Опять мысли по рейтам.

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
В который раз всплывает проблема потери интереса у качальщиков высокого уровня :) Вдобавок к этому, наблюдения за нюбами, показали, что народ прётся играть совершенно не обучившись начальным навыкам.

Поэтому, как смотрите на такой вариант.

1. Нюб начинает на x1. Как минимум, до 5-го уровня, качается только на x1. Это позволит ему освоить базовые навыки в изначально ориентированных на это условиях. Потом его экспа начинает нарастать вплоть до установленных на сервере цифр, скажем, уровню к 10-му выходя на вставленные x5 или x25. Чистой потери времени максимум день. Зато нет 5-го уровня после убийства всего 5..10 мобов :D

2. Рейты до ~60 уровня (кажется, его не раз называли самым интересным для игры :D) неизменны и составляют основные рейты сервера.

3. После 60-го уровня рейты начинают падать вплоть до x1, скажем, к 65-му. Таким образом, с одной стороны, на 60-х уровнях уже полноценная игра, с другой - кто хочет качаться - пусть качается, ему есть где проявить себя.

4. Для того, чтобы прокачанные, но заброшенные чары не портили топ-таблицу и не мешали качаться другим, можно сделать так, что после 60-го уровня у чара понемногу падает экспа со временем. Скажем, в районе минус один левел за месяц. Т.е. в топе реально будут играющие. Те же, кто на какое-то время бросает игру, но потом возвращается, полгода спустя, потом начнут качаться с того же 60-го уровня.

Ваше мнение по отдельным пунктам? Очень желательно - аргументированное :D
 

Beata

клан AVARI
Я умру, качаясь на х1.. Бал, где ты предлагаешь качаться хай-лвлам? Например, можно качаться в ФГ.. на моем 73лвле с рейтами х5 мне дается 0.01%.. не густо.. и так уже все кач забросили.. а если не просто снизить рейты, но еще и сделать так, чтобы уменьшался эксп - это издевательство.
Beata - Spellhowler 70+lvl  

Monk

новичок
Беата прав.. на моем 76 мне и так не оч нравится бить лвл... а еще и если снизить до х1 то просто помру! лучше сделать на тестовый полноценным с рейтами х10...! будет кул! темболее что онлайн там гораздо больше чем на основном
Жизнь вообще не справедливая штука...  

Beata

клан AVARI
(Монк, Беата правА, а не прав ;) )

Бал, на мой взгляд, если так изгаляться над 60+ лвлами - те, кто уже их достиг - сбегут.. и хорошо, если на тестовый..
Beata - Spellhowler 70+lvl  

Monk

новичок
бал ушел..(( а еще! бал тебе давно пора проверить приват!)) я думаю не я один жду ответ!
Жизнь вообще не справедливая штука...  
+
-
edit
 

,Ы.,,

втянувшийся
Мне кажется потеря интереса к игре кроется совсем в другом.

1) Не пашут кланхолы.
2) Не пашут замки. ( почти )
3) Не пашут скилы третих проф. ( даже понижение ХП и МП при получении третей профы так и не проработали)
4) Куча не рабочих скилов по второй профе.
5) Не правильный дроп. ( с позиции интереса, стимула к игре)
6) Отсутствие кучи фишек Ц4 в игре. ( Субкласс, геройские турниры, заточка скилов и т.п.)

7) Можно продолжить несколькими неофициалными пунктами, которые привносили бы некоторые мелкие дополнения ,
не влияя глобально на игровой процесс. ( На пример: Как уже реализованая функция смена имени, смена пола, смена
профы со сбросом прокачаных скилов и уплаты Энной (не малой) суммы, продажа профф, л2дей скролов, обмен оружия у нпц и т.п.)
Причем этот пункт подразумевает опросса самих игроков на предмет что бы они хотели видеть в игре ( с учетом, ранее сказанного: - без глобального влияния на игровой процесс) .

Рейты х1- х1.5.

Тоесть проблема в простом, вылизать движок, починить своими силами скилы, продумать дроп.
И будет здесь полторы тысячи игроков, как сейчас на патченом Ц1 версии ворованного оффа.

Зделать это и всё. Остальное останется только под настроение думать и собирать автоматические квесты и эвенты.
...вот за что я люблю балансера , так это за его чуткость, отзывчивость и за рекурсию.  
+
-
edit
 

Angeluos

клан GodLike
4. Для того, чтобы прокачанные, но заброшенные чары не портили топ-таблицу и не мешали качаться другим, можно сделать так, что после 60-го уровня у чара понемногу падает экспа со временем. Скажем, в районе минус один левел за месяц. Т.е. в топе реально будут играющие. Те же, кто на какое-то время бросает игру, но потом возвращается, полгода спустя, потом начнут качаться с того же 60-го уровня.

Ваше мнение по отдельным пунктам? Очень желательно - аргументированное :D
 

Интересно кто вернется что-бы качать уже проиденые лвл с 60 ??? если за месяц падает лвл? Не побыл месяц в игре - лвл и ...
Что это за черный халат, что это за коса? Народ требует мяса - еду резать поросят! Name-Tyrant +1 lvl  

Mage
=Mage=

клан ZVERI

не Бал, снимать проценты это только ухудшит положение :( понижать рейты тоже
Mage Sorcerer 78 lvl Magic Prophet 70 lvl ZVERI Darkness  
+
-
edit
 

Paladin

клан ELITE
1,2,3 не очень бы хотелось, кач и так противен, а если его ещё и зделать дольше, ничего от этого лучше не станет.
4. Было бы не плохо зделать уменьшение, но скажем не один лвл в месяц, а просто какая то константа медленно отнимается, ведь для разных лвл-ов один лвл имеет разное значение, для кого-то 1 час, для кого-то один день. Конечно отниматься должно очень незначительно. И было бы классно что бы эти отнимания шли в какой-то прогресси, скажем в течение месяца ничего не отнимается, а потом отнимается и с каждым днём всё больше и больше :), т.е. зделать какойто базовый периуд времени от посленего посишения в течении которого вобше ничего не отнимается...


Мне кажется потеря интереса к игре кроется совсем в другом.
 


Поддерживаю, проблема не в каче, а в том где ты после кача сможеш себя использовать, так сказать для чего ты качался.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
>1) Не пашут кланхолы.

На сколько я знаю - практически пашут. Работа над декорациями сейчас идёт, м.б. и они уже работают.

>2) Не пашут замки. ( почти )

Всё, что касается геодаты - пока нереализуемо.

>3) Не пашут скилы третих проф. ( даже понижение ХП и МП при получении третей профы так и не проработали)

Тут - будем пинать. Хотя, на сколько я в курсе, многие, если не большинство скиллов третьей профы реализованы.

>4) Куча не рабочих скилов по второй профе.

То же самое.

>5) Не правильный дроп. ( с позиции интереса, стимула к игре)

Хм. Дроп сейчас максимально близок к l2wh. Более точного нет.
 
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
Бал есть предложение ... сделать чтоб можно было брать сабклассы без квеста ...


Ну не знаю по поводу дропа но целые вещи терь кажись ваще не падают из рейдов
Acer Ferrari 1005 + ASUS p525 + Jabra bt620s Набор юного студента ;) [img]http://fallenangels.fatal.ru/ferrari.jpg[/img]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
1,2,3 не очень бы хотелось
 


Сорри за язвительность, но это значит, что по пункту 2 ты против сохранения рейтов в диапазоне 5..60? :D

По 3 - не очень убедили. Посмотрел сейчас, на основном 13 чаров 77 и 78 уровня, на тестовом - 28. Это больше, чем вечерний онлайн этих серверов.

От 75 уровня - 37 и 48 человек, соответственно.

Т.е. налицо "затоваривание" хайлевелов.

Хотя если их просто снижать...

Мысль на счёт снижения, зависящего от времени бездействия - согласен. Можно, например, в течении 3 дней неигры не снижать ничего, а при бОльшем бездействии снимать за день столько экспы, сколько народ, в среднем для этогг уровня, набивает за пол-дня. Т.е. за месяц бездействия ты потеряешь около двух недель прокачки.

Как такой вариант?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Ну не знаю по поводу дропа но целые вещи терь кажись ваще не падают из рейдов
 


http://la2.balancer.ru/db/mobs/?type=L2RaidBoss - это мало целых вещей?
 
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
Сорри за язвительность, но это значит, что по пункту 2 ты против сохранения рейтов в диапазоне 5..60? :D

По 3 - не очень убедили. Посмотрел сейчас, на основном 13 чаров 77 и 78 уровня, на тестовом - 28. Это больше, чем вечерний онлайн этих серверов.

От 75 уровня - 37 и 48 человек, соответственно.

Т.е. налицо "затоваривание" хайлевелов.

Хотя если их просто снижать...

Мысль на счёт снижения, зависящего от времени бездействия - согласен. Можно, например, в течении 3 дней неигры не снижать ничего, а при бОльшем бездействии снимать за день столько экспы, сколько народ, в среднем для этогг уровня, набивает за пол-дня. Т.е. за месяц бездействия ты потеряешь около двух недель прокачки.

Как такой вариант?
 



эээ а если кто-то уедить или комп сломаецо ...))) Может всетаки сделать субы более доступными ИМХО не реальные рейды)
Acer Ferrari 1005 + ASUS p525 + Jabra bt620s Набор юного студента ;) [img]http://fallenangels.fatal.ru/ferrari.jpg[/img]  
+
-
edit
 

Lаgonda

клан AVARI
http://la2.balancer.ru/db/mobs/?type=L2RaidBoss - это мало целых вещей?
 
Бал, нашим онлайном невозможно убить ни одного рейда в игре. Качаться 75+ на рейтах даже х5 невозможно... я вообще не вижу смысла из понижать, народ как не качается на хай лвлах, так и не будет :) Насчет потери экспы - это просто жестоко.. убивать столько времени и здоровья на прокачку 78 лвла, а потом терять его.. ну хз, мне кажется это не правильно..
Official server #8 Hindemith  
+
-
edit
 

Lаgonda

клан AVARI
эээ а если кто-то уедить или комп сломаецо ...))) Может всетаки сделать субы более доступными ИМХО не реальные рейды)
 
Насчет субов согласен. Кстати, Бал, тебе не кажется...не справедливым что ли, что часть сервера успев прокачаться в тепличных условиях (в старых некрополях и халявных С4 локах, которые были раньше) на 76 лвле подошли к кошке и нажав пару кнопочек получили 3 профу и со спокойной душой качались дальше.. А теперь нужно сделать не один квест с убийством рейдов, прокачать сабкласс до 75 и только потом взять третью профу.. вот какой стимул сейчас качаться чарам 74+? Никакого. Те кто успел взять 3 профу - те рулят.. А остальным что делать? Даже вечером онлайн на сервере около 6-7 человек. Это сколько надо париться всему серверу, чтобы получить 3 профы всем 75+? А ведь их уже накопилось немало - ты сам приводл статистику выше.. Так что надо не уменьшать рейты, а делать более доступными третьи професии, потому что ещё раз повторюсь, игрокам 74+ лвл качаться негде, да к тому же не имеет никакого смысла.. к сожалению..
Official server #8 Hindemith  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Бал, нашим онлайном невозможно убить ни одного рейда в игре.
 


Ты смотришь на следствия, а я думаю о борьбе с причинами.

Люди не идут на сервер, на котором играет толпа народа 70+ уровней. Новичкам неинтересно. Стимула нет.

Кстати, Бал, тебе не кажется...не справедливым что ли, что часть сервера успев прокачаться
 


Если учитывать эту несправедливость, то у нас только два пути: или полный вайп (при чём периодический, а не одноразовый, так как и сейчас есть недоработки, облегчающие жизнь), или же отказаться от любых нововведений, хоть как-то касающихся процесса игры.

Что выберешь ты?

...

А вот, например, "сброс" экспы помог бы отчасти. Ибо со временем старая "халявная" прокачка всё меньше сказывалась бы на текущем состоянии.
 
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
Гы на оффе тоже море мега прокачанных крутых персов, но туда же идут) И вайпов кажись там не было)
Может усетаки субы ?
Acer Ferrari 1005 + ASUS p525 + Jabra bt620s Набор юного студента ;) [img]http://fallenangels.fatal.ru/ferrari.jpg[/img]  

STELS

клан ZVERI
Если делать вайп то он повлечёт за собой уход старых (высокоуровневых игроков), но привлечёт новых игроков которые не хотят тут играть из-за высокоуровневых. Даже незнаю что сказать :( . Былоб неплохо если получится сохранить и старых и привлеч новых игроков.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Гы на оффе тоже море мега прокачанных крутых персов, но туда же идут)
 


Там контингент другой.

Кроме того, у них вообще нет нигде ни рейтингов, ни списков онлайн и т.п. Поэтому игроки не чувствуют себя ущемлёнными. А за счёт большого онлайна легко найти себе пару для прокачки.

У нас же, если игроков изолировать друг от друга, то вообще игры не будет. А при наличии информации друг о друге - новички теряют интерес, видя одних хайлевелов.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Былоб неплохо если получится сохранить и старых и привлеч новых игроков.
 


Вот о том и речь.

То, что сейчас есть - игроков не привлекает. И никакие технические ухищрения ситуацию серьёзно не исправят.

Вайпа на основном не будет - я обещание давал :D

Но если новичков не будет - то сервер загнётся. Собственно, он итак уже практически загнулся.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Кстати, посмотрел в настройки.

Коты третью профу должны давать.

Неужто не работает?
 

STELS

клан ZVERI
Например сорцерам не дают.
 
+
-
edit
 

SERGeblr

втянувшийся
По поводу привлечения новых игроков, истертая горькая правда - нужна реклама. Мне кажется все-таки что большинство желающих прокачаться на сервере отталкивает не наличие хай-лвлов, а сложность достижения такого же уровня и вещей (соски, дроп нужных рецептов/вещей, недоступность ресурсов для крафта, сложность прокачки). Так же в силу маленького онлайна, практически отсутсвует возможность добывания/кача соло, все более менее номрмальные монстры либо в некрополях, либо в густо-населенных зонах с клановыми монстрами. На офе вероятно есть возможность без проблем собрать пати и сбегать повыбивать нужные рецепты/вещи/куски. Можно было бы "продвигать" сервер постепенно - сделать привлекательные условия для новичков, так сказать, перспективу прокачки до максимального уровня. Ведь в С5 как обещали сделают более реальную жизнь соло-игрокам. В условиях нашего онлайна это нужно реализовать еще на С4, т.е. в ближайшее время. Как говорится, все выше лишь личные предложения/пожелания.
[img]http://img452.imageshack.us/img452/1341/la2balanceruserbar3finalvb8.jpg[/img] ElvenWind family (Nei/Loi/Mai/Sei/Lei/Mei)  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
По поводу привлечения новых игроков, истертая горькая правда - нужна реклама.
 


Правда горькая и давно известная. Вся проблема в том, что лично я рекламой заниматься не умею. Да и просто времени на это нет, увы. Никто же из игроков делать это не хочет или тоже не может.

>В условиях нашего онлайна это нужно реализовать еще на С4, т.е. в ближайшее время. Как говорится, все выше лишь личные предложения/пожелания.

Вопрос только - как? Сам понимаешь, что халявная раздача шмота или ресурсов - это несколько не то. Более того, может не столько новичков привлечь, сколько серьёзных игроков отпугнуть. В том числе и тех, кто уже играет.

...

Кстати, вон, x25 сервер. Вроде бы, все условия, дроп там офигенный, но народа всё равно немного. Безусловно, больше, чем на основном - но мало :)
 
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru