F/A-18 и все такое...

 
1 2 3
RU Andy-Andrei #19.12.2000 19:41
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

Привет.
Как вы думаете, существует в природе отсканенный фирменный мануал для Jane's FA-18 ? И если да, то откуда его можно стянуть.
Такое ощущение, что общественность обошла стороной этот сим, ни слуху, ни духу, посмотрели и забыли.
Или может это я в танке?

Watch your six!
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Не-ты не один в танке :)
У меня есть мануал-правда на английском.(на русском он,в отличие от F-15 то-же кампании) не локализовывался..
Осталось только найти сканер(мне),или тебе(если ты в Москве),и отсканить страниц 350 мелкого текста с картинками,схемами и т.д. :)
Удачи!
З.Ы."Стучи" в Асю-59001421,с удовольствием поделюсь своим "опытом" в этом симе..А так-же с удовольствием полетаю по сети-там "групповой" полет реализован,а мне это ну очень нравиться..
 
RU Andy-Andrei #20.12.2000 07:12
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

quote:
Originally posted by flogger:
Осталось только найти сканер(мне),или тебе(если ты в Москве),и отсканить страниц 350 мелкого текста с картинками,схемами и т.д. :)
З.Ы."Стучи" в Асю-59001421,с удовольствием поделюсь своим "опытом" в этом симе..А так-же с удовольствием полетаю по сети-там "групповой" полет реализован,а мне это ну очень нравиться..

 


Я не в Москве, к сожалению, а в Ставрополе. А жаль...

[This message has been edited by Andy-Andrei (edited 20-12-2000).]
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
RU Andy-Andrei #20.12.2000 19:46
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

quote:
Originally posted by flogger:
З.Ы."Стучи" в Асю-59001421,с удовольствием поделюсь своим "опытом" в этом симе..
 


Вот, пришел с работы домой, сел за штурвал, сразу возникла потребность в том, чтобы ты поделился опытом :) Если не трудно, черкни пару строк по следующим вопросам.
В A/A-радаре, режим RWS, что означает INT, HI, MED?
В режиме TWS для чего нужен RAID, в чем отличие AUT от MAN?
Для чего нужны RST и NCTR?
В HSI что означают TCN, GPS, ACL, TUP, SEQ, SENSOR, TIME, DATA, ZULU ??
Вообще хотелось бы поподробнее узнать о режимах работы A/A и A/G радаров. Ну, A/G тут вроде все понятно, а вот A/A хотелось бы подробнее. А также нюансы использования FLIR, LANTIRN, TEWS, бомбометания с лазерной подсветкой. А также автопилот Ну и на закуску закладка и исполнение программ.
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
RU Andy-Andrei #21.12.2000 05:20
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

quote:
Originally posted by flogger:
Кстати-так,как у меня с английским туго-то может я тебе могу часть на английском намылить?Ты бы заоодно и перевел :) ?
Удачи!
З.Ы.По радару-попозже,ОК?

 


Давай!!! :) Перевести - не проблема, читаю-пишу сравнительно свободно. Спасибо!!
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2Andy>
Ничего,если начну с последнего? :)
HSI-отображет тактическую обстановку(если вверху нажать кн.MAP-то будет спроецирована карта местности-правда,если ты большую площадь захочешь "узреть"-то карта не включится.)
Вообще отсчет кнопок на МФД "идет" от нижнего левого угла вверх и далее против часовой стрелки-кн.DCTR значит кн.№1,а кн.Sensors,соответственно №20.
По умолчанию у тебя на МФД изображено:"твой" самолет (посредине)и ППМ..Больше ничего.
Теперь "кточто" значит:
кн.1 и 2(DCTR и TUP):-эти кнопки изменяют положение твоего самолета на МФД-"в середине" или "внизу".
кн.3(ACL-Automatic carrier landing)-выводит инфу о твоем "авианосце",т.е.появляется "значок" авианосца(если он есть)и курс у тебя на ИЛС будет тоже туда,а не на ППМ.Это нужно если у тебя,допустим,мало топлива-прямо приведет на корабль.(если у тебя автопилот "запрогромирован" был на полет по ППМ,то он тоже "переключится" на этот режим..)
кн.4(GPS):-ну,с этим я до конца не разобрался.ИМХО-если у тебя есть цели с известными координатами-то при включении этой кнопки курс будет изменен на цель.Если запрограмированно несколько целей-то переключатся между ними можно кн.13-14.
кн.5(TCN-TACAN):-курс будет изменен(на ИЛС) на выбранную станцию(выбирается на панели UFC),на МФД появится "значок" станции.
кн.6(MAP):-проецирует на МФД карту местности(максим-кажется до 80миль).Довольно удобно.
кн.8(SCL/40..):-изменяет масштаб МФД(от 5 до 160 миль).
кн.10(DATA)-при включении этой кнопки у тебя открывается страница,на которой выведена информация по ППМ-дальность,высота,скорость,время полета до данной ППМ..
кн.11(WPT)-эта кнопка "стоит" по умолчанию-она аналогична кнопкам 3,4 и 5;т.е-выводит на ИЛС курс на ППМ.
кн.12(TGT):-ИМХО-если ты произвел целеуказание и включил эту кнопку-то на ИЛС будет курс на цель,автопилот тоже будет "вести" туда-же.
кн.13 и 14:-этими кнопками ты "переключаешся" между ППМ,целями(работает и на странице DATA).
кн.15(SEQ):Выводит на МФД линии твоего маршрута.Довольно удобно.
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Вот ведь-нажал кнопку не ту :)
кн.16(AUTO):-стоит по "умолчанию",ИМХО-автоматически переключает автопилот в след.ППМ..
кн.17(TIME):-при включении ее на ИЛС,под указателем режима закрылков,будет выведено текущее реальное время.Время переключается в странице DATA-или LOCAL(текущее время данного региона),или ZULU(текущее время по Гривинчу).
Кстати-так,как у меня с английским туго-то может я тебе могу часть на английском намылить?Ты бы заоодно и перевел :) ?
Удачи!
З.Ы.По радару-попозже,ОК?
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся


2Andy-Andrei>
Теперь по радару:
>В A/A-радаре, режим RWS, что означает INT, HI, MED?

Это не только в RWS..Присутствует и в TWS(в VS только Hi).Вообщем,как я понял, это частота импульсов радара-для обнаружения целей.По английски это так:Radar Pulse Repetition Frequency(PFR)..Например HI(high)-радар прекрасно "видит" быстро-приближающиеся цели,но "не видит" цели,летящие "от тебя" на одной с тобой скорости.(я эти режимы обычно "перебираю" по очереди,когда цели ищу..)
Режим RAID в TWS нужен для обстрела одновременно группы целей.Изменяется режим сканирования,и радар "сосредотачивается" на выбранной группе..
кн.13-antenna scan centering.ИМХО-выбор между "ручным" и "авто" режимом сканирования.В авторежиме радар "старается" держать "в поле зрения" как можно больше целей.В "ручном" режиме(при переключении в него антенна "останавливается" в текущем положении из "авто")радар "старается держать" выбранную группу целей.
кн.14 RST>"удаляет" с радара данные о цели(высота и ракурс)..на "родном" это звучит так:"Undesignates the L&S target"
кн.15-NCTR>тут сложней..Это "Non Cooperative Target Recognition"-что-то типа IFF..Т.е-система "свой-чужой",но мудрено там как-то все..Переводя ПРОМТом я половины не понял :) -там "вагон и тележка" ограничений и т.д..Разберусь-скажу,нет-мыльну на "родном"(как только отсканирую)..
А то пальчиками все это дело набирать-"Орден Сутулого" заработаешь..
Удачи!!!
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>кн.14 RST>"удаляет" с радара данные о цели
>(высота и ракурс)..на "родном" это звучит
>так:"Undesignates the L&S target"

Скорее что-то типа сброса сопровождения.

>кн.15-NCTR>тут сложней..Это "Non Cooperative Target Recognition"
>-что-то типа IFF..Т.е-система "свой-чужой",
>но мудрено там как-то все..

Близко но не так, это не IFF, NCTR делает заключение о типе цели в основном анализируя ее радарную сигнатуру. Все довольно наворочено, особенно последние корабельные модификациии: могут сказать что за вооружение у цели под брюхом, какой двигатель и т.д.
Учитесь читать.  

Darth

опытный

1) А почему "Non cooperative"?
2) А разве APG-65 подобное делать умеет? Разве что ЭПР посчитать, а больше вряд ли.
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

to Darth>
Хех..Это ж не "Хорнет",а "Супер Хорнет" :) Там(в игре) стоит не APG-65,a APG-73..
Теперь по поводу NCTR..Дословно звучит примерно так:-"..эта система основана на теории,по которой борткомпьютер исследуя данные от радиолокатора(радиолокационный след цели),и используя машинное входное возвращение от лопасти(???)идентифицирует цель.."
Что бы "опознать" цель NCTR,оная должна находится в пределах след.значений:
±30 град.по азимуту.(влево или вправо).
±30 град.по углу места(вверх или вниз).
в пределах 40 миль по дальности.
А так же требуется время для обработки этих данных...
Когда NCTR начинает "обрабатывать" цель,то идентификатор маркирут цель как "UNK"-в этот момент вероятность определения равна 0% и начинает "расти".Как только вероятность определения достигнет 50%,то основываясь на базе данных появляются(на МФД) данные о цели.Маркировка выглядит так:
FTR-истребитель или истребитель-бомбардировщик.
HELO-только вертолеты.
ATTK-только бомбардировщики.
LRGE-только заправщики,С3,транспортники и гражданские суда.
Когда вероятность определения достигнет ~80%,то будет выдан код типа самолета(пример-МиГ-29 определяется именно как МиГ-29,а не как FTR,при 87%.)В игре существует таблица кодов NCTR для каждого самолета и КР.(ну-счас я ее приводить не буду..)
Почему "нон кооператив"-это я не знаю..


To Nikita>
Разве для самолетов NCTR не "в теории"?
По поводу RST-эта кнопка удаляет с радара L&S Target(launch & steering).
Дословно это выглядит так:Launch and Steering Designated Target.-The L & S target is identified by HAFU containing a star in place of the rank namber.Mach and altitude information display adjacent to it as described above.
Удачи!
 

Darth

опытный

'Это ж не "Хорнет",а "Супер Хорнет" Там(в игре) стоит не APG-65,a APG-73.. - А-а-а-а, типа, круто :) А что умеет APG-73? (я о таком и не слышал, да и вообще про этот FA-18E/F у меня нет ничего.)
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2 Darth>
Так это ж игра(хотя и серьезная..) :) В реале же "Супер Хорнет" не стоит на вооружении.

>А что умеет APG-73?
Да тоже самое,что и APG-65..Это усовершенствованный вариант 65,имеющий увеличенное быстродействие и т.д..

Я написал выше-NCTR является ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ системой.В реале о установке такой на самолеты я не слышал.(да и сомнительна ее эффективность для самолета..)

>про этот FA-18E/F у меня нет ничего..

Ну по нему можно много чего найти..Предпологалось,что он будет практически новым самолетом:по планеру он совместим с F/A-18C/D лишь на 15%,на нем предпологалось поставить новые движки,новая бортовая электроника,новое ПО и т.п..
Ну а в симе он вовсю летает,с успехом стреляет и бомбит :)
Удачи!!!
З.Ы.Все таки занялся я переводом манула..Потихоньку-но делаю..
 

Darth

опытный

Flogger, а стоит купить? А то я больше во Фланкёр 2.х, как F-18 по сравнению с ним?
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2 Darth>
Ну-это дело каждого :) Если ты ищешь симулятор опираясь исключительно на флайтмодель-то "Супер Хорнет" не для тебя.(флайт там прямо скажем странная..)Если ты любишь "ковырятся" в авионике,програмировать кучу всевозможного вооружения,"слушать" болтовню в эфире,разбиратся с радаром и т.д.-лучше я не видел.
Я "пролетел" кучу симуляторов-мне Ф-18 "приглянулся"..Там присутствует "атмосфера",чего к моему великому сожалению не скажешь о Фланкере 2..
Удачи!!!
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>1) А почему "Non cooperative"?

Потому что сам определяешь, только своей аппаратурой. А к "сooperative" системам относятся IFF.


>Разве для самолетов NCTR не "в теории"?

Уже лет двадцать как не в теории. Первый F-15C с NCTR еще в 1985 году взлетел. В "Буре" на всю катушку использовалась.

>По поводу RST-эта кнопка удаляет с радара
>L&S Target(launch & steering).

Хм... Ракеты и сбитые ? Дома пойду посмотрю :)


>Так это ж игра(хотя и серьезная..) В реале
>же "Супер Хорнет" не стоит на вооружении.

Стоит, VFA-122 получили первые семь "Суперов" еще в ноябре 1999 года. Первый поход ожидается весной 2002 года.

>Я написал выше-NCTR является ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ
>системой. В реале о установке такой на
>самолеты я не слышал.

См. выше.

>(да и сомнительна ее эффективность для самолета..)

Эффективность как раз очень высокая, в Ираке это было продемонстрировано, работы по NCTR и в особенности по средствам противодействия NCTR в США ведутся очень интенсивно.

У меня знакомый одной специфичной математической тематикой занимается, которая применяется в таких системах, и соответствующие журналы выписывает, так какой не откроешь, там полномера про NCTR.


>О! А где он стоит тогда?

См. выше.

>пошатаешься, и возниакет такое ощущение,
>что у них такая же разруха в армии, как и у нас.

Ну еще бы, денег платят меньше чем на гражданке, а вставать по тревоге надо :)

>Не даром же они так Буша приветствуют с
>одной и той же радостью по поводу усиления вооруженных сил.

Они бы и Гора приветствовали. Значительное увеличение бюджета Пентагона в планах обоих кандидатов.

>экспертный мануал по Jane's F-15 в pdf,
>если кому надо - пишите, выложу куда-нибудь.
>Такие шедевры имхо не стареют.

Хочу!!! Где забирать ?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2Nikita:
>Уже лет двадцать как не в теории. Первый F-15C с NCTR еще в 1985 году взлетел. В "Буре" на всю катушку использовалась.

NCTR
Our system is based on a THEORY supplied to us by Jane`s Information Group experts.This theoretical system operates by examining the radar signature of a target and using the engine inlet blade return as a means of identification...(Jane`s F/A-18 Flight manual.стр 5-120.)-может я чего не так перевел???
По поводу "сомнительности"..Я вот что хотел сказать-если на сегодняшний день эта система имеет такие ограничения(о них выше),то пока она будет цель "опознавать",то не одну ракету можно "поймать"..А так было бы неплохо определять тип цели.


>Хм... Ракеты и сбитые ? Дома пойду посмотрю

Ну так :) Самое простое-нажми дома на эту кнопку в симе и посмотри,что "удалится" с МФД..


>Стоит, VFA-122 получили первые семь "Суперов" еще в ноябре 1999 года

Там стоит не "те",что в симе :)
А так это разработка еще 1991 года..Программу то "тормозили",то опять начинали.ИМХО-для "себя"(США) дело дальше пары десятков "Супер Хорнетов" не зайдет..


>>экспертный мануал по Jane's F-15 в pdf,
>Хочу!!! Где забирать ?
У меня он в "русскоязычном" варинте.Тоже надо как нибуть собраться и отсканить..

Удачи!!!

 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>может я чего не так перевел ???

Чуть-чуть не так. Там написано, что та NCTR что есть в Jane's F/A-18 смоделирована по теории предложенной экспертами Jane's Information Group. Реальная же NCTR это один из "черных проектов", и чего и как она анализирует в действительности, это сами понимаете classified.

>то пока она будет цель "опознавать",то не
>одну ракету можно "поймать"...

Извиняйте, опознование цели это чуть-ли не главный геморрой истребительной авиации (и не только ее, разумеется). Да и цели-то тоже надо твое опознание провести, и если у одного только глаза, а у другого еще и NCTR, то сами понимаете. Ну и к тому же насколько я понимаю, NCTR позволяет очень быстро своих и всяких гражданских определять, про них ведь информации гораздо больше имеется.


>кнопку в симе и посмотри,что "удалится" с МФД..

Дык я про то и говорю :)


>Там стоит не "те",что в симе

Э-э-э... Как это "не те" ??? Те самые, F/A-18E и F.

>ИМХО-для "себя"(США) дело дальше пары
>десятков "Супер Хорнетов" не зайдет..

Вы опять потеряли осторожность, flogger :) Уже 62 штуки заказано, а всего флот планирует до 2010 года получить 548 машин.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А так это разработка еще 1991 года...
>Программу то "тормозили",то опять начинали.

Вот как раз "Супер Хорнет" все время жил по плану, и даже с опережением оного. Флот США всегда на переднем крае, и соответственно не может ждать JSF, ему задачи сейчас надо выполнять.
Учитесь читать.  
quote:
Originally posted by Andy-Andrei:
Привет.
Как вы думаете, существует в природе отсканенный фирменный мануал для Jane's FA-18 ? И если да, то откуда его можно стянуть.
Такое ощущение, что общественность обошла стороной этот сим, ни слуху, ни духу, посмотрели и забыли.
Или может это я в танке?

Watch your six!

 


 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2 Nikita:
>Чуть-чуть не так. Там написано, что та NCTR ......
Хех :) Мы в КАКОМ форуме находимся?Я говорю про игру,а не про реальность.

>Извиняйте, опознование цели это чуть-ли не главный геморрой истребительной авиации..

Ну естественно.Но вот вопрос-КАК это все дело реализовать..Есть системы "свой-чужой" и т.д..

>и если у одного только глаза, а у другого еще и NCTR..

Ну-ненадо преувеличивать :) Помимо глаз имеются и другие системы.А NCTR на самолете,если "видит" на 40 миль(но не факт,что опознает на этой дальности)-это конечно хорошо,но не сильно помогает..По мне такую систему лучше на землеАВАКСе расположить,с послед.передачей данных на перехватчик.
Ну-мы от темы топика уходим...


>Вы опять потеряли осторожность, flogger..

Я ничего не терял :) Вы хотите сказать,что в симе летают "те самые F/A-18E.."?С той же "реальной" NCTR,бомбами JRAM,кассетами JSOW и т.п.???
А то,что я говорил про реальные самолеты-это мое мнение..Если сынам дяди Сэма денег девать некуда-то пущай строят...Задачи им выполнять надо?Интересно какие :) Реальный Супер Хорнет не намного от Хорнета по показателям "убежал",а вот в какие "бабки" это выльется..
Если есть желание пообсуждать реальные самолеты-открывайте новый топик..А тут правильно сказали-говорить надо о симуляторах..

 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Хех Мы в КАКОМ форуме находимся?Я говорю
>про игру,а не про реальность.

Нет уж позвольте. Вы даете ошибочный перевод мануала по Jane's F/A-18. Отмазка не катит.

>Есть системы "свой-чужой" и т.д..

IFF имеет кучу недостатков, основной это наличие ответчика, насколько я понимаю.

>Ну-ненадо преувеличивать Помимо глаз
>имеются и другие системы.

Только IFF. Ну разве что IRST или там FLIR'ы/LANTIRN'ы могут помочь, но у них опять же дальность пока не очень.

>это конечно хорошо,но не сильно помогает..

Это Вы так считаете, а вот ВВС и ВМФ США считают совершенно иначе.

>По мне такую систему лучше на землеАВАКСе
>расположить,

И там они есть, как я уже говорил выше на тех же кораблях очень серьезные системы NCTR.


>Я ничего не терял Вы хотите сказать,что в
>симе летают "те самые F/A-18E.." ?

Ну вот опять... Цитирую: "в реале же "Супер Хорнет" не стоит на вооружении". Так что не отвертитесь.

>С той же "реальной" NCTR,

Именно с ней, только без кавычек.

>бомбами JRAM,

А это что такое ???

>кассетами JSOW и т.п.???

JSOW, а точнее AGM-154A достигла IOC еще в 1998, и сейчас вовсю идет ее серийное производство (и как раз флот основной потребитель), LRIP AGM-154B развернуто примерно с того же периода.

>Задачи им выполнять надо? Интересно какие

Какие-какие, авианосные :) Мы теперь опасности не представляем, а вот допустим тот же Китай на Тайвань все поглядывает.

>Реальный Супер Хорнет не намного от Хорнета
>по показателям "убежал", а вот в

Шутить изволите ??? Дальность почти в 1.5 раза возросла, движки более чем на треть мощнее и т.д.

>какие "бабки" это выльется..

В 76 млн зеленых за штуку, насколько помню.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2NIKITA>
Слушай,говорун,ты меня уже достал
Люди просят помочь с игрой-я стараюсь это сделать,в отличае от тебя..Так что если я где-то,что-то не так перевел-исправь и поделись своими наблюдениями,а делай "умный вид"..
>Нет уж позвольте. Вы даете ошибочный перевод мануала по Jane's F/A-18.

ГДЕ?????????????Где я даю ошибку по игре????

>Это Вы так считаете, а вот ВВС и ВМФ США считают совершенно иначе.

Да,это я так считаю!И что???

>И там они есть, как я уже говорил выше на тех же кораблях очень серьезные системы NCTR.

Ну как же-слышали..Особо интересен факт определения вооружения под крыльями :)


>... Цитирую: "в реале же "Супер Хорнет" не стоит на вооружении". Так что не отвертитесь.

Я НИ ОТ ЧЕГО отверчиваться не собираюсь..А говорю как знаюслышалчитал.Если моя инфа устарела-это еще ни о чем не говорит..
И повторяю для "особо одаренных"-6 самолетов,как вы утверждаете,это..Это у нас на вооружении состоит С400,Су-35 и т.п...


>Шутить изволите ??? Дальность почти в 1.5 раза возросла, движки более чем на треть мощнее и т.д.

Да нисколько!А перегрузка у нового какая?А высотные хар-ки?А остальные ЛТХ?(в основе скорость разворота,нагрузка на крыло и т.п..)
Все,короче..Если чего по симу-пожалуста,отвечу..Если нет-то извините..
З.Ы.Кстати,народ!Описание кабины почти завершил-кому кинуть,что б выложили на "всеобщее оборзение"? :)


 
RU Andy-Andrei #29.12.2000 21:01
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

quote:
Originally posted by flogger:
2 Darth>
реале же "Супер Хорнет" не стоит на вооружении.
З.Ы.Все таки занялся я переводом манула..Потихоньку-но делаю..

 


О! А где он стоит тогда? Вообще, что там у них за дела, у американских вояк, по разным форумам пошатаешься, и возниакет такое ощущение, что у них такая же разруха в армии, как и у нас. Не даром же они так Буша приветствуют с одной и той же радостью по поводу усиления вооруженных сил.
А насчет перевода - это круто. Будем ждать с нетерпением :)
Кстати, мне один очень хороший чел из Австралии подарил настоящий боксовый экспертный мануал по Jane's F-15 в pdf, если кому надо - пишите, выложу куда-нибудь.
Такие шедевры имхо не стареют.
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

На зеркало нечего пенять-кто тут "воду мутит" народ сам разберется..

>Помогаю чем могу.

И чем помогли по игре?

>. Если отсканите..

К сожалению не имею сканера.

>Я и исправил, Вам что-то не понравилось

Что исправили применительно к игре?


>Так говорят, насколько же это достоверно вопрос темный.

Говорят..А голова у человека на что?Впрочем-к игре это отношения не имеет-сорри :)

>Ну так и молчали бы.
>Мануала не имею, так что уж извините..

Э-э..Так кому молчать то?

>Так мне Ваши ответы особо и не нужны вообще-то. Я Вас практически ни о чем и не спрашивал

А чего ж тогда "влезли"?Продемонстрировать какой вы умный и всезнающий?Так это и так народ знает :)


З.Ы.Кстати по Супер Хорнету в части ЛТХ вы сильно,Никита,ошибаетесь..


Народ!!!
Так чего-мне продолжать по мануалу к Джейнс,или будем дальше спорить?
Если моя дальнейшая работа в этом отношении интересна-то ответьте,будьте добры..А то спорить с человеком,испытывающим явный комплекс нет никакого желания..
Удачи!!!
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru