F/A-18 и все такое...

 
1 2 3
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>И чем помогли по игре?

По крайней мере Darth'у на один вопрос ответил. Уж не знаю насколько это по игре :)

>К сожалению не имею сканера.

Ну уж это-то не проблема, тем более в Москве.

>Что исправили применительно к игре?

Я исправил Ваш перевод фрагмента из мануала к Jane's F/A-18. Если мануал по-Вашему к игре не относится, то я даже и не знаю что сказать.


>Говорят... А голова у человека на что ?

Дык как раз специалисты что с головой и говорят...

>А чего ж тогда "влезли" ? Продемонстрировать какой
>вы умный и всезнающий ?

Что Вы, совсем с противоположной целью, продемонстрировать какой Вы глупый и недалекий. Блин.

Если Вам не нравится что кто-то исправляет Ваши ошибки, то будьте точнее. От Вашего же постоянного "лазанья в бутылку" факты и цифры не изменятся.


>З.Ы.Кстати по Супер Хорнету в части ЛТХ вы
>сильно,Никита,ошибаетесь..

И где же это я в трех цифрах успел ошибиться ?


>Так чего-мне продолжать по мануалу к Джейнс,

Запостите лучше оригинал (или его куски) на английском.

>или будем дальше спорить ?

Можно сочетать приятное с полезным :)
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

>Я исправил Ваш перевод фрагмента из мануала к Jane's F/A-18. Если мануал по-Вашему к игре не относится, то я даже и не знаю что сказать.

Обадеть :)
1)ГДЕ вы исправили мой ПЕРЕВОД???
2)Где я дословно переводил???
3)ЧТО и КАК вы ответили в отношении симулятора???


>, продемонстрировать какой Вы глупый и недалекий. Блин.

Хамите,парниша?
Итак,повторяю свой вопрос-зачем вы влезли в топик по симуляторам,если пока конструктивного ответа(или вопроса) по симулятору я(и наверно другие)от вас не вижувидел???

>Если Вам не нравится что кто-то исправляет Ваши ошибки, то будьте точнее

Ну почему же..Если мне говорят о моих ошибках по существу.Учится никогда не поздно :) А когда начинают "размазывать",мешая в кучу реал и игру-то это не замечание ошибки,а непонятно что..


>И где же это я в трех цифрах успел ошибиться ?

Да хотя бы в перегрузке :) Но это-в другой топик.


>Запостите лучше оригинал (или его куски) на английском.

Это слишком муторно :) А потом-я не перевожу дословно-я стараюсь пояснить людям что им надо по игре "своими словами"-считаю так проще..
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Слушай,говорун,ты меня уже достал

Посмотрите в зеркало, может полегчает.

>Люди просят помочь с игрой-я стараюсь это сделать,в отличае от тебя...

Помогаю чем могу. Мануала не имею, так что уж извините. Если отсканите :) , то можно помочь с переводом.

>Так что если я где-то,что-то не так перевел-исправь

Я и исправил, Вам что-то не понравилось.

>Особо интересен факт определения вооружения под крыльями

Так говорят, насколько же это достоверно вопрос темный.


>Я НИ ОТ ЧЕГО отверчиваться не собираюсь...

Ну так и молчали бы.

>И повторяю для "особо одаренных" - 6 самолетов,
>как вы утверждаете,это...

Это 6 самолетов. А вот постановка на вооружение это совсем другое. Пятилетний контракт на производство 222 "Суперов" был подписан в июне 2000 года, расфасовка: 36 штук в 2000, 42 в 2001, и далее по 48 (год финансовый).

Да, и в VFA-122 их было семь в 1999, ну это так, придираясь :)


>Да нисколько! А перегрузка у нового какая?

+ вроде 9, минус не знаю.

>А высотные хар-ки?

Потолок где-то на километр уменьшился.

>А остальные ЛТХ?(в основе скорость
>разворота,нагрузка на крыло и т.п..)

Так за это-то и бились как раз. Крыло вон на четверть распухло. На больших углах атаки отлично себя чувствует.

>Если чего по симу-пожалуста,отвечу..Если нет-то извините..

Так мне Ваши ответы особо и не нужны вообще-то. Я Вас практически ни о чем и не спрашивал :)
Учитесь читать.  

Eagle

втянувшийся

:) Ребята, Вы такой топик запустили Сравнение истребителей ... называеться, там бы и поговорили :) А то у меня вопросы остались, а Вы оттуда смотались. :)
Грустно там без Вас. Так, что возвращайтесь скорее, ждём с нетерпением. Если тема исчерпала - свистнете мне. Я ещё пару новых топиков заведу. :)
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2Eagle>
А чего там делать?Данные ЛТХ(какие знал) по разным истребителям я привел..Смотритесчитайтесравнивайте..А что то еще требуется?Так заводи топик по интересующему тебя вопросу-народ ответит :)
Удачи!!!
З.Ы.Народ-а никто не желает Ф-18 по сетке полетать?Хочется попробовать,что это за зверь(в смысле-по сети.." :)
 
RU Andy-Andrei #31.12.2000 06:55
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

Уважаемые братья-пилоты! Хватит вам ругаться.

2 flogger:

Конечно, продолжай и никого не слушай. Если где напутаешь, это будет заметно уже в бою, а поскольку он виртуальный, тут особо беспокоиться нечего. Ну собьют тебя разок из-за того, что ты вместо радара включил кофеварку, это не смертельно. Гораздо хуже обломать ни за что ни про что человека в начале его самых благодушных начинаний.

2 all:

У меня, к сожалению проблемы с аплоадом f15manual на мою страничку, может, попытаться выслать мылом кому-нибудь из заинтересованных?

С Новым годом и типа тысячелетием всех, опять таки! Удачи!
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

quote:
Originally posted by Andy-Andrei:

У меня, к сожалению проблемы с аплоадом f15manual на мою страничку, может, попытаться выслать мылом кому-нибудь из заинтересованных?
 


Пиши мне мылом, скажу куда заливать мануал. Или могу положить рядом с Фальконовким мануалом...



wbr, muxel
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Обалдеть

Во-во. Цитирую: "может я чего не так перевел???"


>Да хотя бы в перегрузке

Написано же "вроде". Официальная цифра пока не попадалась.


Полетал я тут на днях в предмет обсуждения. Заметил две очень полезные вещи: одна это кнопка "]" :) - переключает фокус между МФД, а вторая Situation Awareness Display (SA) - показывает все что имеется в наличии: инфу от радара, от АВАКС'а, навигационные данные и т.д. Сегодня поэкспериментирую с выключенным радаром и с наведением на воздушные цели с помощью ATFLIR'а.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

>Во-во. Цитирую: "может я чего не так перевел???"

Угу :) .Вообще то я привел отрывок в оригинале,(дословно перевел часть)-а так сказал своими словами.

>Написано же "вроде". Официальная цифра пока не попадалась

Так информация по нему есть в том-же Джейнсе.

А в отношении кнопок-хм,я мыслил что это известно..Дело в том,что тут задействована вся клавиатура.Надо приводить?
Удачи!!!
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Так информация по нему есть в том-же Джейнсе.

Если в том Jane's что в игре, то там немного не то написано.

>А в отношении кнопок-хм,я мыслил что это известно...

Не, ну большинство-то известно, имеется в виду только то что я минут десять пытался поменять цель HARM'у при фокусе на радаре :)

>Надо приводить?

Ну не знаю, большая часть комментариев в настройке клавы вполнеинформативна. Разве что для отдельных позиций вроде "]" :)
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Опять немного не в тему, Боинг недавно отчитался о поставках за прошлый год, так вот F/A-18E/F фигурирует в количестве 26 штук.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

>Разве что для отдельных позиций вроде "]"

"["-переключение режимов HSI.
"шифт+К"-строевые огни-вклслабополовинаполностьювыкл.
"К"-проблесковый маяк.
"шифт+R"и "шифт+L"-вклвыкл прав.или левый двигатель.
"D"-слить топливо.
"N"-режимы NAVFLIR.
"home"-запуск программы CMDS(ALE-47).
"end"-вкл.выкл.CMDDS(ALE-50).
"шифт+end"-выпуститьубрать CMDDS(ALE-50).
";"-выбрать первую наземную цель для ракеты.
"'"-выбрать след.наземную цель для ракеты.
"шифт+'"-выбрать предыд.наземную цель для ракеты.
"/"и джой-использовать джой для перемещения целеуказателя.
"шифт+1"-переключатель блокировки АСП(master arm)
"`"(ё)-выбор программы для АСП.
"О"-вклвыкл подавление режима SP для HARM.
"шифт+А"-сброс всех АСП и ПТБ кроме ракет AIM-9 и подвесных контейнеров(FLIR,Data Link)
"шифт+S"-сброс всех АСП и ПТБ с выбранных подвесок.
"контрл+М"-просмотр пред.сообщений(если в опции выставлено подтверждение голос.сообщений надписями).
"контрл+В"-Подтверждение LSO что вы видите IFLOLS
"контрл+С"-подтверждение LSO что вы не видите IFLOLS.
"альт+J"-смещение центровки джоя.
"альт+F"-автоматич.дозаправка.
"альт+А"-вклвыкл метки на самолетах.
"альт+G"-вклвыкл метки на наземных целях(в режиме В-З).
"шифт+Е"-эжект.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

"Промтом" переводили ? Думаю народ некоторые вещи не поймет :) В особенности про ALE-47 и ALE-50. Кстати, почему ALE-50 назван CMDDS ? Он же вроде AAED (Advanced Airborne Expendable Decoy), или на худой конец TDS (Towed Decoy System)

Эх, гнал мужик на CombatSim'e. Не трекает ATFLIR воздушные цели
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2Nikita>

>"Промтом" переводили ?

Нет :) .В бокс вложена "карта" на русском(с одной стороны клава изображена,с другой-команды и т.д. расписаны..

>Кстати, почему ALE-50 назван CMDDS ?

Ну незнаю..Это и мануале звучит так:Countermeasure decoy dispensing system(CMDDS).

>Эх, гнал мужик на CombatSim'e. Не трекает ATFLIR воздушные цели

ИМХО-не гнал.В мануале говорится что ATFLIR состоит из трех режимов наведения и одного режима автосопровождения.Я правда еще не дошел до активного пользования этой системы в В-В.Надо будет попробовать..Вот пока перевел:"Режим автосопровождения может быть включен из любого из трех режимов наведения нажатием "ЕNTER".При активизации данного режима ATFLIR пытается сопровождать обьект,находящийся в центре визира системы."
ИМХО-там есть ограничения,и еще говорится о сенсорах.Может в этом дело..Вечером попробую-и тогда намылю о результатах.
Удачи!!!
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Автотрэкинг-то есть, только как я уже говорил он воздушные цели не берет, либо что-то на земле цепляет, либо вообще ничего.

Хм... Вот еще подумалось, может к нему какой-нибудь наземный боеприпас в подвеску добавить, а то я чисто A/A + ATFLIR пробовал.
Учитесь читать.  

Darth

опытный

Nikita> 'Он же вроде AAED (Advanced Airborne Expendable Decoy), или на худой конец TDS (Towed Decoy System)'

Чё-то я не понял, Nikita: с одной стороны - Expendable, с другой - Towed. Или оно сначала Towed, а потом Expendable? :) Что это за штука?

> 'Вот еще подумалось, может к нему какой-нибудь наземный боеприпас в подвеску добавить, а то я чисто A/A + ATFLIR пробовал.'

Так а дальше-то что? GBU-15 на воздушную цель скинуть? Ну ладно, AGM-65 :)

 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2Nikita>
>Автотрэкинг-то есть, только как я уже говорил он воздушные цели не берет, либо что-то на земле цепляет, либо вообще ничего.

Подвеска АСП "В-З" тебе ничего не даст.Только что пробовал летать(учебная миссия с пуском AIM-9;подвесил туда ATFLIR и экспериментировал..)Выводы интересные :)
Во первых-на МФД(FLIR)должо гореть autotrack(вверху).Цель заключается в прямоугольник после захвата(не в квадрат!).Но захват производил с помощью радара,потом переключался на FLIR(захватить цель непосредственно FLIR`ом не удавалось..)После чего выключал радар-и цель сопровождалась FLIR`ом.Но!ИМХО-система очень "капризна" в отношении двигающихся целей-стоило МиГу начать совершать боле-менее резкий маневр-система цель теряла...Я пробовал после захвата маневрировать:если не делать "резких" движений-цель удерживается в прицеле ИК.
Однозначного вывода пока не скажу,но предварительно-система эффективна на БВБ при совместной работе с радаром.ИМХО-больше под В-З "заточна".Но это только первичный вывод!Бум копать дальше(т.б в мануале имеется рисунок МФД в этом режиме,где сопровождается Ф-18 под довольно большим ракурсом..)А пока-вот дословно из мануала в отношении автосопровождения ATFLIR>
>FLIR Targeting Box.-When autotrack is commanded via the TARGET_DESIGNATED "ENTER"keyfunction,the target tracking box replaces the reticule and the FLIR attempts to track the first object that falls within the tracking box.The initial size of the target tracking box is the same size as the ATFLIR reticule.If there is an object within the box,the box expands and contract in size.Releasing the designate keyfunction causes the FLIR tracking box to collapse around the target and that object is tracked by the FLIR.If no object is detected within the box,the reticule reappears and the ATFLIR enters Internal LOS pointing mode.
Удачи!!!
 
RU Andy-Andrei #05.01.2001 05:49
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

Слушайте, на кой черт вам вообще FLIR в а/а сдался? Неудобно же до черта.
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
RU Andy-Andrei #05.01.2001 05:58
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

quote:
Originally posted by Darth:
Так а дальше-то что? GBU-15 на воздушную цель скинуть? Ну ладно, AGM-65 :)

 


Так это же круто! Я однажды мавриком замочил вражеский Миг. Было это в славном "симе" Retaliator :) Прямо как в той истории, как уронили бомбу на иракский вертолет...

Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

>Слушайте, на кой черт вам вообще FLIR в а/а сдался? Неудобно же до черта.

Ну-по идее ты можешь атаковать противника,а он не будет знать о твоем присутствии :) .Хотя..Система действительно не эффективна в симе по возд.целям.Не знаю,как в Супер Хорнете,а в Хорнете FLIR по наземным целям "заточен".Подозреваю,что и в Супере такая же история.
А атаковать "Мавериком" МиГ у меня так и не вышло..И цель захватил,и ракету умудрился выбрать,и ATFLIR`ом цель удерживал.И даже каким то образом сподобился на странице "Маверика" получить надпись "IN RNG"..Но вот полетел он непонятно куда .(Может лезерный "Маверик" попробовать..)
А так ведь в "Песочной Буре" F-15E помнится,с успехом применил GBU с лаз.наведением против вертолета...
Удачи!!!
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Решил вот тут выложить свою "писанину" :) Смотрите-пробуйте..Некоторые моменты лично проверить не успел,потому сильно не ругайте,если чего не выходит(хотя должно выходить).

HARM-ваше основное оружие против любых ЗРК.Данная ракета имеет три способа запуска:ТОО,SP и PB.Эти способы имеют различную символику на ИЛС и МФД.
ИЛС-ТОО режим:
В данном режиме будет выведено HARM(показывает,что вы выбрали данную ракету),а также "квадрат" целеуказания;он показывает,что ГСН получило целеуказание от радара противника.

ИЛС-SP режим:
В этом режиме на центр ИЛС может быть выведено несколько значений:
HARM-показывает,что все условия для пуска в режиме SP выполнены,и ракета может атаковать цель.
HARM(зачеркнутый)-показывает,что условия для режима SP выполнены,но ракета не может быть запущена по нескольким причинам:оружие не разблокировано(кнопка Master Arm),выпущенны шасси или происходит пуск другого АСП.
PLBK-показывает,что условия для режима SP выполнено,но вы выбрали другой способ запуска(HRM OR,кн.16 на МФД-о ней ниже..)

ИЛС-РВ режим(в этом режиме цели обозначены заранее):
В этом режиме на ИЛС выводится линия азимута цели и две метки;верхняя-пуска,и нижняя-минимальной дальности.
Параметры пуска контролируются по вектору скорости(velocity vector).Если дальность до цели больше максимальной дальности ракеты,то метка пуска находится выше вектора скорости.Когда цель в пределах досягаемости,то метка пуска находится на уровне или ниже вектора скорости.
Метка минимальной дальности-HARM не может атаковать цели ближе 5 миль по дальности.Когда эта метка пересекет вектор скорости все данные с ИЛС будут удалены.

HARM-МФД:
Формат страницы МФД для HARM`а зависит от режима и имеет вид либо "ракетного глаза"(страница показывает все цели в пределах видимости ГСН HARM`a(режимы ТОО и SP);либо упрощенный формат-основной для неуправляемых АСП(режим РВ).

Режим ТОО:"стандартный" режим для HARM`а,позволяющий выбирать и атаковать непосредственные угрозы обнаруженные борт.системами.Этот режим подобен режиму SP с некоторыми дополнениями.
кн.20-Лимит целей.При ее нажатии вы ограничиваете кол-во целей на МФД пятью(максимально на МФД может находится до 15 целей).
кн.3,4 и 5-выбор режима-ТОО,SP или РВ.
кн.12.-позволяет "сортировать" угрозы по принципу Land,Sea или LS(обе сразу).Это ограничивает выводимую на МФД информацию об угрозах.
кн.15-RST.При нажатии происходит перенацеливание на приоритетную угрозу,если вы изменили первоначальную цель.
кн.16-HRM-OR.Позволяет вам отменять SP режим так,что бы сброс выбранного оружия продолжался без прерывания.(доступна на всех страницах АСП,если загружен HARM).
На МФД имеется и другая символика:
Метки азимута и угла места-показывают поле зрения ГСН HARM (±30 град.)относительно оси полета.
"Квадрат" вокруг цели показывает приоритетную угрозу.Если "сплошной"-цель захвачена ГСН,если нет-то ГСН еще на захватила цель.
"Стрелки" системы оповещения(влево,вправо или сразу обе).Ваша бортовая система обнаружила угрозу,находящуюся за пределами видимости ГСН ракеты,и показывает направление на нее.

Режим SP:-этот режим наиболее приспособлен для удара по неожиданно возникшей угрозе.Он обеспечивает быструю реакцию HARM`a на внезапную угрозу в пределах угла захвата ГСН.Когда этот режим выбран-то ГСН HARM`a активна на протяжении всего времени,даже если вы используете другие АСП,HARM будет "на заднем плане" в любом навигационном режиме полета.
Другое вооружение можно использовать как обычно,но если неожиданно возникает критическая опасность от ЗРК,то SP режим включается и HARM "автоматически" становится готовым к применению и его ГСН захватывает цель.В этой ситуации какое бы оружие вы не применяли-при нажатии на пуск ,будет выпущен HARM.(без вашего участия в переключении вооружений).
Когда активизирован режим SP это обозначено в центре ИЛС(HARM),и на некоторых страницах МФД;стр.Stores(все виды),Walleye,Maverick(все виды),и стр.EW(РЭБ).Обозначение символики для данного режима приведены выше.
SP-МФД:аналогичен формату страницы в режиме ТОО.

Режим РВ-данный режим используется для атак по заранее разведанным целям,данным вам в предполетном инструктаже.МФД в этом режиме выглядит как при использовании обычных АСП с небольшими изменениями,а вся информация по атаке обеспечивается на ИЛСе.

РВ-МФД:аналогичен формату для неуправляемых АСП,дополнительно:
кн.1-TGT:Активизируется для выбора цели из списка целей,если в данном полете вы ввели для HARM`a информацию по заранее определенным целям.Выбираются цели кнопками 12 и 13 на МФД.

В правом верхнем углу выводится индикция (IN RNG):-показывает,когда выбранная цель находится в пределах действия ракеты.

Ниже выводися индикция времени:верхнее время(справа от TOF)указывает расчетное время полета ракеты (в формате минуты:секунды) до цели сразу после пуска HARM`a. Среднее число показывает оставшееся время полета для предыдущей пущенной ракеты(если вы не пускали ракету,то это поле будет пустым).Нижнее число показывает текущее(???) время.

Примечания:HARM является эффективной ракетой только против излучающих целей.Режим ТОО является первичным режимом,который вы используете,когда летите SEAD,если в инструктаже вы не получали указание атаковать известные цели,используя режим РВ.Для других типов заданий,если вы имеете на борту HARM,логичней использовать режим SP,как наиболее приспособленный для быстрой реакции против неожиданно возникшей угрозы ЗРК.
Когда вы находитесь на заключительном этапе сброса АСП,или применяете в данный момент вооружение "В-В",то при нахождении в режиме SP желательно воспользоваться кн.16 на МФД(кн."О" на клавиатуре)-режим HRM-OR,для подавления режима SP.Иначе вместо ожидаемого пуска "АМРААМа" вы пустите HARM по внезапно возникшей угрозе.

 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

В принципе-готово по управляемым АСП(SLAM,JDAM),по кокпиту,EFD,"Уоллай"..Вот только куда класть?Сюда?
Кстати-по "Гарпуну".Хочу обратить внимание на такой момент,как выбор профиля полета.(FLT).Если вы ставите низковысотный полет на маршруте,то имейте в виду-между вами и целью не должно быть земли(только "чистая вода").Дело в том,что в отличае от SLAM "Гарпун" не обладает возможностью полета в режиме огибания рельефа-и если по дороге ему попадется дом или гора-то он натурально в нее вьедет :)
Удачи!!!
 
RU Andy-Andrei #06.01.2001 17:57
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

2flogger

Все равно куда кидать, можно и сюда, ты главное потом не забудь написать, куда именно выложил :) Ждем-с.
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Электронный Топливный Дисплей (EFD).
Является "первичным" прибором в кокпите для отображение информации по топливу и двигателям.На дисплее показывается количество топлива на борту и основные параметры двигателя.По порядку:
TOTAL-показывает общее кол-во топлива на самолете на данный момент.
BINGO-показывает безопасный остаток топлива для возвращения на базу.Это значение можно изменять-используется кнопка "BINGO" .
EXT-показывает кол-во топлива в подвесных баках.
INT-показывает кол-во топлива во внутренних баках.
Ниже есть зоны для показаний двигателя и положения лопаток сопел.
RPM-показывает обороты двух двигателей(в процентах).
TEMP-показывает температуру газов.
FF-показывает моментальный расход топлива (в сотнях фунтов в час.)
OIL-показывает давление масла в двигателях.

NOZ-зона,графически изображающая положение сопел каждого двигателя,и в цифровом виде-процент открытия сопел.
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

В кокпите F/A-18E находится два монохромных(справа и слева), и один цветной (внизу)многофункциональных индикатора,на которые выводится по вашему желанию вся необходимая информация,требуемая для выполнения поставленной задачи.МФД и МФЦД имеют одинаковые функции,последний может выводить информацию в нескольких цветах.Управление МФД производится нажатием кнопок,обрамляющих МФД "по кругу".Нумерация кнопок начинается с левого нижнего угла(кн.1) и далее против часовой стрелки.Вызов "главной страницы"(из которой вы можете выводить нужную вам информацию) происходит при нажатии кн.18. в любом режиме МФД.
Назначение кнопок МФД(МФЦД).в "главной странице".
кн.1-не функциональна на данной странице.
кн.2-страница HSI(ПНП).
кн.3-страница ИЛС.
кн.4-страница радара.Зависит от выбранного основного режима.В режимах А-А и NAV выводится информация от радара В-В(А-А).В режиме А-G(В-З) выводится информация от радара В-З.
кн.5-страница SMS.
кн.6-страница ATFLIR.Зависит от наличия на борту подвесного ИК-прицельного контейнера.Если он отсутствует-то страница останется пуста.
кн.7-страница NAVFLIR.Зависит от наличия на борту подвесного ИК-навигационного контейнера.Если он отсутствует-страница останется пуста.
кн.8-страница BIT.(параметры функциональности систем и оборудования)
кн.9-не функциональна на данной странице.
кн.10-не функциональна на данной странице.
кн.11-страница CHK(контроля при взлете и посадке)
кн.12-страница ENG(информация от двигателей).
кн.13-страница SA(ситуационной воздушной обстановки).
кн.14-страница ACL(автоматической посадки на авианосец).
кн.15-не функциональна на данной странице.
кн.16-страница ADI(авиагоризонта).
кн.17-страница EW(радиоэлектронного противодействия и обороны).
кн.18-не функциональна на данной странице(на любой другой-эта кнопка включает главную страницу МФД).
кн.19-страница FPAS(расчетов режимов полетов)
кн.20-страница FUEL(информация о топливе).
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru