ЛАГИ

 
1 5 6 7 8 9 10 11
RU WizardMartin #18.12.2006 11:00
+
-
edit
 

WizardMartin

новичок
Я не против того что все требует времени, прекрасно знаю как и сколько требуется времени на производство программного обеспечения. Начиная от написания заканчивая тестами.
ПРОсто народ не идет из за лагов, в этом и проблема.
Клан "Династия" http:\\dinastiya.by.ru  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
В субботу проводил "миниэвент" (опять обычное месилово в Колизее). Со своей стороны за пару часов возни наблюдал пару лагов секунд по 5..10

Неприятно, но, ИМХО, не отвечает определению "лагает чудовищно" :)

Хотя, буду и с этим бороться. Хотя отловить редкие повышения загрузки сложнее, чем постоянные.
 

Fess

клан Brigada
Не, лагает уже не чудовищно, но все равно есть лаги(иногда они в чудовищные переходят, а потом как-будто отпускает).
 
UA MorbidAngel #18.12.2006 13:38
+
-
edit
 

MorbidAngel

разработчик L2J Fortress

Незнаю точно как в юниксе все происходит, но в винде на скорость работы сервера ОЧЕНЬ влияет фрагментация базы. После дефрагмента все лаги просто пропадают..
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MorbidAngel> Незнаю точно как в юниксе все происходит, но в винде на скорость работы сервера ОЧЕНЬ влияет фрагментация базы. После дефрагмента все лаги просто пропадают..

В Linux - тоже. Но не том случае, когда вся активная информация расположена в оперативной памяти (а у нас - так).
 
RU WizardMartin #18.12.2006 14:19
+
-
edit
 

WizardMartin

новичок
Насколько мне известно, то можно оптимизировать работу базы данных при загрузке в оперативу, а точнее вгружать и выгружать отдельные хвосты базы.

В прочем вы программисты вы это лучше знаете.
Но если интересует такая оптимизация, то могу поспрошать у себя в отделе, все таки отдел по созданию ПО, есть пару программистов которые работаю именно с базами данных.

Бал, действительно, если что, то могу поспрошать, как реализовать ту или иную модель. Просто если, что то поможет, то самим приятно будет играть дальше.
Клан "Династия" http:\\dinastiya.by.ru  

Fess

клан Brigada
Обнаружилась одна фигня! Оказывается что лаги скорее всего "якобы" лаги. Т.к. я играю в несколько экранов увидел следующие. Шилкой нажимаю лить ману, а она на своем экране не льет! НО на экране другого игрока льется мана!! нажал идти на экране Шилки, стоит! на другом экране ДВИГАЕТСЯ! Чуть попозже одклинило и она стала ходить на своем экране и бафать!
 
+
-
edit
 
Это и есть классические лаги, то бишь рассинхронизация клиента и сервера :)
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  

Fess

клан Brigada
Да, лаги так и не проходят...
 
RU WizardMartin #20.12.2006 10:01
+
-
edit
 

WizardMartin

новичок
Лаги есть, но по сравнению, с тем что было уже лучше.
Сейчас лаги как то наплывами, можно 10 минут спокойно играть без лагов, а потом наступает время лагать, потом опять нормально все.
Клан "Династия" http:\\dinastiya.by.ru  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Попробуйте измерить период лагов :) Если процесс периодический (ровно раз в 10 минут) - то, возможно, знаю куда копать. Если только кажется таким (скажем, лагает раз в 5..15 минут, плавающе) - то ещё думать надо :)
 
RU WizardMartin #20.12.2006 11:56
+
-
edit
 

WizardMartin

новичок
За время вчерашней игры, наблюдал следующее.
Зависимости по времени нет, покрайней мере я ее не видел.
Лаги больше можно отнести к плавающим, при чем время, когда происходит лаг от 1 до 10 минут. Длительность лага была замечена от 2 до 15 секунд. Прямой зависимости нет.
Еще, что бросалось в глаза, то такого, что бы два подряд лага были большой длительности не было, между большими задержками, относительно большое количество мелких.

Думаю, что вчера кто играл, еще дополнят мои наблюдения.
Клан "Династия" http:\\dinastiya.by.ru  
RU WizardMartin #20.12.2006 11:58
+
-
edit
 

WizardMartin

новичок
Да и еще, в большинстве случаев, покрайней мере у меня, когда моб уже убить проскакивает почти постоянно 1 - 2 секундный лаг. То есть после убийства, персонаж не бежит, а ждет пока просчетается весь дроп с моба.
Клан "Династия" http:\\dinastiya.by.ru  

vea

втянувшийся
если честно за последнии 2-3 дня как токовых лагов невидел хотя нрод и кричалл в чат что лагает.

Но единственное что заметил что лагает не у всех сразу (за редким исключением)
Для примера обычно играю 2 окнами еесли одно окно залогало то второе как нестранноо работает замечательно без проблем и задержек.

А еще заметил что видать данные с клиента как то хитро синхранизируються что оычно если ты добежал одним забором до забора а вторым подбигаеш только к нему то можно просто физически неувидить своего первого перса потом через секунды полторы всетаки появляеться но то что в разных окнах события иместа положения вешей отражаються поразному с искажением и задержкой это факт.


Отсюда могу предположить что лаги несвязаны непосредственно с самим сервером (а проблемка в синхранизацие между клиентом и сервером) а уж почему она возникает незнаю можиз за того что у кгонить в этот момент нагрузка сети возрасла или временый скачек нагрузки на канал сервера(кто находиться в неожвленных местах тот не лагат а кто в тои скажем может вобше недвигаться)

вобшем это мои размышления.
 
RU WizardMartin #22.12.2006 10:26
+
-
edit
 

WizardMartin

новичок
Вчера сел поиграть, честно сказать нервная система не выдержала, лаги были с торможением процесса до 10 секунд. Умер так пару раз, и забил играть.
Бал исправ лаги плиз, как только онлайн больше 10 человек, так начинаются проблемы.
Днем играют 2 - 3 человека, говорят что лагов нет, либо очень терпимые
Клан "Династия" http:\\dinastiya.by.ru  
+
-
edit
 

Acturus

новичок
Сколько наблюдаю лаги и их отсутствие ни разу не заметил зависимости от онлайна.
Оставь надежду всяк сюда входящий...(Именно так надо именовать ярлыки на средства разработки)  
RU WizardMartin #22.12.2006 19:55
+
-
edit
 

WizardMartin

новичок
Я не знаю, зависимость это или нет, но это было и я написал.

А что касается сегодня, то 2 часа побегал и могу сказать, что мелких лагов очень мало (1 - 2 сек.)
Но раз в секунд 20 или 30 происходит зависание секунд на 10, правда не постоянно, иногда можно минуты 3 побугать не логая.
Клан "Династия" http:\\dinastiya.by.ru  

Krio

новичок
WizardMartin> Да и еще, в большинстве случаев, покрайней мере у меня, когда моб уже убить проскакивает почти постоянно 1 - 2 секундный лаг. То есть после убийства, персонаж не бежит, а ждет пока просчетается весь дроп с моба.
такое же бывает, хотя и редко
 
RU WizardMartin #23.12.2006 09:28
+
-
edit
 

WizardMartin

новичок
Было бы редко, то не писал бы
У меня постоянно
Клан "Династия" http:\\dinastiya.by.ru  
+
-
edit
 

Wyatich

клан Brigada
Вести с полей:
настроение личного состава праздничное,но диверсанты лаги просто в ударе сегодне, они часты как некогда :)
 

STELS

клан ZVERI
правдо когда нас было 13 человек лаг небыло а сейчас в пределах 20 :) Мистика однако :)
 
RU WizardMartin #24.12.2006 13:13
+
-
edit
 

WizardMartin

новичок
Я бы сказал больше чем ужасные.
С утра включился, бегал с большим удовольствием,
Но то что творится сейчас, больше как пошаговая стратегия назвать не могу.
Клан "Династия" http:\\dinastiya.by.ru  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Может быть дело в банальном аптайме? После рестарта сервера как долго он работает более-менее прилично? Может, растартовать почаще? :)
 
+
-
edit
 

Wyatich

клан Brigada
Щас вспомню ибо гамал седня долго...
Так, рестарт был после 12 ночи...хм,ну по крайней мере, под утро бегалось хорошо то есть после 8-ми часов от рестарта.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Минут 30 назад ещё кое-чего подправил в распределении памяти на сервере.

Надеюсь, лагать поменьше будет.

...

Но основные методы борьбы с лагами по-прежнему впереди :D
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru