[image]

Cyberpunk 2077/Киберпанк 2077

РПГ от первого лица от CD projekt red (серия Ведьмак)
 
RU st_Paulus #28.08.2018 06:02
+
-
edit
 

st_Paulus

аксакал


Cyberpunk 2077 – official E3 2018 trailer
Watch the E3 trailer for Cyberpunk 2077 — the role-playing game of the dark future from CD PROJEKT RED, creators of The Witcher 3: Wild Hunt. Cyberpunk 2077 is a narrative-driven, open world RPG set in the most vibrant and dangerous metropolis of the future — Night City. You play as V, a hired gun on the rise, who just got their first serious contract.


Cyberpunk 2077 Gameplay Reveal — 48-minute walkthrough
Watch 48 minutes of official 2018 gameplay from Cyberpunk 2077 and get a glimpse into the world of perils and possibilities that is Night City — the most vibrant and dangerous metropolis of the future. This video contains work-in-progress gameplay — everything you see is potentially subject to change.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Игра вышла! 8 лет воплотились в 65 гигабайтах.

Вот уже второй день рублюсь в глухой российской глубинке от переизбытка свободного времени. Что можно сказать... Очередной шедевр от польской игродельческой студии CDPR, хотя и с нюансами. Если бы игруху делала какая-то сторонняя студия, поставили бы ей где-то оценку порядка 8/10-9/10, как качественному и дорогому проекту, но так как это авторы "Ведьмака-3", то неизбежно именно с "Ведьмаком" и сравнивают.

Лучше или хуже получилось? Получилось что-то совсем другое. Игра оставляет двойственное впечатление. В плане квестов - высший пилотаж! - заданную "Ведьмаком" планку CDPR нисколько не уронили, а может, даже и подняли, я игру только-только начал, а она, судя по всему, огромная. Сюжетных поворотов много, и они довольно-таки крутые эти самые повороты. Спойлерить не буду, разумеется, сами пройдете.

А вот из явных минусов. Есть тут некоторый привкус пластика. В игре у нас огромный и безумно красивый город, в него вложено огромное, просто титаническое количество труда. Никакого copy-paste, все районы уникальны, хоть и есть общие элементы, ну, так они ж встречаются и в реальном мире (одинаковые знаки, светофоры, вывески, повторения архитектурных проектов и т.п.). Но количества арта просто зашкаливает, даже представить сложно, сколько художников и как долго трудилось, учитывая проработанный до мелочей антураж всего киберпанковского мира. Но город из-за своей громадности подразумевает и многочисленное население, с которым постоянно сталкиваешься в прямом и переносном смысле. И вот если в "Ведьмаке-3", а сравниваю я с ним, т.к. в другие не играл, относительно маленькой плотности населения легко удалось придать озвучкой и действиями какую-то оригинальность и разнообразие, то здесь население больше похоже на шляющихся туда-сюда зомби. Да, они отвечают односложными фразами, что-то делают и помимо хождения по улицам, подчас довольно забавное. Хотя, наверное, можно и не обращать внимания, смотрится всё-таки потрясающе. И вообще общий пластик игры довольно обманчив, как мне кажется. Постоянно чуть копнешь, и выясняются какие-то моменты, тонкости, проработанные технологии с очень красивой визуализацией. Но до того, как копнешь, увы, будет пластик, пластик и еще раз пластик.

Другой громадный минус - неумение CDPR делать РПГ за пределами "Ведьмака". С одной стороны, понимаю их желание заставить игрока прокачиваться, но зачем же так топорно-то? Постоянно встречаешь противников, которых просто бесполезно расстреливать - они напрочь неубиваемые. В "Ведьмаке" еще худо-бедно у меня получалось с трудом "размотать" противника на 5-7 уровней выше меня, но там это органично вписывалось в сложности типа навыка махания мечом, устойчивости монстров к повреждениям и магии. Здесь же крепкая НФ, ну, и когда стреляешь из автомата в лоб противнику, который вообще никоим образом не терминатор, а девушка-панк, например, и ей хоть бы хны... такие моменты меня откровенно вымораживают. Скажу честно, пользовался бы читами, ибо для знающего, что происходит при попадании пули в лоб, играть так ну просто невыносимо. Но читов пока нету, и играть приходится, скрежеща зубами от сочного маразма.

Минусы поменьше? Их есть у меня.
- ИИ тупой.
- физика вождения никакая
- физика повреждений транспорта отсутствует вообще
- кастомизация есть только в начале, дальше только одежку менять
- баланс кривой
- саундтреки могли и получше подобрать, хотя это на любителя

В Найт-Сити очень много... русских. Есть повсеместные упоминания СССР (в мире Киберпанка он сохранился и существует), есть советское оружие - весьма и весьма мощное, хотя и не без стереотипных штампов (оно громоздкое, избыточно массивное). Вообще, удивительна и заслуживает уважения адекватность поляков, ну, и их желание продаваться на российском рынке. Никакой русофобии я вообще не встретил, разве что воюя с одной бандой (типа советские мигранты, или что-то такое), те постоянно орали "За Союз!"

В игре полным-полно мата. Намного-намного больше, чем в "Ведьмаке". Но довольно антуражно, и совсем не напрягает. Хватает и шуток, и приколов разных, и отсылок к огромному количеству кино и книг по разным киберпанковским мирам. Например, привели в восторг три ракушки в туалете - отсылка к "Разрушителю" со Сталлоне и Снайпсом. Есть пасхалка и к "Ведьмаку", причем довольно забавная. Не знаю, говорят, дальше и Цири встретится, но пока что не встретилась.

Графика потрясающая, но, думаю, это и так очевидно было, если кто ролики смотрел. Были глюки, но патч уже их убрал. Остались лишь изредка появляющиеся из воздуха персонажи. И порой все люди и все машины просто исчезают, когда мчишься по городу на машине, но возвращающиеся, когда останавливаешься. Если же ходить пешком, визуальных багов вообще никаких.

Требования к железу? Ну, у меня ноутбук MSI тянет на высоких настройках без некоторых фич только. Без каких-либо фризов вообще. Ну, Intel Core 7, Geforce 1080GTX, 64 гигабайта оперативки сказываются...
   77
Это сообщение редактировалось 13.12.2020 в 23:37
RU Полл #14.12.2020 04:47  @AGRESSOR#13.12.2020 23:09
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Лучше или хуже получилось? Получилось что-то совсем другое. Игра оставляет двойственное впечатление. В плане квестов - высший пилотаж!
Количество квестов огромно! Я не играл в "Ведьмака", но время на прохождение по сравнению с "Деус Экс" требуется огромное, и взаимодействовать с случайными НПСи на улицах мне просто в голову не приходило.
Боевка РПГшная, а не шутерная: возможности переключать режим стрельбы "одиночный - очередь - авто" нет, урон пуль странный (сверхнизкий) и может модифицироваться, к примеру, от того, что ты стреляешь из-за укрытия (+25% дамага при соответствующем перке). Автомобили и даже местные леталды порой уничтожаются проще, чем люди. Модели повреждения очень простые, никаких отдельных конечностей и кровотечений.
Это фича, а не баг. :)

Что меня остановило пока что, это то, что мы играем за маленького адекватного украинца, то есть поляка, то есть киборга. :)
Даже когда в "Прологе" становится очевидно, (СПОЙЛЕР!!) [показать]
возможности как-то использовать это понимание в игре нет. К примеру, поехать после прорыва из отеля к бару "У Лиззи", где встретится с Элеонорой, вместе с ней убедить "Шельм" сделать запись его памяти - брейнданс, о событиях в отеле и "продать" ее "Миллитеху".
И игра была бы сделана - для обоих корпораций Ви стал бы отработанным материалом.
То есть остался бы живым.

З.Ы. А еще в игре в 2077 году авианосцы имеют точно такие же параметры, как сегодня - за полвека никаких изменений. Это в мире, где линейные ускорители позволяют космические корабли к другим планетам запускать. :(
   82.082.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2020 в 05:35
RU AGRESSOR #14.12.2020 20:00  @Полл#14.12.2020 04:47
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Полл> Количество квестов огромно! Я не играл в "Ведьмака",

А-аааа! Они существуют! Я знал, знал, что они существуют - люди, не игравшие в "Ведьмака", - а мне не верили!

Полл> Боевка РПГшная, а не шутерная

Для меня стрельбав играх не делится на "шутерную" или "нешутерную". Она или похожа на то, что в жизни, либо нет. В некоторых жанрах, вроде моих любимых пошаговых стратегий, я еще могу такую условность простить. В игре с видом от первого лица, извини, нет. Как бы ты или разрабы не прикрывали костылями и условностями убогий ИИ, не способный составить игроку конкуренцию, как бы не пытались затягивать каждый бой для вящей камерности, это все отговорки.

Полл> Модели повреждения очень простые, никаких отдельных конечностей и кровотечений.

Ты не прав. Даже вроде импланты есть, позволяющие умному оружию наводиться в голову или по конечностям. Я пока еще их не пробовал, но в продаже у риперов видел.

Полл> Это фича, а не баг. :)

Это г**но на постном масле.


Полл> Что меня остановило пока что, это то, что мы играем за маленького адекватного украинца, то есть поляка, то есть киборга. :)

Типа он настолько пышается кибер-гидностью, что толком целиться не может? Ну, ОК, примем за неимением лучшего.

Полл> Даже когда в "Прологе" становится очевидно

Ну, спасибо за спойлер. Я еще только начал очухиваться после нейрочипа...

Полл> З.Ы. А еще в игре в 2077 году авианосцы имеют точно такие же параметры, как сегодня - за полвека никаких изменений.

Возможно, разрабы прозорливее нас - и понимают, что эпоха авианосцев ушла в закат, и в 2077-м их тупо не будет.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
Это сообщение редактировалось 14.12.2020 в 21:12
RU Jurgen BB #14.12.2020 21:51  @AGRESSOR#13.12.2020 23:09
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
AGRESSOR> Требования к железу? Ну, у меня ноутбук MSI тянет на высоких настройках без некоторых фич только. Без каких-либо фризов вообще. Ну, Intel Core 7, Geforce 1080GTX, 64 гигабайта оперативки сказываются...

Не буду даже пытаться, у меня не потянет :( .
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Серокой #14.12.2020 22:06  @AGRESSOR#14.12.2020 20:00
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AGRESSOR> А-аааа! Они существуют! Я знал, знал, что они существуют - люди, не игравшие в "Ведьмака", - а мне не верили!

Я тоже не играл в Ведьмака.

Правда, боюсь, что Киберпунк мой комп не потянет. Памяти всего 8. Процессору 10 лет скоро. ) Видюха... ну так себе, но Control тянет на среднем уровне.

Киберпанк люблю, потому поиграю. Когда и баги вылечат, и цену скинут... А то 1999 дороговато.
ЗЫ. О рутрекере осведомлён. )
   
RU AGRESSOR #14.12.2020 22:06  @Jurgen BB#14.12.2020 21:51
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

J.B.> Не буду даже пытаться, у меня не потянет :( .

Так мин.требования все же значительно ниже.
Ну, в конце концов, на GFN.ru попробуй поиграть - для некоторых это выход.
   77
RU AGRESSOR #14.12.2020 22:15  @Серокой#14.12.2020 22:06
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Серокой> Я тоже не играл в Ведьмака.

Еще один! Секта разрастается! И куда Храмовая стража Вечного Огня смотрит?

Серокой> Киберпанк люблю, потому поиграю. Когда и баги вылечат, и цену скинут... А то 1999 дороговато.

Мне в Стиме подарили, в качестве алаверды.

Серокой> ЗЫ. О рутрекере осведомлён. )

А я и не думал советовать. Не поверишь, я с трекеров никогда ничего не качал. Когда-то был знатным ословодом, E2P потом рапидшары и яндексдиски всякие... :)
   77
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Ух, блин, я в игре нашел Роя Батти! И надпись "Цой жив" %)
   77
+
-
edit
 

Android

старожил
★★★
AGRESSOR> Ух, блин, я в игре нашел Роя Батти! И надпись "Цой жив" %)
А телефонная будка из "Полицейской академии" ещё на месте? :F
   87.0.4280.8887.0.4280.88
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Android> А телефонная будка из "Полицейской академии" ещё на месте? :F

Не знаю, где проверять.
   77
RU Jurgen BB #15.12.2020 00:07  @AGRESSOR#14.12.2020 22:06
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
J.B.>> Не буду даже пытаться, у меня не потянет :( .
AGRESSOR> Так мин.требования все же значительно ниже.
AGRESSOR> Ну, в конце концов, на GFN.ru попробуй поиграть - для некоторых это выход.

У меня Deus Ex Manking Divided уже с ньюансами тянет... Карта новая нужна, но пока нет резервов :(
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU Полл #15.12.2020 05:35  @AGRESSOR#14.12.2020 20:00
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AGRESSOR> А-аааа! Они существуют! Я знал, знал, что они существуют - люди, не игравшие в "Ведьмака", - а мне не верили!
Пусть верят. Ни в "Ведьмака", ни в "Сталкера" я играть не смог именно из-за их сюжета, мировоззрения.

AGRESSOR> Для меня стрельбав играх не делится на "шутерную" или "нешутерную". Она или похожа на то, что в жизни, либо нет.
Единственная игра, в которой стрельба была похожа на реальность, известная мне - "Операций Флэшпоинт".
Во всех остальных играх в лучшем случае упрощение, а чаще - "игровой баланс", когда пуля пулемета наносит урона меньше, чем снайперка, на порядок.

Полл>> Модели повреждения очень простые, никаких отдельных конечностей и кровотечений.
AGRESSOR> Ты не прав. Даже вроде импланты есть, позволяющие умному оружию наводиться в голову или по конечностям. Я пока еще их не пробовал, но в продаже у риперов видел.
Пока что ни разу не видел в этой игре отстрелянную конечность, или просто тяжело поврежденную, так чтобы нельзя было ходить или держать в ней оружие. В том же "Операция Флэшпоинт" такое было, и если тебе серьезно прострелили ногу - ты мог только ползать. А если руку - то не мог пользоваться оружием, для которого нужны две руки, только гранатами и пистолетами.

Полл>> Даже когда в "Прологе" становится очевидно
AGRESSOR> Ну, спасибо за спойлер. Я еще только начал очухиваться после нейрочипа...
В смысле "после нейрочипа"? После "Последней игры в спасателей", когда вытаскиваешь похищенную девушку-корпоратку?
Извини, сейчас повешу в предыдущий пост предупреждение об спойлере. :(

AGRESSOR> Возможно, разрабы прозорливее нас - и понимают, что эпоха авианосцев ушла в закат, и в 2077-м их тупо не будет.
В игре авианосцы есть.
   82.082.0
RU AGRESSOR #15.12.2020 06:02  @Полл#15.12.2020 05:35
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Полл> Ни в "Ведьмака", ни в "Сталкера" я играть не смог именно из-за их сюжета, мировоззрения.

Вот те раз! И что с ними не так?

Полл> Единственная игра, в которой стрельба была похожа на реальность, известная мне - "Операций Флэшпоинт".

Есть разные степени приближенности или удалённости. OFP это легенда, конечно, но тоже не безукоризненная, в т.ч. и по части стрельбы.

В Escape from Tarkov не играешь?

Полл> Во всех остальных играх в лучшем случае упрощение, а чаще - "игровой баланс", когда пуля пулемета наносит урона меньше, чем снайперка, на порядок.

Если пуля из пулемета убивает за 2-3 попадания, а снайперка за одно, да, я соглашусь, что это не как в жизни, но это сильно ближе к жизни, чем магазин из автомата, выпущенный в лоб в упор, без какого-либо результата. Мне вот в своё время очень хотелось поиграть в красивую игрушку Division. Не смог по причине дичайше моделируемого урона - будто в страйкбол играешь. Cyberpunk же то ли более сносен, то ли я очень уж поиграть хочу. В общем, стараюсь в драку с сильными врагами не лезть.

Полл> Пока что ни разу не видел в этой игре отстрелянную конечность, или просто тяжело поврежденную, так чтобы нельзя было ходить или держать в ней оружие.

Я так понимаю, упрощение сделано лишь по части ограничений для противника: ранен в ногу - медленно ходит, ранен в руку - хуже стреляет или теряет свое оружие.

Полл> В том же "Операция Флэшпоинт" такое было, и если тебе серьезно прострелили ногу - ты мог только ползать.

Ты мне рассказываешь? Человеку, который для OFP моды делал и скрипты для миссий писал по тактике? %)

Полл> В смысле "после нейрочипа"? После "Последней игры в спасателей", когда вытаскиваешь похищенную девушку-корпоратку?

Да нет. Перед появлением Сильверхенда.

Полл> В игре авианосцы есть.

Я его еще не видел. Если он повторяет нынешние, наверное, авторы тут просто решили не усложнять себе и без того сложную жизнь.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU AGRESSOR #15.12.2020 06:11  @AGRESSOR#15.12.2020 06:02
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Про OFP, кстати, потому говорю, что в скриптах и модах немножко копал внутриигровую баллистику. Особого восторга не было. Хотя, конечно, за общую суровость и атмомферу игры, за божественную музыку Матейки Богемии все прощалось...
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU Полл #15.12.2020 06:21  @AGRESSOR#15.12.2020 06:02
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Ни в "Ведьмака", ни в "Сталкера" я играть не смог именно из-за их сюжета, мировоззрения.
AGRESSOR> Вот те раз! И что с ними не так?
Мы играем за крутого героя, который при этом даже не думает о том, чтобы изменить мир вокруг себя. Мы бегаем по выданным нам другими людьми заданиям, а наши собственные цели где-то там на десятом плане, иногда отсвечивают в посторонних квестах.

AGRESSOR> Есть разные степени приближенности или удалённости. OFP это легенда, конечно, но тоже не безукоризненная, в т.ч. и по части стрельбы.
Безукоризненна только реальность. :)

AGRESSOR> В Escape from Tarkov не играешь?
Она от боевки сейчас уехала куда-то в непонятную степь. Зашел последний раз на сервер - оказался ночью в полевом лагере без оружия. Спрашиваю: "Мы кто, что делать надо?" "Мы - туристы, надо прожить в лагере трое суток!"
WTF?!! :eek:

AGRESSOR> Я так понимаю, упрощение сделано лишь по части ограничений для противника: ранен в ногу - медленно ходит, ранен в руку - хуже стреляет или теряет свое оружие.
Да? Что-то такого не замечал, пойду проверю.

AGRESSOR> Да нет. Перед появлением Сильверхенда.
Так это был биочип, а не нейрочип. :) И в таком разе это не спойлер для тебя, поскольку я как раз о событиях в отеле и говорил.
Я решил пока дальше не играть, пройти за другого персонажа (дитя улиц вместо кочевника).
   82.082.0
RU AGRESSOR #15.12.2020 06:37  @Полл#15.12.2020 06:21
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Полл> Мы играем за крутого героя, который при этом даже не думает о том, чтобы изменить мир вокруг себя.

Ты шутишь? Полно людей самой разной степени крутизны, которые не пытаются изменить мир, а просто живут. И чем старше, тем больше осознание тленности и суеты всего сущего, так сказать... имеет смысл только сам процесс жизни, наслаждение оным. Геральт как раз из таких гедонистов по складу характера.

Но вообще ты явно не знаешь сюжета, в 3-м Ведьмаке ГГ как раз предлагается радикальнейше изменить мир - убить императора-самодура.

Полл> Мы бегаем по выданным нам другими людьми заданиям, а наши собственные цели где-то там на десятом плане, иногда отсвечивают в посторонних квестах.

Кто мешает сосредоточиться на поисках Цири сразу же, не обращая внимание на побочные квесты?

Полл> Безукоризненна только реальность. :)

Факт. Но там с сохранениями напряг. :)

Полл> Она от боевки сейчас уехала куда-то в непонятную степь. Зашел последний раз на сервер - оказался ночью в полевом лагере без оружия. Спрашиваю: "Мы кто, что делать надо?" "Мы - туристы, надо прожить в лагере трое суток!"

Э-э... это точно EFT была? В каком ты полевом лагере оказался, и без оружия еще вдобавок? Без оружия в EFT можно оказаться только строго по своему же собственному желанию.

Полл> Да? Что-то такого не замечал, пойду проверю.

Я не уверяю, что так и есть. Просто предположение исходя из того, что в продаже есть импланты для стрельбы в голову или только по конечностям.

Полл> Так это был биочип, а не нейрочип. :)

Оговорился.

Полл> Я решил пока дальше не играть, пройти за другого персонажа (дитя улиц вместо кочевника).

Кочевник и корпорат мне видятся много лучше проработанными сюжетными линиями из-за того, что жизни на улицах Найт-сити они могут не знать. А вот когда по ходу сюжета кто-нибудь постоянно рассказывает Дитя Улиц про моменты, которые должны быть хорошо известны... это как питерец, которому надо было бы рассказывать, что каждый день в полдень с Петропавловки пушка стреляет. %(
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU DustyFox #15.12.2020 07:55  @AGRESSOR#14.12.2020 22:15
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
Серокой>> Я тоже не играл в Ведьмака.
AGRESSOR> Еще один! Секта разрастается!
И не говори!
AGRESSOR> И куда Храмовая стража Вечного Огня смотрит?
А это, собсно, кто? :eek:
:F
Тоже не играл в Ведьмака - не прут меня мечи и заклинания.
Летает все по максимуму на компе но, блин, по управлению у меня привычки еще бэкашно-спектрумовские, т.е. на стрелках, а перенастроить под себя пока не получается. Подожду, пока пролечат, больно в ломы привычки ломать.
   83.083.0
RU AGRESSOR #15.12.2020 08:40  @DustyFox#15.12.2020 07:55
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

DustyFox> Тоже не играл в Ведьмака - не прут меня мечи и заклинания.

Я сам тоже далеко не фанат фэнтези. Но "Ведьмак-3" чем хорош, там магия в нем постольку-поскольку. Можно даже вообще не обращать на нее особого внимания и наслаждаться эдакой обобщенно-альтернативной средневековой Восточной Европой - благо сюжет прекрасен, и стоит прохождения. Я не заморачивался ни с алхимией, ни со Знаками, только лишь там, где без них никак.

DustyFox> Летает все по максимуму на компе но, блин, по управлению у меня привычки еще бэкашно-спектрумовские, т.е. на стрелках,

Бывает. Я тоже довольно долго играл на стрелках, лишь спустя энное количество лет на WASD все же перешёл. Маразм до того дошёл, что я наловчился в Lockon на стрелках летать, даже побеждал там порой людей на джойстиках в БВБ. Потом пальцы, правда, болели - щепоткой эдак виражить. Так что уж в "Ведьмак"-то на стрелках сыграть и подавно можно, ведь перенастроить можно запросто.
   86.0.4240.19886.0.4240.198
RU DustyFox #15.12.2020 08:45  @AGRESSOR#15.12.2020 08:40
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆
AGRESSOR> Так что уж в "Ведьмак"-то на стрелках сыграть и подавно можно, ведь перенастроить можно запросто.

Неверно выразился - в Киберпанке пока настроить не получается, как допилят, сыграю.
   83.083.0

OAS

опытный

Имеет смысл приобретать эту игру, пусть, через месяца 2 как основные баги зачистят?
   84.084.0

Полл

координатор
★★★★★
OAS> Имеет смысл приобретать эту игру, пусть, через месяца 2 как основные баги зачистят?
Должен сказать багов не заметно.
   83.083.0
RU Серокой #18.05.2021 09:17
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Очень интересно. игра красивая, но началось стандартным киберпанком: корпорации, взлом, нехватка продовольствия, в общем классика. И тут вдруг случается нечто неожиданное, полчаса смотришь "кино" заскриптованных сцен, и игра оборачивается совсем другой стороной и оказывается, ещё ничего не началось. Молодцы авторы! )
   
RU AGRESSOR #18.05.2021 14:17  @Серокой#18.05.2021 09:17
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Серокой> Молодцы авторы! )

Благодаря полякам и "Киберпанку" я вдруг осознал, насколько я ненавижу РПГ. В "Ведьмаке" это так сильно не проявлялось. Там бывало как - приходишь куда-то, противники с красными черепками, а значит, гораздо сильнее тебя. Ну, ОК, какая-то босота с дубьем сильнее ведьмака, всю жизнь тренировавшегося убивать не только людей, но и монстров. ОК, предположим, эта босота ниндзя-бомжи, самураи-бомжи, попавшие сюда из будущего и ставшие бомжами попаданцы-чемпионы по фехтованию... Это я все прощал. Но, млять, когда ты в "Киберапанке" стреляешь в лоб кому-то из ружья или снайперской винтовки с электромагнитным ускорителем, а он лишь башкой трясет, "скидывая наваждение" - вот в это, простите, НЕ ВЕРЮ, НЕ ВЕРЮ, НЕ ВЕРЮ! Нельзя так делать, нельзя.
   77
RU Серокой #18.05.2021 15:26  @AGRESSOR#18.05.2021 14:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
AGRESSOR> Но, млять, когда ты в "Киберапанке" стреляешь в лоб кому-то из ружья или снайперской винтовки с электромагнитным ускорителем

Я ещё не сталкивался с таким. Но, скажем, fallout тоже РПГ, но дамаж из какого-то, скажем, Бозара, наносился только так. Ну разве что ты не мог по уровню его использовать, пули уходили в молоко (здесь, кстати, тоже так, хотя и в виде "просто в руки не взять").
А вообще у меня стиль всё равно не шутерный, а прокрасться, потом F, потом R. :) Так что не бросается в глаза дисбаланс.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru