Блицкриг

 
1 2 3

TEvg

аксакал

админ. бан
Первый раз сыграл в оную. Ощущения смешанные.
 
RU Фагот #11.07.2005 09:12
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Да не очень игра. Симпатичненько, первое время увлекает, но тактика однообразная и уж очень далёкая от реалистичности, игровая очень.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Вроде делали игрушку под названием "вторая мировая" это там где трава есть, я скриншоты видел. Сделали ее, кто знает?
 
RU Фагот #11.07.2005 09:48
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Нет, ещё не выходила.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Фагот> Да не очень игра. Симпатичненько, первое время увлекает, но тактика однообразная и уж очень далёкая от реалистичности, игровая очень.

Это потому, что ты поди только в фирменные версии Блицкрига играл, которые кстати с каждой очередной новой миссией становятся все хуже и хуже. Последняя версия у них появилась недавно с современными юнитами (видимо возникшая под влиянием покупки этой конторы американцами) - типа некая страна третьего мира (вооруженная Т-72, БМП-1, Градами, БТР-60 и т.п.) стонет по гнетом гнусного диктатора и надо ее освободить :P (освободители понятно вооружены Абрамсами, Брэдли, Намви, Томогавками и т.п.) - там вообще тактика полный отстой - одно утешает: когда играешь на стороне освободителя - то компьютерные Т-72 жгут Абрамсы как консервные банки (представляю как в Штатах чертыхаются тамошние геймеры-патриоты :D ).

А я давно уже играю только в самодельные "народные" версии - у меня коллега по работе их с сайтов блицкриговских фанов списывает - там конечно бывает и немало бредятины (т.е. когда видно что автор к данной миссии относился чисто как компьютерной стрелялке), а есть такие шедевры - просто пальчики оближешь (там один немец особенно клепает :) ) - просто обалденно интересно: и тактика, и местность и маскировка, и секторы обстрела и ТТХ техники учтены, и историческая достоверность и пр.
Всему есть своя причина  
RU Фагот #11.07.2005 13:57
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Alex129>>>Это потому, что ты поди только в фирменные версии Блицкрига играл
Да просто я не большой любитель "стратегий". Вот "варгеймы" мне нравятся - Combat missions и Panzer Campaigns.
 
+
-
edit
 
В последнее время столько говённых стратегий на движке Блицкрига сделано, что тошнит аж от этой дряни. Всё ж "Противостояние" лучше выглядело.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 
Оно самое, Tevq. Оно самое. "sudden strike", "Gulf war","Near East"
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

TEvg

аксакал

админ. бан
А на что похоже? Вы это скриншотик приведите.
 
+
-
edit
 
да откуда ж я возьму. Игрался уже давным-давно. Поищите в инете.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Фагот #12.07.2005 10:11
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Ну вот например. Но лично мне "Противостояние" ещё меньше "Блицкрига" нравится:

Прикреплённые файлы:
normal_07022001a.jpg (скачать) [62,38 кбайт, 48 загрузок] [attach=19971]
 
 
 

TEvg

аксакал

админ. бан
С виду тоже самое. Или почти тоже самое.

Что меня больше всего убивает в Блицкриге - это то что некогда заниматься стратегией и тактикой, все на уровне спиномозговых рефлексов. Подчиненных у меня может десятки, а управлять всеми я не могу. Вот дали мне три танка БТ. Один сожгли штуки, а остальные я юзаю поодному. ПТО сожгла второй, так только потом я задействовал третий. Снайпера уж больно круты, а пехота слаба.

Что понравилось - артиллерия это бог войны. Редко в какой игре так. А здесь М-30 убойнейшая вещь.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
TEvg> Что меня больше всего убивает в Блицкриге - это то что некогда заниматься стратегией и тактикой, все на уровне спиномозговых рефлексов. Подчиненных у меня может десятки, а управлять всеми я не могу. Вот дали мне три танка БТ.

В блицкриге юниты можно обьединять в подразделения - но я лично больше 2 (максимум 3) танков в одно подразделение не обьединяю: нет смысла, да и мешаться друг другу будут (особенно на пересеченной местности).
Есть такой приемчик - если у тебя данная миссия начинается динамично и с большим количеством юнитов: ставишь игру на паузу - и спокойно отдаешь команды всем юнитам (они запоминаются) - и как только снимешь паузу - они все начнут эти команды отрабатывать - а сам смотришь как меняется обстановка, если что то надо подкорректировать - тогда снова жмешь на паузу и т.д. А иначе никак не успеешь за компом, особенно в больших миссиях типа Курской битвы и пр.


Tevg> Снайпера уж больно круты, а пехота слаба.

Снайперы действительно круты - но это в официальных версиях, а в самодельных версиях их малозаметность компенсируется наличием у противника аналогичных снайперов-наблюдателей выдвинутых вперед на опасных направлениях (или скажем патрулями: какой нибудь броневичек или мотоциклисты курсируют вокруг охраняемого обьекта) и т.д.

Пехота тоже разная бывает даже в официальном Блицкриге: у русских есть взводы бронебойщиков - весьма злы, а у немцев скажем пулеметные взвода.



TEvg> Что понравилось - артиллерия это бог войны. Редко в какой игре так. А здесь М-30 убойнейшая вещь.

Это да. Хотя у артиллерии в Блицкриге есть чисто игровые недостатки: немерянное количество боеприпасов при наличии склада. А в самопальных миссиях народ во первых ограничивает количество наличных боеприпасов, во вторых организует контрбатарейную борьбу - тут приходится прибегать к тактике "кочующих орудий" - несколько выстрелов и быстро удираешь с этой позиции, пока противник не заколбасил. У немцев в этом смысле сильно удобны САУ типа Хумммеля или Веспе, а у русских Катюши.

Всему есть своя причина  
RU Фагот #12.07.2005 12:58
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Alex 129

Подскажите пожалуйста какую-нибудь понравившуюся вам миссию.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Фагот> Alex 129
Фагот> Подскажите пожалуйста какую-нибудь понравившуюся вам миссию.

В смысле имеешь ввиду самопальные или "официальные" миссии?

Всему есть своя причина  

au

   
★★
Есть в Блицкриге одна гадость: в некоторых миссиях грузовики на склад ездить не хотят. И ещё одна: окопы роются только под линейку и не везде. И ещё одна: танки сваливаются в кучу и организованно наступать не умеют, начинаю объезжать друг друга. И отступать тоже не умеют, и их лупят в зад как тараканов (правда если вручную тыкать на малые расстояния, то ездят-таки задом). С пехотой в окопе идиотизм: танки приезжают и выкашивают её пулемётами. Как можно попасть в солдата, если он заныкался в окопе, раз уж стрелять по танку нечем. И ещё пушки не везде "хотят" разворачиваться и окапываться. Ну а то что с дальностями стрельбы полное извращение — это видно любому: у винтовки и большой зенитки (прямой наводкой) дальность одинаковая... Немецкий "панцерхряк" (или как его — гранатомёт в общем) — самое настоящее вундерваффе, способное остановить атаку любых танков в любых количествах, и палит как винтовка на такую же дальность... Амовская РСЗО Калиопе (так вроде?) палит на винтовочную дальность, почти то же с БМ-.. забыл, в общем, с дальностью поменьше Катюши. То что танки/пушки могут легко "через голову" палить как-то не смутило разработчиков, хотя они позаботились чтобы нельзя было палить через здания. В общем, сначала антиресно, а потом всё больше достают условности эти, начинаешь "химичить по правилам", а это уже огорчает. Авиация сделана ужасно. Штурмовики либо зверствуют и никто по ним не стрельнёт ни с какого пулемёта (даже если полотни пехоты в окопе), либо зенитки их сбивают вообще на максимальной дальности первым-вторым снарядом. Ещё хуже с бомберами (особенно советскими) — при всей утыканности пулемётами, они редко когда во что-то из них попадают. Амовские палят получше, но тоже кошмар: четыре бомбера порой не могут сбить один истребитель, зато он успевает покрошить их изрядно. И ТАК ДАЛЕЕ...

Помнится бомбил одного тигра на горке. Уже на эксперимент пошёл: бомбил и бомбил, и с БМ (мелких) палил, только артиллерией не трогал. Холмик был срыт до "кратера", Тигру ничего... С другой стороны, его же пехота может гранатами закидать и уничтожить. Или ещё вот: попадает гаубица в тягач с прицепленным орудием. Тягач в куски, орудию ничего. Или эпические моменты когда большая зенитка в упор лупит в танк и тому ничего, и так несколько снарядов — я этого не понимаю просто. Или ещё более травный эпизод (постоянно так): попадание 150мм снаряда в мотоцикл или грузовик, с высеканием из оного искр без причинения ущерба И ВООБЩЕ РАЗРЫВА. Это уже сюрреализм.
 
Это сообщение редактировалось 12.07.2005 в 13:49
RU Фагот #12.07.2005 13:33
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
Alex 129

Самопальную, конечно :)
 
RU Фагот #12.07.2005 13:34
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★
au>>>В общем, сначала антиресно, а потом всё больше достают условности эти, начинаешь "химичить по правилам", а это уже огорчает.
Вот-вот. Подписываюсь.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Фагот> Alex 129
Фагот> Самопальную, конечно

Коллегу поймаю и поспрошаю насчет адресов - мне то он уже переписанные на диск дает :) .

Всему есть своя причина  
+
-
edit
 
Блмцкриг лучше Противостояния. Может быть вы в его 3-ю версию играли? Лично для меня Противостояния выглядит гораздо лучше вот почему:

1.Размер юнитов по отношению к карте, к дальностям обнаружения и поражения значительно меньше - значит меньшая толкучка и можно выводит большие формирования в бой, значительно комфортнее и приятнее играться.
А в Блицкриге размеры.....
2.Большие размеры карт, большее число войск, даваемых в миссии и вновь прибывающих. В блицкриге ощущаешь себя командующим условными боевыми единицами, типа одни танк - в реале рота.
3.Больший набор приказов.
"Идти со одной скоростью" позволяет формированию из танков и пехоты сзади двигаться единым формированием - полезно бывает.
"Не стрелять" - позволяет использовать разведчиков, подпускать врага поближе, сажать людей в дома, чтоб они следили за врагом рядом и давали ЦУ артиллерии.
"Рассредоточться-сосредоточиться"-позволяет регулировать дистанцию между юнитами. В Блицкриге юниты пехотного формирования могут идти в заданную точку самыми разными путями.
4.Возможность отдавать посл-ные цепочки приказов через Shift. Зашибись придумали. Нехватает только отображения (в каком-нибудь виде) этой цепочки приказов и возможности замыкания этой цепочки в цикл.
5.Артиллерия - бог войны. Она в последних версиях не такая мощная как 3 -й (там гаубицы навесным огнём могли наступающие средние танки выбивать и снайперски цничтожать всё на больших дальностях), но всё-таки богом остаётся. Катюша в 3-м была богом всех этих богов, позже - немного слабее.
6.Лучше организовано снабжение.Но труднее пользоваться. Боеприпасы -в ящиках и они кончаются. Все виды войск пополняют их из ящиков сами. Для неподвижной артиллерии приходится подвозить грузовиками. Вражеский огонь может лишить вас этих ящиков.Топливо - не кончается, ну нельзя создать впечателение (такими масштабами в обоих играх) что там такие расстояние, что может закончиться paliwo.

Есть и недостатки по сравнению с Блицкригом, но достатки перевешивают.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  

TEvg

аксакал

админ. бан
С гаубицей сильно не слиняешь. Тягач прицепляется полчаса. Приходится вести огонь до победного конца. Приходиться размещать пушки рассосредоточенно, дабы не перебили скопом. И я приспособился атаковать немцев танками вызывая огонь артиллерии. Дальше кручусь под огнем, а гаубицами луплю по их артиллерии. До катюш я еще не дорос. :)
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
au> Есть в Блицкриге одна гадость: в некоторых миссиях грузовики на склад ездить не хотят.

В смысле - не могут загружаться со склада вообще, или не ездят туда автоматически?


au>И ещё одна: окопы роются только под линейку и не везде.

Про "не везде" - тут очень много зависит насколько грамотно и качественно построил карту разработчик - бывает такая халтура, что на некоторых участках юниты просто застревают наглухо :huh: .
Про "линейку" - это не смертельно: рой короткие окопы и располагай их под необходимыми углами друг к друг.



au>С пехотой в окопе идиотизм: танки приезжают и выкашивают её пулемётами.

В поздних версиях разработчики это поправили. А так поначалу действительно было - когда к окопу подьезжала пара Т-3 и в мгновение ока слизывала пяток взводов пехоты.
Если тебя утешит - в "Сталинграде" пехота стала достаточно злая.
А в самопальных версиях пехоту часто включают на движение по окопу - вот бегает пара человек туда-сюда по окопу - хрен попадешь :D .

au>Или ещё более травный эпизод (постоянно так): попадание 150мм снаряда в мотоцикл или грузовик, с высеканием из оного искр без причинения ущерба И ВООБЩЕ РАЗРЫВА. Это уже сюрреализм.

Это опять же зависит от добросовестности и (или) ума разработчика - как он подрегулирует в редакторе вероятность попадания: мне разные крайности попадались - и когда любая цель накрывалась первым же снарядом (причем последующие в этом залпе снаряды попадали строго в одну и ту же воронку :) ) - или наоборот по какому нибудь бтр или тягачу лупят сразу несколько гаубиц точной наводкой, а от него действительно только искорки летят :rolleyes: .

Всему есть своя причина  

TEvg

аксакал

админ. бан
Мне понравилась возможность захватывать вражеское оружие. Может в реальной войне это было реже, но все равно интересно.
И понравилось снабжение. Грузовички едут, людики выскакивают, склады и все такое. Может и не без недостатков, но по сравнению с старкрафтом большой прогресс. :)
 
+
-
edit
 
В Противостоянии всё это есть.

То, чего там нет, но есть в Блицкриге:
1.Окопы. Хотя в версии "Война в заливе" наверное появились-не помню.
2.Снайпера также легко обнаружить, как и любого другого пехотинца. В Блицкриге - нет.
3.Окапывание танков, пушек, САУ и.т.д.
4.Адаптивный режим наступления пехоты.
5.Групирование взводов пехоты.
6.Смена типа боеприпаса у артиллерии.
7.Более реалитичная (меньшая) эффективность ударной авиации, истребительной - наоборот.
ВСЁ.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru