[image]

world of tanks

 
1 55 56 57 58 59 174
+
+1
-
edit
 

Uvimp

втянувшийся

Камрады Привет! Только из отпуска прилетел, 20 дней без инета. Отосплюсь и вернусь к активным игрокам :)
По технике:
СССР
Т-54 топ, с экипажем с тройными перками
ИС-3 топ
Т-44 топ
ИС-2 топ
КВ-2
СУ-152 топ
Т-34 топ
Германия
Федя, без последнего ствола
США
МЧАЗЕВ топ
Т29 топ
   
+
+1
-
edit
 

homma

опытный

Ангар:
СССР: ИС ( 100-мм орудие Экипаж 100%), Т-34-85 топ, СУ-85 (122-мм), КВ (топ, досылатель,подбой),
Валентайн (прем)
Германия:Pz II (топ), Лео (топ, подбой, экипаж 100%), Pz IV (башня сток, пушка KwK40 L/48, двигатель топ), Гочкис (прем) , В2 (прем)
США: Шерман (топ, 13000 опыта до М4А3ЕВ), Т14 (прем).
   7.07.0
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Барб, нужно срочно принять в клан камрадов с никами GreenDog и GEOTBILISI :)
Я за них ручаюсь ;)
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
MoRa> Барб, нужно срочно принять в клан камрадов с никами GreenDog и GEOTBILISI :)
MoRa> Я за них ручаюсь ;)

Ок
   
RU Barbarossa #17.05.2011 13:01
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Предпологаемый состав 1 роты

обсудим
Прикреплённые файлы:
 
   
RU HolyBoy #17.05.2011 13:22  @Jurgen BB#17.05.2011 13:01
+
-
edit
 

HolyBoy

аксакал

Barbarossa> Предпологаемый состав 1 роты

Первые замечания:
  • Хуммель следует заменить на ГвП. Она точнее и мощнее Хуммеля. Если таковой нет, то пусть хо едет на тапке.
  • Настолько лёгкие танки недолго будут жить и светить. Нужно или А-20 или Лео. И не в таком количестве.
  • Мало СТ, которые могут быстро свою пушку перетащить с одного места на другое.
  •    
    RU Barbarossa #17.05.2011 13:30  @HolyBoy#17.05.2011 13:22
    +
    -
    edit
     

    Barbarossa

    Любитель тунисских тётков
    ★★★★
    Barbarossa>> Предпологаемый состав 1 роты
    HolyBoy> Первые замечания:
    HolyBoy> # Хуммель следует заменить на ГвП. Она точнее и мощнее Хуммеля. Если таковой нет, то пусть хо едет на тапке.
    HolyBoy> # Настолько лёгкие танки недолго будут жить и светить. Нужно или А-20 или Лео. И не в таком количестве.
    HolyBoy> # Мало СТ, которые могут быстро свою пушку перетащить с одного места на другое.

    Если вставить тапок хо то придется убирать свет
    а20 и лео 3 и 4 уровня, очков только 90. ст больше чем два не нужно, они в двоем подсвечивают для арты коотрой много. у нас есть шанс только артой валить. если хотим хоть иногда выигрывать много света одновременно светит арту которую выносят наши арты, в этом суть. должно получится.

    А Хум против арты самое оно.
       
    RU kirill111 #17.05.2011 13:36  @Jurgen BB#17.05.2011 13:30
    +
    -
    edit
     

    kirill111

    аксакал
    ★★☆
    Нифига себе..

    Тут вопрос - ходит байка, что вместо КВ-3 дадут место в ангаре и еще один танк.
    Но с выходом новой версии не дали.
    А как с КВ-2?
       7.07.0
    RU Barbarossa #17.05.2011 13:39
    +
    -
    edit
     

    Barbarossa

    Любитель тунисских тётков
    ★★★★
    Когда сможем собраться?
       
    +
    -
    edit
     

    kirill111

    аксакал
    ★★☆
    mid!> Правда бывают оказии, так Т-34 с 76мм попал как то мне удачно в двигун - пожар с подрывом боеукладки, аж сам не ожидал.

    А снарядами зачем до крыши грузиться? 15 снарядов с головой хватит.
       7.07.0
    +
    -
    edit
     

    hcube

    старожил
    ★★
    Barbarossa> А Хум против арты самое оно.

    Кстати, у меня всего 8К опыта на PZ4 до хума осталось. И, по мне, лучше ГВП с младшим стволом, чем хум. Она и контрбатарейно может работать, и по тяжелой технике.

    Светляки очень дохлые. ОЧЕНЬ. Может быть, лучше посмотреть в сторону младших ПТ 4-5 уровня и апгрейднуть их на радиус обзора и на маскировку?

    Я за тапок, кстати. Лучше дубасить противника со своей базы, имея в дефе лишний тапок (или мыша... ммм...), чем иметь сугубо временную подсветку.

    И, кстати, переговоры хорошо бы разделить. Арте лучше работать взводами, с координацией внутри взвода. Два взвода каждый ведут по 1 цели, взводы территориально разнести, чтобы простреливались мертвые зоны - т.е. 2 группы по 3 арты, 2+1 из разных взводов. А то в общем чате жуткий галдеж.

    Светляки сами по себе. И тяжи - еще 2 взвода, разделенные так же как арта - 2+1, по флангам.
       8.08.0
    Это сообщение редактировалось 17.05.2011 в 14:24
    UA Andrey_Kr #17.05.2011 14:44  @Jurgen BB#17.05.2011 13:39
    +
    +1
    -
    edit
     

    Andrey_Kr

    втянувшийся

    Barbarossa> Когда сможем собраться?
    Предлагаю назначить время по вечерам (мск) и, в зависимости от количества игроков в указанное время, принимать решение о ротных боях. Это должно быть на регулярной основе, пускай и понемногу.
       4.0.14.0.1
    RU Barbarossa #17.05.2011 15:04  @Andrey_Kr#17.05.2011 14:44
    +
    -
    edit
     

    Barbarossa

    Любитель тунисских тётков
    ★★★★
    Andrey_Kr> Предлагаю назначить время по вечерам (мск) и, в зависимости от количества игроков в указанное время, принимать решение о ротных боях. Это должно быть на регулярной основе, пускай и понемногу.

    Смотрите предлагаю с 16 до 18 по МСК и после 20 по МСК по будням. Ктос может.

    По ваходным мона в субботу вечером начина я с 19до 20
       
    +
    -
    edit
     

    Barbarossa

    Любитель тунисских тётков
    ★★★★
    hcube> Светляки сами по себе. И тяжи - еще 2 взвода, разделенные так же как арта - 2+1, по флангам.

    Куб ты не учитываешь вес взвода. там макисмум 90.

    В кратце объясняю. ЛТ высвечивают их арту. Наша арта не сходя с места мочит ее. Потмо уже прячсется. Дальтше СТ начинают светить Их тяжи. Дял них уже не скрость важна а возможность дольше прожить
    Они наводят арту на вражеские топы. А после НАши три ТТ добивают всех кто остался.

    Конечно если закинет в город это ен пркоатит, но городских карт всего 3 и то Руинберг 50/50
       
    Это сообщение редактировалось 17.05.2011 в 15:12
    +
    -
    edit
     

    hcube

    старожил
    ★★
    hcube>> Светляки сами по себе. И тяжи - еще 2 взвода, разделенные так же как арта - 2+1, по флангам.
    Barbarossa> Куб ты не учитываешь вес взвода. там макисмум 90.

    Сэкономить на арте и топах. Взять ИС4 вместо ИС7. Взять ГВП вместо ГВТ, а диаметр ствола добрать Су-14 и С-51.

    Смотри :

    6 С-51 - 6*6 - 36 баллов.
    2 Т-54 - 20 баллов
    4 ИС-4/тапка - 4*9 = 36 баллов.

    Итого 92 балла. Ну, вместо Т-54 взять Т-44 - как раз 90 получится. Или вместо пары С-51 - пару хумов.

    Т-54 далеко не уводить, светить ими удобные для обстрела позиции в середине карты. Пусть враг сам наступает и огребает. Арта обеспечивает DPS, тяжи - броню, СТ - обзор. Соответствнно у противника в первую очередь выбиваем СТ, потом тяжи, а потом - арту, имея превосходство в числе стволов.
       8.08.0
    +
    -
    edit
     

    MoRa

    аксакал
    ★☆
    kirill111> Но с выходом новой версии не дали.

    В течении лета, возможно раньше ИМХО

    С КВ-2 та же фигня - пока ничего...
       

    MoRa

    аксакал
    ★☆
    hcube> Соответствнно у противника в первую очередь выбиваем СТ, потом тяжи, а потом - арту, имея превосходство в числе стволов.

    Хм. Вообще-то арта всегда самая приоритетная цель, а ты предлагаешь их в конце только косить...
    Раз столько арты почему бы ей не концентрировать огонь вначале на коллегах с той стороны?
       
    RU Barbarossa #17.05.2011 16:30
    +
    -
    edit
     

    Barbarossa

    Любитель тунисских тётков
    ★★★★
    во-1, т54 это 9 очков, во-2, в ротных боях на большинтсве карт, арта это все, в варианте Куба, нет даже одного светлячка, тт слишком медленные, хелсы меньше. Арта противника будет прекрасно жить, а имея опыт, которого у нас нет, они выйграют по-любому, даже имея похожий состав. Тактика с многочисленным светом ны вынос арты направлена на максимальный эффект при имеющихся возможностей, в нашем клане. Тем более не у всех есть ис4, и тапки. Максимум можно убрать одну арту и один светляк добавить еще один ствол тт - 7-8 уровня, а это ни что.

    Главное то, что Куб ты не учитываешь момент с опытом противника, который в большинстве значительно выше, они знают как и куда идти, а нам только предстоит учиться. Мало того что у нас пока еще слабая техника, так только у четверти есть хороший опыт в ротных боях.


    2Холи. Фишк а в том что анша арта с начала игры никуда не уходит стоит на месте, в тов реям как вражеская изщет укрытия. В этот момент их засвечивают светлдяик. за счет того что их много, часть из них доберется до арты, в самый для нг уязвимый момент. Поразбрем арту, и наша арта сама прячется. После этого как я уже гворил работаю СТ, наводя нашу арту на их Топы.
       

    HolyBoy

    аксакал

    MoRa> Раз столько арты почему бы ей не концентрировать огонь вначале на коллегах с той стороны?

    Потому что, если вражеская арта не стоит после выстрела на месте (а она не стоит), то убить ты её не сможешь, скорее всего. Кроме того, пока твои арты заняты поисками чужой (которая, напоминаю, не стоит), чужая молотит наши танки, а вражеские танки не получают плюшек от нашей арты. В результате, наши танки выносят и после этого арте не жить.

    Это даже в рандоме работает, если он не тупит. Разумеется, вышесказанное не означает, что чужую арту, при возможности, нельзя убивать. Можно и нужно. Но это не приоритетно.
       
    RU spam_test #17.05.2011 16:33  @HolyBoy#17.05.2011 16:32
    +
    -
    edit
     

    spam_test

    аксакал

    сервер реально не работает второй день?
       
    RU kirill111 #17.05.2011 16:40  @Jurgen BB#17.05.2011 16:30
    +
    -
    edit
     

    kirill111

    аксакал
    ★★☆
    Barbarossa> 2Холи. Фишк а в том что анша арта с начала игры никуда не уходит стоит на месте,

    Тогда голдовые снаряды - у них сплеш в полтора раза в диаметре выше.
       7.07.0
    +
    -
    edit
     

    kirill111

    аксакал
    ★★☆
    MoRa> С КВ-2 та же фигня - пока ничего...

    Ну, мы, я в эккаунте школьника одного играю иногда, КВ-3 продали.
    Жаль.
       7.07.0
    +
    -
    edit
     

    hcube

    старожил
    ★★
    Barbarossa> во-1, т54 это 9 очков, во-2, в ротных боях на большинтсве карт, арта это все, в варианте Куба, нет даже одного светлячка, тт слишком медленные, хелсы меньше. Арта противника будет прекрасно жить, а имея опыт, которого у нас нет, они выйграют по-любому, даже имея похожий состав. Тактика с многочисленным светом ны вынос арты направлена на максимальный эффект при имеющихся возможностей, в нашем клане. Тем более не у всех есть ис4, и тапки. Максимум можно убрать одну арту и один светляк добавить еще один ствол тт - 7-8 уровня, а это ни что.

    - Он бежит сюда!
    - Не добежит. Лучники! (с) ;-)

    Светлякам надо еще до обзора вражеской базы добежать. Учитывая, что состав виден при старте, они эту тактику просекут еще на этапе загрузки. И просто выдвинут СТ/ТТ чуть вперед, арту чуть назад - и их отстреляют на подходе. Снаряд С-130 светляков пробивает по 3 штуки насквозь и прибивает с первого попадания. Про попадание снаряда арты вообще молчу - из панцевафена получается панцерфлюген.

    Barbarossa> Главное то, что Куб ты не учитываешь момент с опытом противника, который в большинстве значительно выше, они знают как и куда идти, а нам только предстоит учиться. Мало того что у нас пока еще слабая техника, так только у четверти есть хороший опыт в ротных боях.

    Опыт набирается в ходе боев, так что от них по любому не отвертиться. И мне кажется, что деф с концентрацией огня на СТ/ТТ противника - это правильная тактика. Незасвеченную арту не так просто грохнуть, поэтому контрбатарейкой мы мало чего добьемся - лучше DPS расходовать на хорошо видимые цели.

    Ну да, при этом вражеская арта будет бесчинствовать... а что делать. Тут вопрос в том, у кого первыми кончатся танки - если с нашей стороны выживет хоть пара штук - то арту мы выбьем. А вначале от арты просто ныкаться и все.

    Вот кстати - надо в резерве в этом случае оставить пару светляков уровня лео или рыси. ПОСЛЕ того как основной махач затухнет - они могут сбегать и арту подсветить, не рискуя тем, что попадут под огонь всех наличных танков противника.

    Barbarossa> В этот момент их засвечивают светляки. за счет того что их много, часть из них доберется до арты, в самый для нее уязвимый момент. Поразбрем арту, и наша арта сама прячется. После этого как я уже гворил работаю СТ, наводя нашу арту на их Топы.

    Ну не знаю... до засветки арты той стороны еще надо добраться. А танки сами засветятся ;-). Так что встать на позиции и уже с них вести огонь - это IMHO правильнее.

    UPD : Ура! У меня есть исследованный Хуммель! ;-) Теперь можно ждать патча и его помаленьку качать в ГивиПантеру. Альтернативно, можно будет на pz4 открыть оставшиеся два танка и его продать, а экипаж - на новый танк.
       8.08.0
    Это сообщение редактировалось 17.05.2011 в 21:52
    +
    -
    edit
     

    MoRa

    аксакал
    ★☆
    kirill111> Ну, мы КВ-3 продали.
    kirill111> Жаль.

    Дык купить-то никто не запрещает ;)
    А с соответствующим патчем будет халявный слот и халявный танк...
       
    +
    -
    edit
     

    Barbarossa

    Любитель тунисских тётков
    ★★★★
    hcube> - Он бежит сюда!
    hcube> - Не добежит. Лучники! (с) ;-)
    hcube> Светлякам надо еще до обзора вражеской базы добежать.

    В этот момент арта будет в движении. Т.е. будет ныкаться. А учитывая что светялков юбудет 4 хоть один инам картинк удаст.
       
    1 55 56 57 58 59 174

    в начало страницы | новое
     
    Поиск
    Настройки
    Твиттер сайта
    Статистика
    Рейтинг@Mail.ru