[image]

Kerbal Space Program

Инженерный и космический симулятор
 
1 9 10 11 12 13 17
RU Munwalker #28.12.2011 08:14  @Munwalker#28.12.2011 08:05
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

Полл>> Да, куча нестандартных модулей на скринах.
Munwalker> переустановил =) жутко удивлен) ведь ракета которая в состоянии туда и обратно слетать - будет совсем непохожа на ракету =)
я вот поднимаюсь: свечой примерно до 30 км, далее наклон на 45 градусов вправо, ну и далее корректировка для расширения орбиты в нужную сторону - Мун ,естесно =) в большинстве случаев получается что я вышел на орбиту Муны, и она меня догоняет сзади, то есть это самый рациональный выход для экономии горючки - поскольку на апогее скорость минимальна, то она тратится только на торможение и гашение скорости, с которой собсно меня Муна и догоняет это 500м\с вот такие вот пироги )
   10.0.648.12710.0.648.127
RU Полл #28.12.2011 10:16  @Munwalker#28.12.2011 08:14
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Munwalker>> переустановил =) жутко удивлен) ведь ракета которая в состоянии туда и обратно слетать - будет совсем непохожа на ракету =)
Есть такое. Поэтому создание и пилотирование таких ракет и вызывает большое уважение. :)
Как всякое тонкое извращение. :F
Я на лэндер ставлю нестандартный двигатель - отмасштабированный вполовину вниз от стандартного ЖРД от "Даун Андер Аэроспейс". Плюс использую самодельный орбитальный обитаемый модуль - разделитель. Который, к слову сказать, все еще не доделал. :( Надо будет на новогодних каникулах наконец-то нарисовать на него текстуру.
И носовые конусы-обтекатели - для эстетики, ИМХО - на итоговое сопротивление ракеты они не влияют.
Плюс модуль-разделитель от "Даун Андер Аэроспейс" в виде длинной муфты, закрывающей двигатель верхней ступени.
Кстати. По соседству есть тема "KSP: Адд-оны". Просьба - выложи в нее нестандартные модули из своей сборки?

Munwalker> я вот поднимаюсь: свечой примерно до 30 км, далее наклон на 45 градусов вправо, ну и далее корректировка для расширения орбиты в нужную сторону - Мун ,естесно =) в большинстве случаев получается что я вышел на орбиту Муны, и она меня догоняет сзади, то есть это самый рациональный выход для экономии горючки - поскольку на апогее скорость минимальна, то она тратится только на торможение и гашение скорости, с которой собсно меня Муна и догоняет это 500м\с вот такие вот пироги )
Мой стандартный перелет к Муне:
1) выход на низкую экваториальную орбиту вокруг Кербела, с параметрами порядка 90 км в апоцентре и с перицентром возможно даже в атмосфере, на высоте до 40 км.
2) Пауза на этой орбите до выхода в точку, противоположную позиции Муны плюс 1/6 окружности по направлению ее движения по орбите. Поэтому и допустим перицентр в атмосфере - на опорной орбите корабль находится менее одного витка.
3) Разгонный импульс, поднимающий апоцентр до высоты 9500-9800 км.
5) На дистанции порядка 5000 км от Кербела - коррекция траектории боковым импульсом для выхода к Муне.
6) В районе апоцентра орбиты корабль входит в сферу тяготения Муны, как правило - на пролетной траектории. С которой уже перехожу на опорную орбиту вокруг Муны.
   
Это сообщение редактировалось 28.12.2011 в 10:25
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Я тут почитал новости на Kerbal Space Program. 0.13 - последняя бесплатно распространяемая версия. Следующие уже только за деньги. Сейчас цена 7 долларов, дальше обещают повышать от версии к версии. Кто готов покупать? :)

Думаю, рано они на платную основу пошли. Игрушка еще бедновата по возможностям - народ разбежится не заплатив.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
vppkn> Думаю, рано они на платную основу пошли. Игрушка еще бедновата по возможностям - народ разбежится не заплатив.
Если не сделают зверскую систему защиты (а такая система защиты будет дороже тех самых семи баксов за копию) - мы с вами будем пользоваться своим местом жительства. :)
   
RU Munwalker #28.12.2011 20:30  @Полл#28.12.2011 10:16
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

Полл> Кстати. По соседству есть тема "KSP: Адд-оны". Просьба - выложи в нее нестандартные модули из своей сборки?



Держи это было в папке с игрой =)
   10.0.648.12710.0.648.127
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

vppkn> Думаю, рано они на платную основу пошли. Игрушка еще бедновата по возможностям - народ разбежится не заплатив.

если не будет возможности хакнуть, то я наверное потрачу эти несчастные 7 баксов, ведь купить то 1 раз нужно ,я надеюсь обновлять бесплатно =)
   10.0.648.12710.0.648.127
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Munwalker> если не будет возможности хакнуть, то я наверное потрачу эти несчастные 7 баксов, ведь купить то 1 раз нужно ,я надеюсь обновлять бесплатно =)
Обновлять, вроде, бесплатно. Чем раньше купить - тем дешевле. Маркетологи :).
   
+
+1
-
edit
 

vppkn

новичок

Испытываю рекордную орбитальную ракету. Все хорошо, но посадить парашютно-двигательным способом получается один раз из пяти :).
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 29.12.2011 в 04:33
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

vppkn> Испытываю рекордную орбитальную ракету. Все хорошо, но посадить парашютно-двигательным способом получается один раз из пяти :).

ого твоя ракета у меня половину растояния до муны покрыла) 3,562, 151 в апогее))
   10.0.648.12710.0.648.127
RU Полл #29.12.2011 09:03  @Munwalker#29.12.2011 07:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Munwalker> ого твоя ракета у меня половину растояния до муны покрыла) 3,562, 151 в апогее))
Ты не вокруг Земли-Геи летаешь, поэтому никаких апогеев. :)
До Муны - 11500 км, так что - не половину, а менее трети. :)
   
+
-
edit
 

_B1_

опытный

vppkn>> Думаю, рано они на платную основу пошли. Игрушка еще бедновата по возможностям - народ разбежится не заплатив.
Munwalker> если не будет возможности хакнуть, то я наверное потрачу эти несчастные 7 баксов, ведь купить то 1 раз нужно ,я надеюсь обновлять бесплатно =)

+1, если не будет проблем с оплатой.
   3.6.253.6.25
RU Munwalker #29.12.2011 13:06  @Полл#29.12.2011 09:03
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

Munwalker>> ого твоя ракета у меня половину растояния до муны покрыла) 3,562, 151 в апогее))
Полл> Ты не вокруг Земли-Геи летаешь, поэтому никаких апогеев. :)
Полл> До Муны - 11500 км, так что - не половину, а менее трети. :)


как ни странно, догадывался, что поправишь меня ;)

кстати сегодня опробовал двуступенчаую ракету до луны и обратно, зачетная штука, но вот почему то мне не хватает бака топлива чтобы выйти с орбиты луны =(( и заметил очень интересный глюк)
что за тень? она так резко нарисовалась пока я снижался что я немного заменжевался, думал чето неправильно делаю
Прикреплённые файлы:
 
   10.0.648.12710.0.648.127
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Munwalker>кстати сегодня опробовал двуступенчаую ракету до луны и обратно, зачетная штука, но вот почему то мне не хватает бака топлива чтобы выйти с орбиты луны
Значит летишь неоптимально. Топлива даже небольшой резерв остается при удачном стечении орбит :).

Munwalker> что за тень?
Я такую тоже видел. Если садился в кратер недалеко от края, то это может быть тень от горок по краю кратера.
   
Это сообщение редактировалось 29.12.2011 в 15:20
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

vppkn> Я такую тоже видел. Если садился в кратер недалеко от края, то это может быть тень от горок по краю кратера.
нет, солнце в той области в зените =) а вот тень не пойми от чего, камеру подальше отводишь и тень пропадает - заметь тени от корабля нету =)
   10.0.648.12710.0.648.127
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Munwalker> нет, солнце в той области в зените =) а вот тень не пойми от чего,Ю камеру подальше отводишь и тень пропадает - заметь тени от корабля нету =)
Ну значит тень от пролетавшего НЛО, или от Кербина. :)
   
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Отчет кербельской ГИРД.

Сравнение эффективности компоновок ракет. Радиальные рассоединители против продольных.

При вертикальном подъеме на ракете с радиальными рассоединителями достигнута высота апоцентра 3 144 000 м, на ракете с продольным рассоединителем и тройником достигнута высота апоцентра 2 141 000 м.

Вывод: масса в энергетическом плане обходится дороже сопротивления кербельской атмосферы.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Munwalker>> что за тень?
vppkn> Я такую тоже видел.
Тоже наблюдал такие при некоторых посадках. По-моему это тень от наблюдателя, то есть тебя. :)
   
+
-
edit
 

vppkn

новичок

Полл> Тоже наблюдал такие при некоторых посадках. По-моему это тень от наблюдателя, то есть тебя. :)
Похоже на то. Она меняется, если камеру придвинуть-отодвинуть.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
А я вот в игрушке этой разочаровался малость. Забросил. :(

Потому что если хорошенько осмыслить, получается, ты выступаешь в роли бортового компьютера на каждой ракете. Причем крайне тормознутого компьютера, получающего меньше чем минимум информации о состоянии ракеты, телеметрии полета, а потому все решения принимающего исключительно по наитию.

Короче, нужны алгоритмы срабатывания, циклограммы и хронометрирование в одном флаконе. Тогда все полеты можно будет кардинально оптимизировать.

Нужна нормальная система астронавигации.

Из геймплея... Нужны сохраненки. Без них никак.
   
+
-
edit
 

vppkn

новичок

AGRESSOR> Потому что если хорошенько осмыслить, получается, ты выступаешь в роли бортового компьютера на каждой ракете. Причем крайне тормознутого компьютера, получающего меньше чем минимум информации о состоянии ракеты, телеметрии полета, а потому все решения принимающего исключительно по наитию.
Ну ты открытие совершил. Долго осмысливал наверное :). А в реальной жизни пилот в ракете, когда ему порулить дают, типа, не выступает в роли тормознутой резервной системы управления, по всем параметрам уступающей автоматике? Чтоб не было по наитию - возьми карандашик, бумажку и сделай расчет. Фанаты игрушки для этого даже специальный софт написали.

AGRESSOR> Короче, нужны алгоритмы срабатывания, циклограммы и хронометрирование в одном флаконе. Тогда все полеты можно будет кардинально оптимизировать.
Занафига? Ты будешь сначала делать расчеты, а потом сидеть и программу на полет для автопилота вбивать? Смысл тогда играть? Расчет сошелся - считай слетал.

AGRESSOR> Нужна нормальная система астронавигации.
AGRESSOR> Из геймплея... Нужны сохраненки. Без них никак.
У меня есть более дельное предложение: нужна большая, хорошо читаемая кнопка "выиграть" ;).
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AGRESSOR>> Из геймплея... Нужны сохраненки. Без них никак.
vppkn> У меня есть более дельное предложение: нужна большая, хорошо читаемая кнопка "выиграть" ;).
Я согласен с Агги - сохраненки действительно нужны.
К тому же система сохранения хорошо и логично состыковывается с введением в игру нескольких одновременно и управляемо летящих космических аппаратов.
А от обсчета нескольких одновременно летящих КА уже недалеко до многопользовательского режима. :)
   
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

vppkn> У меня есть более дельное предложение: нужна большая, хорошо читаемая кнопка "выиграть" ;).

Хахах)

/tp_player[Mun]

=) потом как насидишься:

/tp_player[Kerbal]


А насчет расчётов и прочего, я бы убрал эти ограничения на время, ну хрен с ним если я перемотнул слишком далеко мой косяк впредь был бы аккуратнее, а так по 10 минут сидеть смотреть как ракета взлетает с поверхности - тут конечно причина в игре, заметили что ускоренная в 2 раза ракета теряет управление) а про расчеты - игра в первую очередь песочница))) в песочнице играет кто? Правильно) те кто физику с астрономией будут изучать в будущем)) Народные умельцы патч бы чтоли собрали для автопилота... я бы курс записал удачного полёта на выход к мунной орбите и не парился каждый раз, а просто тестил самые оптимизированые варианты долететь туда и обратно)
   10.0.648.12710.0.648.127
RU Munwalker #30.12.2011 21:53  @Полл#30.12.2011 08:36
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

AGRESSOR>>> Из геймплея... Нужны сохраненки. Без них никак.
vppkn>> У меня есть более дельное предложение: нужна большая, хорошо читаемая кнопка "выиграть" ;).
Полл> Я согласен с Агги - сохраненки действительно нужны.
Полл> К тому же система сохранения хорошо и логично состыковывается с введением в игру нескольких одновременно и управляемо летящих космических аппаратов.
Полл> А от обсчета нескольких одновременно летящих КА уже недалеко до многопользовательского режима. :)

мультиплеер отличная штука была бы...с возможностью собирать МКС на орбите, да и вокруг Муна чтобы твоя станция летала, с возможностью космосьемки, чтобы миссии были например сфотать такой то кратер на луне, возвратить снимки на землю, и всё такое, а для новичков вывести аппарат на орбиту, вторая миссия допустим стыковка модуля к мкс, переправка груза, третья корректировка орбиты, чтобы реально было интересно играть!! я на второй день приземлил своё корыто на Мун и почти потерял интерес! теперь чисто спортивный интерес на дефолтовых частях найти гениальное решение оптимизированного полёта туда и обратно =)
   10.0.648.12710.0.648.127
RU Munwalker #31.12.2011 02:29  @Munwalker#30.12.2011 21:53
+
-
edit
 

Munwalker

новичок

Кстати сказать, пытался ктото выйдя на орбиту Муна отстегнуть отработавшую ступень и приземлившись зная примерно по какой траектории она полетит спалить ее в небе? она должна при правильно растыковке вечность летать вокруг муны отражая капельку света с тамошнего солнца
   10.0.648.12710.0.648.127
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
ЕМНИП, в планах на будущее разрабы заявляли возможное появление планет. Это - а также и любая нефлаговтыкательская деятельность на орбите, на Муне - требует намного более продвинутой системы астронавигации.
Так что это, наверное, сбудется рано или поздно.

ЗЫ. Моя мечта - увидеть гибрид KSP и моей любимой "Selestia"; своего рода шедевр с отменной проработанностью как небесной механики, так и кодом самой программмы (отличный фреймрейт). Вот бы там летать.
   
1 9 10 11 12 13 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru