[image]

"Сталкер"

 
1 8 9 10 11 12 13 14
AGRESSOR>> А-а... Понятно. А как завербованный монстр ведет себя при переходе на другую локацию?
- Не переходит.
- Монстр не заходит на базу, а тусует по линии вокруг базы. Но можно принудительно загнать - я загонял псевдогиганта на Скадовск. где то даже скрин есть: Борода за стойкой а у стойки - псевдогигант :D
   3.0.193.0.19

Crazy

опытный

Wyvern> - Не переходит.
Вот тут есть вопросик, оно туда не идет, а когда ты возвращаешся - он сохраняет "привязанность"?
Или если с локации ушел - то трындец?

Wyvern> ... где то даже скрин есть: Борода за стойкой а у стойки - псевдогигант :D
:D
Респект!
   8.08.0
Crazy> Или если с локации ушел - то трындец?
Да
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Крайне рекомендую заценить. ИМХО, никакие "Сигерус-моды" и рядом не валялись.


S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + DMX v1.3.4 (2011/RUS/RePack) » BiNGaMeS.Info Самые новые Игры в Рунете!

Информация об Игре Название: S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + DMX v1.3.4 Жанры: Action (Shooter) Standalone Add-on 3D 1st Person Язык Интерфейса: Русский Год выпуска: 2011 Размер файл

// bingames.info
 

   
+
-
edit
 
AGRESSOR> Крайне рекомендую заценить. ИМХО, никакие "Сигерус-моды" и рядом не валялись.
AGRESSOR> S.T.A.L.K.E.R. Народная Солянка + DMX v1.3.4 (2011/RUS/RePack) » BiNGaMeS.Info Самые новые Игры в Рунете!

Счас играю только в 2009. Мура полная с самого начала: какой то доХтур, какое то подземелье с экзо и пулеметом, отбираемыми в конце ЖР Единственное что прикололо -чит меню :D Исполнил мечту жизни - в "одно касание" перебил из ВАЛ-а с ПСО всех бандитов на АТП :lol:
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Счас играю только в 2009.

Версию "Солянки" 2009-го года? Или что?
   
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Мура полная с самого начала: какой то доХтур,

Сразу видно, что с миром "Сталкера" ты не знаком. Это ж надо, не знать, кто такой Болотный Доктор.

Wyvern> какое то подземелье с экзо и пулеметом, отбираемыми в конце

А ты думал, что тебе оставят? Читер. :P
ИМХО, перемещение в подземелье после чашки какой-то дряни, вполне в духе Зоны. Ну и локации из ТЧ и ЧН для меня по дефолту намного разнообразнее и интереснее локаций ЗП.
   
+
-
edit
 
Wyvern>> Мура полная с самого начала: какой то доХтур,
AGRESSOR> Сразу видно, что с миром "Сталкера" ты не знаком. Это ж надо, не знать, кто такой Болотный Доктор.

Отлично знаком - только какого хрена доХтур появляется в самом начале? И обращается ко мне - "Стрелок, что ты видел на ЧАЭС"? ЖР Вся интрига псевдопсу под хвост.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Crazy

опытный

AGRESSOR> Крайне рекомендую заценить. ИМХО, никакие "Сигерус-моды" и рядом не валялись.
У меня так и не встало ... Вылетает и все ... Отложил на потом ... Сперва Сигероус пусть надоест :В
   9.09.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Вся интрига псевдопсу под хвост.

Какая интрига в игре, в которую даже ленивые дядьки вроде нас играют? Каждая личинка человека вообще по нескольку раз ее прошла. Тем более что сюжет "Солянки" крутится уже не вокруг амнезии Стрелка.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Crazy> У меня так и не встало ... Вылетает и все ... Отложил на потом ... Сперва Сигероус пусть надоест :В

Попробуй закачать по ссылке выше. Там довольно устойчивая и новая версия. Кучи оружия, кучи новых предметов, локации из всех игр в одну стащили, квестов полным-полно. Из минусов - как-то мне не очень новая графическая составляющая, но, думаю, с настройками покопаюсь и подгоню под свои вкусы.

Скинь в вылетоопасных местах настройки графики на минимум, увеличь файл подкачки - должно помочь.
   
Это сообщение редактировалось 28.06.2011 в 23:03
+
-
edit
 
Решил вот мемуаростроением заняться :old: :D
Прохождение квеста "Защита баржи Ноя" в Sigerous Mod 1.7 Зов Припяти
Имеется ввиду правильное прохождение

Необходимое вооружение и снаряжение:
-снайперская винтовка. Формальное требование. Подойдет любая.
-ОГНЕМЕТ Без него прохождение этого квеста если и возможно, то крайне проблематично. [берется на Юпитере в палатке, стоящей в рощице за станцией Янов]
-штурмовая винтовка. Идеал - "Шторм" с тепловизионным прицелом.
-ремкомплект для оружия. Обязательно - огнемет и автомат будут в натуре "дымится"
-патронов - много. Для автомата не менее 500, для огнемета - 480 смеси+заряженный огнемет, для снайперки - "дум-дум" 20-30
-аптечки. Не менее 20 военных (обычные тормознутые!) + три-четыре элитных медкомплекта или щупальца кровососа (или мощнее). ЭМД или части монстров ставятся на F4. Костюм прокачайте на "Удар"

Прохождение:
Ч1. Взойдя на палубу НЕ СХОДИТЕ С НЕЕ! (есть даже неподтвержденное предположение, что пока вы на палубе - Ной и Давид бессмертны) Монстров старайтесь отстрелять ИЗДАЛЕКА из автомата. Если они уже подбежали - берите огнемет. У вас две точки обороны: дверь Ноя и пролом с другой стороны, где сидит Давид. Мечитесь между ними, не позволяя монстрам ворваться внутрь. Следите за тем, что бы дверь у Ноя была ЗАКРЫТА. Контроллера у кранов, завершающего часть, отстреляйте из снайперки. После уничтожения контролера не расслабляйтесь - проверьте тепловизором вокруг и отстреляйте оставшихся монстров, что бы они не суммировались во второй части.

Ч2. Практически то же самое, за исключением того, что вам не удастся отсидеться на палубе. Ключевых момента три: кровосос, химера и снорки. Кровосос и химера убивают Давида, снорки - Ноя. Они должны быть уничтожены в первую очередь. Контроллер появляется у "Шевченко", туда нужно бежать. Старайтесь, что бы между вами и контроллером были камыши до последнего момента (контроллер виден на карте). Жгите его огнеметом и бегите обратно.

Ч3. Похожа на Ч2. Вместо кровососа (химера есть в наличии, как и снорки) появляется огромная толпа кабанов и собак. Спрыгните и загородите в дыре Давида (убив к этому моменту снорков штурмующих Ноя) уничтожая огнеметом эту толпу. Контроллер появится наверху, возле контейнеров - но на пару с бюрером. Оба на раз уничтожаются огнеметом, надо только стараться подходить к ним на минимальную дистанцию, прикрываясь преградой.

Общее:
- химеры, кровососы и толпы уничтожаются при прямом контакте на спецаптечках или частях монстров.
- после каждой части постарайтесь отстрелять ВСЕХ монстров, иначе к третей части толпа будет невероятная. Многие монстры, особенно трусливые плоти тасуются вдалеке - тут очень помогает тепловизионный прицел. То же после окончания квеста - дверь у Ноя будет закрыта, и вы не сможете получить награду пока все монстры до последней собаки не будут отстреляны.
-не балуйтесь расстановкой вокруг баржи взрывчатых предметов (канистр, бочек и баллонов) Это малоэффективно, а подрывая их вы рискуете убить сталкеров и подмочить себе репутацию
- не забудьте после квеста прогуляться к кранам, забрать руку контроллера.

Соблюдение вышеописанной последовательности, наличие огнемета и аптечек делает этот квест весьма легкопроходимым.
   3.0.193.0.19
Это сообщение редактировалось 03.07.2011 в 13:02

Crazy

опытный

Wyvern> Ч1. Взойдя на палубу НЕ СХОДИТЕ С НЕЕ! (есть даже неподтвержденное предположение, что пока вы на палубе - Ной и Давид бессмертны)
Фигня, дохнут за милую душу ... Один баран постоянно выбегает, второй держит дверь открытой, или подходит к ней слишком близко ...
   9.09.0
Wyvern>> Ч1. Взойдя на палубу НЕ СХОДИТЕ С НЕЕ! (есть даже неподтвержденное предположение, что пока вы на палубе - Ной и Давид бессмертны)
Crazy> Фигня, дохнут за милую душу ... Один баран постоянно выбегает, второй держит дверь открытой, или подходит к ней слишком близко ...

Поэтому так и написал - "неподтвержденное предположение" .
Выбегает Давид когда слишком много монстров, за дверью надо следить и вручную ее закрывать.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Играть с настройками "Сигерус мода", определенной школотой убойностью оружия, просто невыносимо. Ну не может кровосос, имея массогабариты Майкла Джордана, обладать живучестью на рану уровня африканского слона. %(

После моей возни с файлами, убивать проще. И тут во всей красе проявляется ИИ (искусственный идиотизм) монстров.
   
+
-
edit
 

Crazy

опытный

AGRESSOR> Ну не может кровосос, имея массогабариты Майкла Джордана, обладать живучестью на рану уровня африканского слона. %(
Хм, а сказочные вурдалаки и вампиры могут? ;)

AGRESSOR> После моей возни с файлами, убивать проще. И тут во всей красе проявляется ИИ (искусственный идиотизм) монстров.
Нуууу батенька, сам же понимаешь, баланс реализьма с играбельностью ...
   8.08.0

Crazy

опытный

Wyvern> Выбегает Давид когда слишком много монстров, за дверью надо следить и вручную ее закрывать.
Он вообще баран, как и его сотоварисчи :D Впрочем как и "Альфа" ... Да он все время выбегает ... Я тут как то первую волну перемочил гранатами, причем все его тиммейты остались живы. Дык он сволочь, покинул свой пост - вышел и умер от кабанчика.
Дверь я закрываю, только помогает мало. Там глюк есть, монстры напихиваются к двери, и у кое кого башка сквозь дверь пролазит. А этот тупень вместо стрельбы подходит к ней, его и хавают.
В общем сейв-лоад - рулез ... Меня просто задолбало, потому когда Давид сдох в сотый раз - я пристрелил Ноя :D
   8.08.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Crazy> Хм, а сказочные вурдалаки и вампиры могут? ;)

Э-э... вурдалаки и вампиры - нечисть типа с того света, питаются адскими батарейками.
А кровосос - мутировавшая человекозверушка, не более того.
   
+
-
edit
 

AntiMat

опытный

В ЧН на зверя с ружжом хожу. На просторах преимущественно с "оленебоем" — ТОЗ-34 который. Почти снайперка, кстати. После подземелья, где меня спас SPAS, обзавёлся прокачанным винчестером. Точность ниже, но на любого зверя 8 патронов хватает. Я так понимаю, что у мутантов параметр брони нулевой, так что хоть кабанчик, хоть любая собачка, хоть кровосос улетают с одного выстрела дробью.
   5.05.0
US AGRESSOR #04.07.2011 10:15  @AGRESSOR#04.07.2011 09:23
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Кстати, зря я расхвалил ТЧ с НС + DMX. Грузятся уровни ненормально долго. "Crysis 2" грузился быстро и летал на максимальных настройках, а эта версия "Сталкера" грузится долго. Хотя сама игра все равно летает.

Примитивное шаманство (типа -noprefetch, игрищ со свопом и настройками графики) пока никак не помогает ускорить загрузку. Полагаю, это все долбанная "Фотозона", как часть мода, и не менее долбанные самодельные, добавленные мододелами графические драйверы игры. Хреново то, что "Фотозона" заменяет все исходные dds-файлы текстур, а замена старыми, из другой версии ТЧ приводит к стабильному вылету. Значит, где-то ошибка в названиях. Иначе бы корректно заменились.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
AntiMat> Я так понимаю, что у мутантов параметр брони нулевой, так что хоть кабанчик, хоть любая собачка, хоть кровосос улетают с одного выстрела дробью.

Вся броня в игре - это просто коэффициенты, уменьшающие урон при попадании в ту или иную часть тела. Каждая часть обсчитывается игрой по-своему, хотя все равно по принципу глупого умножения на коэффициент... типа урон от дробовика = 100. Коэфф. на имеющуюся дистанцию 0.5, коэфф. на на руку 0.2 - получается 100*0.5*0.2 = итоговый урон... Ну и так далее.

У животинки в игре просто большие параметры здоровья. А у кровососа и химеры куда хитрее - они, сцуки, регенерируют быстро. Чтоб как по книжке было. Дай выстрел, почти смертельный, но не стреляй дальше - и через 10-20 секунд весь урон на нет сойдет. Поэтому надо выбить все здоровье, не давая им регенерироваться. Отсюда против них дробовики хороши, так как за раз много здоровья отнимают.
   
+
-
edit
 
AGRESSOR>..... А у кровососа и химеры куда хитрее - они, сцуки, регенерируют быстро. Чтоб как по книжке было. ... Поэтому надо выбить все здоровье, не давая им регенерироваться. Отсюда против них дробовики хороши, так как за раз много здоровья отнимают.

Или огнемет -убойность низкая, зато скорострельность - бесконечная :D ЖЖЕшь нападецки - псевдогигант в струе должен обжариваться 8сек, химера -5, на кровососа 2-х хватает. Снорки, собаки и проч. мрут просто от касания пламенем ;)
А главное! ЦЕНА ВОПРОСА - на 300 рублей можно пережарить всех монтсров на локации и еще останется ;)
   3.6.183.6.18
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Wyvern> Или огнемет -убойность низкая, зато скорострельность

Огнемет первыми придумали в АМК-моде несколько лет назад. Потом он перекочевал в кучу других модов, в т.ч. и в "Сигерус". И таки не поверишь, я им не разу не пользовался. В АМК его нельзя было нигде достать, только собрать из найденных в разных местах деталей. А искать чего-то ломало.

Так что я даже понятия не имею, как этот огнемет выглядит, как работает. :)

Не шутка.
   
MD Wyvern-2 #15.08.2011 01:11  @AGRESSOR#04.07.2011 21:57
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Чем сложнее программа, тем более красочные и интересные глюки она выдает, А Сталкер - весьма и весьма не прост :D
Зацените что тесть увидал на фриплее в чистом Зове:

Сорри, пока Рома раздумывает над улудшением А_Базы, картинки как всегда, лет 8 уже как не цепляются :D
   3.6.183.6.18
MD Wyvern-2 #15.08.2011 01:13  @Wyvern-2#15.08.2011 01:11
+
-
edit
 
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru