Алдан-3> Где в той-же Элите месяц реального времени нужен был ?
Не в Элите, а во Фронтире. Всё же, Элита - это уже 22 года... Там планетных систем не было.
Алдан-3> Мне интересней другое, это какая же плотность пиратов на кубопарсек должна быть чтобы дальний перехват устраивать ?
Вот потому и сабж. Если прыгать сразу к базам, то или перехват невозможен (слишком быстро к базе подлетишь) или полиция пиратов разгонит.
Во Фронтире же, когда ты неделю добирался от точки выброса на окраине звёздной системы до базы, тебя легко могли засечь и перехватить. Естественно, в реальном пространстве.
Кроме того - элементарная разведка. Сам не раз выполнял военные миссии, типа "убить такого-то мафиози". Говорят, что с такого-то по такое-то число может появиться в такой-то системе... Выходишь на дальнюю орбиту и ждёшь несколько суток. Если повезло и выброс его происходит где-то с твоей стороны - вообще халява. Не повезло и ты с диаметрально противоположной стороны - вся надежда на то, что у твоего корабля развиваемые ускорения больше
(и, что верно, в скоростных параметрах кораблей оценивается не идиотская "максимальная скорость", ва вполне реальное максимальное ускорение... ну и запасы топлива учитывать надо).
В общем - интересные и нетривиальные задачи
Алдан-3> Эх... кто-бы сделал Вообще выродился жанр космосимов в тупые аркады
В т.ч. и поэтому тоже сабж
Frontier так на сегодня превзойдён и не был...
Хотя, в принципе, вполне по силам взять какой-нибудь опенсорс космосим с приличной графикой (oolite?) и переписать его физику...
Правда, посадки на планеты, хотя бы на уровне Фронтиера не так просто сделать (лично мне) будет...
М.б. попробовать такое в следующем году сделать?
(как время выкрою, закрыв некоторые нынешние проекты)