В общем, хотя играть со всеми новыми введениями можно и дальше, но лимит в 200 душ удручает. Нет-нет, да свалится откуда-нибудь кто-то и приходится чесать репу, кого изгонять... Плюс вечно простаивающая радиорубка и т.п.
Так что взял и начал новую игру. В режиме «выживание»
Когда погибшие умирают безвозвратно. И, вообще, игра жёстче.
Год спустя играть с нуля, оказывается, интереснее, чем раньше. Хотя и по второму разу. Много нового всего появилось, в том числе проявляющегося с начал игры. Ну и жёсткость режима...
Например, совсем невыгодно в начале игры соединять одинаковые комнаты. Мелкие намного эффективнее обороняются. Две мелкие комнаты приносят за один временнОй интервал больше ресурсов. Проблемы в одной комнате не сказываются на другой. При наезде рейдеров они останавливаются в каждой, есть время перегруппировать, увести раненых и т.п.
В начале игры очень-очень-очень не хватает стимпаков. Ноль здоровья = минус один персонаж. Поэтому производство стимпаков — первейшая цель. Лучше строить сразу парочку (при чём не соединяя!).
Нельзя даже тупо всех женщин заставить ходить беременными для постоянного прироста. Тупо не хватает времени заставлять бездельничать парочки в ожидании начала процесса
Каждый двеллер на счету.
Я нарастил вчера численность Убежища до 17, но три подряд наезда рейдеров принесли потерю 4-х человек, а оставшиеся 13 все были с почти нулевым здоровьем (и, соответственно, нулевым настроением
) — еле-еле отполз. За день на рождениях поднял численность, наконец, до 18. Можно строить Кабинет Смотрителя