Kerbal Space Program

Инженерный и космический симулятор
 
1 2 3 4 5 6 7 17
RU Полл #27.10.2011 21:13  @Полл#27.10.2011 20:42
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
2) Управление и ориентация (Command&Control):

- Advanced S.A.S Module: расширенный модуль ориентации.
Общий вес - 0.8
Аэродинамическое сопротивление - 0.2
Максимальная температура - 3400
Стойкость к повреждениям - 9
Модуль расширенной системы автоматической стабилизации. В отличии от обычного модуля ориентации при включении системы автоматической стабилизации (клавиша "t", при включении горит лампочка "SAS" возле компас-горизонта) берет на себя управление аэродинамическими и газодинамическими (рулевые двигателя) рулями.

- Command Pod Mk1: командная капсула.
Общий вес - 1
Аэродинамическое сопротивление - 0.2
Максимальная температура - 3400
Стойкость к повреждениям - 14
Максимальное усилие ориентации - 5
Вместимость экипажа - 3
Спускаемый аппарат - командная обитаемая капсула. Имеет встроенную систему гироскопической ориентации, автоматическая стабилизация включается клавишей "t". Экипаж - 3 космонавта.

- RV-105 RCS Truster Block: блок рулевых двигателей.
Общий вес - 0.05
Аэродинамическое сопротивление - 0.001
Максимальная температура - 3600
Стойкость к повреждениям - 15
Блоки рулевых двигателей вместе с специальным топливом образуют систему газодинамического управления. Кроме очень эффективной ориентации эту систему можно использовать для ускорения корабля в любом произвольном направлении - не только вперед, но и назад, вбок и вверх - вниз. Включается газодинамическая система управления клавишей "r", при включении загорается лампочка "RCS" возле компас-горизонта. Эта система может быть улучшена расширенным модулем ориентации, подключающим рулевые двигателя к системе автоматической стабилизации.

- S.A.S Module: Модуль ориентации.
Общий вес - 0.8
Аэродинамическое сопротивление - 0.2
Максимальная температура - 3400
Стойкость к повреждениям - 9
Максимальное усилие ориентации - 10
Модуль силовых гироскопов с системой автоматической стабилизации, включаемой клавишей "t". В отличии от газодинамических рулей не использует при работе топливо и в отличии от аэродинамических рулей работает за пределами атмосферы.
 
Это сообщение редактировалось 27.10.2011 в 22:33
RU Полл #27.10.2011 21:58  @Полл#27.10.2011 21:13
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
3) Крепления и аэродинамика.

- TT-38K: поперечный расстыковочный модуль.
Общий вес - 0.4
Аэродинамическое сопротивление - 0.2
Максимальная температура - 3200
Стойкость к повреждениям - 8
Прочность - 22
Усилие расстыковки - 15
Модуль для крепления сбоку сбрасываемых ступеней. Содержит взрывные болты, при срабатывании отбрасывающие ступени друг от друга.
//Примечание от меня - с этим модулем связан жесткий глюк логики игры: два двигателя, соединенные через этот модуль, не могут работать одновременно. Вне зависимости от произведенного руками распределения двигателей по ступеням. Заставить логику отстрелить еще не использованную ступень или включить двигатель под которым стоит еще не сброшенная ступень можно запросто, а вот заставить работать два двигателя, соединенные поперечным расстыковочным модулем - нельзя.

- TR-18A: продольный расстыковочный модуль.
Общий вес - 0.8
Аэродинамическое сопротивление - 0.2
Максимальная температура - 3400
Стойкость к повреждениям - 9
Прочность - 22
Усилие расстыковки - 10
Модуль для крепления сбрасываемых ступеней одна над другой. Содержит пироболты, при срабатывании отбрасывающие ступени друг от друга.
//Хороший модуль - но слишком тяжелый. Грузить на крайнюю ступень 0.8 единиц массы только для отстрела командной капсулы перед использованием парашюта - слишком дофига, мягко говоря.

- TVR-1180C Mk1: тройной объединитель.
Общий вес - 0.8
Аэродинамическое сопротивление - 0.3
Максимальная температура - 3400
Стойкость к повреждениям - 12
Модуль для создания тяжелых ступеней из трех колонн модулей. Колонны одинаковы по составу и расположению модулей, кроме прикрепляемых сбоку модулей - аэродинамических рулей, блоков рулевых двигателей, поперечных расстыковочных модулей, твердотопливных ускорителей.

- EAS-4: конструкционное соединение.
Общий вес - 0.05
Аэродинамическое сопротивление - 0.02
Максимальная температура - 3600
Стойкость к повреждениям - 12
Прочность - 22
Прочность на сдвиг - 22
Если модули вашего корабля отваливаются в полете без применения расстыковочных узлов - прикрепите их друг к другу дополнительным соединением.

- AV-T1: крыло.
Общий вес - 0.05
Аэродинамическое сопротивление - 0.02
Максимальная температура - 3400
Стойкость к повреждениям - 12
Подъемная сила - 0.3

- AV-R8: крыло.
Общий вес - 0.08
Аэродинамическое сопротивление - 0.02
Максимальная температура - 3400
Стойкость к повреждениям - 12
Подъемная сила - 0.4

4) Приспособления и наука.

- Mk16: парашют.
Общий вес - 0.3
Аэродинамическое сопротивление - 0.1
Максимальная температура - 3100
Стойкость к повреждениям - 12
Аэродинамическое сопротивление раскрытым - 55
Парашют для возвращения на землю командной капсулы. Срабатывает только после отделения спускаемого аппарата от корабля, никаких модулей к командной капсуле при этом не должно быть присоединено. При попытке раскрытия на близкой к орбитальной скорости при неудачном входе в атмосферу - обрывается.
 
RU Полл #27.10.2011 22:52  @Полл#27.10.2011 21:58
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Стадии.
Все модули в корабле объединены в группы-стадии, которые работают последовательно. Как правило, одновременно работать модули из разных стадий не могут. Исключения: гироскопы модулей ориентации при включении системы автоматической стабилизации, рулевые двигателя и аэродинамические рули при включении расширенной системы автоматической стабилизации, запущенные твердотопливные ускорители.
Формирование стадий происходит при сборке корабля автоматически. Список стадий в МИКе отображается как столбец иконок на правом крае экрана, а в режиме полета - как столбец иконок на левом крае.
Возможно вручную корректировать созданный автоматически список: перетаскивая иконки модулей из одной стадии в другую, добавляя или удаляя в списке пустые стадии.
В режиме полета переход к следующей стадии осуществляется пробелом. Подсказка со стороны программистов - выполнение полета начинается со стадии НОЛЬ, в которую нельзя включить какие-либо модули. :)
То есть для запуска корабля нужно нажать пробел.
Расстыковка ступеней при автоматическом составлении списка стадий происходит в два нажатия пробела - сперва срабатывает стадия с расстыковочным модулем или модулями, а затем включается стадия с первой группой модулей следующей ступени.
 
RU Полл #27.10.2011 23:29  @Полл#27.10.2011 22:52
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Астрогация.
Внизу по центру экрана круглый прибор - компас-горизонт. Отображает курсовой угол (цифры на вертикальных линиях, а также отдельное табло под кругом основного поля компас-горизонта), крен (наклон линии горизонта) и угол пикирования корабля (цифры на горизонтальных линиях, подъем-опускание горизонта), истинный курс - направление вектора скорости (желтый маркер - круг с точкой), обратный курс (желтый маркер - круг с крестом). Есть еще маркеры красный круг с точкой и красный круг с крестом - в их значении еще не уверен.
Бегунок на ободе слева - указатель установленного уровня тяги для жидкотопливных двигателей.
Бегунок на ободе справа - указатель уровня перегрузки, действующей на экипаж.
Цифры сверху - полная скорость корабля.
Сверху на ободе компас-горизонта находятся сигнальные табло включения систем: газодинамической системы управления "RCS" - слева, автоматической системы стабилизации "SAS" - справа.

По центру экрана сверху - альтиметр (измеритель высоты), под ним - барометр (измеритель атмосферного давления), справа от них круглый прибор - атмосферный спидометр.

При нажатии клавиши "m" происходит переключение в режим орбитальной карты. При этом корабль не останавливается - его двигателя и остальные включенные системы работают в том режиме, в котором были на момент нажатия клавиши "m". На карте отображается планета, ее звезда, ваш корабль, его траектория, ближайшая и отдаленнейшая точки орбиты. При наведении курсора на эти точки или корабль отображается высота данных точек, а для корабля также скорость и курс.

При нажатии клавиш "<" и ">" (без shift, то есть на самом деле это "," и ".") происходит ускорение или замедление игрового времени. От реального масштаба времени (замедления нет) до х50 - кратного ускорения.
 
Это сообщение редактировалось 27.10.2011 в 23:34
RU Полл #28.10.2011 00:11  @Полл#27.10.2011 23:29
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Управление.
Крен влево - Q
Крен вправо - E
Поворот налево - A
Поворот направо - D
Вверх - W
Вниз - S
Переключение на меньшую мощность рулей - Caps Lock
Включение следующей стадии - Пробел
Включение-выключение газодинамической системы управления - R
Включение-выключение системы автоматической стабилизации - T
Переключение обзор-орбитальная карта - M

Обзор - вращение камеры мышью с зажатой правой клавишей или стрелками на доп.клавиатуре, колесико - приближение-удаление камеры.
 
RU Полл #28.10.2011 00:38  @arkhnchul#27.10.2011 20:20
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
arkhnchul> я знаю про SAS) только они дюже слабенькие, приходится пихать много.
Это что же за чудо-юдо, что на него приходится SAS более одного пихать? Ну понимаю я сейчас делаю бомбардировщик - у него с балансом полный швах, но на нормальном корабле такой дисбаланс отчего возникнуть может?

arkhnchul> А RCS могут работать так же автоматически по кнопе T - блок ASAS ими рулить умеет. И после 10 км тоже) Вытягивает даже дико несбалансированные ракеты, если не совсем клинический случай.
Масса топливного бака RSC - 0.9, плюс масса ASAS - 0.8, плюс сами блоки РД - они тоже весят и аэродинамическое сопротивление имеют.
У тебя уже более двух SAS по массе и аэродинамическому сопротивлению.
 

RU arkhnchul #28.10.2011 12:36  @Полл#28.10.2011 00:38
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся
arkhnchul>> я знаю про SAS) только они дюже слабенькие, приходится пихать много.
Полл> Это что же за чудо-юдо, что на него приходится SAS более одного пихать? Ну понимаю я сейчас делаю бомбардировщик - у него с балансом полный швах, но на нормальном корабле такой дисбаланс отчего возникнуть может?

это например "а давайте прицепим сбоку шаттл и попробуем со этой х...й взлететь")
 7.0.17.0.1
UA Sheradenin #28.10.2011 17:34  @Полл#28.10.2011 00:38
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Полл> Ну понимаю я сейчас делаю бомбардировщик - у него с балансом полный швах, но на нормальном корабле такой дисбаланс отчего возникнуть может?



Форумы Balancer`а / Image view - kerbel2.jpg -


Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// balancer.ru
 

Видел такое? Достаточно устойчиво у меня летает с углом атаки градусов 10-15 и поджатой тягой... :)
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  7.0.17.0.1
RU Полл #28.10.2011 17:47  @arkhnchul#28.10.2011 12:36
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
arkhnchul> это например "а давайте прицепим сбоку шаттл и попробуем со этой х...й взлететь")
Ну примерно так я и делал. Да, без рулевых двигателей на таких конструкциях ничего не получается.

Sheradenin> Видел такое?
Подскажи адд-он, в котором такие замечательные крылышки есть?

Sheradenin> Достаточно устойчиво у меня летает с углом атаки градусов 10-15 и поджатой тягой... :)
Слушай, а маневрирование в атмосфере у тебя получается? Я бился-бился, но так и не смог добиться более-менее приемлимой управляемости. И у меня большое подозрение, что дело тут в недостаточной физики самого движка игры - когда у меня мой бомбардировщик при неудачном вираже попадает в плоский штопор и я отстреливаю кабину, то планер из плоского штопора выходит!!
 
UA Sheradenin #28.10.2011 18:08  @Полл#28.10.2011 17:47
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Видел такое?
Полл> Подскажи адд-он, в котором такие замечательные крылышки есть?

Хм, счас попробую вычислить, я там себе много чего загрузил кучей. Вот эти крылья кажется отсюда, там отдельно правое и отдельно левое:


Page not found | Kerbal Space Repository


Not Found
Apologies, but the page you requested could not be found. Perhaps searching will help.
Search for:

// www.kerbalspacerepository.com
 


И вот еще над пробовать


Page not found | Kerbal Space Repository


Not Found
Apologies, but the page you requested could not be found. Perhaps searching will help.
Search for:

// www.kerbalspacerepository.com
 


Sheradenin>> Достаточно устойчиво у меня летает с углом атаки градусов 10-15 и поджатой тягой... :)
Полл> Слушай, а маневрирование в атмосфере у тебя получается? Я бился-бился, но так и не смог добиться более-менее приемлимой управляемости. И у меня большое подозрение, что дело тут в недостаточной физики самого движка игры - когда у меня мой бомбардировщик при неудачном вираже попадает в плоский штопор и я отстреливаю кабину, то планер из плоского штопора выходит!!

У меня стабилизаторы в хвосте очень активно помогают - там прямо видно как они туда-сюда двигаются. Я конечно очень плавно маневрирую, внимательно слежу за креном и каждый маневр заканчиваю включением SAS чтобы убрать "лишний" момент. Главное тут то, что надо крылья и рули приделать строго слева-справа-сверху чтобы оси управления от клавиатуры совпадали с визуальной картинкой.
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  7.0.17.0.1
RU Полл #28.10.2011 18:53  @Sheradenin#28.10.2011 18:08
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Sheradenin> Хм, счас попробую вычислить, я там себе много чего загрузил кучей. Вот эти крылья кажется отсюда, там отдельно правое и отдельно левое:
Спасибо!

Sheradenin> И вот еще над пробовать
Пробовал - фигня.

Sheradenin> У меня стабилизаторы в хвосте очень активно помогают - там прямо видно как они туда-сюда двигаются.
Угу. Вот только не всегда синхронно они при этом движутся. %(

Sheradenin> Я конечно очень плавно маневрирую, внимательно слежу за креном и каждый маневр заканчиваю включением SAS чтобы убрать "лишний" момент.
Поворот по курсу в атмосфере по-хорошему должен выполнятся креном. Однако для такого разворота нужно держать стабильный крен и угол тангажа - и позволять при этом изменяться курсу. Если угол крена и тангажа держать SAS - она не позволит изменятся курсу. То есть разворот по курсу приходится выполнять в традициях ибашников - блинчиком. А это, вкупе с тем, что SAS с RCS позволяют держать машину очень не по потоку - постоянно грозит плоским штопором. В идеале нужно было бы, чтобы можно было SAS включать по отдельным осям.

Sheradenin> Главное тут то, что надо крылья и рули приделать строго слева-справа-сверху чтобы оси управления от клавиатуры совпадали с визуальной картинкой.
На самом деле - не обязательно: у меня примерно одинаково работало хвостовое оперение из 4-ех плоскостей поставленных в "+" и из 3-ех в "обратное Y".
Еще раз спасибо за крылья!
 
UA Sheradenin #28.10.2011 19:16  @Полл#28.10.2011 18:53
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> Я конечно очень плавно маневрирую, внимательно слежу за креном и каждый маневр заканчиваю включением SAS чтобы убрать "лишний" момент.
Полл> Поворот по курсу в атмосфере по-хорошему должен выполнятся креном. Однако для такого разворота нужно держать стабильный крен и угол тангажа - и позволять при этом изменяться курсу. Если угол крена и тангажа держать SAS - она не позволит изменятся курсу. То есть разворот по курсу приходится выполнять в традициях ибашников - блинчиком. А это, вкупе с тем, что SAS с RCS позволяют держать машину очень не по потоку - постоянно грозит плоским штопором. В идеале нужно было бы, чтобы можно было SAS включать по отдельным осям.
Я как-то умудрялся одновременно поддерживать крен и поворот в нужную сторону. Вот так чтобы еще и угол атаки менять одновременно - тут меня точно не хватает на клавиатуре. Поэтому я сначала добивался нужного угла атаки, а потом уже рулил по оставшимся двум осям.

Отличная мысль про отдельно отключаемые каналы стабилизации.

Sheradenin>> Главное тут то, что надо крылья и рули приделать строго слева-справа-сверху чтобы оси управления от клавиатуры совпадали с визуальной картинкой.
Полл> На самом деле - не обязательно: у меня примерно одинаково работало хвостовое оперение из 4-ех плоскостей поставленных в "+" и из 3-ех в "обратное Y".
Это да, но я про основные крылья - надо чтобы они совпадали с осью управления, иначе неустойчиво по крену и завалы. Я просто первый раз при сборке крутился вокруг ракеты, потерял направление где там "верх-низ" и прилепил крылья "под углом" - жму влево, оно крутит под углом вверх. протупил. ))))
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  7.0.17.0.1
RU Полл #28.10.2011 19:55  @Sheradenin#28.10.2011 19:16
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Sheradenin> Я как-то умудрялся одновременно поддерживать крен и поворот в нужную сторону. Вот так чтобы еще и угол атаки менять одновременно - тут меня точно не хватает на клавиатуре.
Меня не хватает поддерживать крен и выполнять поворот одновременно. А главное - при этом же угол атаки тоже уходит к чертям собачьим, его тоже держать нужно...

Sheradenin> Поэтому я сначала добивался нужного угла атаки, а потом уже рулил по оставшимся двум осям.
Так ведь как начинаешь вращение по крену - угол атаки нужно увеличивать.

Sheradenin> Отличная мысль про отдельно отключаемые каналы стабилизации.
Что мне не хватает:
1. Возможности зафиксировать камеру относительно ЛА в угловых координатах.
2. Возможность включать систему автоматической стабилизацию по отдельным каналам.
3. Географической сетки на планете в режиме орбитальной карты и справочной информации по планете.
4. ЦУПа с возможностью планирования и расчетов полета.
5. Часов планетарного времени и календаря.
6. Возможности сохранения и загрузки в полете.
7. Возможности вести полет несколькими ЛА за раз с переключением между ними.
8. Мультиплеера.
9. Легкого продольного расстыковочного модуля для крепления командной капсулы к ЛА или встроенного расстыковочного узла в командном модуле.
10. Легкого жидкотопливного двигателя.
11. Модуля "радиального объединителя", который позволит собирать поперечные пакеты произвольной конфигурации.

Sheradenin> Это да, но я про основные крылья - надо чтобы они совпадали с осью управления, иначе неустойчиво по крену и завалы. Я просто первый раз при сборке крутился вокруг ракеты, потерял направление где там "верх-низ" и прилепил крылья "под углом" - жму влево, оно крутит под углом вверх. протупил. ))))
Да, действительно - надо было на полу цеха вертикальной сборки какую-то разметку нанести, где у корабля верх, где низ. Можно записать в мой список пунктом №12. :)
 
UA Sheradenin #28.10.2011 20:24  @Полл#28.10.2011 19:55
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Полл> Меня не хватает поддерживать крен и выполнять поворот одновременно. А главное - при этом же угол атаки тоже уходит к чертям собачьим, его тоже держать нужно...
Полл> Так ведь как начинаешь вращение по крену - угол атаки нужно увеличивать.
Только что полетел пару раз - все так и есть, часто при маневре машина начинает уползать куда-то... приходится стабилизировать на автомате а потом доделывать маневр. Вобщем атмосферные полеты там весьма сырые даже по сравнению с остальным.

Полл> 9. Легкого продольного расстыковочного модуля для крепления командной капсулы к ЛА или встроенного расстыковочного узла в командном модуле.


Полл> 10. Легкого жидкотопливного двигателя.
В модах что-то есть такое в пакете с набором деталей для боковинок. Но не помню где. В модах много движков обычной размерности, но читерских - высокой мощности и с малым расходом. Я как-то раз сделал одноступенчатую машину которую таким двигателем вывел на орбиту и дальше и еще топливо осталось - не интересно.

Полл> 11. Модуля "радиального объединителя", который позволит собирать поперечные пакеты произвольной конфигурации.
Есть такие в допах. и тройной в ряд. и четверной радиальный.

Меня больше огорчает отсутствие пака с выбором "реальных" компонент. Линейка двигателей выглядит как-то странно. Да и выбор баков для ЖРД несуразный.
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  7.0.17.0.1
RU Полл #28.10.2011 20:44  @Sheradenin#28.10.2011 20:24
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Sheradenin> Вобщем атмосферные полеты там весьма сырые даже по сравнению с остальным.
Да. Забью я пока на свои идеи атмосферных ЛА в этой игре.

Sheradenin> В модах много движков обычной размерности, но читерских... не интересно.
Вот и мне так же. Из пробованных адд-онов больше всех понравился этот: http://dl.dropbox.com/u/...
В нем есть орбитальный телескоп, который нужно вывести в качестве ПН на орбиту! :)
И характеристики модулей не настолько бессовестно-читерские, как в других адд-онах, хотя тоже есть такие модули, что ой... :(

Sheradenin> Есть такие в допах. и тройной в ряд. и четверной радиальный.
Нет, интересует именно некая ферма, вроде радиального расстыковочного модуля ТТ-38К, позволяющая соединять модули бок о бок в произвольной конфигурации в одну ступень и в одну стадию.

Sheradenin> Меня больше огорчает отсутствие пака с выбором "реальных" компонент. Линейка двигателей выглядит как-то странно. Да и выбор баков для ЖРД несуразный.
Что значит "реальные компоненты" в данном случае?
И "выбор баков для ЖРД" - насколько я знаю, в стандартном комплекте модуль-бак один. "При всем богатстве выбора..." :)
Меня из "хотимых" модулей напрягает именно необходимость отстыковки командной капсулы. Все остальное - пожелания разной степени значимости. Тем более, что легкий ЖРД вполне нормальных, не читерских характеристик в вышеприведенном адд-оне Down Under Aerospace уже есть. Там и легкий продольный расстыковочный модуль есть - но его характеристики уже слишком высокие. Я глушу свою совесть тем, что использую его только для крепления командной капсулы, где эти читерские характеристики значения не имеют. :)
 
UA Sheradenin #28.10.2011 21:21  @Полл#28.10.2011 20:44
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Полл> Да. Забью я пока на свои идеи атмосферных ЛА в этой игре.
Ага, я тоже подожду новых версий.

Sheradenin>> В модах много движков обычной размерности, но читерских... не интересно.
Полл> Вот и мне так же. Из пробованных адд-онов больше всех понравился этот: http://dl.dropbox.com/u/...
Спасибо!!

Полл> Нет, интересует именно некая ферма, вроде радиального расстыковочного модуля ТТ-38К, позволяющая соединять модули бок о бок в произвольной конфигурации в одну ступень и в одну стадию.
Есть такой там модуль, сделан как стяжка, которая умеет расстыковываться.

Полл> Что значит "реальные компоненты" в данном случае?
Имел в виду близких к параметрам реальных моторов (тяга-расход-габарит-масса). Чтобы был challendge какой-то.

У меня есть план выбрать там пару самых дохлых правдоподобных движков и попробовать с ними запустить что-то на орбиту. Еще видел мод с вариантами полезной нагрузки - несколько массивных болванок для вывода на орбиту. Но скачать не смог, что-то в ссылке поломано.

Полл> И "выбор баков для ЖРД" - насколько я знаю, в стандартном комплекте модуль-бак один. "При всем богатстве выбора..." :)
Там еще есть удлиненный вариант бака в модах. И ещё есть пак для Сатурна - там есть два бака двухметрового диаметра плюс несколько полезных переходников и decouplers.
<b>Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell</b>  7.0.17.0.1
RU Полл #28.10.2011 22:37  @Sheradenin#28.10.2011 21:21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Sheradenin> Есть такой там модуль, сделан как стяжка, которая умеет расстыковываться.
Угу, есть. Только вот двигателя, соединенные через него (ТТ-38К) невозможно запустить одновременно.

Sheradenin> Имел в виду близких к параметрам реальных моторов (тяга-расход-габарит-масса). Чтобы был challendge какой-то.
Ты хочешь хлебнуть полной ложкой разделения на реалистичные проблемы с разносом баков топлива и окислителя? Я, допустим, тоже - но почему создатели игры на это не идут, я понимаю. :)
Развитие в игре действительно отсутствует как класс. Для начала предлагаю ввести в игру часы и календарь с неким общепланетарным временем.

Sheradenin> У меня есть план выбрать там пару самых дохлых правдоподобных движков и попробовать с ними запустить что-то на орбиту. Еще видел мод с вариантами полезной нагрузки - несколько массивных болванок для вывода на орбиту. Но скачать не смог, что-то в ссылке поломано.
А чем стандартные движки не подходят? Я, например, попробовав разные варианты, решил для себя, что у меня корабли будут из стандартных модулей, всевозможные адд-оновские модули будут использоваться очень редко.

Sheradenin> Там еще есть удлиненный вариант бака в модах.
В модах-то всего дофига есть. Посмотри на прочность этих модовских модулей, к примеру. Чит в чистом виде.

З.Ы. При сборке ступени НУЖНО ставить баки непосредственно на двигатель - иначе он не работает.

З.З.Ы. Сегодня летал на SSPP-2. Экваториальная орбита, после выхода с включением двигателя второй ступени два раза, по сути - с коррекцией орбиты сразу после вывода, характеристики - 370 на 74.
Прикреплённые файлы:
SP-5(370-74).JPG (скачать) [36,89 кбайт, 25 загрузок] [attach=247776]
 
 
 
RU Полл #28.10.2011 22:40  @Полл#28.10.2011 22:37
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Я туда хочу.
Прикреплённые файлы:
SP-5SP.JPG (скачать) [70,24 кбайт, 32 загрузки] [attach=247778]
 
 
 
RU Полл #28.10.2011 22:41  @Полл#28.10.2011 22:40
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Первый виток позади - под кораблем родной космодром.
Прикреплённые файлы:
SP-5UKSC.JPG (скачать) [92,63 кбайт, 41 загрузка] [attach=247781]
 
 
 
RU Полл #28.10.2011 22:44  @Полл#28.10.2011 22:41
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Проведена коррекция орбиты (два импульса), характеристики: экваториальная, 98 на 80. Сразу скажу, что за следующий виток высота орбиты уменьшилась примерно на 120 метров.
Прикреплённые файлы:
SP-5-2(98-80).JPG (скачать) [31,07 кбайт, 19 загрузок] [attach=247782]
 
 
 
RU Полл #28.10.2011 22:46  @Полл#28.10.2011 22:40
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Закат в космосе на завершении первого витка.
Прикреплённые файлы:
SP-5ZAKAT.JPG (скачать) [69,29 кбайт, 30 загрузок] [attach=247783]
 
 
 
RU Полл #28.10.2011 22:48  @Полл#28.10.2011 22:46
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Заря на апоапсисе второго витка.
Прикреплённые файлы:
SP-5ZARYA.JPG (скачать) [58,61 кбайт, 23 загрузки] [attach=247784]
 
 
 
RU Полл #28.10.2011 22:49  @Полл#28.10.2011 22:48
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Восход.
Прикреплённые файлы:
SP-5VOSHOD.JPG (скачать) [62,82 кбайт, 26 загрузок] [attach=247785]
 
 
 
RU Полл #28.10.2011 22:52  @Полл#28.10.2011 22:49
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Сразу после лирической минуты пошла работа - сход с орбиты, два импульса. Траектория после них.
Прикреплённые файлы:
SP-5SHOD.JPG (скачать) [32,82 кбайт, 24 загрузки] [attach=247787]
 
 
 
RU Полл #28.10.2011 22:57  @Полл#28.10.2011 22:52
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
В прошлый раз я затормозил слишком рано - в этот раз завершаюший тормозной импульс был сделан слишком поздно. За счет того, что в прошлый раз я летел на запад, а в этот раз - на восток, спускаемый аппарат приземлился в тот же квадрат океана.
Прикреплённые файлы:
SP-5SHOD2.JPG (скачать) [136,63 кбайт, 28 загрузок] [attach=247789]
 
 
 
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru