Ка-50 Чёрная акула Re: DCS: Black Shark ушла на золото.

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

"DCS: Черная Акула" на золоте! - ED Forums
Та самая "Акула" от ED - симулятор уже совсем неигрового уровня. Те, кто спорил по поводу достаточности/недостаточности одного члена экипажа на Ка-50 скоро смогут ставить эксперименты.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU spam_test #09.10.2008 14:43  @sabakka#09.10.2008 03:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

sabakka> Та самая "Акула" от ED - симулятор уже совсем неигрового уровня.
осталось уговорить шурави это купить
 
+
-
edit
 
осталось уговорить шурави это купить
 

Кто хочет сам для себя сделать выводы по поводу одноместности Ка-50, того уговаривать будет не нужно.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 
Русская версия DCS: Black Shark уже в продаже. Результат труда замечательного коллектива разработчиков. Мы очень старались.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU spam_test #17.10.2008 11:31  @sabakka#17.10.2008 01:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

sabakka> Кто хочет сам для себя сделать выводы по поводу одноместности Ка-50, того уговаривать будет не нужно.
вот только вышеозначенный - вертолетчик.
 
RU spam_test #17.10.2008 18:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

И ответ, кстати, на вопрос, "может ли пассажир посадить самолет". Поскольку народ в большинстве своем, оказывается именно в такой ситуации запуская Ка-50.
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Да уж, мой предыдущий вертолетный опыт никуда.. Зы - однако, переделанный фанатами EECH видать довоьно близок к тому что тут. Но всеравно далеко :)
 6.06.0
RU spam_test #22.10.2008 08:23
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

народ жалуется, что при взлете есть тенденция задом улетать, причем, у всех. Конечно, исправимо, но почему?
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

тоже странно. Именно из-за этого и разбился в первый взлет. триммер по умолчанию так выставлен..
 6.06.0
+
-
edit
 

Jameson

опытный

наверное это с его хвостом связано. Если зависнуть, а потом рвануть шаг вверх, то вертолет взмывает, поднимая нос. А если сбросить - тогда снижается опуская нос.
 6.06.0
+
-
edit
 

Jameson

опытный

влетел аккуратно в ангар как в демотреке. вылететь не смог, цепануся за что-то, прилег на бок. :)
 6.06.0
+
-
edit
 
Кто-нибудь уже летал на боевое применение и проходил миссии?
Интересны мнения о том, насколько хорошо народу удается пилотировать и вовевать одновременно.
Я уже все выводы из своего опыта полётов в "DCS: Черная Акула" сделал. Можно вполне конфортно работать "Вихрями" с автовисения издалека, будучи уверенным в том, что находишься за пределами зоны поражения средств ПВО и любой вооруженной техники по схеме: обнаружение - выбор позиции - отлёт на позицию - перевод САУ в автовисение, работа по группе ПТУРами.
Работа сходу значительно тяжелее - пока наводишь "Шквалом" на визуально обнаруженные цели вертолёт, оставленный без на это время без контроля, норовит разогнаться выше критической, набрать или потерять высоту, причем набор может сопровожаться потерей визуального контакта с целью из-за большого отриц. угла места, причём заблаговременно среагировать на это и нейтрализовать тенденцию достаточно тяжело. Работа пушкой сходу также тяжела, осложняется меньшим запасом дистанции.
Тяжелее всего применение НАРов - ибо перед атакой нужно полностью устранить скольжение вертолёта и при пикировании успеть произвести залп до того, как вертолёт разгонится до критической скорости, из-за чего энергичный вывод его из пикирования может привести к перехлесту лопастей. Но здесь одноместность непричем.
Вся вооруженная наземка стреляет по воздушным целям, и вертолёту с его скоростью может сильно достаться. При атаке сходу ПТУРами или подвижной пушкой использование "Шквала" для прицеливания оружия по визуально видимой цели мешает наблюдать за целью визуально - можно пропустить пуск ЗРК или очередь с ЗСУ, следующих в порядках атакуемой колонны. Время на наблдения за прочими угрозами ( не в составе атакуемой группы) и те, для поиска которых нужно крутить головой не остается - даже если играть с TrackIRом.
Мой вывод - концепция одноместного вертолёта огневой поддержки при современном уровне технологий ущербна, и последнее решение наших военных чинов по поводу судьбы Ка-50 объективно.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

U235

старожил
★★★☆

По ПТУР понятно, но вот по НУРСам? Ими же вроде и на двухместных вертолетах все равно пилот стреляет, потому как прицеливание идет корпусом вертолета.
Демократия – в аду, на небе Царство  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
В игрушку еще не играл, но со мнением sabakk-и не соглашусь. Оттриммировав вертушку на малую скорость и ровный полет, можно получить время на работу "Вихрями" даже сходу, и это не говоря про возможность стрелять ими с висения. А при стрельбе НУРСами вертушка типа Ка-50 прекрасно наводится корпусом. При обтекаемом корпусе вертолет прекрасно пилотируется по-самолетному.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
DE viatcheslav_ #25.10.2008 20:28  @sabakka#25.10.2008 18:48
+
-
edit
 

viatcheslav_

опытный

sabakka> Мой вывод - концепция одноместного вертолёта огневой поддержки при современном уровне технологий ущербна, и последнее решение наших военных чинов по поводу судьбы Ка-50 объективно.

Полетав, делаю такой же вывод, в принципе. Без внешнего целеуказания эффективность явно ограничена.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Отсюда типо вывод, что доп. пилот - и все, внешнее ЦУ не нужно, второй человек увидит куда лучше радаров и прочих ОЭС. Ага. ;)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
DE viatcheslav_ #25.10.2008 22:23  @AGRESSOR#25.10.2008 20:30
+
-
edit
 

viatcheslav_

опытный

AGRESSOR> Отсюда типо вывод, что доп. пилот - и все, внешнее ЦУ не нужно, второй человек увидит куда лучше радаров и прочих ОЭС. Ага. ;)

Да нет, все немного не так, зависнуть и с дистанции расстреливать бронетехнику или стационарные укрепления не проблема. Но в том же патрулировании, если цель появляется внезапно, то одновременно доворачивать на цель (а в худшем случае уклонятся от атаки) и одновременно работать с СУО, мягко говоря, сложно. И надо не забывать, вертолет, по большому счету, дневной.
Т.е. если ранжировать, то внешнее ЦУ идеальный вариант по эффективности применения, двухместный вариант с оператором СУО посередине, и вариант КА-50 в конце.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ка-50 достаточно маневренен. Уходи на второй круг, заходи и атакуй цель, которая только что была сбоку. Но, вообще, 50-й и боком хорошо летает, и разворачивается, сохраняя вектор своего движения. И вообще странно все это слышать. Одноместные штурмовики-самолеты никого не смущают, а? Там скорости намного выше, висеть нельзя, а человек всего один. :)

ИМХО, конечно.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
DE viatcheslav_ #26.10.2008 02:45
+
-
edit
 

viatcheslav_

опытный

Ну полетаете сами, тогда сможете оценить ;)
PS Кстати, спасибо ED за великолепную работу.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ага. Закажу вот прямо сейчас на "Озоне".
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 
Полетав, делаю такой же вывод, в принципе. Без внешнего целеуказания эффективность явно ограничена.
 

Да тут дело даже не в том, что отсутствие оператора осложняет поиск целей и Ка-50 сильнее нуждается во внешнем ЦУ. Основная сложность в том, что уже после обнаружения целей для применения по ним ПТУРов и пушки необходимо найти их "Шквалом", переводя на этом время взгляд на экран ИТ-23, захватить на автосопровождение и при этом одновременно управлять вертолётом.

Оттриммировав вертушку на малую скорость и ровный полет, можно получить время на работу "Вихрями" даже сходу, и это не говоря про возможность стрелять ими с висения.
 

О существовании триммирования я в курсе. Но пилоту приходится разносить действия во времени: стабилизация параметров полёта - триммирование - поиск "Шквалом" - опознание - захват - наведение вертолёта на цель по курсу - пуск - пилотирование. Управлять вертолётом и выполнять подготовку к применению ПТУРов и подвижной пушки по цели весьма трудно, особенно если в момент подготовки к применению по цели оружия пилот не просто стабилизирует параметры полёта, а совершает вираж, висит за укрытием или выполняет противозенитные маневры. В общем, поиграете - убедитесь.

А при стрельбе НУРСами вертушка типа Ка-50 прекрасно наводится корпусом. При обтекаемом корпусе вертолет прекрасно пилотируется по-самолетному.
 

Ээээ. Погасить скольжение перед пикированием и успеть прицелиться и дать залп НАРов до того как Ка-50 разгонится в пикировании до 300 км/ч - это намнооого тяжелее, чем работа НАРами с того же Су-25, например.

Т.е. если ранжировать, то внешнее ЦУ идеальный вариант по эффективности применения, двухместный вариант с оператором СУО посередине, и вариант КА-50 в конце.
 

Странное умозаключение. Что есть внешнее ЦУ - это когда управляемое оружие или оптический прицельный комплекс вертолёта наводится на цель по внешнему ЦУ, а пилоту остаётся только приблизиться к цели, сманеврировать и произвести пуск? Даже в этом случае без оператора достаточно тяжело. Оператор может более адекватно (на месте) оценить обстановку, выбрать более приоритетную в данный момент цель, оперативнее среагировать на угрозу.

Ка-50 достаточно маневренен.
 

Это да.

Уходи на второй круг, заходи и атакуй цель, которая только что была сбоку. Но, вообще, 50-й и боком хорошо летает, и разворачивается, сохраняя вектор своего движения.
 

Резкий разворот, полёт боком носом на цель с применением по цели пушки или ПТУРов - тяжеловато это. Нужно найти цель "Шквалом", переведя взгляд на ИТ-23, при этом управляясь так, чтобы вертолёт не отвернул от цели настолько, чтобы "Шквал" потерял цель - весьма непросто, даже при использовании НСЦ.

И вообще странно все это слышать. Одноместные штурмовики-самолеты никого не смущают, а? Там скорости намного выше, висеть нельзя, а человек всего один. :)
 

У вертолётов своя спицифика. Они не могут подобно ударным самолётам работать с больших высот, недоступных МЗА, ПЗРК и стрелковке, и летать на большой скорости - т.е. вертолёты находятся всегда под угрозой - отсюда большая загруженность летчика пилотировнием (малые высоты) и большая потребность в свободной паре глаз для наблюдения за угрозами. И вообще вертолёты больше приспособлены и предназначены для работы по многочисленных малоразмерным и подвижным целям в сложном ландшафте, ведя при этом самостоятельный поиск - опять же потребность в операторе.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Комплекс "Шквал-Вихрь" - это не оружие ближнего боя. Им не работают "с разворота". Для этого надо висеть на приличном расстоянии и спокойненько, передав управление автопилоту, работать с СУО. С разворота же - пускаем НУРСы, как я это понимаю. Неплохо бы перепоручить вывод на цель автопилоту + система довода пусковых установок (вверх-вниз, вправо-влево бы неплохо блоки НАР доворачивать прямо на подвеске - для стрельбы с малых скоростей).

Иметь или не иметь, зависеть или не зависеть от внешнего ЦУ - это вопрос автоматизации процесса поиска и наличия современного оборудования на борту, а не недостаток вертолета.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Беда в том что они(камовцы) привязали к ШКВАЛу и пушку. Без ШКВАЛ пушка стреляет только вперед. КАк НУРСы. Правда, все не так плохо, учитывая наличие нашлемного целеуказателя, к которуму привязан и ШКВАЛ :) Проблема только заюзать это все на компе, в жизни-то просто поворачиваешь голову.. Поэтмоу чтобы делать выводы о том, удобно это или нет вслучае выскока на "студентов с тубусами", надо владеть полноценным HOTAS типа Кугуара или Saitek x45- 52 -52pro и педалей, плюс что-то типа Trackir. (или freetrack - обойдется куда дешевле)
Кроме того, ШКВАЛ в игре неудобен тем, что сильно мелок, и на нго надо зумить. Но это если у ва нет второго монитора(думаю уже где подешевке урвать 15 дюймовый ЖК) По итогам -куда удобнее, чем применять Вихри с Су-25т. Лазер не перегревается(может работает только когда ракета летит?). Внешнее ЦУ.. А по-моему все так работают.. Что не понравилось -в Горячих скалах можно было пока Вихрь летит к цели, запустить второй и gckt поражения первой цели перевести его на вторую а там и к третьей приготовиться.. здесь же почему-то так нельзя. Но навигатор - отлично, не будет такого блуждания по пойнтам как у Су-25-25т.
Триммируеться вертолет просто, причем на висение я его триммирую сразу при взлете.

PS у вертолета есть ПЗУ -пылезащитное устройство.. В игре его функциональность реализована, тоесть если без него долго шастать у земли поднимая пыль, вертушке может поплохеть...
 6.06.0
RU spam_test #27.10.2008 13:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Вчера я на прикрытии ми-8 словил обледенение, а когда попытался вверх подняться(десант на верхотуре высаживали) двигатели сдохли. Т.е. к физике претензий нет.

Но в общем, впечатление такое, что с КУВ вихрь на одноместном работать - цирковой трюк.
Самое интересное, что мне на Су-25Т с тем-же комплексом, проще, он стабильнее на курсе. Но и там ощущалось, что второй член экипажа совсем нелишний.
 
RU spam_test #27.10.2008 13:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

таким образом, спор станет более предметен только когда получим в распоряжение Апач, это уже впрямую можно сравнить в одинаковых условиях.
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru