Kerbal Space Program

Инженерный и космический симулятор
 
1 11 12 13 14 15 16 17
US AGRESSOR #31.12.2011 10:36  @Полл#29.12.2011 09:03
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Munwalker>> ого твоя ракета у меня половину растояния до муны покрыла) 3,562, 151 в апогее))
Полл> Ты не вокруг Земли-Геи летаешь, поэтому никаких апогеев. :)

А вот это, кстати, редкостного идиотизма тенденция в научной и околонаучной литературе - присоединять название планеты к типу орбиты или чему-то там еще. Типа "приземлиться" - прилуниться, примарситься, приплутониться, примеркуриться. Как звучит, епта!

Идиотизм "улучшателей речи" бескраен, как сама Вселенная. :lol:
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Munwalker>заметили что ускоренная в 2 раза ракета теряет управление
Да, есть в игре такой баг.
Munwalker>игра в первую очередь песочница))) в песочнице играет кто? Правильно) те кто физику с астрономией будут изучать в будущем
Так и я об этом. И в ее песочности есть некая прелесть. Если из нее сделать полный симулятор современной космонавтики - она эту прелесть утратит.
 
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Munwalker>чтобы миссии были например сфотать такой то кратер на луне, возвратить снимки на землю, и всё такое, а для новичков вывести аппарат на орбиту, вторая миссия допустим стыковка модуля к мкс, переправка груза, третья корректировка орбиты, чтобы реально было интересно играть!!
На официальном форуме игры народ это пытается сэмулировать раздачей ленточек за стандартные миссии. Взлетел-сел и не разбился - ленточка за первый полет, вывел на орбиту спутник - другая, слетал на Мун - третья и т.д.

Munwalker>я на второй день приземлил своё корыто на Мун и почти потерял интерес! теперь чисто спортивный интерес на дефолтовых частях найти гениальное решение оптимизированного полёта туда и обратно =)
Полностью аналогично. Планет нету - делать нечего. Разве что на низкую орбиту вокруг Кербола (солнца тамошнего) выйти и назад на Кербин.
 
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

vppkn> Если из нее сделать полный симулятор современной космонавтики - она эту прелесть утратит.
полный симулятор - орбитер =) много смотрел о нем в инете но так и не понял можно на луну то летать или нельзя
 10.0.648.12710.0.648.127
+
+2
-
edit
 

vppkn

новичок

ДСМР-2. Стандартные комплектующие. Подойдет для пилотов-новичков. После возвращения с Муна остается некоторый запас топлива на маневрирование для выхода в район космодрома.
Прикреплённые файлы:
dsmr2.jpg (скачать) [149,12 кбайт, 55 загрузок] [attach=257407]
 
 
 
08.01.2012 18:55, Полл: +1: За продолжение работы над ДСМР!
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

vppkn> ДСМР-2. Стандартные комплектующие. Подойдет для пилотов-новичков. После возвращения с Муна остается некоторый запас топлива на маневрирование для выхода в район космодрома.

потрясно выглядит! некак ракета конечно, а как что-то более космоческое =)
 10.0.648.12710.0.648.127
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Munwalker> потрясно выглядит! некак ракета конечно, а как что-то более космоческое
Ага. Практически X-Wing в профиль :)

В меньшее количество стандартных запчастей с ASAS и отделением командного модуля втиснуться сложно, поэтому начинаю работу над одноступенчатой мунной ракетой.
 
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

Munwalker>> потрясно выглядит! некак ракета конечно, а как что-то более космоческое
vppkn> Ага. Практически X-Wing в профиль :)
vppkn> В меньшее количество стандартных запчастей с ASAS и отделением командного модуля втиснуться сложно, поэтому начинаю работу над одноступенчатой мунной ракетой.

а я вот экспериментирую сижу, вывожу на орбиту громадную ракету (чем крупнее тем лучше) а сам отцепляюсь и в район запуска, теоретически она существует в игровом пространстве, но почему то с земли не видно, хотя ждал долго и смотрел по все очи =) может на луне такое прокатит там высота стабильной орбиты меньше =)
 10.0.648.12710.0.648.127
RU Полл #11.01.2012 11:28  @Munwalker#11.01.2012 11:23
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Munwalker> а я вот экспериментирую сижу
Нужно сделать так: выйти на орбиту, проходящую над космодромом, засечь время пролета над космодромом, сделать виток, снова засечь время - получишь период орбиты и время пролета. Исходя из этих данных можно получить время следующих пролетов орбитальной ступени над космопортом.
 
RU Munwalker #11.01.2012 17:52  @Полл#11.01.2012 11:28
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

Munwalker>> а я вот экспериментирую сижу
Полл> Нужно сделать так: выйти на орбиту, проходящую над космодромом, засечь время пролета над космодромом, сделать виток, снова засечь время - получишь период орбиты и время пролета. Исходя из этих данных можно получить время следующих пролетов орбитальной ступени над космопортом.

еще нужно добится чтобы перигей орбиты лежал как раз над космодромом, я целый день сегодня всякий мусор на орбиту вывожу, но еще ниразу не увидел пролетающий в высоте кусочек ракеты, с полными баками кстати, жалко даже))
 10.0.648.12710.0.648.127
RU Полл #11.01.2012 18:06  @Munwalker#11.01.2012 17:52
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Munwalker> еще нужно добится чтобы перигей орбиты лежал как раз над космодромом,
По моим вычислениям (высота ракеты на стартовом столе, соотношение длинны ракеты с расстоянием до башни МИК, расстояние от стартового стола до точки наблюдения по базису стартовый стол-МИК) стартующая на РДТТ ракета уже не видна с дистанции порядка 10-20 километров. До орбиты в случае Кербела как минимум 70 километров. Так что проверять нужно или на Муне, или взлетая повторно и выходя на ту же орбиту.
Задачка вполне интересная, верно? :)
Я в полетах постил отчет - у меня над Муной сброшенная с командной капсулы последняя ступень четверть оборота в поле видимости прокрутилась, пока в поверхность Муны не врезалась.
 
RU Munwalker #11.01.2012 18:40  @Полл#11.01.2012 18:06
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

Полл> Задачка вполне интересная, верно? :)
Полл> Я в полетах постил отчет - у меня над Муной сброшенная с командной капсулы последняя ступень четверть оборота в поле видимости прокрутилась, пока в поверхность Муны не врезалась

Очень интересная и очень очень сложная на самом деле) догнать свою же часть классно, но в игре не показывается орбита отстыковавшейся части( полёт в слепую получается у нас видишь как растояния в 10-20км не считаются большими, и промахнутся шанс порядка 90% ) можно установить мод с главного сайта который позволяет выходить на идеальную орбиту, и тогда эксперименты будут только во времени запуска, что уже интереснее! у меня вот один к двадцати примерно случается так чтобы получилась ровная орбита с маленьким дисбалансом между Ag и Pg, чаще всего разбег достигает 50-70км )) и то изза того что я вынужден растягивать перигей дабы корабль не залазил в атмосферу =)тут я бы не ломал мозг над строением ракеты а сделал бы топливный бак с 9999 capacity и экспериментировал =)
а вообще блин нужно составить график последовательности для выхода на идеальную орбиту
"Скорость-высота-угол"
делись своими алгоритмами будем пробовать! =) Кстаи я подумал подумал и решил что можно на идеальную орбиту выйти и медленно и быстро, так что "время" не принципиально, поэтому алгоритмы должны работать =)
я вот все время ракету наклоняю на D, ну или в сторону Муны =)

Про муну, точно, эти фокусы там должны пройти, я читал гдето на форумах что там делали орбиту с экстремально низкими высотами
 10.0.648.12710.0.648.127
Это сообщение редактировалось 11.01.2012 в 18:54
RU Полл #11.01.2012 19:17  @Munwalker#11.01.2012 18:40
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Начну с конца:
Munwalker> Про муну, точно, эти фокусы там должны пройти, я читал гдето на форумах что там делали орбиту с экстремально низкими высотами
Ты тему про полеты не читаешь? http://la2.balancer.ru/forum/2011/11/t83403--ksp-polety.html
Я в крайнем полете над Муной вышел на орбиту с параметрами 129 на 29000 метров. Выяснилось, что горы на Муне - выше 600 метров. :)

Munwalker> делись своими алгоритмами будем пробовать! =) Кстаи я подумал подумал и решил что можно на идеальную орбиту выйти и медленно и быстро, так что "время" не принципиально, поэтому алгоритмы должны работать =)
Munwalker> я вот все время ракету наклоняю на D, ну или в сторону Муны =)
Ты с компас-горизонтом разобрался? Это круг по центру экрана внизу.
Для выхода на идеальную орбиту нужно выдерживать курс на восток, это как раз будет "на Муну", по компас-горизонту - 90 градусов (точная цифра курса указывается в окошечке сверху над прибором). Первая задача - пройти плотные слои атмосферы. На барометре, прибор под альтиметром - это светло-голубой отрезок. Лучше проходить вертикально вверх, во всяком случае - на обычных ракетах. После прохождения плотных слоев отрабатываем угол атаки, так чтобы вертикальная скорость не падала. В идеале вертикальная скорость у нас должна быть постоянной, а разгон идти только по горизонтали. На практике, конечно, так фиг получится. Поэтому нужно добиваться, чтобы рост апоцентра орбиты был минимальным, и до первой космической Кербала к тому времени, как апоцентр доберется до высоты в 70 км у корабля нехватало не более 500 м/с.
Далее приводишь корабль к горизонту и сидишь куришь бамбук, пока корабль не подойдет к апоцентру орбиты. Чем меньше нехватка скорости до орбитальной (2280 м/с) - тем ближе к апоцентру можно включать двигатель, тем круглее будет орбита.

На скрине - внизу видна сброшенная ступень, вверху над ней - командная капсула. Используется нестандартный расстыковочный модуль с очень малой силой разделения (0,1 вместо стандартных 8).
Прикреплённые файлы:
MP-8-44.JPG (скачать) [52,83 кбайт, 14 загрузок] [attach=258247]
 
 
 
RU Munwalker #11.01.2012 20:48  @Полл#11.01.2012 19:17
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

Полл> Ты с компас-горизонтом разобрался? Это круг по центру экрана внизу.

это первое с чем я разобрался начав играть =)
спасибо за тактику выхода на идеальную орбиту сегодня у меня рекорд - 90000х92000 =)
Прикреплённые файлы:
screenshot31.jpg (скачать) [45,1 кбайт, 14 загрузок] [attach=258257]
 
 
 10.0.648.12710.0.648.127
11.01.2012 20:51, Полл: +1: Кругленько! :)
RU Munwalker #11.01.2012 21:00  @Munwalker#11.01.2012 20:48
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

Кстати вот вид Кербобайконура с орбиты, интересно очень смотрится =))
Прикреплённые файлы:
screenshot31.jpg (скачать) [128,82 кбайт, 24 загрузки] [attach=258261]
 
 
 10.0.648.12710.0.648.127
RU Полл #11.01.2012 21:10  @Munwalker#11.01.2012 21:00
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Да, очень красиво - сам любуюсь: Kerbal Space Program [Полл#28.10.11 22:41]
И восходы-закаты мне очень нравятся.
Хорошая орбита получилась.
Можно знаешь что сделать - добиться подобной орбиты, засечь период на ней, сбросить ступень, перейти на более низкую орбиту (при этом угловая скорость сильно возрастет) - догнать свою сброшенную ступень. На близкой к круговой орбите можно считать угловую скорость от периода обращения для расчета местонахождения сброшенной ступени.
 
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Munwalker>можно установить мод с главного сайта который позволяет выходить на идеальную орбиту
Тоже мне проблема. Вот, пожалуйста, без всяких модов и не особо стараясь:
Прикреплённые файлы:
orbit.jpg (скачать) [80,52 кбайт, 37 загрузок] [attach=258274]
 
 
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
vppkn> Тоже мне проблема.
Не проблема, но если человек не умел этого делать - то можно лишь порадоваться, что у него стало получаться.
 
+
+1
-
edit
 

Munwalker

новичок

Munwalker>>можно установить мод с главного сайта который позволяет выходить на идеальную орбиту
vppkn> Тоже мне проблема. Вот, пожалуйста, без всяких модов и не особо стараясь:

я модами для орбиты тоже не пользуюсь, а вот по советам Пола стало поулчатся 10 из 10 почти идеальная орбита с разницей 0.5 - 2 километра)

Полл>>Можно знаешь что сделать - добиться подобной орбиты, засечь период на ней, сбросить ступень, перейти на более низкую орбиту (при этом угловая скорость сильно возрастет) - догнать свою сброшенную ступень. На близкой к круговой орбите можно считать угловую скорость от периода обращения для расчета местонахождения сброшенной ступени.

я вот думаю а вдруг игра в целях оптимизации удаляет летающий мусор,ведь летая на мун в космосе остается дохрена ненужных частей, и разрабы наверное это должны были предусмотреть - чтобы комп не расчитывал физику каждого из них. Нужно обязательно узнать экспериментальным путем =)
 10.0.648.12710.0.648.127
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Munwalker> я вот думаю а вдруг игра в целях оптимизации удаляет летающий мусор,ведь летая на мун в космосе остается дохрена ненужных частей, и разрабы наверное это должны были предусмотреть - чтобы комп не расчитывал физику каждого из них. Нужно обязательно узнать экспериментальным путем
Сомневаюсь. Не так и много тех частей пока что - не мультиплеер же. Надо провести эксперимент: вывести что-нибудь на низкую орбиту вокруг луны, вернуться на космодром, вернуться к луне и проверить летает еще, или нет :)
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
vppkn> Надо провести эксперимент: вывести что-нибудь на низкую орбиту вокруг луны,
Излишне сложно. Мунвокер прав - для начала будет вполне достаточно попытаться отловить сброшенную ступень на ее орбите через виток-другой, с удалением от нее на диаметр Кербала.
 
RU Munwalker #12.01.2012 19:38  @Полл#12.01.2012 18:39
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

vppkn>> Надо провести эксперимент: вывести что-нибудь на низкую орбиту вокруг луны,
Полл> Излишне сложно. Мунвокер прав - для начала будет вполне достаточно попытаться отловить сброшенную ступень на ее орбите через виток-другой, с удалением от нее на диаметр Кербала.

тем временем вышло обновление! 0.13.1 бесплатное )
 10.0.648.12710.0.648.127
RU Полл #12.01.2012 19:46  @Munwalker#12.01.2012 19:38
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Munwalker> тем временем вышло обновление! =)
И вроде по-прежнему бесплатное?
З.Ы. Да, бесплатное. В чем суть улучшений - внешне не заметно.
 
Это сообщение редактировалось 12.01.2012 в 20:56
RU Munwalker #12.01.2012 20:59  @Полл#12.01.2012 19:46
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

Munwalker>> тем временем вышло обновление! =)
Полл> И вроде по-прежнему бесплатное?
Полл> З.Ы. Да, бесплатное. В чем суть улучшений - внешне не заметно.

с приземлением намудрили чегойто, 4\10 гибель при скорости 12.7м\сек, и парашют от удара отпадает О_о, подтвердите?
 10.0.648.12710.0.648.127
RU Полл #12.01.2012 21:02  @Munwalker#12.01.2012 20:59
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Munwalker> с приземлением намудрили чегойто, 4\10 гибель при скорости 12.7м\сек, и парашют от удара отпадает О_о, подтвердите?
Парашют гасится сразу, подтверждаю. Скорость при посадке у меня была менее 9 метров в секунду, тут данных нет.
Полюбуйся орбитой, чистый выход без коррекций: KSP: Полеты [Полл#12.01.12 21:00]
 
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru