F/A-18 и все такое...

 
1 2 3
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Или оно сначала Towed, а потом Expendable?

Именно так.

>Что это за штука?

Волочится за носителем и прикидывается сочной и вкусной целью. Говорят довольно эффективная штука, и достаточно дешевая при том.

>(захватить цель непосредственно FLIR`ом не удавалось..)

Так вот и я про тоже. А в паре с радаром это неинтересно.


>А так ведь в "Песочной Буре" F-15E
>помнится,с успехом применил GBU с
>лаз.наведением против вертолета...

Дык вертолет-то того, взлетал в этот момент.


>Дело в том,что в отличае от SLAM "Гарпун"
>не обладает возможностью полета в режиме
>огибания рельефа-и если по дороге ему
>попадется дом или гора-то он натурально в нее вьедет

Я на такую фишку во Fleet Command'е как-то напоролся.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Краткий обзор кабины.
F/A-18E Super Hornet имеет одноместную кабину-это наиболее современная кабина из арсенала NAVY,она позволяет вам исполнять функции,которые в большинстве других машин требуют присутствия двух членов экипажа.
Кабина состоит из:ИЛС(HUD),Передняя панель управления(UFC),два чб многофункциональных дисплея(MDI),многофункциональный цветной дисплей(MPCD),электронный топливный дисплей(EFD) и несколько обычных резервных приборов,ламп предупреждения и сигнализации и переключателей.
Разделим кабину условно на 3 части:
1)ИЛС и индикатор АоА;
2)верхняя часть,где расположены Передняя панель управления(UFC),два чб МФД(MDI),панель управления ИЛС и ряд сигнализирующих табло и кнопок;
3)нижняя часть,где имеется Электронный топливный дисплей(EFD),МФЦД(MPCD),ряд аналоговых приборов,и несколько переключателей и кнопок.


1)ИЛС-показывает основную тактическую,навигационную и боевую информацию.(более подробно разберем позже..)

2)АоА индикатор:-расположен слева от ИЛС;показывает угол атаки в течении захода на посадку,используя световую сигнализацию.Включается автоматически при заходе на посадку при выпуске шасси.Показывает пять режимов-оптимальный от 7,4 до 8,8 градусов(желтый "круг" в центре индикатора).


Верхняя часть:
1)Предупреждающая сигнализация:-ряд информативных ламп справа и слева от ИЛС,имеют следующую функцию:
Левая панель(слева от ИЛС):
L BLEEDR BLEED-происходит утечка воздуха из компрессора левогоправого двигателя.Если немедленно не заглушить двигатель-возможен пожар.
SPD BRK-выпущен воздушный тормоз.
BRAKES-включены тормоза шасси.
L BAR-передняя стойка шасси соединена с катапультой.
DUMP-открыт топливный клапан и происходит слив топлива.
REC-ASPJ постановщик помех(джаммер) может быть включен только в варианте,ограниченном системой ЕМСОN.
XMIT-постановщик помех(джаммер) включен(активен.)
AUTO-автопилот включен.
Правая панель(справа от ИЛС).
LASER-излучает лазер,связанный с прицельной ИК-системой FLIR.
DPLY-развертывается система ALE-50.
AI-бортовая система обнаружила угрозу (вас облучает самолет противника.)
CW-бортовая система обнаружила излучение от радара наведения.(вас "ведут")
DISP-система ALE-47 CMDS распределяет кол-во сбрасываемых ДО и ЛТЦ.
DCOY ON-система ALE-50 активизированна.
SAM-бортовая система обнаружила угрозу ЗРК.
AAA-бортовая система обнаружила угрозу МЗА.

Ряд сигнализаторов имеет функцию кнопки:
Master Caution Light:-находится слева от левой панели сигнальных ламп;загорается каждый раз,когда имеется какое-либо повреждение или отказы в системах самолета.Нажатие на кнопку "сбросит" сигнализацию,и на левом МФД(MDI) откроется страница Bult-In-Test(BIT)-о ней будет сказано ниже.
Engine Fire Light:находится левей кнопки Master Caution Light(для левого двигателя-для правого она находится справа от кнопки AFU);загорается каждый раз,когда обнаруживается пожар в правом или левом двигателе.При нажатии на эти кнопки они выделяются для применения системы пожаротушения.При повторном нажатии система отключит главный топливный клапан данного двигателя и систему пожаротушения.
APU Fire Light.-находится справа от правой панели сигнальных лапм,загорается когда обнаружен пожар в "коробке самолетных агрегатов".Если нажать на нее,то она будет выделена для применения системы пожаротушения.
Fire Extinguisher.-находится слева вверху от левого МФД(MDI).Кнопка используется при применении системы пожаротушения самолета.Когда эта система готова к применению,то горит надпись"READY".При нажатии на нее содержимое огнетушителей подается во все выделенные вами отсеки,но если выделено много зон,то концентрации для тушения пожара может быть недостаточно для тушения всех очагов пожара.Как только система опустошается,то загорается надпись "DISCH".Обратите внимание,что система пожаротушения может быть задействована только один раз.
Master Mode Pushbutton.-находится под кнопкой системы пожаротушения.Включает основные боевые и навигационные режимы.Выбранный режим высвечивается-NAV-основной навигационный режим;А-А Mode-боевой режим "воздух-воздух";A-G Mode-боевой режим "воздух-земля".Циклически эти режимы можно переключать на клавиатуре клавишей "М".
Master Arm switch.-находится рядом с левым нижним углом левого МФД.При включении этой кнопки ваши АСП или приводятся в боеготовность,или блокируются-и не могут быть выпущены.
МФД(MDI)-два дисплея справа и слева-по ним отдельно.
UFC(Передняя панель управления)-находися в центре кабины под ИЛС,подробней рассмотрим ниже..
EMCON Pushbutton-находится рядом с левым нижнем углом правого МФД.Эта кнопка используется что бы ограничить любую эмиссию,которая позволяет противнику определить ваше местоположение.Когда она включена(ЕМCON горит),то ваш радар не излучает,ASPJ и ALE-50 находятся в резервном варианте.Когда кнопку отключают-радар и постановщики помех могут работать свободно.

2)HUD CONTROL PANEL-(панель управления ИЛС)-находится сразу под Передней панелью управления(UFC) и имеет ряд переключателей:
Symbol Reject Switch-крайний трехпозиционный переключатель слева на данной панели.Имеет три положения-NORM,REJ 1 и REJ 2. С его помощью вы можете контролировать информацию,которую хотите вывести на ИЛС в данный момент времени:
NORM(верхнее положение)-обычный обьем информации,выводимы вам по "умолчанию".
REJ 2(нижнее положение)-на ИЛС выводится следующая символика:шкала скорости и высоты,а также текущий АоА.
REJ 1(среднее положение)-на ИЛС выводится символика REJ 2 и плюс к ней:шкала и метка курса,расстояние до текущей ППМ и время(выбранное).
Symbol Brightness Control-многопозизионный переключатель слева от предыдущего.Его функция заключается в переключении цвета символики на ИЛС.На клавиатуре эту функцию выполняет кнопка "Н".
NAVFLIR Video Switch-второй трехпозиционный переключатель справа на панели.Перключает между OFF,WHT и BLK.Проецирует на ИЛС информацию от NAVFLIR системы:
BLK-выводит на ИЛС информацию по принципу "горячее-темнее".
WHT-выводит на ИЛС информацию по принципу "горячее-светлее".
OFF-информация от NAVFLIR не выводится на ИЛС.
На клавиатуре эту функцию выполняет кнопка "N".
Altitude Switch-двухпозиционный переключатель находящийся в центре второго ряда кнопок панели.Имеет два положения-BARO и RDR:
BARO-выводит на ИЛС барометрическую высоту.
RDR-выводит на ИЛС высоту от радиовысотометра.Эта высота более эффективна при полете 5000 футов и менее на уровнем моря.
Два чб МВД рассмотрим ниже.
Jettison Initiale Pushbutton-большая кнопка,расположенная рядом с левым нижним углом левого МФД.При ее нажатии будут сброшены "за борт" все оборудование и вооружение находящееся на внешних подвесках,выбранное с помощью других двух кнопок:выбора подвески и выбора принудительного сброса.(о них чуть ниже..)


Нижняя часть:
Station Selection Pushbuttons-ряд кнопок ,находящихся в левом углу.Используются для выбора индивидуальной подвески для принудительного сброса.Одновременно можно выбрать любое число подвесок(хоть все..)Этих кнопок семь-CL(центральные узлы),LI(левый внутренний подкрыльевой),LM(левый центральный подкрыльевой),LO(левый наружний подкрыльевой),и соответственно RI,RM и RO для правого крыла.
External Stores Jettison Selection Knob-большой многопозиционный переключатель,находящийся в самом левом нижним углу.Изпользуется для выбора функций кнопки Jettison Initiale.Имеет несколько положений:EMERG,SAFE,L FUSE MSL,R FUSE MSL и STORES.
EMERG-выбирает все внешние подвески для сброса.Обратите внимание,что не могут быть сброшены следующие вещи:ракеты AiM-9,контейнер FLIR,и контейнер Data Link.
SAFE-дезактивирует кнопку Jettison Initiale.
L FUSE MSL-выбирает левую подвеску ракеты (№5) для принудительного сброса.
R FUSE MSL-выбирает правую подвеску ракеты(№7) для принудительного сброса.
STORES-позволяет производить принудительный сброс подвесок,основываясь на выбор с помощью Station Selection Pushbutton.
Landing Gear Handle-находится выше предыдущего переключателя.Функция-управление шасси.
Landing Gear/Flaps Status Light-сигнализация статуса шасси и статуса закрылков.Когда шасси выпущено-горят огни NOSE,LEFT и RIGHT.Соответственно горит статус закрылков-AUTO,HALF и FULL.
Под Электронным топливным дисплеем(EFD) расположно две кнопки:
Heading Select Switch(левая).
Course Select Switch(правая)
Под МФЦД(MPCD) расположены четыре выключателя:
Refueling Probe Switch-левая верхняя кнопка,управляет штангой дозаправки в воздухе.На клавиатуре используется кнока "Q".
Anti-Collision Light Switch-левая нижняя кнопка,включает проблесковый маячок.На клавиатуре-"К".
Formation Light Swich-правая нижняя кнопка,включает строевые огни.На клавиатуре-"Shift+K".Строевые огни включаются циклически-ВЫКЛСЛАБОПОЛОВИНАПОЛНОСТЬЮ.
Flaps Switch-верхняя правая кнопка.Переключатель закрылков.
Прибор рядом-это часы.Справа находятся три прибора в ряд(слева направо):
Указатель приборной скорости-не зависит от электропитания и показывает приборную воздушную скорость между 0 и 800 узлами.
Альтиметр-не зависит от электропитания и показывает барометрическую высоту в футах над уровнем моря.
Указатель вертикальной скорости.
Выше этих приборов установлен "горизонт".Приборы являются резервными-используйте их,когда у вас отказы основных приборов.
В самом левом углу установлена ручка выпуска и уборки тормозного гака.На клавиатуре-"Т".
 
RU Andy-Andrei #09.01.2001 05:06
+
-
edit
 

Andy-Andrei

втянувшийся

2flogger:

А там нигде нет таблички по расходу топлива, т.е. какой расход устанавливать при определенном маневре. Например, как во Флаконе, где прямо указывается, какой у тебя должен быть фюел флоу, чтобы спокойно зайти на полосу с выпущенными "ногами" при определенном угле атаки.

Еще вопрос о наболевшем, о соплах :) Что собственно значит открытось-закрытость нозлов на дофорсажном и форсажном режимах? Каким образом эта информация мне может быть полезна? При каком положении нозлов должен включаться собственно форсаж?
Ты не смотри, что у меня вечно штраф висит... Я не буйный...  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Страница МФД при применении бомб JDAM>КР SLAM-ER..

кн.1(TGT)-(работает в выбраном режиме РВ для пуска)-позволяет выбрать цель из списка целей c запрограмированными координатами."Перебираются" цели кн.12 и 13.

кн.2(пусто).

кн.3(TRM)-(только для SLAM-ER)-выбор профиля атаки цели для КР:SKIM и POP:выбирается кн.12 и 13.
SKIM-низковысотный режим КР при подлете к цели .
POP-полет КР с "подскоком" над целью.

кн 4 FLT)-(только для SLAM-ER)-выбор профиля полета для КР.Имеется три типа профиля(HIGH,MED и LOW)-переключаются кн.12 и 13.
HIGH-крейсерский полет КР на большой высоте.Обеспечивает максимальный диапазон действия по дальности,однако КР обнаруживается средствами ПВО противника на большей дальности.
MED-профиль полета КР на средних высотах.Некий "компромисс" между высотным и низковысотным профилем:дальность меньше,а вероятность прорыва ПВО больше.
LOW- низковысотный полет к цели.Уменьшина дальность действия,но и очень уменьшена вероятность поражения КР средсвами ПВО.
(В отличие от "Гарпуна" КР SLAM имеет радарный высотометр и инерциальную систему.Это позволяет избежать столкновения с землей даже если пуск произведен "ниже уровня моря").

кн.5(MODE)-выбор способа запуска.Есть два способа(выбор кн.12 и 13)-РВ и ТОО.
РВ(предварительный)-используется для атаки заранее определенной цели,которые предварительно обозначены для данного полета(цели с известными координатами).При этом способе цель не может быть изменена в полете(однако выбор цели сохраняется).При выборе цели и запуске,КР летит к цели используя координаты и ИНС.Вы можете только выбрать режим полета и режим атаки.
ТОО-если выбран этот вариант запуска,то вы можете атаковать цели,которые обнаружили и целеуказали в процессе полета(радаром,ИК системой,и т.п.)

кн.14(STP)-кнопка выбора след.КР данного типа .

кн.15(SAVE)-запись изменений в программах запуска АСП.(запись не сохраняется в других миссиях-вы должны-если хотите,изменять программы в каждом полете..)

кн.20(PROG)-циклический перебор программ запуска.Имеется до 5 программ,каждая может быть запрограмированна по вашему выбору.

Так-же на МФД имеются обозначения:

"IN ZONE"(в прав.верх.углу,а так-же на ИЛС))-показывает,что выполнены все условия и АСП может быть успешно сброшено.Т.е-цель является в пределах максимальной дальности АСП.Если дальность не достаточна-то будет выведено время ##TTRM(время полета до зоны действия АСП).
Если условия для сброса не удволетворяют параметрам,то будет выведета одно из трех обозначений:
ALT-высота самолета меньше,чем рекомендуемый абсолютный минимум для сброса данного АСП.
OFF AXIS-слишком велики углы и ракурсы по вашего самолета по отношению к цели.
NO TARGET-выбран "ТОО" вариант запуска АСП(см. выше),но нет целеуказания для атаки.

"Label"-в правом нижнем углу,вторая строчка "под program":
-название выбраной цели (GPS).
 
+
-
edit
 

Stardust

втянувшийся
Кстати, мы с flogger-ом уже полетали по сетке... Как разбирались при первом коннекте - отдельная история... :) Но в общем летать можно. Вот только Вилка почему-то плохо работает - слышно только отрывки звуков...
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

2Andy>
Нет-таблиц расхода топлива в мануале нет Там только таблица соотношения скорости и высоты при различных вариантах загрузки.А зачем знать моментальный расход топлива при заходе на посадку?Оптимальная скорость при заходе на авианосец между 125 и 150 узлами.
И при заходе смотри на индикатор АоА.Кстати-в отношении этого прибора я не совсем верно написал(спешка,блин..).Дело в том,что если я правильно понимаю-на нем не только альфа подразумевается..Еще о воздушной скорости говорится(желтый круг-оптимальная возд.скорость.Разберусь-скажу точней..)И не превышай угол 15 град-соплами о палубу(ВПП)шарахнешь.
Сопла..До этого я еще не доходил(в смысле-в мануале..)Вот прям счас смотрю:маловато пока..
NOZ POZ:Exhaust nozzle position in percent(range 0-100
Idle power=80%+-3%
Mil power=30%+-<5%
Max power=50-100%(scaled to afterburner setting).
 
+
-
edit
 

Stardust

втянувшийся
Прошлой ночью я и flogger отлетали первую миссию новой кампании (Валхалла). Flogger - ведущий, я - ведомый. Погода была Overcast, шел снег...
Летали на сопровождение S-3, который совершал противолодочный рейд.
В полете встретились с истребителями противника (2 Су-27 и 2 МиГ-29). Сначала подошла пара МиГ-ов. Атаковали на удалении ~30 миль. В результате согласованных действий поразили оба МиГ-а, применив AIM-120 (один сбил flogger, один я). Я сбил с третьей ракеты (МиГ применял контрмеры и маневрировал). На подходе была пара Су-27 (удаление 40 миль), но торпедоносец доложил, что торпеды ушли и он возвращается на базу. Решено было не входить в бой с Сушками и тоже возвращаться. При этом после ВБ мы с floggerom были на достаточно большом удалении друг от друга (~10 миль). Причем я был дальше от базы, чем он. Развернувшись, я неожиданно увидел еще одну пару Су-27, которая была между нами и базой. Судя по возгласу floggera "NI HRENA!!!!" (за точность не ручаюсь :) ), он тоже их увидел... Ведущий сказал - "Домой! Береги топливо!" (миссия была дальняя). Но мой остаток позволял провести атаку. Я решил догнать Сушки, к тому же они были по пеленгу базы. Поставив РУД на MAX стал догонять с набором высоты... С расстояния ~25 миль запустил первую AIM-120 - не попал... Вторую - тоже мимо... Третью - попал... Сушка загорелась и резко теряя высоту пошла вниз. Но, как потом оказалось, выжила. Правда в бой не вмешивалась... Вторая Сушка в это время со снижением разворачивалась к нам... Ведущий пошел за мной (я сказал "Прикрой, атакую"с :) ). AIM-120 у меня уже закончились, переключился на Sadewinder-ы... Сушка не успела развернуться, когда я подошел к ней сбоку и пошел за ней в вираж... Когда получил захват, произвел пуск обеих ракет с интервалом 2-3 секунды... Однако Сушка окутавшись факелами и резко сманеврировав, ушла от обеих... Ракет у меня не оставалось... Я уже совсем приготовился вести бой на пушках (отворачивать я не хотел, т.к. иметь вооруженый Су-27 в задней полусфере на БВБ почему-то желания не было :) ), и тут увидел шлейф и яркий взрыв на месте сушки. Это прикрывавший меня flogger (для того, чтобы догнать меня, он даже пожертвовал Decoy-ем, включив форсаж :) ) поставил точку в этом бою... После этого он, поругавшись не мою самодеятельность (хотя ИМХО это было оправдано, потому что там, куда шли Су-27, летал наш AWACS, да и обект сопровождения был неподалеку :) ), сказал - ДОМОЙ! И мы пошли домой... Ну а дальше было грустно... У меня при зажоде на глиссаду случился дисконнект, а flogger, понадеявшись на автопосадку и решив ее испытать, убился об палубу...
Вот! :)
[This message has been edited by Stardust (edited 12-01-2001).]
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Клево, за исключением окончания конечно :)

У меня же недавно тоже пара приколов была, в сингле правда. Стояла следующая задача: довести пару C-130 и четверку F/A-18E до какой-то там финской или шведской авиабазы. По дороге встречается значится пара Су-35. Ну и западло скажу я Вам. Почти что натуральные стелсы. Если бы не RWR вообще не знаю что было бы, но к счастью он их чует миль эдак за 100. Летели эти товарищи чуть ли не у самой земли, AWACS их вообще ни в зуб ногой не видел. Кое-как их радаром нашел, но все равно даже в STT иногда срывалось. Но тем не менее выполнил я по ним атаку AIM-120, одного снял, второй увернулся и им занялись напарники, тут неожиданно прямо под носом МиГ-29 появляется, похоже взлетел с близлежащего аэродрома только что. AIM-120 я в него не попал, похоже я слишком низко и близко был, но потом парой AIM-9X все же уработал. Как раз в это время напарники добили второй Су-35, ну думаю все круто. И в этот момент начинает RWR пикать, дескать захват ракетой. Смотрю на индикатор, написано AM, пару секунд соображал, наконец дошло что это ракета от товарищей wingmen'ов, которые мочили Су-35, видать сушку уже сбили к этому моменту и AMRAAM ушел в свободный поиск, а я похоже был прямо там где надо. Короче словил я ее :)

Потом на разборе выяснил что напарники умудрились еще один самострел учинить, 3-й номер получил в подарок AIM-9X от 4-го.

Вот такие дела, самый страшный враг это свои же товарищи, однако :)
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

А вот теперь такой вопрос к обладателю манула :)

Что делает кнопка ALAS/MLAS у FLIR'а ?
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Блин-глючит у меня юка часто почему то

>Ну и западло скажу я Вам. Почти что натуральные стелсы

Они не стелсы :) Используй изменение частоты радара почаще.И зону сканирования радара то же.Если они далеко были-то шанс обнаружить их бортовыми средствами невелик.Просто радар тут смоделирован,ИМХО,очень верно-оттого и проблемы с поиском.И потом-захватывать противника на больших дальностях не имеет смысла-насторожишь их только.

>. Летели эти товарищи чуть ли не у самой земли, AWACS их вообще ни в зуб ногой не видел.

Хм..Не замечал за АВАКСом такого.А ты "зону просмотра" на странице SA менял(кн.8)?А то она по умолчанию всего 20 миль.

>Смотрю на индикатор, написано AM, пару секунд соображал, наконец дошло что это ракета

Это явление очень частое..

>Что делает кнопка ALAS/MLAS у FLIR'а ?

Это режим активизации лазерного целеуказателя:при ALAS лазер активизируется автоматически сразу после сброса бомбыракеты.При MLAS надо включатьвыключать самому(кл.Caps Lock).
Кстати-режим STT довольно интересен.Счас с радаром до конца разберусь-тогда выложу..
Удачи!
З.Ы.А "бахнулся" я при автопосадке как то интересно..Ведь в авторежиме шел-не должен был..
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Еще про лазер..
Если на МФД мигает "LASE"-лазер излучает,и бомба попадет в область целеуказания.
Если горит "MASK"-значит что-то загораживает луч лазера,и бомба летит просто по баллистике.Даже если луч опять стал уазывать на цель-не факт,что бомба "поймает" луч..
Ну а надпись "ARM" говорит о готовности лазера к работе.
Удачи!!!
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Используй изменение частоты радара почаще.
>И зону сканирования радара то же.

Да уж знаем, не один год все-таки летаю :) Такое чувство, что рельеф как-то мешает.

>Хм... Не замечал за АВАКСом такого. А
>ты "зону просмотра" на странице SA менял(кн.8)?

Да какая там зона. Я ему после захвата говорю "Declare", а он мне "Unable. Clean."
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Stardust

втянувшийся
2Nikita
>Такое чувство, что рельеф как-то мешает.
Ну, не знаю, как там рельеф мешает (ИМХО там рельеф совсем незначительный, именно в этой миссии). А может это просто на фоне земли цель теряется?
 
RU CrazY Alex #26.01.2001 10:42
+
-
edit
 

CrazY Alex

новичок
>И при заходе смотри на индикатор АоА...

По моему этот прибор полная дребедень
 
RU CrazY Alex #26.01.2001 10:47
+
-
edit
 

CrazY Alex

новичок
>И при заходе смотри на индикатор АоА...

По моему этот прибор полная дребедень. Если выдерживаешь скорость порядка 140...145 самолет чуствует себя гораздо устойчивее чем на 135 и при выпущеных закрылках чтобы был нормальный угол атаки летишь по маркеру, который показывает направление полета. На глаз проще всего приземлиться чем по приборам. Кстати их Ф18 по сравнению с Фланкером просто как трактор Беларусь с Феррари.
 

cris0

новичок
подскажите плиз, как заставить работать сей спим под WinXP? что-то он у меня не хочет под этой операционкой запускаться..
а есть ли патчи к этой игре?
 

U235

старожил
★★★☆
F/A-18 "Operation Iraqi Freedom" - это оно, или это другая игрушка?
Демократия – в аду, на небе Царство  
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

 to cris:
В свойствах ярлыка выбираешь совместимость с Вынь2000/НТ- и будет тебе счастие..
 "Ирак Фридом"-это другое..Но есть патч,совмещающий "Страйк Игл" от Джейнс с СуперХорнетом.Не знаю как там с Ф-15Е,но на Хорнете над Ираком/Ираном полетать вполне..
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru