J.B.> Маневр, что бы поймать окно входа в поле тяготения Дюны, надо ловить на орбите Кербина, или выходить на вокруг солнечную орбиту и снее пытаться попасть на Дюну?
В песочнице быстренько слетал к Дюне на зонде по пролетной траектории.

Сам зонд - гекс, вторая антенна, круглая батарейка, маленький бак топлива, две солнечные батареи, два термометра, два барометра, "Муравей".
Собираем, взлетаем, выводим на орбиту - позвольте об этом не расписывать подробно.
Дожидаемся стартового окна. Как видно - оно в районе 200 дней для первого года игры.

Устанавливаем точку старта: от точки, противоположной Керболу на орбите нашего зонда, отступаем 30 градусов, треть от четверти окружности, против направления движения планеты по орбите.

Набираем необходимую скорость для попадания в район цели. Как видно, мой зонд даже не попадает в сферу гравитации Дюны - но это не важно при межпланетных перелетах, такой точности для старта с орбиты достаточно.

Перелет длиться 202 дня.
Пролетев половину пути, проводим коррекцию, чтобы попасть в сферу гравитации Дюны. Величина коррекции около 20-30 м/с. Если стоит задача использовать аэроторможение - то таких коррекций потребуется еще минимум две, атмосфера у Дюны тонкая.
Ну вот мы и в Хопре! То есть над Дюной.

И как видно - нам еще нужны полтора километра в секунду, чтобы с пролетной траектории перейти на орбиту. Заодно обращаю внимание на мощность радиосигнала.
Доклад окончил.
З.Ы. Сразу обращаю внимание, что расстояния между планетами и другие характеристики в разных версиях игры отличаются.