)
Тут я немного не понял - почему нельзя сделать сетевую/онлайновую Элиту - во первых телепортация и там вполне присутствует - как "межзвездная" так и "межгалактическая" (то есть , по сути ,моментальный перенос игрока из одного игрового пространства в другое с сопутствующей характерной анимацией в клиенте) Что касаеться элитовского "J-драйва" - то его действие имитируеться элементарно - выставлением соответствующего значения скорости обьекта на серваке - для всех кто может данный обьект видеть - он ускориться и улетит - возможо из поля зрения пропадет - какие тут проблемы ? По опыту написания игр (особенно мобильных) - могу сказать - пытаться копировать реальность в игре - дело неблагодарное - тут (для програмера) один закон действует - "Cheat as much as You can"
, реализованая , причем, скорее средствами кинематографии - мультипликации , и простейшими програмными счетчиками , а никак не физическими расчетами реального времени. Кстати участники обсуждения на linux.org сразу заметили что главное в игре - геймплей - тогда как аквалангичность - далеко не главное, и не может быть самоцелью в проектах подобного рода.
Это-же не те проявления законов физики что мы видим вокруг себя каждый день , и потому легко можем отличить "риал" от "не-риала". Кроме того - судя по документальным кадрам маневрирующих космических кораблей - поведение их элементарно реализуеться инкрементом/декрементом координат. Нельзя не констатировать и сходство поведения обьектов в космосе и гидрокосмосе (не бойтесь аквалангистов). О смелюсь предположить - реалистичность космосимулятора определит его играбельность.







В том же Фронтиере на 100км/с относительно пункта назначения бои - обычное дело. Да при чём, учитывая низкую эффективность тамошних ракет (или, что то же самое, высокую эффективность средств подавления), всё на лазерах... А это - максимум километровых порядков дальности 
Даже у LockOn по нынешним временам требования невысокие.



В том же Фронтиере на 100км/с относительно пункта назначения бои - обычное дело. Да при чём, учитывая низкую эффективность тамошних ракет (или, что то же самое, высокую эффективность средств подавления), всё на лазерах... А это - максимум километровых порядков дальности 

В том же Фронтиере на 100км/с относительно пункта назначения бои - обычное дело.
В том же Фронтиере на 100км/с относительно пункта назначения бои - обычное дело.
