Crazy> а там радиус действия не особо большой.
В смысле, если она выпрыгивает из какого-то радиуса, то опять становится враждебно-дикой? Но хоть когда возвращается, становится послушной?
В принципе, я догадываюсь, как работает приручение. В файлах игры (я о "ТЧ") есть такая табличка отношений всяких разных существ к человеку. ГГ - отдельно, хоть он и человек. И между собой - для всех - монстры ведь тоже меж собой по-разному ладят. Нападают, а раненные - убегают.
Таблица устроена по типу...
+2 - надежнейший друг. Придет на помощь всегда.
+1 - скорее друг, чем враг. Может прийти на помощь, если в хорошем состоянии.
0 - нейтрален. Пофиг, что с тобой будет.
- 1 - скорее враг, чем друг. Может напасть, если ты ослаб и плохо вооружен.
- 2 - заклятый враг. Нападет всегда.
Так вот, генеря персонажа рядом с человеком, игра заглядывает в табличку, беря исходные данные. Затем она трансформирует отношение в соответствии с поведением человека, его вооружением. Если человек ведет себя нейтрально, хорошо вооружен, то некоторые монстры (слепые псы) его не трогают. Если вооружен плохо или тронул их, то могут и напасть.
Сама табличка не меняется, меняются лишь взятые из нее данные под конкретную ситуацию.
Значит, прирученная химера, видимо, скриптом перепрограммируется в +2. И пока скрипт приручения работает, химера воспринимает ГГ как друга.
Но задолго до меня было замечено, что ряд скриптов имеет обыкновение "слетать" из памяти игры. В основном, это касается погоды и некоторых параметров объектов. Часто перезагружаешь сохраненку, и погода меняется. Автоматы стоят вертикально, хотя до этого валялись. Если сохранился присевшим, и тебя никто не слышал, то при загрузке этот динамический параметр меняется - и ты стоишь, а все уже предупреждены. Не знаю, как в "ЗП", а в "ТЧ" это так. Поэтому, фиг знает, насколько устойчива прирученная тварь.
