Серокой> Я ещё не сталкивался с таким.
Значит, скоро столкнешься. Особенно попробуй "боковые" миссии - миссии по сюжету мало-мальски увязаны с текущими параметрами игрока.
Серокой> Но, скажем, fallout тоже РПГ, но дамаж из какого-то, скажем, Бозара, наносился только так.
Что есть дурость несусветная. Любое носимое стрелковое оружие так или иначе довольно просто в освоении и использовании; его ж специально делают таким, чтобы любого можно было в сжатые сроки обучить стрелять и мало-мальски попадать. Результативность может несколько плавать в зависимости от опыта, это да, но чтобы его вообще нельзя было применить - я такого принять не могу. Поэтому, если уж играю в РПГ игрушку, то кладу болт на РПГ-составляющую, ломаю систему читами, убирающими зависимость от уровня. Но тут проблема глубже - оружие просто не наносит ни капли урона высокоранговым противникам, а это уже лютый кал, и никакой логикой это не объяснить. Каким бы ты, скажем, в жизни не был дилетантом, но от твоего дилетантизма урон пули из АК не зависит. В "Ведьмаке" я немного поднимал себе уровень, иначе ну смешно было смотреть, как "мастера меча" буцкают дубьем какие-то бомжи.
Серокой> А вообще у меня стиль всё равно не шутерный, а прокрасться, потом F, потом R. Так что не бросается в глаза дисбаланс.
Все равно там полно персонажей, кого ни сзади не придушить, ни взломать дистанционно без уровня.