2Andy>
Ничего,если начну с последнего?
HSI-отображет тактическую обстановку(если вверху нажать кн.MAP-то будет спроецирована карта местности-правда,если ты большую площадь захочешь "узреть"-то карта не включится.)
Вообще отсчет кнопок на МФД "идет" от нижнего левого угла вверх и далее против часовой стрелки-кн.DCTR значит кн.№1,а кн.Sensors,соответственно №20.
По умолчанию у тебя на МФД изображено:"твой" самолет (посредине)и ППМ..Больше ничего.
Теперь "кточто" значит:
кн.1 и 2(DCTR и TUP):-эти кнопки изменяют положение твоего самолета на МФД-"в середине" или "внизу".
кн.3(ACL-Automatic carrier landing)-выводит инфу о твоем "авианосце",т.е.появляется "значок" авианосца(если он есть)и курс у тебя на ИЛС будет тоже туда,а не на ППМ.Это нужно если у тебя,допустим,мало топлива-прямо приведет на корабль.(если у тебя автопилот "запрогромирован" был на полет по ППМ,то он тоже "переключится" на этот режим..)
кн.4(GPS):-ну,с этим я до конца не разобрался.ИМХО-если у тебя есть цели с известными координатами-то при включении этой кнопки курс будет изменен на цель.Если запрограмированно несколько целей-то переключатся между ними можно кн.13-14.
кн.5(TCN-TACAN):-курс будет изменен(на ИЛС) на выбранную станцию(выбирается на панели UFC),на МФД появится "значок" станции.
кн.6(MAP):-проецирует на МФД карту местности(максим-кажется до 80миль).Довольно удобно.
кн.8(SCL/40..):-изменяет масштаб МФД(от 5 до 160 миль).
кн.10(DATA)-при включении этой кнопки у тебя открывается страница,на которой выведена информация по ППМ-дальность,высота,скорость,время полета до данной ППМ..
кн.11(WPT)-эта кнопка "стоит" по умолчанию-она аналогична кнопкам 3,4 и 5;т.е-выводит на ИЛС курс на ППМ.
кн.12(TGT):-ИМХО-если ты произвел целеуказание и включил эту кнопку-то на ИЛС будет курс на цель,автопилот тоже будет "вести" туда-же.
кн.13 и 14:-этими кнопками ты "переключаешся" между ППМ,целями(работает и на странице DATA).
кн.15(SEQ):Выводит на МФД линии твоего маршрута.Довольно удобно.