И опять вопрос по топ-лимиту.

 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вопрос стазиса верхних уровней - штука неизбежная и неотвратимая.

Это недостаток самой идеи мира L2, и тут можете даже не спорить. Кто проблемы "затыка" высших уровней не видит - это его проблема :D

Идея снижения рейтов по мере роста уровней уже обломилась, так как я повёлся на поводу у новоприбывшего народа. Ладно, оставим эту мою уступку на моей совести :D

Более того. С этим диким x5 недалёк тот день, когда весь Топ-100 будет сиять 75-м левелом :)

Уже сейчас нужно придумывать систему, которая будет теми или иными способами опускать топлевелных игроков. Чтобы им приходилось играть для поддержания высших уровней.

Вот с этим вопросом и обращаюсь к народу за идеями. Вдруг, кого-то осенит гениальная идея...

Пока, какие могут быть возможные варианты:

- Экспа. Периодический отъём экспы у игроков. Реализовать относительно легко. Точные цифры предстоит подобрать. Так, например, чтобы на 75-м уровне требовалась постоянная и регулярная игра для поддержания уровня. Неделю не поиграл - уровень или два долой. На более низких уровнях темп снижения меньше. Т.е. у тех, кто будет играть много и постоянно будет шанс выбиться в лидеры...

- Материальные ценности. Поломка вещей на манер Diablo2. Чем более крутой шмот, тем дороже он объодится в эксплуатаии. Расход на починку. Не чинишь - рано или поздно он сломается. Реализовать не очень сложно, но нужно повозиться с кодом. Позволит сделать настоящие экономические потоки в игре. Не UO, конечно, но и не экстенсивная модель, заточенная под постоянный приток коммерчески игроков, которая используется на офе.

- Скиллы - можно на манер первого варианта (экспа) + некоторая более продвинутая РП-модель. Для поддержания навыка им нужно постоянно пользоваться. При постоянном использовании навыка он может вырасти даже сам, без лишних затрат SP (собственный опыт). При неиспользовании - навык забывается. Опыт падает...

- Введение понятия славы, на манер UO. Кодировать много, думать надо много. Зато добавит отдельную игровую особенность, кто-то будет играть ради неё. Слава, помноженная на карму, даёт двухмерную таблицу званий и широкий фронт для работы тех, кто хочет отличиться :)

...

Ваши предложения?
 
RU BloodDanseR #26.12.2005 16:56
+
-
edit
 

BloodDanseR

втянувшийся
Х3 нодо :)
[img]http://imgs.rapira.anews.ru/pics/27052006-5.gif[/img] -=( Mind of PK )=-[img]http://www.sigs.ru/ila2/23/BlooDi/1x/2335.jpg[/img]  

Mage
=Mage=

клан ZVERI

имхо неплохо бы 2-й и 4-й вместе :)
Mage Sorcerer 78 lvl Magic Prophet 70 lvl ZVERI Darkness  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mage> имхо неплохо бы 2-й и 4-й вместе :)

Но они одни не позволят, скажем, начавшим играть сейчас, попасть в топ-таблицу по экспе :D

...

Хотя, можно ввести иной критерий, по которому и строить топ. А топ по экспе - просто выбросить тогда :D
 

Mage
=Mage=

клан ZVERI

Balancer> Хотя, можно ввести иной критерий, по которому и строить топ. А топ по экспе - просто выбросить тогда :D

ну конечно если это вводить, то топ по экспе будет уже неактуален...
Mage Sorcerer 78 lvl Magic Prophet 70 lvl ZVERI Darkness  

Mage
=Mage=

клан ZVERI

Balancer> - Материальные ценности. Поломка вещей на манер Diablo2. Чем более крутой шмот, тем дороже он объодится в эксплуатаии. Расход на починку. Не чинишь - рано или поздно он сломается. Реализовать не очень сложно, но нужно повозиться с кодом. Позволит сделать настоящие экономические потоки в игре. Не UO, конечно, но и не экстенсивная модель, заточенная под постоянный приток коммерчески игроков, которая используется на офе.
можно еще сделать починку только специальными свитками (вроде энчантов) , которые выбиваются (спойлятся),
и еще при заточке запас прочности уменьшается (рандомно) :)
вообще поломка вещей добавит "реалистичности" имхо...

Balancer> - Введение понятия славы, на манер UO. Кодировать много, думать надо много. Зато добавит отдельную игровую особенность, кто-то будет играть ради неё. Слава, помноженная на карму, даёт двухмерную таблицу званий и широкий фронт для работы тех, кто хочет отличиться :)
и взависимости от славы можно например менять цвет ника, или титула...

есть еще одна идея...
вот например если воин долгое время не сражается, то он начиет слабеть, постепенно уменьшается STR, у лучников DEX, и у магов INT, будет тоже что-то вроде потери навыков :)
Mage Sorcerer 78 lvl Magic Prophet 70 lvl ZVERI Darkness  
+
-
edit
 

Шуга

GM и модератор
АГа и кузнецов как в УО которые могли бы чинить вещи. Ибо вся игра превратиться в добытие вещей.
 
RU shadowbullder #26.12.2005 17:51
+
-
edit
 

shadowbullder

GM и модератор
Маг учись нажимать кнопку редактировать...еще подобных несколько постов подряд.. тем более по одной две строчки и буду удалять сообщения...

По теме же могу сказать что идея правильная, но не первоочередная....
Хотя в целом столько всего недоделано и можно было бы сделать что нужно очень и очень много времени...и незнаешь с чего начать наверное да Бал?:)
 

dep

клан Outlaw
Mage>> имхо неплохо бы 2-й и 4-й вместе :)
Balancer> Но они одни не позволят, скажем, начавшим играть сейчас, попасть в топ-таблицу по экспе :D
Balancer> ...
Balancer> Хотя, можно ввести иной критерий, по которому и строить топ. А топ по экспе - просто выбросить тогда :D

Можно начинать отбирать експу после, например, второй профессии. Если играешь 3-4 дня в неделю, то растешь. Если нет то експ понижаеться до 40 лвл. и т.п.
"To those at the crossroads of life and death, I offer my dance."  

Murkt

Pythoneer

Первым делом - сабклассы, 78 уровень от С4 и дворяне ;)
[team Їжачки - сумні падлюки]  
NZ vasya_pupkin-80 #26.12.2005 18:20
+
-
edit
 

vasya_pupkin-80

новичок
Есть закрыть ко всем чертям сервер, вот и выход. НАХ.
 

Waal

втянувшийся
Замечательно.... Блок питания сгорел - через месяц спускаешся с 72 на 40...Кайф.... :(
В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, что бы наконец убедиться в том, что всегда умел летать (с) Фрай ________________________ Глава клана Shadow Unicorn  
LV NeverMind'er #26.12.2005 18:41
+
-
edit
 

NeverMind'er
NeverMinder

новичок
Предлагаю подавать идеи в плане предоставления ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ
возможностей , ну зачем-же отбирать .

Как обстоят дела с работами по реализации сабклассов ?
Вселенная не меняется - меняется человек. Не нужно жить для того чтобы существовать - нужно существовать для того чтобы жить. NeverMind your life - that is the key to the happyness. Life is beyond understanding, so NeverMind it.  

Mage
=Mage=

клан ZVERI

NeverMind'er> Как обстоят дела с работами по реализации сабклассов ?

сабклассы только оттянут тот момент когда нужно будет вводить что-то новое, но и снимать экспу невыход...
Mage Sorcerer 78 lvl Magic Prophet 70 lvl ZVERI Darkness  
BloodDanseR, предупреждение за лексику
 
+
-
edit
 

Shizik

втянувшийся
Нет смысла отбирать опыт, а уж тем более лвлы. Дойдя до 75, игрок будет либо развлекатся (ПвП, ПК), либо качать новых чаров, либо вообще перестанет играть в La2.
Единственное, что мне понравилось это идея добавлять отвагу или репутацию. Единственное, что приходит в голову по-этому поводу, это сделать систему репутации похожую на систему World of Warcraft'a - несколько рангов отваги на последних даются реально крутые вещи.
Hammer Hector Clan OutLaw  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Waal> Замечательно.... Блок питания сгорел - через месяц спускаешся с 72 на 40...Кайф.... :(

Ну, если за месяц не купить блок питания хотя бы рублей за 500... То это я уже не знаю что :D

А так - можно предусмотреть возможность "заморозки" персонажа. Если уезжаешь или бросаешь сервер - чар блокируется, выводится из всех топов и рейтингов. При возврате - активируешь чара, получаешь некоторый небольшой штраф по параметрам (чтобы не было желания часто этим пользоваться) и играешь дальше :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Mage> сабклассы только оттянут тот момент когда нужно будет вводить что-то новое, но и снимать экспу невыход...

Забыл дописать ещё одну старую идею. Можно разменивать экспу на какие-либо иные ценности. Скажем, за минус сколько-то полных уровней получаешь A-Grade оружие :D (например, теряя уровень с 70-го до 60-го) :)
 

Tiger
Tiger2

новичок
Не выдумывайте велосипед . Что за бред отнимать экипирианс, Это соановиться похоже на ме6ксиканский сериал ( сюжет изчерпан и начинаеться маразм ) Я категорически против Каких либо изменений в худшую сторону. РЭйты конешно можно поменять Ю мобов можно сделать сильнее , но верните магам мощ и былую славу. Просто капец какойто качаться стало тяжелее чем танком. Это немыслемо.

Я офицыально заявляю что если магам не вернут МП реген и тот же Реген Скилов то я навсегда покину этот сервер , и сомной его покинут мои друзья которые играют со мной в одном клубе.

Очень не хотелось бы, я не вижу другого выхода. Много потрачено было времени на прокачку 5 чаров .
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Tiger> Не выдумывайте велосипед .

Сегодня за день было примерно поровну высказываний за то, чтобы всё было в рамках офа и столько же, - за то, чтобы было что-то своё. Так что я не могу учитывать те и другие мнения одновреенно, они противоречат друг другу :D

Tiger> Я офицыально заявляю что если магам не вернут МП реген и тот же Реген Скилов то я навсегда покину этот сервер

Значит - не вернут. Как я уже говорю, шантажом меня не взять.

Кроме того, ты противоречишь сам себе. То ты предлагаешь не выдумывать велосипед, что однозначно указывает на необходимость того, чтобы всё было как на офе, то тебе не нравится реген, который у нас сейчас ЛУЧШЕ, чем на офе. Хочешь, чтобы я не изобретал велосипед - тогда реген будет точно равным офу. Это ещё, наверное, процентов на 30 меньше. А рековер скиллов сейчас итак, кажется, точно как на офе.

В общем, разберись со своими противоречивыми желаниями, прежде чем обнародовать их на форуме.
 

Tiger
Tiger2

новичок
Я еще раз повторяю я никого не шантажырую.

Вы сравниваете свой сервак с Офом? Ха ,да веть это абсурд Нельзя копировать то что уже сделано когдато можно его улучшить зделать доступнее и к вам народ потянеться вет какой смысл комуто переходить на ваш сервак ( например с Офа ) если у вас также как и там ?*
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Tiger> Вы сравниваете свой сервак с Офом? Ха ,да веть это абсурд Нельзя копировать то что уже сделано когдато можно его улучшить зделать доступнее и к вам народ потянеться вет какой смысл комуто переходить на ваш сервак ( например с Офа ) если у вас также как и там ?*

1. Смысл есть. Например, из-за того, что:
- у нас дешевле
- у нас переводятся квесты на русский
- у нас заточенные под нашу аудиторию эвенты (хотя из-за затрат времени на кодирование сервера давно не проводились, надо наверстать будет на праздниках)
- у нас нет продажи адены и игровых вещей за реальные деньги
- у нас, наконец, нет дикого переполнения игрового мира :D
- у нас нет проблемы языкового барьера
- у нас меньше лагов для многих игроков

2. Моё мнение, как разработчика сервера: то, что есть - должно точно соответствовать офу. Потому что это отлаженный механизм. Ну кому нужны воины, если у нас маги способны биться и эффективно качаться соло?? ВСЕ классы и профессии должны быть важны. А вот всякие полезности и вкусности - должны идти расширением .
 
Tiger, по возможности пользуйся spellchecking, например в Microsoft Office / Open Office, Орфо: многофункциональная система проверки правописания, проверка орфографии.
Это рекомендация, никаких штрафных санкция по этому поводу предприниматься не будет.
 
+
-
edit
 

Special

новичок
Balancer>
Balancer> - у нас нет продажи адены и игровых вещей за реальные деньги
Balancer> - у нас меньше лагов для многих игроков
за это больше всего ценю этот сервер
 
+
-
edit
 
Экспу можно сделать вроде денег - чтобы ее можно было на что-нибудь тратить. Отьем со временем делать не стоит. Разве что считать только время в игре, да и то - торговцы возмущаться будут.

С вещами труднее - без поддержки клиентом реализовать будет труднее.

Скиллы... Ну не знаю...
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru