KILLO> А научится проходить ее? То-то и оно - сложно, а для некоторых очень. И остывание к игре приходит быстрей чем, опыт.
С тобой на рокет-ганах бороться, ещё сложнее, а для некоторых не просто очень, а вовсе невозможно. И тоже самое остывание, когда Килло тутже за поворотом отправляет снова на респ, несколько раз кряду, безраздельно хозяйствуя в центральном зале и на чердаке...
KILLO> Бредовый твой ответ - а замечание касается того что в игре кроме снайперов есть и другие бойцы, их не зря создавали.
И...? Что ко мне и к моим сообщениям, конкретно относится? - что я не использую другие классы? Или я только за снайперские войны?
Нет, единственно против чего я, это против запрета снайперов, и безосновательных обвинений в кемперстве.
Ропот>> Нет. Это игра. Пять раз ты меня замочил на респе, в шестой я вышел разведчегом и прирезал тебя..KILLO> И что? Ну и прирезал(а как написано то, как будто личные счеты сводил ) Че дальше то?
Ты это так воспринял?
Ну чтож.. неправильно значит ты понимаешь собеседников.
Смысл сказанного прост... - если тебя убивают - не хнычь (сам виноват), не бросай игру, а ищи способ выправить положение, способ обязательно найдётся, либо товарищи помогут.
KILLO> Укажи место где я такое писал? Именно то что мне не нравится - что они действуют согласно тактике свойственной их специальности. А о чём же мы тогда ведём речь?... Если у вас к тактическим приёмам снайперов притензий никаких нет, то собственно что..?
Ропот>> Они же не жалуются на Килло-солдата, который из рокет-гана бьёт всех по ногам Нет бы, как настоящий воин, метил в голову, демонстрируя своё искусство и меткость стрельбы...KILLO> И правильно делают.
Когда убиваешь ты, а не тебя это всегда правильно... А если иначе - "они нечестно играюют..."
KILLO> Тем более Килло-солдат дает всем шанс его замочить(и его часто мочат),
Как и все, одни больше шансов предоставляют, другие меньше...
KILLO> и даже Килло-снайпер дает такой шанс - ибо не сидит в засаде на своем форте, а постоянно наступает.
Как и другие снайперы... Развитие начинается от обороны собственных ворот, после удачного отражения (используя фору в несколько секунд), занимается позиция в ЦЛ (центальном лабиринте), а там по обстоятельствам: обычно к этому моменту противник успевает вбежать в коридор, стреляешь в него, переносишь огонь на ворота потивника, балкон... и если после этого ещё жив, то стремишься быстро сменить позицию, Ибо там не поКемперишь (как и практически в любом другом месте на карте), ныряешь, караулишь в подводном тоннеле, иногда забираешся на крышу крепости противника и атакуешь его с фланга, либо подбигаешь к воротам и в момент их открытия укладываешь защитника (это и снайпер может быть) освобожная путь внутрь крепости товарищам по команде... и т.д...
Это никак не кемперство... Это игра согласно выбранной специальности... А если ты видишь игру снайпером иначе - "постоянно наступает", то это лишь говорит, что Килло-игрок непонимает смысла деления на специальности и самой сути классовой игры, равно как и командной игры.
KILLO> Во-первых тут ни кто не хнычит, во-вторых, к крепости только один вход, через ворота, где стоит кемп, в третьих, и из респы выйти можно используя комбинацию двух и более бойцов, или взяв легкого игрока(пулемётчика), в любом случае, и то и другое - сложное занятие, и постоянное преодоление этого пути, вызывает отторжение от игры.
Повторяю, Убить Килло-солдата "конвенционным"
оружием, весма сложная задача, означаетли это, что Килло следует запретить, потомушто он вызывает отторжение от игры?
Теперь о респе (на мой взгляд набивать там фраги, несколько некрасиво)... НО отметь, никто про твои действия на нём не заикался (хотя "отметился" ты с самой первой своей игры) пока ты не стал жаловаться на то, что тебя слишком часто стали убивать, якобы кемперы с кемпами и кемперской тактикой... Ну так прими и ответную критику в свой адресс...
Ропот>> Можно и сменить, если форумчане придут к такому заключению. Но не факт, что на других картах будет сильно иначе... пока существуют длинные простреливаемые коридоры...KILLO> Есть карты где к ключу не один вход, а несколько, кемперить всегда найдется где - но не так как в этой карте.
На этой карте есть несколько путей к ключу (внутри крепости), единственно где возможна крепкая оборона, это разумеется ворота - ну так есть где разрабатывать тактические приёмы, демонстрировать командную игру, использовать по максимуму возможности всех классов.. а не тупое мочилово как тебе угодно.
Ропот>> Да, особенно когда ты их мочил на респе...KILLO> Дорогой мой, я второй день говорю о хреновости этой карты - а сегодня я продемонстрировал(и с твоей помощью тоже ) ее минусы во все красе.
Да есть одна нычка в коридоре на втором этаже, где отлично простреливается вход в респ, притом сам оставаясь в полной неуязвимости, да это можно назвать недостатком карты (хотя не критично, как ты сам отметил) - других подобного рода мест на карте нет.
А вот как будет на новой... - бабка надвое сказала...
KILLO> П.С. Если карта остается, то предлагаю поделиться на команды, выиграет тот, чья команда больше набьет в общем зачете - сюда плюсуются и убитые фраги и ключи. Не набьем фрагов, так набьем ключей и выиграем. Играть будет интересней.
Польностью согласен, об этом многие и начиная с самого начала твердят...
KILLO> П.С.2. Запретить стоять у входа, с кемпой,
А как это регулировать?
А что ещё запретить? - ставить сентри-ган у входа? - ставить ХэвиГая у входа? или вообще оборонять свои ворота и оставаться внутри собственной крепости более того времени, которое необходимо на путь из респа?
Притензии потекут рекой.. что поделать, снайперы рулят на больших дистанциях... Они также могут закрыть чужие ворота, валя всех выбегающих из них, стреляя с ЦЛ или балкона... Запретим? - хорошо...
Следущее, что на очереди? - стрельба из снайперки одиночным огнём с остановок? Ведь так нечестно, противник вышибается одной пулей...
Может всё же сразу запретить снайперов? Я это предлагал - только проголосуйте..
KILLO> запретить кемпить респы.
Не лишай себя хлеба...