Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)

 
1 19 20 21 22 23 37
Vale> ... и поэтому на догфайтных серверах Ил-2 , как правило, два, а иногда и три разнесённых аэродрома...

100%
 
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Ропот>> Кому-как... просто ненадо бездумно лезть под пули.
KILLO> Ой...Бездумно лезть под пули - типа тут одни профи играют.
Никто не профи. Почти все играют не более нескольких вечеров. А понять, что зона простреливается не так сложно.

Ропот>> Война снайперов - интеллектуальная, кто-кого пререхитрит, вовремя сменит позицию или окажется быстрее.
KILLO> Ты не заметил, что в игре кроме снайперов еще несколько вариантов есть?
А теперь обьясни своё бредовое замечание... применительно ко мне и моим словам.

Ропот>> Есть разумеется парочка месть, вроде того с прострелом выхода из респа, которые действительно некрасиво выглядят... Ну так нет гарантии, что на других картах будет иначе.
KILLO> Ааа...Обидно да?
Нет. Это игра. Пять раз ты меня замочил на респе, в шестой я вышел разведчегом и прирезал тебя..

KILLO> Когда прижмут, и один выстрел 10 рапатопов?
Респ - это респ, а от человека который сам регулярно промышляет отстрелом на респе, как-то странно слышать обвинения в адрес снайперов за то, что они действуют согласно тактике свойственной их специальности.
Они же не жалуются на Килло-солдата, который из рокет-гана бьёт всех по ногам :D Нет бы, как настоящий воин, метил в голову, демонстрируя своё искусство и меткость стрельбы...

KILLO> А типа нормально стоять у одного единственного входа? И отстреливать всех кто сунется?
Нормально, сравнительно чего? Сравнительно отстрела на респе? - безусловно.

Снайпер у входа - это не уберваффе, помимо того, что в этот момент он оставляет АБСОЛЮТНО свободным путь к крепости, так ещё элементарно прорывается одновременной атакой ДВУХ бойцов... и не хнычет, притом, о своих шансах в ББ.

KILLO> Еще раз говорю - карта не имеет баланса(один вход), в условиях опыта наших игроков - тем более, кемпа через чур рулит.
Можно и сменить, если форумчане придут к такому заключению. Но не факт, что на других картах будет сильно иначе... пока существуют длинные простреливаемые коридоры...

KILLO> Кончится тем - что люди играть перестанут, даже по сегодняшней игре это видно было, люди вывалилась из игры, и игра закончилась на два часа раньше обычного.
Да, особенно когда ты их мочил на респе...

Для эмоциональной разгрузки, уже предлагал обьявить день рубилова на топорах...
 
+
-
edit
 

Eremite

новичок
Ну так долго писать. Большой выдержки человек.

Другой бы

мол "Жду тебя через минуту на мосту один на один"
"На топорах."


Да! Может и темы на форумах будут компактнее.
 
+
-
edit
 
Ропот> Никто не профи. Почти все играют не более нескольких вечеров. А понять, что зона простреливается не так сложно.

А научится проходить ее? То-то и оно - сложно, а для некоторых очень. И остывание к игре приходит быстрей чем, опыт.

Ропот> А теперь обьясни своё бредовое замечание... применительно ко мне и моим словам.

Бредовый твой ответ - а замечание касается того что в игре кроме снайперов есть и другие бойцы, их не зря создавали.

Ропот> Нет. Это игра. Пять раз ты меня замочил на респе, в шестой я вышел разведчегом и прирезал тебя..

И что? Ну и прирезал(а как написано то, как будто личные счеты сводил :D :D :D ) Че дальше то?

Ропот> Респ - это респ, а от человека который сам регулярно промышляет отстрелом на респе, как-то странно слышать обвинения в адрес снайперов за то, что они действуют согласно тактике свойственной их специальности.

Укажи место где я такое писал? Именно то что мне не нравится - что они действуют согласно тактике свойственной их специальности.

Ропот> Они же не жалуются на Килло-солдата, который из рокет-гана бьёт всех по ногам :D Нет бы, как настоящий воин, метил в голову, демонстрируя своё искусство и меткость стрельбы...

И правильно делают. Тем более Килло-солдат дает всем шанс его замочить(и его часто мочат), и даже Килло-снайпер дает такой шанс - ибо не сидит в засаде на своем форте, а постоянно наступает.

Ропот> Нормально, сравнительно чего? Сравнительно отстрела на респе? - безусловно.
Ропот> Снайпер у входа - это не уберваффе, помимо того, что в этот момент он оставляет АБСОЛЮТНО свободным путь к крепости, так ещё элементарно прорывается одновременной атакой ДВУХ бойцов... и не хнычет, притом, о своих шансах в ББ.

Во-первых тут ни кто не хнычит, во-вторых, к крепости только один вход, через ворота, где стоит кемп, в третьих, и из респы выйти можно используя комбинацию двух и более бойцов, или взяв легкого игрока(пулемётчика), в любом случае, и то и другое - сложное занятие, и постоянное преодоление этого пути, вызывает отторжение от игры.

Ропот> Можно и сменить, если форумчане придут к такому заключению. Но не факт, что на других картах будет сильно иначе... пока существуют длинные простреливаемые коридоры...

Есть карты где к ключу не один вход, а несколько, кемперить всегда найдется где - но не так как в этой карте.

Ропот> Да, особенно когда ты их мочил на респе...

Дорогой мой, я второй день говорю о хреновости этой карты - а сегодня я продемонстрировал(и с твоей помощью тоже ;) ) ее минусы во все красе. А еще много фич по карте вижу где кемпа будет рулить так, что все блевать будут. Еще раз говорю - лично мне пох с чем бегать, тем более с кемпой фрагов набираю на порядок больше чем с базукой.

П.С. Если карта остается, то предлагаю поделиться на команды, выиграет тот, чья команда больше набьет в общем зачете - сюда плюсуются и убитые фраги и ключи. Не набьем фрагов, так набьем ключей и выиграем. Играть будет интересней.
П.С.2. Запретить стоять у входа, с кемпой, запретить кемпить респы. Все остальное оружие пох...
 
Это сообщение редактировалось 18.12.2007 в 01:55

GOGI

координатор
★★★★
Я вчера одного понял: раньше игроки разных команд были вполне отличны по цветам, а вчера все были какого-то одинакового зеленого цвета.
P.S.-идею играть на очки а не тупо мочиться горячо поддерживаю :-)
P.P.S.-сегодня буду часов с 18-19 Москвы. 21 для меня уже поздновато. Сплю за пулеметом
1  
Это сообщение редактировалось 18.12.2007 в 04:56

Tico

модератор
★★☆
Рома, а почему бы не попробовать поставить Q2CTF? И графика получше, и возможностей побольше. А ещё там граппл есть :) Q2 сегодня только ленивый не достанет. Мне в своё время нравилось.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

hcube

старожил
★★
Поддерживаю. 2 квака тоже везде пойдет с хорошей скоростью.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я предлагал уже Роме (на первых страницах где-то). Роман сказал, это неинтересно, бо там нет специализаций, а просто будет мочилово.

Хотя я тоже "за".
 

Tico

модератор
★★☆
Зато там можно жестикулировать :) В общем, вполне по командному можно сыграть.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Да, попробовал вчера - пулеметчик против снайпера. Признаю - снайпер выстрелом в голову анигиллирует :F Но попадать в голову на разных дистанциях - сложно. К снайперской стрельбе это не имеет никакого отношения :F Это скорее безприцельная стрельба влет :)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

Balancer

администратор
★★★★★
Tico> Рома, а почему бы не попробовать поставить Q2CTF?

Если тут на TF жалобы на баланс, то CTF у нас в полной попе будет :) Баланс TF пока ни в одной игре повторить не удалось.

Кроме того, разве Q2CTF - классовая игра? Кажется, там все почти одинаковые. Ну и объёмы закачки совсем иные... Тогда уже проще поискать недавно вышедший TF2, который на HL2 и при этом, хотя бы по классам - точный наследник TF :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Рома, а ты уверен, что демосу "Авибазы" нужна именно классовая игра? ;)
 
RU Алдан-3 #18.12.2007 12:14
+
-
edit
 
У меня такой вопрос справочного характера.

Вот в Тим-Фортресс там пулемёт какой ?

Нормальный, как в DoD, чтобы мог пулемётчик лечь, сошки поставить и всех крошить :D в выбранном секторе или просто ручная лейка, как в "контре" ?

Как вообще мир устроен - просто коридорчики и ступенчики с лифтами, или опять-же как в DoD: натуральные воронки, руины, лужи и вообще всяческий рельеф... ?
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
RU Balancer #18.12.2007 12:16  @AGRESSOR#18.12.2007 12:06
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Рома, а ты уверен, что демосу "Авибазы" нужна именно классовая игра? ;)

Мне нужна ;)

А если хочется бесклассовые - то проще на что-то типа того же Warsow подсесть, на любой из готовых серверов, Авиабазный тут уже пофиг будет :) - Warsow

Бесплатно, опенсорс, не тормозит, графика лучше, чем в любом q2, под Linux прекрасно собирается... :)
 
RU Balancer #18.12.2007 12:17  @Алдан-3#18.12.2007 12:14
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Алдан-3> или просто ручная лейка, как в "контре" ?

Так.

Алдан-3> Как вообще мир устроен - просто коридорчики и ступенчики с лифтами


Так.

:)
 
RU Алдан-3 #18.12.2007 12:20
+
-
edit
 
Я опечален :(
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  

Tico

модератор
★★☆
AGRESSOR> Рома, а ты уверен, что демосу "Авибазы" нужна именно классовая игра? ;)

Угу. Мне как-то пофиг классовая игра. Просто в CTF погонять было бы здорово. А отсутствие классов уже само по себе гарантирует сбалансированность.
- Барабашка - это научный факт. (с) аФон+  

Balancer

администратор
★★★★★
Tico> Угу. Мне как-то пофиг классовая игра. Просто в CTF погонять было бы здорово. А отсутствие классов уже само по себе гарантирует сбалансированность.

А уж как гарантирует сбалансированность отсутствие игры... ;)
 
У нас много молодых - в q2, сложней играть будет.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
KILLO> У нас много молодых - в q2, сложней играть будет.

Почему? Графика не та?
 
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Half-Life (первый :)) рулит! :F
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Sobachka

новичок
А шо, в hexen2 есть классы, есть ctf mod. Игра очень зрелищная и всё на том же движке quake1. А еще там нету снайперов ))
 
MD Wyvern-2 #18.12.2007 18:06  @Sobachka#18.12.2007 16:06
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Sobachka> .... А еще там нету снайперов ))

А здесь их тоже НЕТ :F "Снайперской" винтовкой называется девайс убивающий 100% при попадании в голЯву ;) А прицел, увеличение и всё прочее -точно такое же как и у другого оружия

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Sobachka

новичок
Да, но еще важна скорость пули ;)
 
1 19 20 21 22 23 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru