Серокой> А зачем нужна кладовая?
Увеличивать вместимость складов. Скоро, как разведчики натаскают оружия и костюмов, станет актуальным.
Серокой> Нужно туда сажать человека с высоким Е?
«E» там ни на что не влияет. А посадить можно, если есть лишние люди, чтобы тушил пожары и отстреливал живность. Я, впрочем, не сажаю. Стоит пустая.
Серокой> я не понимаю, как живёт игрушка, когда она выключена. )
Никак
Все вычисления прошедших процессов происходят при запуске. Правда, производство и т.п. останавливается. Обсчитываются происшествия с разведчиками, довольство населения, его здоровье. Поэтому выходить из игры надолго нужно с положительным балансом энергии/воды/еды. Иначе, запустив игру, получишь кучу злых и полудохлых, которых вынесет любой напавший.
Серокой> А нападения и прочая фигня?
Бывают только при активной игре. Рейдеры нападают, вроде, случайно. Вероятность нападения когтей смерти сильно растёт при открытии дверей убежища (выпуск разведчиков, впуск новых жителей) и использовании радиостанции. В самом начале игры от когтей смерти спасает только увод ещё живых в уже пройденные ими комнаты. Они пробегут по кругу, вынесут всё, и уйдёт на улицу. Тогда можно приступать к восстановлению базы
Ещё во время нападения когтей полезно иметь беременных и детей. Когти их не трогают (да здравствует толерантность разработчиков!) и даже если вынесут все жителей базы, то за счёт беременных и детей позже можно восстановить. У меня так было однажды после двух подряд наездов на ослабленную базу