world of tanks

 
1 62 63 64 65 66 170
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Друзья, я делаю объявление: игра для меня — пройденный этап. Я больше в неё не зайду. Посему, можете персонажа Farataa кикнуть из клана.

Спасибо за внимание. :)

PS Был рад с вами играть.
 

MoRa

аксакал
★☆
HolyBoy> PS Был рад с вами играть.

Взаимно, камрад.

З.Ы. Очень жаль!

З.З.Ы. что-то ты резко :( только начали налаживать взаимодействие...
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
RU Barbarossa #02.06.2011 20:49
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
ИМХО это из за администарции варгейминга...


Холи никто конечно выкидывать небудет. Ты там останешся почетным членом.
 
RU Barbarossa #02.06.2011 23:06
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
Ребят занете что хочу сказать...
не надо фанатизма. относитесь к ротным боям как к возможности погонять в футбол в субботу с друзьями, которые живут в разных городах и даже странах...

Пофиг на эти победы, главное участие и возможность поболтать в чате.

Ведь смотрите многи из нас срались между собой на форумах, а вигре мы одн комнада, друг друга поддерживаем..

Вы мне вес как родные стали.

Интернет это великая вещь, такая же как колесо и огонь.
 
03.06.2011 01:38, MoRa: +1: :)

Crazy

опытный

HolyBoy> Друзья, я делаю объявление: игра для меня — пройденный этап.
"Не верю!" (с)

HolyBoy> Спасибо за внимание. :)
Жаль Холи, честно ... Я тебе в личку написал, ответь плиз ...

HolyBoy> PS Был рад с вами играть.
Взаимно! Но хотел бы еще прокатиться :) Давай в субботу - крайний раз взводнем? На посошок так сказать?
 9.09.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

ИМХО, что-то мы неразумно свет используем. Зачем сразу два посылать? У танкистов может и есть свои соображения, но артиллерия сразу сработать не в состоянии. Итого получалось так, что в первые моменты ловили танков, а арт так и не высвечивали. Может, имеет смысл одного светляка приберечь до того момента, когда завяжется плотный бой и он в суматохе пройдет по тылам?
 
RU Полл #04.06.2011 19:02  @spam_test#04.06.2011 18:45
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
spam_test> Зачем сразу два посылать?
Есть ненулевая вероятность, что первый светляк будет сожжен первым выстрелом стоящего в засаде тяжа или ПТ. Тогда второй проскочит через сектор обстрела за время перезарядки орудия.
В песочнице группу светляков имеет смысл посылать, если они могут не только засветить, но и сжечь арты противника.
 
RU spam_test #04.06.2011 19:21  @Полл#04.06.2011 19:02
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Есть ненулевая вероятность, что первый светляк будет сожжен первым выстрелом стоящего в засаде тяжа или ПТ.
В ротах это уже дает засвет засады со всеми последствиями. Так что два светляка в одно место неразумны.
Имхо, на тех картах, где возможно, надо посылать по одному флангу тяжей, центр аккуратно продвигать СТ и по второму флангу гнать светляка.
Если Если свет обнаруживает противника, СТ начинают работу по нему, и перегруппировываются. Если нет, то отправляются за ним на пропыв.
 
RU Полл #04.06.2011 19:29  @spam_test#04.06.2011 19:21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
spam_test> В ротах это уже дает засвет засады со всеми последствиями.
Я не играл в ротных боях, но если ты объяснишь, как сгоревший в 300-400 метрах от засады светляк ее раскрывает - буду благодарен.
По поводу "по одному флангу тяжей" - а если тяжи противника окажутся на том фланге, по которому идет светляк? Причем с парой-тройкой СТ, которые покатятся брать нашу базу, пока вражеские тяжи будут с флага крошить наши СТ?
А остальные СТ противника с парой тяжей или ПТ в это время будут удерживать наши тяжи.
 
+
-
edit
 

homma

опытный

Полл> Я не играл в ротных боях, но если ты объяснишь, как сгоревший в 300-400 метрах от засады светляк ее раскрывает - буду благодарен.

Самим фактом уничтожения светляка засада себя раскрывает. Как минимум поттверждается наличие сил противника на данном участке.
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  7.07.0
RU spam_test #04.06.2011 21:41  @Полл#04.06.2011 19:29
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> По поводу "по одному флангу тяжей" - а если тяжи противника окажутся на том фланге, по которому идет светляк?
СТ имеют более высокую мобильность, переидут на сдерживание, а тяжи форсируют прорыв.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
homma> Самим фактом уничтожения светляка засада себя раскрывает. Как минимум поттверждается наличие сил противника на данном участке.
А каких сил - пяток тяжей или одиночный СТ, не важно?
При подобной бестолковой гибели светляка становится известен только сектор обстрела противника в этом районе, не более.

spam_test> СТ имеют более высокую мобильность, переидут на сдерживание, а тяжи форсируют прорыв.
Я напомню тебе твою же дислокацию: "Тяжи идут по флангу, СТ идут по центру, светляк идет по другому флпангу".
Как СТ смогут сдерживать тяжей, если тяжи противника сбоку от них будут? И я выше написал, что если противник в ударную группу введет группу прорыва из 2-3 СТ, которые покатятся брать базу, то останавливать их будет некому.
 
+
-
edit
 

homma

опытный

Полл> А каких сил - пяток тяжей или одиночный СТ, не важно?
Полл> При подобной бестолковой гибели светляка становится известен только сектор обстрела противника в этом районе, не более.

Это будет уточнено при доразведке местности. Светляки не часто гибнут до засветки противника. В ротных боях ПТСАУ редкось.
Не в силах жить я коллективно: по воле тягостного рока мне с идиотами — противно, а среди умных — одиноко.  7.07.0
RU spam_test #05.06.2011 10:02  @Полл#05.06.2011 07:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Как СТ смогут сдерживать тяжей, если тяжи противника сбоку от них будут?
Скоростью. Им не проблема пробежать из центра на фланг.
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Лично мое мнение по поводу света - что его НЕ надо использовать. Точнее так - надо 1-2 СТ-4 под свет зарезервировать (например PZ3), но держать их где-то рядом с артой. В бой они вступают только в двух случаях - первый - прорыв СТ к арте. ТОгда хоть что - хоть тарань, хоть сам под выстрел подставляся, но арта должна цель видеть, а по ней стрелять не должны (а лучше, чтобы ее и не видели).

Второй вариант инверсный - тяжи сцепились, СТ вокруг тусуются, есть свободная дорожка - можно пробежать на вражескую базу и там грохнуть (или по крайней мере отвлечь) вражескую арту.

А в психическую атаку IMHO без понтов ходить. У ЛТ хитов-то на один выстрел СТ9, не говоря уж о ТТ - много он там насветит...

КВ13 под свет даже и не предлагаю - 7 пойнтов он явно не стоит в этом плане. То есть зверушка хорошая - но не для света.

Спросите, чем светить? А ничем. ВЫДЕЛЕННОГО света быть не должно, цель светят танки, арта это ЦУ использует - во взаимодействии с танками.
Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2011 в 16:44
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
hcube> Спросите, чем светить? А ничем. ВЫДЕЛЕННОГО света быть не должно, цель светят танки, арта это ЦУ использует - во взаимодействии с танками.
Я в песочнице с Килло катался во взводе. Были в бою, где в топах были ТТ уровня ИС-7, плюс по три арты верхних уровней. ТТ сцепились, СТ пошли крутиться вокруг них - Килло приказал мне по левому флангу рваться к базе противника (я был на А-20). До своей смерти все три арты противника засветил, одну арту наши очень неторопливые арты подбили. Будь там более рукастые пушкари - могли бы и все три подбить.
Стоят две-три арты верхних уровней того, чтобы взять пару ЛТ в роту?

spam_test> Им не проблема пробежать из центра на фланг.
homma> Это будет уточнено при доразведке местности.
Это стоит проверить в тренировочных боях.
 
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★☆
hcube> Лично мое мнение по поводу света - что его НЕ надо использовать. Точнее так - надо 1-2 СТ-4 под свет зарезервировать (например PZ3), но

Это 8 очков... неразумно. лучше 4 лт 2 уровня.. уних больше шаснков пробится к арте, и вообще нарисовать картинку боя.
 
RU Полл #05.06.2011 16:35  @Barbarossa#05.06.2011 16:20
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
Barbarossa> лучше 4 лт 2 уровня.
А ограничения по числу машин в роте нет?
 
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Barbarossa>> лучше 4 лт 2 уровня.
Полл> А ограничения по числу машин в роте нет?

Есть, 15 - но мы его не выбираем, пара слотов остается.

Ну, тогда и правда забить все свободные слоты Т2lt ;-) В 4 танка 3 арты физически попасть не смогут ;-)

Но речь шла не о конкретной модели, а о тактике вообще - свет НЕ должен лезть вперед своих танков. Сильно вперед, по крайней мере. И уж всяко он не должен штурмовать готовую к этому оборону противника в лоб, с нулевыми шансами на выживание.

В соответствии с русской традицией, светляки должны ПРОСАЧИВАТЬСЯ ;-) Появилась явная дырочка - в нее и полез. А не 'я свечуууу!!!!' - и побежал на вражескую базу по прямой, прямо под огонь всего что стреляет ;-).
Убей в себе зомби!  8.08.0
+
+2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★
hcube> В соответствии с русской традицией, светляки должны ПРОСАЧИВАТЬСЯ ;-) Появилась явная дырочка - в нее и полез.
Как обладатель нашивки "рейдер" и человек, сумевший просачится на вражескую базу на КВ - категорически с тобой согласен! :)
 
+
+1
-
edit
 

Crazy

опытный

Barbarossa> Это 8 очков... неразумно. лучше 4 лт 2 уровня.. уних больше шаснков пробится к арте, и вообще нарисовать картинку боя.
ИМХО лучший свет СТ 9-го уровня. Они и накостылять могут, а больше одного такого светляка остановить весьма проблематично. А прорвавшийся даже один - делов натворить может мама дорогая.
Но, вроде как в КВ, разрабы планируют блокировать на некоторое время уничтоженные танки, т.е. тут будет играть роль техника более низких уровней. А ударная рота, должна состоять из 3-х арт, 3-4 СТ (9) и остальные ТТ (10), ИМХО. Кстати, в зависимости от карты, не стоит пренебрегать и ПТ (это только к КВ относиться, там заранее известна карта). ТТ подсвечивает и агрит на себя, ПТ дамажит (классический хитобой). Естесственно ПТ должна быть не менее 8-го уровня. Даже и это маловато, хотя с голдовыми снарядами, я на феде могу существенно придержать, а то и замочить Т-54 один в один. Скоро попробую Ягдтигра, посмотрим по результатам. Но, что то мне подсказывает, что для КВ будет предпочтительнее иметь "стелс" (надо будет насчет Т30 подумать исчо, таки будущий ПТ да исчо и с башней, посмотрим что с ним разрабы сделают).
Чем хороша рота полного состава - только количеством танков, но так как ее качество хуже "ударной", шансов у нее очень мало. Что наша практика пока подтверждает. Не угадали светляки с направлением (как в Химмеле) и погорели все, благо мы решили дефить все.
 9.09.0

MoRa

аксакал
★☆
hcube>> Появилась явная дырочка - в нее и полез.
Полл> Как обладатель нашивки "рейдер"...

Как обладатель двух нашивок "Рейдер" категорически не согласен!
Случаи бывают разные и светлячков можно применять не только для света, но и для отвлечения, и для захвата базы и тыды и тыпы
Еще. По вопросу ЛТ. И главное кто выступает против света?!! Куб-артовод!!! Т.е. тебе свет не нужен? ОКи. Тады арта работает только и исключительно по целям открытым уже в ходе столкновения, так? А противник (ну дураки, чо) использует таки оставшиеся пару очков под Т2лт который успешно и засвечивает (в том числе и арту, стоь милую твоему сэрдцу;)). Итог: наша арта без света, ога имеет возможность обработать (даже допустим!) все цели типа ТТ и СТ, а их арта вбить в землю вообще все наши самокаты. Уважаемые знатоки, внимание! вопрос - что выгоднее?
:)
Пальба очередями — измена нашей новой постапокалиптической родине © AGRESSOR  
+
-
edit
 

xo

аксакал

Krot1333> Krot1333 отметился.

Добро пожаловать!
 

hcube

старожил
★★
MoRa> Случаи бывают разные и светлячков можно применять не только для света, но и для отвлечения, и для захвата базы и тыды и тыпы

Об чем я и писал - что использовать ЛТ ТОЛЬКО для света, причем в первые же секунды - чертовски расточительно. Лучше выждать, пока СТ/ТТ сцепятся - и вот уже тогда проскакивать искать арту. То есть работать не как свет по сути, а рейдить базу.

MoRa> Еще. По вопросу ЛТ. И главное кто выступает против света?!! Куб-артовод!!! Т.е. тебе свет не нужен? ОКи. Тады арта работает только и исключительно по целям открытым уже в ходе столкновения, так?

(высокомерно) Я так и работаю - и ничего, получается. Толку мне в засветке на 5 секунд, когда я только свожусь 10, а перезарядка - все 30.

Мне значительно удобнее работать с ПОСТОЯННОЙ засветкой от СТ/ТТ, которые бодаются с чужими СТ/ТТ, чем ловить на вражеской базе арту. Не, ну нашару ее можно грохнуть, но специально за ней охотясь, я не реализую и без того малую скорость огня. Если же я вместо выцеливания арты помогу нашим ТТ/СТ - они переломят ситуацию - и кстати при этом расчистят дорожку для подсветки базы. От огня же вражеской арты при этом можно и укрыться.

> А противник (ну дураки, чо) использует таки оставшиеся пару очков под Т2лт который успешно и засвечивает (в том числе и арту, стоь милую твоему сэрдцу;)).

А вот против этого как раз и должен работать НАШ 'свет' - о чем я тоже написал выше. В начале боя его функция - последний рубеж обороны базы и арты от ЛТ и СТ противника. А вот как первых не осталось, а вторых связали боем - вот тогда да, можно и сбегать посветить.

> Итог: наша арта без света, она имеет возможность обработать (даже допустим!) все цели типа ТТ и СТ,

С выбитыми ТТ/СТ всю вражескую арту может зачистить ЕДИНСТВЕННЫЙ выживший СТ-9. Или, если угодно, 1 арта и 2 ЛТ-2.

> а их арта вбить в землю вообще все наши самокаты.

Рельеф не пробовал использовать? ;-). Арта далеко не везде по карте достает, это не орбитальная ионная пушка ;-) И стоит на позиции она вполне определенно, так что даже у разошедшихся 3 арт мертвые зоны все равно есть.
Убей в себе зомби!  8.08.0
1 62 63 64 65 66 170

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru