Поскольку доводка
проекта 22350 Тест-9 затянулась, то было решено вернуться к проверенному временем
проекту 11356 ККПП-4, выжав из него максимум. Прототип нового корабля перед испытательным полетом:
Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!
//
balancer.ru
Удачного, даже относительно удачного полета ничего не предвещало с самого старта. С самого старта пошла раскрутка по крену - пакеты ТТУ "загуляли" и дали асимметрию тяги, с которой SAS справиться не могла. Чуть позже к ним добавилось биение по курсу и тангажу - и у меня появилось чувство, что вызвано оно глюками самой SAS. И если бы не очень быстрое вращение ракеты - она бы завалилась.
Несмотря на это вертикальная скорость росла, и пакеты ТТУ начали перегреваться - неисправимый недостаток такой схемы. Однако взорваться до окончания работы не успели.
Вторая ступень пошла в работу с прежним вращением по крену и биением по курсу и тангажу. Однако на высоте порядка 30 км управление внезапно вернулось. К высоте в 40 км удалось повернуть РН на курс вывода (90 градусов - на восток) и отработать тангаж. Как не удивительно, но удалось выйти на вполне приличную экваториальную орбиту 688/89 с запасом топлива в 2,5 стандартных бака на третьей ступени.