[image]

Флейм о реалистичности космосимуляторов

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Alexandrc> Напомни, в этих играх система жизнеобеспечения имеет неограниченный рессурс?

Да. При тех энергиях, которыми управляют в том мире, энергетика жизнеобеспечения - это не так много :)
   
RU Alexandrc #26.07.2006 14:33
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> Напомни, в этих играх система жизнеобеспечения имеет неограниченный рессурс?
Balancer> Да. При тех энергиях, которыми управляют в том мире, энергетика жизнеобеспечения - это не так много :)
Жаль.
Раз игра становится он-лайновой, то поставить на паузу или ускорить темп, только для одного игрока, уже не удастся. Да и игроку сидеть круглосуточно за монитором врядли удастся.
Если корабль на станции или на планете, то нет проблем, считаем, что он на охраняемой стоянке, и игрок может спокойно устроить себе перерыв. Дополнительно появляются новые сюжетные ходы, например, с угоном корабля :)
А вот для случая длительного полета становится сложнее.
Например, можно добавить некий аналог тревожной сигнализации.
Т.е. лететь пару месяцев, игрок спокойно завершает свой сеанс, а корабль летит дальше. Когда в игре происходит событие связаное с кораблем, то игроку на "пейджер" уходит сообщение. Вот только войдя в игру можно запросто будет обнаружить, что корабля нет, груза нет, а самого игрока продали в рабство :D
Можно предусмотреть пилотирование корабля командой, тогда будут вахты и т.д. и т.п.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Alexandrc> а самого игрока продали в рабство :D

... корабль, в котором его перевозили терпит катастрофу, падает на планету и... начинается Unreal-1 :D

Alexandrc> Можно предусмотреть пилотирование корабля командой, тогда будут вахты и т.д. и т.п.

Не то будет... Очень сильно не то. Половина геймплея в таких играх - космические бои. Индивидуальные, естественно :)
   
RU Alexandrc #26.07.2006 14:54
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Alexandrc>> а самого игрока продали в рабство :D
Balancer> ... корабль, в котором его перевозили терпит катастрофу, падает на планету и... начинается Unreal-1 :D
Или DOOM :D

Alexandrc>> Можно предусмотреть пилотирование корабля командой, тогда будут вахты и т.д. и т.п.
Balancer> Не то будет... Очень сильно не то. Половина геймплея в таких играх - космические бои. Индивидуальные, естественно :)

Отсюда вывод, длительных полетов не будет, максимум час, да и то сильно подозреваю, что игрок эскейп-подом раньше воспользуется, если только не засаду устраивает.
А значит перелеты будут с использованием какого-либо варианта нуль-траспортировки и т.д. и т.п. Короче опять симулятор истребителя.

Так что или играть с компьютером или по переписке.
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Предлaгaю сxему.
Вoкруг звезды крутится 1 плaнетa, вoкруг плaнеты - 1 бaзa. Oстaльные звезды прикреплены к небеснoму свoду, ибo нефиг дaлекo oт плaнеты летaть. Небесный свoд - чтo-тo врoдe силoвoгo пoля, oтклoняет в стoрoну.Упaсть нa звезду и дoлететь дo небеснoгo свoдa мoжнo минут зa 5. Пoлет к звездaм - гиперспейсoм.
Игрa зaключaется в тoргoвле и oxoте зa чужими кoрaблями. Челoвек мoжет держaть деньги в бaнке и иметь бoлее 1 укoмплектoвaннoгo кoрaбля. Кoрaбли мoжнo сдaвaть в aренду, прoдaвaть и стрaxoвaть, бoтaм и другим игрoкaм. При убийстве душa переселяется в нoвoе телo, oблoмки кoрaбля дoстaются пирaтaм, a деньги , тoвaры нa склaдax и другие кoрaбли oстaются у игрoкa. Тaк кaк миры небoльшие, бaзa всегдa близкo и мoжнo быстрo сесть.
Этo нa бaзе oригинaльнoй Элиты и с минимумoм зaтрaт ресурсoв серверa. Чтoбы не сoздaвaть стoлпoтвoрение в сoлнечнoй системе , мoжнo зaпрещaть гиперспейс тудa, если тaм слишкoм мнoгo кoрaблей , и принудительнo дoкoвaть через некoтoрoе время зaбытый ушедшим спaть игрoкoм кoрaбль
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А почему не использовать схему Буджолт или "Дриона"? Т.е. межзвездные путешествия происходят при помощи нуль-Т, но само нуль-Т возможно только в определенных точках(типа ЧД) пространства. Причем не из каждой точки можно попасть в любую.
Тогда можно оптимизировать дистанции от точки до точки и маршруты между ними - так станет даже интересней -типа войны за доступ к порталам

Ник
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
digger> Предлaгaю сxему.
digger> Вoкруг звезды крутится 1 плaнетa, вoкруг плaнеты - 1 бaзa. Oстaльные звезды прикреплены к небеснoму свoду, ибo нефиг дaлекo oт плaнеты летaть. Небесный свoд - чтo-тo врoдe силoвoгo пoля, oтклoняет в стoрoну.

Детский сад, штаны на лямках... Нет уж, тогда лучше уже нынешний мир EVE Online...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Wyvern-2> А почему не использовать схему Буджолт или "Дриона"? Т.е. межзвездные путешествия происходят при помощи нуль-Т, но само нуль-Т возможно только в определенных точках(типа ЧД) пространства.

Тогда война будет легко возможна, индивидуальные бои - нет.
   
RU Алдан-3 #01.08.2006 05:28
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Алдан-3>> Вот вам и перехват, покааааа он там от Плутона до Земли дочапает =)))
Balancer> Уф, устану уже самоцитироваться :) "Ибо он-лайновую игру не ускоришь (полёт к двойной звезде в месяц реального времени - это труЪ :D) "

Всё-равно не понимаю я чего-то

Где в той-же Элите месяц реального времени нужен был ? :rolleyes:

Гипер - минуты, полёт на "джампе" до базы - десятки минут, это если воевать по дороге, а не просто драпать (тогда ещё меньше).

Даже если несколько пользователей одновременно, не вижу особой разницы...
В чём вообще суть проблеммы ?

Мне интересней другое, это какая же плотность пиратов на кубопарсек должна быть чтобы дальний перехват устраивать ? ;)

P.S> TIE-Figter ! TIE-Figter !! TIE-Figter !!! ОНЛАЙН ! Великая Битва Повстанцев и Империи, сделай свой выбор: будешь ты защищать свободу или порядок ? Пилотам ассаулт-транспортов похороны за счёт государства и страховка семье ! Эх... кто-бы сделал :( Вообще выродился жанр космосимов в тупые аркады :(
   
RU Алдан-3 #01.08.2006 05:32
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Alexandrc>> Можно предусмотреть пилотирование корабля командой

Насчёт пилотирования есть сомнения, а вот человекуоуправляемые турельки :love:
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Впoлне xвaтит мoдели с небеснoй твердью и бoями вoкруг плaнеты. Бoи в Элите сaми пo себе интересны блaгoдaря фиктивнoй физике. При реaльнoй физике и неoгрaниченнoм кoсмoсе будет неигрaбельнo. Мoжнo пoйти пo другoму пути : игрaть вoкруг Земли нa бaзе Oрбитерa. Стрoить свoи спутники, грaбить чужие , сoбирaть кoрaбли из блoкoв.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Алдан-3> Где в той-же Элите месяц реального времени нужен был ? :rolleyes:

Не в Элите, а во Фронтире. Всё же, Элита - это уже 22 года... Там планетных систем не было.

Алдан-3> Мне интересней другое, это какая же плотность пиратов на кубопарсек должна быть чтобы дальний перехват устраивать ? ;)

Вот потому и сабж. Если прыгать сразу к базам, то или перехват невозможен (слишком быстро к базе подлетишь) или полиция пиратов разгонит.

Во Фронтире же, когда ты неделю добирался от точки выброса на окраине звёздной системы до базы, тебя легко могли засечь и перехватить. Естественно, в реальном пространстве.

Кроме того - элементарная разведка. Сам не раз выполнял военные миссии, типа "убить такого-то мафиози". Говорят, что с такого-то по такое-то число может появиться в такой-то системе... Выходишь на дальнюю орбиту и ждёшь несколько суток. Если повезло и выброс его происходит где-то с твоей стороны - вообще халява. Не повезло и ты с диаметрально противоположной стороны - вся надежда на то, что у твоего корабля развиваемые ускорения больше :) (и, что верно, в скоростных параметрах кораблей оценивается не идиотская "максимальная скорость", ва вполне реальное максимальное ускорение... ну и запасы топлива учитывать надо).

В общем - интересные и нетривиальные задачи :)

Алдан-3> Эх... кто-бы сделал :( Вообще выродился жанр космосимов в тупые аркады :(

В т.ч. и поэтому тоже сабж :)

Frontier так на сегодня превзойдён и не был...

Хотя, в принципе, вполне по силам взять какой-нибудь опенсорс космосим с приличной графикой (oolite?) и переписать его физику... :) Правда, посадки на планеты, хотя бы на уровне Фронтиера не так просто сделать (лично мне) будет...

М.б. попробовать такое в следующем году сделать? :) (как время выкрою, закрыв некоторые нынешние проекты)
   
RU Алдан-3 #07.08.2006 11:11
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Balancer> Не в Элите, а во Фронтире.

Посыпаю голову пеплом, но ЧТО ЭТО ?

Типа вторая Элита что-ли ?

Помнится я так и не смог прорваться через эту заумь...

Да и пилотаж в стиле "поднять/опустить нос + повернуться вокруг оси" ужасно бесит... как я в первую Элиту играл с такой-же моделью полёта вообще не представляю уже :D
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Алдан-3> Посыпаю голову пеплом, но ЧТО ЭТО ?
EliteII: Frontier
Там же и скачать можно :) Не смотря на тревнющую графику, последний раз в неё много летал (по относительным меркам) не так уж давно, году в 2002 или 2003 :)

Алдан-3> Да и пилотаж в стиле "поднять/опустить нос + повернуться вокруг оси" ужасно бесит... как я в первую Элиту играл с такой-же моделью полёта вообще не представляю уже :D

На сколько я помню, во Фронтире оно настраивается. Хочешь, как в Элите, хочешь - более привычно.

Но там обычно рулишь не с клавиатуры, а мышью. Оно сильно удобнее :)
   

_B1_

опытный

2 мысли:
1) Почему никто не рассматривает возможность создания реалистичной (на уровне Orbiter-а) игры для рубилова на сравнительно небольших просторах - орбита планеты, может + её спутники. Имхо, это было бы весьма интересно.
2) Почему бы не сделать посменный режим игры? Тогда отпадёт необходимость для одного человека сидеть за компом непрерывно в течение месячного (хотя бы недельного) полёта. Если никакой доброволец смену не принял - корабль (или данный пост) остаётся неуправляемым :)
2.1) П.2 можно применить и к П.1
2.2) Чтобы в процессе "просто полёта" было чем заняться - можно экстремально подробно проработать все системы корабля, настроив соответствующим образом их надёжность и предоставив (точнее - заставив) периодически проверять, чинить, настраивать (возможно, даже модернизировать).
2.3) Конечно, это будет уже не ширпотребское рубилово а-ля "КС в космосе". Это будет действительно нереально хардкорный сим для самых отъявленых фанатов космоса. Но, имхо, они за это согласятся многое отдать :)
   
RU Алдан-3 #28.09.2006 04:06
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Долго думал всё равно не понял :)

Почему всё-таки не реализовать внутрисистемный джап ?

Обрывающийся при наличии гравитационной аномалии.

С одной стороны имеем высокую скорость передвижения из пункта А в пункт Б (народ не будет шарахаться от месячных полётов), с другой сохраняется возможность перехвата (Ну да, времени на него мало остаётся. Так никто и не обещал лёгкой жизни :D).

А ещё можно сделать этакое "минирование" - раскидать кучу больших камешков/гравигенераторов по системе, пускай супостат в нормальном космосе до вас год ползёт. Да ещё разбавить боевыми ботами, чтобы не мог просто спать уйти.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ребят, задам глупый (для вас) вопрос. А стоит ли сейчас играть в "Элиту"? Я-то не играл. Как она по графике? По сюжету? По атмосфере?
   
RU Алдан-3 #28.09.2006 12:26
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Сюжет - ммм... вроде как такового и нет.
Графика - никак. Хуже только нолики убиваемые плюсиками :D
Атмосфера - лучшее из лучших.
Как это получилось без графики и сюжета я так до сих пор и не понимаю :)
   

Crazy

опытный

Но играть надо обязательно на ZX Spectrum ... Бикоз на PC - не канает ...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
На PC можно и нужно играть во Frontier. Ссылка в топике ранее :)
   
RU Alexandrc #05.10.2006 14:02
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Еще одна ссылка, не только на Элиту-Фронтир

Elite Games - Новости (Elite Games)

Подробная информация по космическим симуляторам, продолжающим традиции классической Elite. Сайт будет интересен как новичкам, так и опытным пилотам. // www.elite-games.ru
 

НУ и ВегаСтрайк

Vega Strike - Home

Latest Stable: 0.5.1 Latest Subversion - More updates - - More updates - Changes include: // vegastrike.sourceforge.net
 
   

Klava

новичок
Вообще наскоко я знаю в Орбитере присутствует онлайн, токо я сам ниразу не пробовал и понятия не имею, каким образом он там организован
   
RU Алдан-3 #18.10.2006 10:30
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Alexandrc> НУ и ВегаСтрайк
Alexandrc> Vega Strike - Home

В своё время купился на этот ВегаСтрайк, скачал, запустил... и стёр через 30 минут.
Никак :(
   

TbMA

опытный

Рома, а чем тебе не нравится ЕВА?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TbMA> Рома, а чем тебе не нравится ЕВА?

Это кто?
   
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters