже пробовал, сейчас вертикальная посадка на движке кажется мне более вероятной))
Ну... возможно. :F Но тогда вопрос - крылья не мешают? За лапы - спасибо! Теперь осталось только хороший хвост найти - и можно снимать известный мультфильм!! :)

Barbarossa> А русской версии пока нет?
Нет. Ее нужно сделать.
   
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru