world of ships

Перенос из темы «world of tanks»
 
1 2 3 4 5 6 7 10

Scar

хамло

mid!> танчики многим поднадоели...
Если надоели танчики, советую подождать кораблики - довелось немного пообщаться с одним из менеджеров проекта, игра обещает быть очень интересной, и даже где-то глубокой - ну, конечно в рамках законов жанра и играбельности для широких масс, что естественно для ниши WG.
 29.0.1547.7629.0.1547.76

Capt(N)

Старожил
★★★★★
mid!>> танчики многим поднадоели...
Scar> Если надоели танчики, советую подождать кораблики - довелось немного пообщаться с одним из менеджеров проекта, игра обещает быть очень интересной, и даже где-то глубокой - ну, конечно в рамках законов жанра и играбельности для широких масс, что естественно для ниши WG.

А когда? Реклама на сайте уже почим год, а игры пока нет...
 
RU Barbarossa #29.09.2013 17:06  @Capt(N)#29.09.2013 17:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Capt(N)> А когда? Реклама на сайте уже почим год, а игры пока нет...

ВарТандер может раньше успеет. Во всяком случае в их самолетиках Коарбли плавают и мы их торпедами и бомбами топим. ну и они нас сбивают зенитным огнем.


Хотя школота на Ямато, это будет пипец
 
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Barbarossa> ВарТандер может раньше успеет.

Какой же ты всё таки наивный, дяинька...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0

homma

опытный

Capt(N)> А когда? Реклама на сайте уже почим год, а игры пока нет...

Там дневники разработчиков регулярно обновляются. И описания боев уже можно найти.
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  29.0.1547.7629.0.1547.76

Scar

хамло

Capt(N)> А когда? Реклама на сайте уже почим год, а игры пока нет...
Разговор наш в апреле случился - альфа, он сказал, начнется до конца этого года. Соответственно, если по танчикам судить - ЗБТ/ОБТ по-идее должен к весне подоспеть.

У них там кстати и в Альфу попасть можно, если на форуме активничать. Тебе-то уж, как моряку - и карты в руки.

Да, из того что он рассказал - больше всего доставил тот факт, что главные калибры будут шмалять фактически на те-же расстояния, что и реальные орудия соответствующих реальных кораблей, и карты будут соответствующих размеров, с присутствием некоего "ландшафта" в виде суши. Плюс, естественно, авианосные корабли. Подлодок не будет - он сказал, что они не знают как их балансить, но в числе прочего будут торпеды на соответствующих типах НК. Нижний класс НК - эсминец, ЕМНИП.

По геймлпею, ближайший аналог - это серия игр Battlestations, с поправкой на бОльшую дальность орудий в WoW. Очень хорошая серия была, с очень интересным синглом, и еще более интересным мультиплеером.
 29.0.1547.7629.0.1547.76
Это сообщение редактировалось 02.10.2013 в 11:59

homma

опытный

Scar> По геймлпею, ближайший аналог - это серия игр Battlestations, с поправкой на бОльшую дальность орудий в WoW. Очень хорошая серия была, с очень интересным синглом, и еще более интересным мультиплеером.

Причем аналог до такой степени ближайший, не которые выдают видео геймплея Battlestations за World of Warships :)

This is not, World of Warships Gameplay 2013
http://clansgoespana.blogspot.com.es/2013/11/world-of-warships-f2p-pruebas-alfa.html Esto no es World of Warships, si queréis información puntual del juego, visitar nuestra página.
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  29.0.1547.7629.0.1547.76

Scar

хамло

homma> Причем аналог до такой степени ближайший, не которые выдают видео геймплея Battlestations за World of Warships :)
Ну, просто некоторые "просмотродрочеры" на Трубе не преминули воспользоваться информационным голодом. :)
 29.0.1547.7629.0.1547.76

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> А когда? Реклама на сайте уже почим год, а игры пока нет...
Scar> Разговор наш в апреле случился - альфа, он сказал, начнется до конца этого года....
Спасибо за подробный ответ. Будем ждать...
 
RU kirill111 #03.10.2013 19:34  @Barbarossa#29.09.2013 17:06
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
вот как так можно.
на премочурчхеле набил под 3 тыщи дамага на 3-5 левеле, 5 киллзов, остальных поел крепко. вся моя команда - под 300.
слив.
Шевелись, Плотва!  29.0.1547.7629.0.1547.76
+
+2
-
edit
 
kirill111> слив.

Нубо, днище, учи уроки© :D
 29.0.1547.7629.0.1547.76
Scar> Подлодок не будет - он сказал, что они не знают как их балансить

Мне вообще трудно представить ПЛ в такой игре. И не потому что "трудно балансить", а потому что если их сделать хоть немного похожими на то что было в реале, то какой мазохист играть-то на них будет? Геймплей: медленно ползем с респауна на некую позицию (если битва днем то аж узлах на семи, ибо в погружённом состоянии), затем сидим на одном месте и терпеливого ждем чтобы на расстоянии пуска торпеды прошел корапь — гоняться за кем-то это не про нас. После пуска торпеды скорее всего огребаем от эсминца, и все начинается заново. Удавиться с тоски можно.

Ночью будет чуть более весело, можно атаковать в надводном положении, но любой эсминец это будет делать гораздо лучше (к слову, надеюсь японские ЭМ в игре сделают как надо) — и нафига нервы тратить; да и сколько тех ночных битв вообще будет? Разве что XXI серия и ко могла бы быть интересней в плане игры, но до нее будет жуткий грайнд, описанный выше.
 
Это сообщение редактировалось 04.10.2013 в 07:53
+
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
kirill111>> слив.
KILLO> Нубо, днище, учи уроки© :D

Типа того. Набиваешь, как дурак, в 10 раз больше команды, там боты, что ли...
Шевелись, Плотва!  30.0.1599.6630.0.1599.66
RU Dark_Ray #06.10.2013 10:47  @kirill111#04.10.2013 13:18
+
-
edit
 

Dark_Ray

опытный

kirill111>>> слив.
KILLO>> Нубо, днище, учи уроки© :D
kirill111> Типа того. Набиваешь, как дурак, в 10 раз больше команды, там боты, что ли...

хе хе, тут бой был в песочнице, я на су76, - сделал 7 фрагов в конце концов меня убили двое оставшихся - арта и мардер - итого 9, остальные 6 сожгли наши 14 оленей соотношение смотри сам - эт рэндом, детка :)))
Любитель нюков  29.0.1547.7629.0.1547.76

MoRa

аксакал
★☆
Dark_Ray> соотношение смотри сам - эт рэндом, детка :)))

При этом - в любой игре подобного плана. В "тундре" ровно та же хрень происходит ежедневно.
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  9.09.0
MoRa> При этом - в любой игре подобного плана. В "тундре" ровно та же хрень происходит ежедневно.

Такое ощущение, что играют какие-то зомбаки, или пережратные пивом и "ягуаром", вообщем вывод печальный, боюсь, что многие и реалии так относятся к своим делам - работе например . :(
 30.0.1599.6930.0.1599.69

Crazy

опытный

russo> Мне вообще трудно представить ПЛ в такой игре.
Именно в такой, да. Когда бой - 15 минут, не вариант абсолютно. НО! Связка Silent Hunter II + Destroer Command очень доставляла ... Выход в море занимал от 2 часов (самый короткий бой у меня с правленными миссиями для ускорения выхода на позиции). И особенно прикольно, когда ты режешься с неколькими людьми (на лодках и эсминцах охранения) ...

russo> Ночью будет чуть более весело, можно атаковать в надводном положении
а после 6-го лвл появится радар и большой привет :D
 30.0.1599.6930.0.1599.69
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
Crazy> Когда бой - 15 минут, не вариант абсолютно.
Игра на симуляторе ПЛ удел терпеливых. Говорю как человек, топивший в "Сайлент Хантере" транспорты из 20мм автомата У-бота II серии. :)

Crazy> НО! Связка Silent Hunter II + Destroer Command очень доставляла...
Боюсь, симулятор Базовой Патрульной Авиации увидит свет не скоро... :F

russo>> Ночью будет чуть более весело, можно атаковать в надводном положении
Иногда в "Сайленте" удавалось прорываться к конвою в надводном и днем. Нужно относительно слабое охранение, не более 1 эсминца и остальной мелочи не более пары штук, волнение получше и немного удачи. Эсминцу торпедный залп с выгодной позиции, мелочь перебить артиллерией с выгодных ракурсов, и можно кушать конвой.

Crazy> а после 6-го лвл появится радар и большой привет :D
А когда появится шнорхель? И "Королевский забор"?
 
+
-
edit
 

Evgeniz

опытный

Новые немецкие ПТ - полный атас :eek:
 29.0.1547.7629.0.1547.76
Crazy> Связка Silent Hunter II

Ну дык, совсем другой формат

russo>> Ночью будет чуть более весело, можно атаковать в надводном положении
Crazy> а после 6-го лвл появится радар и большой привет :D

Тут все же повеселей: шнорхель и самонаводящиеся торпеды Полл упомянул. Еще можно упомянуть РЛС на ПЛ (американцы по ее данным под конец войны умудрялись японские торгаши топить), ну и бОльшую емкость батарей, которая позволила бы под водой шлепать со скоростью узлов в 16-20 — не фонтан, но хоть что-то.

Не, самый жесткач в плане сражений с НК был бы для ПЛ в начале-середине. Причем даже судьба HMS Aboukir, HMS Hogue и HMS Cressy не означает что начало будет веселым — ибо см. выше, про респаун, чапанье к позиции, и кемпинг

Полл> Иногда в "Сайленте" удавалось прорываться к конвою в надводном и днем. Нужно относительно слабое охранение, не более 1 эсминца и остальной мелочи не более пары штук, волнение получше и немного удачи. Эсминцу торпедный залп с выгодной позиции, мелочь перебить артиллерией с выгодных ракурсов, и можно кушать конвой.

Дык, о чем и речь — конвой. А в игре формата WOT/WOA/WOW конвоев не будет; будет веселая заруба НК. И в том же формате "порадовать" эсминец торпедой не получится — пусть ПЛ заметит его первой (ибо "камуфляж" у нее куда выше), но во-первых эсминец заметит ПЛ задолго до того как та смогла бы применить торпеды (разве что тип 93 у японцев, и то не факт), а во-вторых эсминцы, наверное, будут постоянно идти зигзагом — примерно как легкие танки в WOT все время нарезают круги, если есть вероятность того что издалека начнут палить враги.
 30.0.1599.6930.0.1599.69
Это сообщение редактировалось 14.10.2013 в 12:41
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
russo> И в том же формате "порадовать" эсминец торпедой не получится — пусть ПЛ заметит его первой (ибо "камуфляж" у нее куда выше), но во-первых эсминец заметит ПЛ задолго до того как та смогла бы применить торпеды (разве что тип 93 у японцев, и то не факт),
А историю смотреть не будем? Реалии применения ПЛ в ВМВ?
Чуть погода отличается от "прекрасно, ясно, солнечно".

russo> а во-вторых эсминцы, наверное, будут постоянно идти зигзагом — примерно как легкие танки в WOT все время нарезают круги, если есть вероятность того что издалека начнут палить враги.
Конечно. Что не мешает артоводам иметь на своем счету издалека зажаренных светляков и СТ.

ПЛ как раз логично вписываются в концепцию флота:
1. ЭМ охотятся за ПЛ.
2. КР охотятся за ЭМ.
3. ЛК охотятся за КР.
4. ПЛ охотятся за ЛК.
Да, надо делать отдельный "рассредоточенный" респаун для ПЛ вблизи врага.
И вероятно повышать быстроходность ПЛ от реальной.
Что позволит им с самого начала игры вертеться вокруг тяжелых кораблей врага, и если его эсминцы сплохуют, разбирать "тяжей".
А чтобы вражеские эсминцы не мешали нашил субмаринам работать, наши крейсера должны будут бежать под стволы вражеских ЛК и топить его ЭМ.
В результате будет достаточно динамичная кутерьма.
 
+
-
edit
 
Полл> Реалии применения ПЛ в ВМВ?

Реалии просты: фигачим конвои, если повезет — торпедируем НК которые прошли достаточно близко (ну, иногда в базах еще, но про это не будем).

Первого в подобной игре не будет, она не о том; второе я и описал.

Полл> Чуть погода отличается от "прекрасно, ясно, солнечно"

Я же об игре писал, потому и "камуфляж" упомянут.

В реале ПЛ было просто невозможно угнаться за нормльным НК, со всеми вытекающими. Погода тут второстепенный фактор.

Полл> не мешает артоводам иметь на своем счету издалека зажаренных светляков и СТ.

Я конечно не мега артовод, но T92 все же имею. Если светляк маневрирует и зачем-то бьешь по нему издалека, то очень сильно должно повезти чтобы его прищучить, даже сплешем.

Полл> отдельный "рассредоточенный" респаун для ПЛ вблизи врага

Да, так наверное можно было бы.

Полл> повышать быстроходность ПЛ от реальной

Ну нафиг, от WOT и так эстеты плюются что мол заклепка не в том месте, а если повысить скорость ПЛ ~вдвое в сравнении с тем что было в реале, то народ вообще на удобрения изойдет. Я в том числе, кстати, хотя к поискам неправильных заклепок отношусь с усмешкой.
 30.0.1599.6930.0.1599.69
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
russo> В реале ПЛ было просто невозможно угнаться за нормльным НК, со всеми вытекающими. Погода тут второстепенный фактор.
В реале куча случаев, когда ПЛ в надводном обгоняли НК или конвои, занимали позицию перед ними и торпедировали их, когда цели к ним на позицию прибегали.

russo> Я конечно не мега артовод, но T92 все же имею. Если светляк маневрирует и зачем-то бьешь по нему издалека, то очень сильно должно повезти чтобы его прищучить, даже сплешем.
Я тоже не мега артовод, но кинуть фугас в места, через которые бегут стайками светляки противника даже вслепую в начале раунда святое дело, если такие места на карте известны, и у противника стайка светляков и быстрых СТ.
Порой такие выстрелы приносят фраги.

russo> Ну нафиг, от WOT и так эстеты плюются что мол заклепка не в том месте, а
Мир Кораблей все равно не сделать реалистичным. На Тихом Океане война сводилась к "первый обнаружил, первый уничтожил", и работали в ней как правило авианосцы, все остальные служили мишенями.
В Северной Атлантике в основном работала дальняя авиация без воздушного противника и ПЛ.
Артиллерийские дуэли линейных кораблей в ВМВ можно пересчитать по пальцам.

MoRa> Вы не офигели вообще-то?!
Мы извиняемся. :)
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
MoRa> Создайте про свои кораблики топ - там и пишите.

Пингвин птица гордая, не пнешь — продолжит флудить :-P

Впрочем мы уже частично перешли на обсуждение стрельбы по светлякам, так шта :)

Полл> В реале куча случаев, когда ПЛ в надводном обгоняли НК или конвои

Конвои — еще бы, если у самого медленного торговца скорость узлов 8, чего бы и не обогнать.

НК которые будут в игре, да еще в боевых условиях — ни в жисть.

Полл> Я тоже не мега артовод, но кинуть фугас в места, через которые бегут стайками светляки противника даже вслепую в начале раунда святое дело

На нижних уровнях да, можно развлекаться стрельбой вслепую и по светлякам. На десятом же уровне перезарядка ~40 секунд, шмалять вслепую не самое разумное дело, ибо 1) не успеешь перезарядиться и выстрелить по засвету 2) дорого

И торпедный веер — это именно аналог стрельбы арты на десятом уровне, а не пулемета вроде T57 арты.

Полл> Мир Кораблей все равно не сделать реалистичным

Но в два раза отличающаяся скорость? Это перебор.
 30.0.1599.6930.0.1599.69

  • Capt(N) [14.10.2013 19:50]: Тема создана из world of tanks
  • Полл [15.10.2013 15:33]: Перенос сообщений из world of tanks
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
russo> Пингвин птица гордая, не пнешь — продолжит флудить :-P
Ну теперь главное не порхай. :)

russo> Конвои — еще бы, если у самого медленного торговца скорость узлов 8, чего бы и не обогнать.
Были случаи перехвата и быстроходных конвоев. Известный случай атаки Маринеско.

russo> Но в два раза отличающаяся скорость? Это перебор.
Руссо, будем сравнивать реальные характеристики орудий той же артиллерии и то, что сделано в WoT?
Как насчет 5 минутной перезарядки КВ-2, в время которой он не движется и не ведет наблюдения?
 
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru