Виртуальная Авиабазовка - побегаем в TeamFortress? :)

 
1 20 21 22 23 24 37
RU AGRESSOR #18.12.2007 19:27  @Sobachka#18.12.2007 18:14
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Sobachka> Да, но еще важна скорость пули ;)

Да вообще-то при таких дистанциях (оценочно) пуля что снайперки, что автомата примерно одна - для человека нет разницы. Я говорю о реальном оружии. Для игры на таких масштабах карт скорость вполне нормальна, если мгновенна. Замедленение ракет из гранатомета на совести разработчиков - реальные РПГ, а они сравнительно медленные, летают и то быстрее тех, что в игре.
 

hcube

старожил
★★
Я бы с большим удовольствием поставил на движке HL2 Игрушку. Ресурсов один фиг более чем достаточно - на максимальном разрешении один фиг ФПС ниже 500 не опускается. А она покрасивше выглядит.
Убей в себе зомби!  

GOGI

координатор
★★★★
На HL2 ниже 500 не опускается?!! Может на первом все-таки? :-)
1  

hcube

старожил
★★
На Q1 ;-) На халфе наверное будет сотни полторы.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 

Ропот

опытный

KILLO> А научится проходить ее? То-то и оно - сложно, а для некоторых очень. И остывание к игре приходит быстрей чем, опыт.
С тобой на рокет-ганах бороться, ещё сложнее, а для некоторых не просто очень, а вовсе невозможно. И тоже самое остывание, когда Килло тутже за поворотом отправляет снова на респ, несколько раз кряду, безраздельно хозяйствуя в центральном зале и на чердаке...

KILLO> Бредовый твой ответ - а замечание касается того что в игре кроме снайперов есть и другие бойцы, их не зря создавали.
И...? Что ко мне и к моим сообщениям, конкретно относится? - что я не использую другие классы? Или я только за снайперские войны?
Нет, единственно против чего я, это против запрета снайперов, и безосновательных обвинений в кемперстве.

Ропот>> Нет. Это игра. Пять раз ты меня замочил на респе, в шестой я вышел разведчегом и прирезал тебя..
KILLO> И что? Ну и прирезал(а как написано то, как будто личные счеты сводил :D:D:D ) Че дальше то?
Ты это так воспринял? :lol:
Ну чтож.. неправильно значит ты понимаешь собеседников.
Смысл сказанного прост... - если тебя убивают - не хнычь (сам виноват), не бросай игру, а ищи способ выправить положение, способ обязательно найдётся, либо товарищи помогут.

KILLO> Укажи место где я такое писал? Именно то что мне не нравится - что они действуют согласно тактике свойственной их специальности.
:D А о чём же мы тогда ведём речь?... Если у вас к тактическим приёмам снайперов притензий никаких нет, то собственно что..?

Ропот>> Они же не жалуются на Килло-солдата, который из рокет-гана бьёт всех по ногам :D Нет бы, как настоящий воин, метил в голову, демонстрируя своё искусство и меткость стрельбы...
KILLO> И правильно делают.
Когда убиваешь ты, а не тебя это всегда правильно... А если иначе - "они нечестно играюют..."

KILLO> Тем более Килло-солдат дает всем шанс его замочить(и его часто мочат),
Как и все, одни больше шансов предоставляют, другие меньше...

KILLO> и даже Килло-снайпер дает такой шанс - ибо не сидит в засаде на своем форте, а постоянно наступает.
Как и другие снайперы... Развитие начинается от обороны собственных ворот, после удачного отражения (используя фору в несколько секунд), занимается позиция в ЦЛ (центальном лабиринте), а там по обстоятельствам: обычно к этому моменту противник успевает вбежать в коридор, стреляешь в него, переносишь огонь на ворота потивника, балкон... и если после этого ещё жив, то стремишься быстро сменить позицию, Ибо там не поКемперишь (как и практически в любом другом месте на карте), ныряешь, караулишь в подводном тоннеле, иногда забираешся на крышу крепости противника и атакуешь его с фланга, либо подбигаешь к воротам и в момент их открытия укладываешь защитника (это и снайпер может быть) освобожная путь внутрь крепости товарищам по команде... и т.д...
Это никак не кемперство... Это игра согласно выбранной специальности... А если ты видишь игру снайпером иначе - "постоянно наступает", то это лишь говорит, что Килло-игрок непонимает смысла деления на специальности и самой сути классовой игры, равно как и командной игры.

KILLO> Во-первых тут ни кто не хнычит, во-вторых, к крепости только один вход, через ворота, где стоит кемп, в третьих, и из респы выйти можно используя комбинацию двух и более бойцов, или взяв легкого игрока(пулемётчика), в любом случае, и то и другое - сложное занятие, и постоянное преодоление этого пути, вызывает отторжение от игры.
Повторяю, Убить Килло-солдата "конвенционным" :) оружием, весма сложная задача, означаетли это, что Килло следует запретить, потомушто он вызывает отторжение от игры?

Теперь о респе (на мой взгляд набивать там фраги, несколько некрасиво)... НО отметь, никто про твои действия на нём не заикался (хотя "отметился" ты с самой первой своей игры) пока ты не стал жаловаться на то, что тебя слишком часто стали убивать, якобы кемперы с кемпами и кемперской тактикой... Ну так прими и ответную критику в свой адресс... :)

Ропот>> Можно и сменить, если форумчане придут к такому заключению. Но не факт, что на других картах будет сильно иначе... пока существуют длинные простреливаемые коридоры...
KILLO> Есть карты где к ключу не один вход, а несколько, кемперить всегда найдется где - но не так как в этой карте.
На этой карте есть несколько путей к ключу (внутри крепости), единственно где возможна крепкая оборона, это разумеется ворота - ну так есть где разрабатывать тактические приёмы, демонстрировать командную игру, использовать по максимуму возможности всех классов.. а не тупое мочилово как тебе угодно.

Ропот>> Да, особенно когда ты их мочил на респе...
KILLO> Дорогой мой, я второй день говорю о хреновости этой карты - а сегодня я продемонстрировал(и с твоей помощью тоже ;) ) ее минусы во все красе.
Да есть одна нычка в коридоре на втором этаже, где отлично простреливается вход в респ, притом сам оставаясь в полной неуязвимости, да это можно назвать недостатком карты (хотя не критично, как ты сам отметил) - других подобного рода мест на карте нет.
А вот как будет на новой... - бабка надвое сказала...

KILLO> П.С. Если карта остается, то предлагаю поделиться на команды, выиграет тот, чья команда больше набьет в общем зачете - сюда плюсуются и убитые фраги и ключи. Не набьем фрагов, так набьем ключей и выиграем. Играть будет интересней.
Польностью согласен, об этом многие и начиная с самого начала твердят...

KILLO> П.С.2. Запретить стоять у входа, с кемпой,
А как это регулировать?
А что ещё запретить? - ставить сентри-ган у входа? - ставить ХэвиГая у входа? или вообще оборонять свои ворота и оставаться внутри собственной крепости более того времени, которое необходимо на путь из респа?
Притензии потекут рекой.. что поделать, снайперы рулят на больших дистанциях... Они также могут закрыть чужие ворота, валя всех выбегающих из них, стреляя с ЦЛ или балкона... Запретим? - хорошо...
Следущее, что на очереди? - стрельба из снайперки одиночным огнём с остановок? Ведь так нечестно, противник вышибается одной пулей...

Может всё же сразу запретить снайперов? Я это предлагал - только проголосуйте..

KILLO> запретить кемпить респы.
Не лишай себя хлеба...
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Странно, почему я не могу подключиться? Раньше сразу после запуска автоматом соединялся с "Авиабазой". Сейчас доступны какие-то левые сервера только.
 
MD Wyvern-2 #18.12.2007 22:08  @AGRESSOR#18.12.2007 22:06
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Странно, почему я не могу подключиться? Раньше сразу после запуска автоматом соединялся с "Авиабазой". Сейчас доступны какие-то левые сервера только.
Жди! Там карта НОВАЯ грузиться ;)

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 
Ропот> С тобой на рокет-ганах бороться, ещё сложнее,

Я не говорю что ты должен боротся со мною на чем то конкретном? С чего ты это взял?

Ропот> а для некоторых не просто очень, а вовсе невозможно.

Вранье.

Ропот> И тоже самое остывание, когда Килло тутже за поворотом отправляет снова на респ, несколько раз кряду, безраздельно хозяйствуя в центральном зале и на чердаке...

ОПять вранье. Не безраздельно - а очень сильно напрягаясь, я играю так себе, другое дело что тактически правильней и опыту поболее. Вам ни кто не мешает попробывать делать то же самое.

Ропот> И...? Что ко мне и к моим сообщениям, конкретно относится? - что я не использую другие классы? Или я только за снайперские войны?

С чего ты взял, что речь только о тебе?

Ропот> Нет, единственно против чего я, это против запрета снайперов, и безосновательных обвинений в кемперстве.

А кто тут ратовал за запрет снайперов? И где ты видел безосновательные обвинения в кемперстве?

ропот> Ты это так воспринял? :lol:

Так выглядет.

Ропот> Ну чтож.. неправильно значит ты понимаешь собеседников.

Ага...Будешь ты еще тут умника строить :)

Ропот> Смысл сказанного прост... - если тебя убивают - не хнычь (сам виноват), не бросай игру, а ищи способ выправить положение, способ обязательно найдётся, либо товарищи помогут.

Ты даже не понял где ты играешь...и с кем.

Ропот> :D А о чём же мы тогда ведём речь?... Если у вас к тактическим приёмам снайперов притензий никаких нет, то собственно что..?

Учись читать. Речь о карте.

Ропот> Когда убиваешь ты, а не тебя это всегда правильно... А если иначе - "они нечестно играюют..."

А может не будешь врать? Где я такое писал?

Ропот> Как и все, одни больше шансов предоставляют, другие меньше...

Да-да...

Ропот> Как и другие снайперы... Развитие начинается от обороны собственных ворот, после удачного отражения (используя фору в несколько секунд), занимается позиция в ЦЛ (центальном лабиринте), а там по обстоятельствам: обычно к этому моменту противник успевает вбежать в коридор, стреляешь в него, переносишь огонь на ворота потивника, балкон... и если после этого ещё жив, то стремишься быстро сменить позицию, Ибо там не поКемперишь (как и практически в любом другом месте на карте), ныряешь, караулишь в подводном тоннеле, иногда забираешся на крышу крепости противника и атакуешь его с фланга, либо подбигаешь к воротам и в момент их открытия укладываешь защитника (это и снайпер может быть) освобожная путь внутрь крепости товарищам по команде... и т.д...

И где в этом описании есть поход во вражеский форт?

Ропот> Это никак не кемперство... Это игра согласно выбранной специальности... А если ты видишь игру снайпером иначе - "постоянно наступает", то это лишь говорит, что Килло-игрок непонимает смысла деления на специальности и самой сути классовой игры, равно как и командной игры.

Думается мне что через пару твоих постов я стану читером

Ропот> Повторяю, Убить Килло-солдата "конвенционным" :) оружием, весма сложная задача, означаетли это, что Килло следует запретить, потомушто он вызывает отторжение от игры?

Если карта будет способствывать безпредельному господству Килло, и ее невозможно будет поменять, то да.

Ропот> Теперь о респе (на мой взгляд набивать там фраги, несколько некрасиво)... НО отметь, никто про твои действия на нём не заикался (хотя "отметился" ты с самой первой своей игры) пока ты не стал жаловаться на то, что тебя слишком часто стали убивать, якобы кемперы с кемпами и кемперской тактикой... Ну так прими и ответную критику в свой адресс... :)

Короче - или ты даешь ссылку на мои жалобы, на то что меня часто убивают, или ты идешь сам знаешь куда.

Ропот> На этой карте есть несколько путей к ключу (внутри крепости), единственно где возможна крепкая оборона, это разумеется ворота - ну так есть где разрабатывать тактические приёмы, демонстрировать командную игру, использовать по максимуму возможности всех классов.. а не тупое мочилово как тебе угодно.

Ссылку на то что мне так угодно.


А после ссылок я продолжу.
 
RU Ропот #18.12.2007 22:33
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Успокойся Килло, выпей валерьянки, карту сменили (правда путь к самому ключу стал не проще), если народ захочет играть , поиграем...
 

hcube

старожил
★★
Карту в топку. Эстетически - фигня, а снайперы как рулили, так и рулят - более того, внезапно выпрыгивающий Килло стал еще внезапнее.

Если надо отказаться от снайперов, то нужна такая карта, которая позволит добраться до ключа минимум двумя непересекающимися путями, которые не может простреливать один снайпер.
Убей в себе зомби!  
+
-
edit
 
Ропот> Успокойся Килло, выпей валерьянки, карту сменили (правда путь к самому ключу стал не проще), если народ захочет играть , поиграем...

Как попросили ответить за базар - так сразу в слив. Все с тобою ясно :)
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Что за читес вашу мать! Каждый раз как беру противника в прицел -разрыв связи, восстановление - и я труп Чо это за хрень?

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Серокой #18.12.2007 23:56
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Кстати, та ж фигня©. Постоянно картинка вынутой RJ45. :( Я думал, мой подольский инет глючит...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #19.12.2007 00:01
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Это что-то с сервером/его сетью. У меня та же фигня, а на сеть не жалуюсь...
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
Тоже. Наверное База глючит.
 
+
-
edit
 

Eremite

новичок
Да видать проблемы Базы.
Хорошо хоть на форум заглянул, а то уже хотел свои сетевые настройки "ломать"

На сегодня закончили? Можно спать идти?
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Кстати, Килло стал не так уж и опасен.Я его несколько раз завалил :F

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Eremite

новичок
Ну да.:rolleyes:
Это он заманивает.
Не верь!
...привыкнешь ,и жизнь твоя не будет стоить и ломаного цента.
Прикреплённые файлы:
i[5].jpg (скачать) [4,3 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 19.12.2007 в 00:21
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
У меня было тоже, и часто - в самый важный момент, хотя и-нет у меня нормальный. Играл я с Гоги, больше никого не было. Хоть я несколько раз его и завалил, но я конечно только учусь, ему не противник и читить он бы не стал. Вообще, он играл по джентельменски и даже перестал пользоваться шпиёном (я после операции мелочь не вижу - пока). Больше никого не было. Значит - никто из игроков не читил. Вывод - проблема в самом серваке игры.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
hcube> Карту в топку. Эстетически - фигня, а снайперы как рулили, так и рулят - более того, внезапно выпрыгивающий Килло стал еще внезапнее.

А снайперы всегда рулят ;) Но на новой карте им стало труднее - это заметней. Надо потренироваться стрелять влет - и поменять пулемет на снайперку )

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
RU Серокой #19.12.2007 00:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Банду снайперов под суд! :-F
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Успех команды - как раз когда один защищает ключ, а вот остальные - шткрмуют чужой. ПРичем этот "одинокий страж ключа" НЕ должен убивать противниквов дабы они не воскресли

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 
Wyvern-2> Успех команды - как раз когда один защищает ключ, а вот остальные - шткрмуют чужой. ПРичем этот "одинокий страж ключа" НЕ должен убивать противниквов дабы они не воскресли
Wyvern-2> Ник

Наконец то поняли - что выигрывает тот - кто атакует. :)

П.С. Карта новая грузанулась....Вееесееелая )))
 
+
-
edit
 

Ропот

опытный

hcube> Карту в топку. Эстетически - фигня, а снайперы как рулили, так и рулят - более того, внезапно выпрыгивающий Килло стал еще внезапнее.
Да карта паршивенькая, может стоит ещё повыбирать, благо в списке их десятка полтора.

hcube> Если надо отказаться от снайперов, то нужна такая карта, которая позволит добраться до ключа минимум двумя непересекающимися путями, которые не может простреливать один снайпер.
От снайперов можно отказаться куда, как проще... - выключить их на серваке.
 

hcube

старожил
★★
О! Цеплялка! А ее нельзя включить в старой карте? Рульная штука, однако!
Убей в себе зомби!  
1 20 21 22 23 24 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru