Полл> В том числе придется тебе и с клиентом помогать - дружить его с сервером, в частности.
Ну, это-то, как бы, подразумевается
Просто, по опыту Openworlds уже сейчас можно утверждать, что пока у меня не будет работающего варианта, никто в разработку программной части не подключится. На начальном этапе придётся делать всё самому. И клиент в том числе. Но клиента хорошего я сделать не сумею. Поэтому сделаю что получится, а упор сделаю на серверную часть. Если же впоследствии кто-то к проекту присоединится - то нет проблем, клиента будетм делать вместе. Но я - только что касается его логических потрохов и API. Дизайн и 3D будет на совести присоединившегося
Полл> Я играл в флэш-игрушку, где управляешь Мехом. Полное 3D на флэш, в броузере. Сейчас постараюсь найти.
Скорее там псевдо-3D. На манер старых DOS-игр. Хотя нам, в принципе, хватит. Другое дело, что, боюсь, найти хорошего прграммиста 3D на flash сложнее, чем под отдельный клиент
Полл> Вот именно это баланс и ломает начисто: если вместо игры можно заплатить и получить 10К линкоров "здесь и сейчас" - то смысл игры пропадает начисто
Мы тут уже выступали против задротства. Забыл?
Ещё, забыл, что мы уже обсуждали минимизацию вмешательства в передачу ресурсов? Так какая разница, купит товарищ N свои 10К линкоров (по доллару за единицу
) у нас, или у задрота, который просидел полгода на своих двадцати аккаунтах?
Если игра будет популярна, а внутриигровой обмен серьёзно не ограничен, внеигровая торговля неизбежна.
Полл> То есть мультовод, записав названия десятка звезд в своем окружении
Я же сказал, что единых названий у неизвестных рас
не будет
До контакта с обменом названиями - ещё качаться и качаться. Мультиводу мало поможет. А уж если колонии мульивода далеко друг от друга (заполнение де рэндомное будет, предполагаю по краю обитаемой части), то даже знание названий звёзд соседей не поможет. Соседи-то разные
Кстати, что до единиц измерения - всё просто. Можно всё измерять в астрономических единицах. А они-то в разных [стартовых] системах будут разными
Полл> Как я понимаю, честный 3d с одновременным поддержанием в игре двух разных версий - броузерной 2D и клентской 3D не сделать. Или я не прав?
Легко
Понятно, что графические ресурсы под игровые объекты должны быть в разных вариациях.
Кстати, ещё один минус 3D. Если в 2D оформлять свои системы сможет каждый желающий (изображения планет, кораблей и т.п.) легко, то в 3D - намного сложнее
Сделать в паинтбраше примитивный 2D-корабль сможет любой школьник, а модель в 3D?
Полл> ИМХО, не будет. Именно потому, что АИ не будут реагировать как люди.
В любом случае начинать надо с AI
Что будут делать первые игроки в пустой вселенной?
И плохой баланс лучше полного его отсутствия
Полл> Это не возможно, мы вроде бы на этом сошлись?
Почему?
Я думаю, вполне возможно. Пусть даже и не сразу.
Полл> И потому у нас будет система, меняющая параметры рэндомизации. И с какими коэффициентами у нас будут меняться параметры рэндомизации?
Вот под балансом и я понимаю тут тонкости настройки этих параметров.
Полл> Ок - в любом случае с тестированием на "кошках" мы сможем максимум проверить механику работы самого сервера.
Дык, "тестирование на кошках" никто не отменял
Полл> В общем, первое, что нужно решить - проект начинаем или нет?
Я планирую им заняться. Как и планировал до оживления этого топика. На большее сегодня всё равно ни в чём уповать нельзя
Поскольку всё равно программеров (сервер будет на Java) кроме меня в проект пока не ожидается (или я не прав?), афишировать пока ничего не буду, пока не получится готового сервера, с хотя бы примитивным функционалом. Вот когда возьмусь за браузерного клиента - с первых же тестов можно будет запустить альфа-тестирование. Пусть даже поначалу всё будет крайне примитивно и тупо.