Ка-50 Чёрная акула Re: DCS: Black Shark ушла на золото.

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Блин, какие-то глюки. В автоматическом режиме худо-бедно, "Вихрь" пускать научился. В ручном режиме разрешение появляется всегда и сразу, но летит ПТУР куда угодно, только не в цель.

И вообще, что-то очень странное творится с игрой. Если "Шквал" держит цель, зачем на марку цели надо накладывать двойной кружок? В ЛО-ГС было просто и ясно: нашел, включил подсвет ЛДЦ, пустил ракету. Если телеавтомат взял цель, что мешает сделать автоматический доразворот ЛДЦ на линию визирования? Здесь же ED выдумали какой-то дурацкий двойной кружок, который, к тому же, почему-то постоянно уплывает за пределы ИЛС. Это же чушь! "Шквал" и "Причал" должны работать во всех допустимых углах прокачки, а ПТУР запросто может отклоняться на приличные углы от оси вертолета.

Надеюсь, эти глюки исправят патчем.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

к сожалению ED выдумали не в Ка-50 а в ГС, а тут как раз правильно. в зону встреливания цель загонять надо потому то если Вихрь сильно отклонится от курса, он перестанет видеть луч по которому летит. луч то он задом чует :) это, кстати, позволяет ставить на наведение слабый лазер на который не реагируют датчики. правда на дальномер они всеравно реагируют.. а за пределы экрана оно вылазит сли вертушки скольжение сильное. :)
трудно вообщt отличить глюки игры от глюков сымитированной систмы! :D
 6.06.0
+
-
edit
 

Jameson

опытный

да, в кружке надо держать не все время, а пока он не погаснет. Иногда через две секунды, иногда сразу..
 6.06.0
+
-
edit
 

Jameson

опытный

да, еще забыл мелочь - доразворот есть, но только по вертикали, пусковые становки Вихрей поворачиваются по вертикали. Еще есть кнопочка Q которой включается доворот вертолета на цель. :) Если я правильно помню.
 6.06.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Э-э... Нет. Не стыкуется что-то. В данном случае, место выхода лазерного луча можно считать как точку. От нее к цели (другой точке) идет луч лазера, получаем отрезок. Как бы вертолет не был ориентирован относительно первой точки, луч все равно способен идти к цели.

Если даже есть рамки видимости для "Вихря", они должны быть намного шире, как пресловутые "ворота". Ракета должна войти в поле луча по программе, сразу после вылета она его по определению видеть не может. А поскольку луч выходит из носа вертолета, где и находится ЛДЦ, то и поле расхождения должно оттуда начинаться, причем при любых углах отклонения. Представь зрительно конус информационного поля-растра, в котором движется ракета; так вот, этот конус вершиной и начинается из носа вертолета. Как не отклоняй, он как поворотная фара, все равно оттуда светить должен. Геометрия-с...

Почему-то же на практике двойной кружок, куда надо загнать марку цели, вообще убегает за габариты ИЛС - это вообще никак не стыкуется с зоной видимости "Вихря" - она, просто из геометрии, должна быть где-то по центру. Скольжение тут не причем, я стрелял из чистого висения, никакого скольжения не было.

Все это легко проверяется по ботам. Дав им задание поразить цель и наблюдая со стороны, можно видеть, как они стреляют, как вертушка ориентирована относительно оси визирования на цель - она вовсе не отклоняет нос куда-то в сторону, как это приходится делать мне.

ЗЫ. Про доворот кнопкой Q я уже знаю. Но мне так не интересно. Получается как робот, он сам за тебя маневрирует.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
Это сообщение редактировалось 27.01.2009 в 10:23
+
-
edit
 

Jameson

опытный

у ботов вертолеты не совсем такие как у тебя,менее реалистичные. :)
к тому-же тм не совсм по лучу идет, там хитрая система, луч бегает как в развертке телевизора. Вообще где-то были ролики, и там пуск Вихря был, точно как в игре.. Вообще, тут по-моему важен угол ракеты относительно оси вертолета. если он слишком большой, ракета улетит куда ее понесет случай. а вообще это нужно только при пуске, потом можно отвернуться, лишь бы не выкинуло за пределы зоны прокачки ШКВАЛа.
 6.06.0
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Если это так, то "Вихрь", оказывается, очень геморройная на практике ракета. %( Не хотел бы я в реальном бою так раскорячиваться с пуском.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Непонятно тогда, кстати, если ракету очень желательно побыстрее ввести в луч, то зачем отклонять сами направляющие пусковых? В игре и в жизни они отклоняются - только непонятно, зачем.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

ну, если система наведения ориентированана цель, то неплохо и пусковые развенуть. думаю они бы с удовольствием ориентировали пусковые и по горизонтали, но по каким-то прчинам не смогли этоо сделать.
 6.06.0
+
-
edit
 

Jameson

опытный

от еще гипотеза про Вихри - датчик лазерного облучения у него в корме, но при старте он закрыт вышибным зарядом. Вот эта зона встреливания нужна для того чтобы ракета не успела потерятся, пока датчик закрыт. Судя по тому что я видел в замеделенном режиме - там он довольно долго работает, этот заряд, до носа успевает улететь ракетка, или дальше..
 6.06.0
+
-
edit
 
Если это так, то "Вихрь", оказывается, очень геморройная на практике ракета. Не хотел бы я в реальном бою так раскорячиваться с пуском.
 

Чертовски верно подмечено.

у ботов вертолеты не совсем такие как у тебя,менее реалистичные. :)
 

По части стрельбы "Вихрями" у них всё так же, как и у игрока. ПТУР, ПУ и система наведения - те же, со всеми ограничениями.

Непонятно тогда, кстати, если ракету очень желательно побыстрее ввести в луч, то зачем отклонять сами направляющие пусковых? В игре и в жизни они отклоняются - только непонятно, зачем.
 

Отклоняются только по вертикали. При пуске угол между осью "Вихря" и направлением на цель не должен превышать 2 градусов, иначе ракета вылетит из трубки, формируемой лазерной системой наведения. Двойной кружок на ИЛС, в который нужно загнать цель, - это направление ПТУР, находящейся на ПУ, он имеет размер этой угловой ошибки. Двойной кружок всегда расположен по горизонтали по центру, а по вертикали - на "высоте" цели (ПУ наводится по-вертикали автоматически).

ну, если система наведения ориентированана цель, то неплохо и пусковые развенуть. думаю они бы с удовольствием ориентировали пусковые и по горизонтали, но по каким-то прчинам не смогли этоо сделать.
 

Наведение ПУ по горизонтали не нужно: оно осуществляется маневром вертолёта (педалями). Нельзя наводить ПУ только маневром вертолёта по вертикали, ибо угол тангажа у вертолёта связан с вектором его скорости. В таком случае не получилось бы стрелять "Вихрями" с висения.

от еще гипотеза про Вихри - датчик лазерного облучения у него в корме, но при старте он закрыт вышибным зарядом. Вот эта зона встреливания нужна для того чтобы ракета не успела потерятся, пока датчик закрыт. Судя по тому что я видел в замеделенном режиме - там он довольно долго работает, этот заряд, до носа успевает улететь ракетка, или дальше..
 

Дело не в задержке начала работы датчика луча на ракете, а в том, что при больших (более 2 град.) ошибках прицеливания, она не сможет развить достаточную перегрузку, чтобы остаться внутри трубки.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 
Если это так, то "Вихрь", оказывается, очень геморройная на практике ракета. Не хотел бы я в реальном бою так раскорячиваться с пуском.
 

Чертовски верно подмечено.

у ботов вертолеты не совсем такие как у тебя,менее реалистичные. :)
 

По части стрельбы "Вихрями" у них всё так же, как и у игрока. ПТУР, ПУ и система наведения - те же, со всеми ограничениями.

Непонятно тогда, кстати, если ракету очень желательно побыстрее ввести в луч, то зачем отклонять сами направляющие пусковых? В игре и в жизни они отклоняются - только непонятно, зачем.
 

Отклоняются только по вертикали. При пуске угол между осью "Вихря" и направлением на цель не должен превышать 2 градусов, иначе ракета вылетит из трубки, формируемой лазерной системой наведения. Двойной кружок на ИЛС, в который нужно загнать цель, - это направление ПТУР, находящейся на ПУ, он имеет размер этой угловой ошибки. Двойной кружок всегда расположен по горизонтали по центру, а по вертикали - на "высоте" цели (ПУ наводится по-вертикали автоматически).

ну, если система наведения ориентированана цель, то неплохо и пусковые развенуть. думаю они бы с удовольствием ориентировали пусковые и по горизонтали, но по каким-то прчинам не смогли этоо сделать.
 

Наведение ПУ по горизонтали не нужно: оно осуществляется маневром вертолёта (педалями). Нельзя наводить ПУ только маневром вертолёта по вертикали, ибо угол тангажа у вертолёта связан с вектором его скорости. В таком случае не получилось бы стрелять "Вихрями" с висения.

от еще гипотеза про Вихри - датчик лазерного облучения у него в корме, но при старте он закрыт вышибным зарядом. Вот эта зона встреливания нужна для того чтобы ракета не успела потерятся, пока датчик закрыт. Судя по тому что я видел в замеделенном режиме - там он довольно долго работает, этот заряд, до носа успевает улететь ракетка, или дальше..
 

Дело не в задержке начала работы датчика луча на ракете, а в том, что при больших (более 2 град.) ошибках прицеливания, она не сможет развить достаточную перегрузку, чтобы остаться внутри трубки.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 
Если это так, то "Вихрь", оказывается, очень геморройная на практике ракета. Не хотел бы я в реальном бою так раскорячиваться с пуском.
 

Чертовски верно подмечено.

у ботов вертолеты не совсем такие как у тебя,менее реалистичные. :)
 

По части стрельбы "Вихрями" у них всё так же, как и у игрока. ПТУР, ПУ и система наведения - те же, со всеми ограничениями.

Непонятно тогда, кстати, если ракету очень желательно побыстрее ввести в луч, то зачем отклонять сами направляющие пусковых? В игре и в жизни они отклоняются - только непонятно, зачем.
 

Отклоняются только по вертикали. При пуске угол между осью "Вихря" и направлением на цель не должен превышать 2 градусов, иначе ракета вылетит из трубки, формируемой лазерной системой наведения. Двойной кружок на ИЛС, в который нужно загнать цель, - это направление ПТУР, находящейся на ПУ, он имеет размер этой угловой ошибки. Двойной кружок всегда расположен по горизонтали по центру, а по вертикали - на "высоте" цели (ПУ наводится по-вертикали автоматически).

ну, если система наведения ориентированана цель, то неплохо и пусковые развенуть. думаю они бы с удовольствием ориентировали пусковые и по горизонтали, но по каким-то прчинам не смогли этоо сделать.
 

Наведение ПУ по горизонтали не нужно: оно осуществляется маневром вертолёта (педалями). Нельзя наводить ПУ только маневром вертолёта по вертикали, ибо угол тангажа у вертолёта связан с вектором его скорости. В таком случае не получилось бы стрелять "Вихрями" с висения.

от еще гипотеза про Вихри - датчик лазерного облучения у него в корме, но при старте он закрыт вышибным зарядом. Вот эта зона встреливания нужна для того чтобы ракета не успела потерятся, пока датчик закрыт. Судя по тому что я видел в замеделенном режиме - там он довольно долго работает, этот заряд, до носа успевает улететь ракетка, или дальше..
 

Дело не в задержке начала работы датчика луча на ракете, а в том, что при больших (более 2 град.) ошибках прицеливания, она не сможет развить достаточную перегрузку, чтобы остаться внутри трубки.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 
2003-й год, Lock On. Никаких улучшений в движке :-/ 6 лет скоро, как прошло, а всё те же бедность пейзажа и тормоза.
 

С 2003 года графический движок серьезным изменениям действительно не подвергался. Разве что был переведен на DirectX9.

Блин, у меня ни в одной из игр, вышедших за последние 2-3 года, включая Ведьмака, Fallout 3 или S.T.A.L.K.E.R.'а с динамическим освещением FPS на максимальных настройках не падает ниже 40. В сабже - 15-30FPS в зависимости от условий. И это ещё текстуры в кабине не максимальные... Чтобы в Lock On 30fps стало пришлось ждать 5 лет.
 

Что у вас за система? Вероятно недостаточно современна и производительна.
У меня ноутбук Asus A6J с Core Duo T2300 (1.6GHz), 1500Mb RAM DDR II и ATI Mobility Radeon X1600 (256Mb) , купленный 2.5 года назад демонстрирует ту же производительность в миссиях (т.е. когда не один вертолёт на карте) на средних настройках, кроме текстур - те на максимуме.

Так оно ещё и многоядерные процессоры из коробки не поддерживает?? И это в условиях, когда параллелизм сам просится?
 

DCS: Black Shark - однопоточное приложение, поэтому не будет никакого прироста производительности при использовании многоядерных процессоров.

И ты их в игре мышью выцеливать будешь? Оно надо? Лучше бы время и ресурсы разработчиков на игровой мир потратили и оптимизацию.
 

Вы просто не в курсе о тех ресурсах, которыми располагал разработчик в ходе работ а DCS: Black Shark. Может быть опыта и специалистов в некоторых областях банально не было. А в других - наоборот.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
sabakka> Что у вас за система? Вероятно недостаточно современна и производительна.

Core2Quad-6600/4Гб с GF9800XT/512М :) Я же говорю - другие современные игры, вплоть до GTAIV просто летают. Многие - на максимальных настройках. Сабж же даже на весьма урезанных идёт очень неравномерно.

sabakka> DCS: Black Shark - однопоточное приложение

Вот-вот. И это - в 2009-м году. В игре, повторюсь, в которой параллелизм просто сам напрашивается.
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Кстати, да, они-же вроде бы еще и тренажер делают на А-10, для настоящих военных, там что, тоже все однопоточное? Походу, мне на мобо с am2+ вообще не дождаться такого проца на котором игра тормозить не будет совсем. При этмо и памть шустрая, ddr2 с латентностью как у DDR1 при большей частоте.. Посмотрим что будет у Медокса в Битве за Британию. Он себе желал закончить в этом году. :) Прставочнй Ил-2, говорят, уже вышел, корый Birds of Prey.
 6.06.0
RU spam_test #10.02.2009 12:40  @Jameson#10.02.2009 12:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Jameson> Кстати, да, они-же вроде бы еще и тренажер делают на А-10, для настоящих военных, там что, тоже все однопоточное?
скорее всего, нет, второй сим серии DCS А-10С(жаль что сразу не апач, для прямого сравнения) и на форуме заверяют, что он многопоточный.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А новый сайт под DCS A-10C еще не открыли? Помнится, была у ЕД такая традиция: Локон - один сайт, ГС - второй, Ка-50 - третий...

Есть где место, куда выкладывается инфа о разработках очередной поделки?
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Теперь все будет здесь DCS - Digital Combat Simulator

потому то это части одного комплекта, тоесть по идее следующие версии игры будут как самостоятельными, так и дополнительными, тоесть можно будет ставить вместе с ЧА. в случае с Перлхарбор и Забытые сражения. :) Тоесть по идее тогда, при покупке А-10 и установке его поверх ЧА оно тоже станет многопоточным.
 6.06.0
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Кто-то обещал сказать скока FPS на коре ай7 в Ка-50 :)
 6.06.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru