STALKER: OBLIVION LOST

 
1 2 3
RU AGRESSOR #27.03.2007 13:58  @spam_test#27.03.2007 13:08
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
spam_test> просто, редко играешь. В других еще хуже, честно говоря, я не видел лучше.

Ну да-к игры-стрелялки, похоже, одни только ботаники делают. Мне вот нравится подход "Eagle Dynamics" к созданию авиасимов: позвали бывших летчиков, обложились литературой, имеют связи с различными ОКБ. А творцы-креаторы шутеров все по своему разумению делают.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU spam_test #27.03.2007 15:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


ага, и через это ED подался в оборонку.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ты тоже эта, паникер? Они ж заявили, что уходить с рынка игр не собираются пока. Блин, на форуме ЛО люди такую панику подняли...
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

KILO

втянувшийся

админ. бан
AGRESSOR> Ты тоже эта, паникер? Они ж заявили, что уходить с рынка игр не собираются пока. Блин, на форуме ЛО люди такую панику подняли...

Сори за оффтоп а к Локону есть дополнение какие-нибудь типа самбиков новых или техники?
 

KILO

втянувшийся

админ. бан
Сталкер мне понравился - удачное совмещение РПГ и 3Д шутера.
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
KILO> Сори за оффтоп а к Локону есть дополнение какие-нибудь типа самбиков новых или техники?

Нету. Ну, есть "Горячие скалы" - официальный аддон. Добавляет штурмовик Су-25Т с более совершенной летной моделью. Компания разработчиков не выкладывала никакого инструментария, так что от юзеров никаких модов нет.

Впрочем, скоро будет еще и "Черная Акула" с известно каким вертолетом. :)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

AGRESSOR

литератор
★★★★★
KILO> Сталкер мне понравился - удачное совмещение РПГ и 3Д шутера.

Если бы разработчики Сталкера не обещали конфетку... И если бы я не увидел такое говнище с баллистикой и оружием... Я бы мог с тобой согласиться. Игра охрененно урезана и завораживает лишь с начала. С переходом на локацию "Радар" она превращается из действительно интересной игры в тупую стрелялку а-ля "Серьезный Сэм".

ЗЫ. Разработчики сказали, что разгадку названия игры "S.T.A.L.K.E.R." придется обмозговать самому игроку. Я дошел довольно далеко - до отключения Радара (Выжигателя мозгов), потом стёр. Но, как я понял, это анаграмма слова "С.Т.Р.Е.Л.К.А." (кликуха главного героя, который искал сам себя). %) Но почему в родительном падеже? Бред или я чего-то путаю? %)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

au

   
★★
Там же вроде 18 уровней. "Радар" — это какой по порядку?
 
RU spam_test #02.04.2007 09:18
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


5 если идти на ЧАЭС емнип.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Перед ЧАЭС уровень "Припять". Перед "Припятью" - "Радар".
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Полл #02.04.2007 09:25  @AGRESSOR#27.03.2007 13:55
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★
Полл>> Поведение оружия при стрельбе и движении? Действия команд (конечно, реализованы они через "коллективный разум", но ведь есть)?
AGRESSOR> В ОФП? Ну да, есть... Очень такие первобытные. Или ты про сетевую игру? Я вот в "Армед Ассолт" в сетевую пытался народ в чате вразумить, не-е - все лучше знают. Валят как распоследних идиотов при лобовой атаке, но никто не слушает.
По сравнению с разумом большинства геймеров - просто гениальный. ;)
Я одно время развлекался рисованием карт для ОФП. При отключении маркеров и кусора на моих картах взвод мотострелков под управлением компьютера гасил десяток игроков с парой вертушек "Блэк Хоков" и М113. Так что одни сопли шли! :D
На ОФП есть профессиональные команды - вот они играют серьезно, граммотно.
 
RU AGRESSOR #02.04.2007 10:09  @Полл#02.04.2007 09:25
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> По сравнению с разумом большинства геймеров - просто гениальный. ;)

Не в том дело, я думаю. Просто большинство геймеров привыкли к всяким контр-страйкам и анрил торнментам. К этой катавасии, а не к "ван шот - ван килл".
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU AGRESSOR #02.04.2007 10:14  @Полл#02.04.2007 09:25
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Полл> На ОФП есть профессиональные команды - вот они играют серьезно, граммотно.

Используя особенности игры. Меня в ОФП убивало (и в прямом, и в переносном) из-за того, например, что я после выстрела из РПГ не успевал его выбросить, переключившись на автомат. А с РПГ там особо не побегаешь. А некоторые товарищи как раз в сетевухе таким образом гранатометчиков и мочили.

Ну, и подобных нюансов там хватало.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

au

   
★★
В UT есть традиционный специальный мод InstaGib — с первого выстрела gibнешь. Особенно впечатляет когда так играют две большие команды на уровне inhuman или godlike. Всякая беспечность пресекается на корню. :) Ещё есть ZoomInstaGib — то же самое, но с оптикой, одни дикие снайперы кругом.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я в UT играл всего пару раз в жизни, что-то мне не понравилось совсем. А вот Quake 2 понравился. Понимаешь, мне игра интересна не самой возможностью убить с первого выстрела (как раз, играя в "Мехварриора" это было бы неинтересно), а именно правдоподобием. Хочется так, что было более или менее приближено к реальности. Что же до UT, то там нереальное оружие, нереальная броня - поэтому и не понять, то ли реально убивать с первого выстрела, то ли нет. :)

Но в целом, мне думается, что и в 25-м веке оружие будет делаться с учетом необходимости максимально быстрого выведения противника из строя - с учетом средств индивидуальной бронезащиты. Поэтому, видимо, концепция "ван шот - ван килл" должна сохраниться.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  

au

   
★★
Я когда в UT играю, это обычно или режим onslaught, или захват флага, или иногда assault. В такой суматохе стирается разница между типами оружия, и за исключением самых изысканных модификаций, боезапаса с избытком хватает на одну жизнь. Можно, конечно, заныкаться и в щёлочку палить, но тогда команда проиграет, т.к. боты не только неумные, они по-моему ещё поведение слегка копируют. И ещё мод если не "инстагиб", то "высокая скорострельность" (х4) и часто один тип оружия. Когда на поле десяток ботов каждый два раза в секунду из снайперки палят, защита (и собственная меткость тоже) теряет всякое значение. Только тактика остаётся, и потому интересно играть в режиме onslaught, assault и за флаг. Мясорубку давно забросил, т.к. боты командой играть не умеют, только стадом, и то плохо.
 
RU Серокой #14.04.2007 01:17
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Наконец-то добыл диск. Лицензию, но окольными путями. Ставлю. :)
Впечатления потом. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Диск купил недели две назад. За это время играл раза три, дошёл до военной базы. Общие впечатления - очень здорово. Первая стреляка, которая меня хорошо зацепила после Unreal (первого).

Что особенно приятно - это мир, живущий своей жизнью и свобода перемещений. В том же HL2 тебя ведут по крайне узкому коридору и наза возвращаться смысла нет. Очень быстро наскучивает. А тут - бежишь куда угодно и как угодно. Одно и то же препятствие можно преодолеть разными путями. И - АТМОСФЕРА. Она - получилась. Плевать на массу мелких нодочётов (начиная от дебильной заставки, кончая экономией на озвучке персонажей в диалогах), главное - это мир, в котором интересно проводить время :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А высаживать во врагов по полрожка - понравилось? :)
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Balancer #18.04.2007 20:47  @AGRESSOR#18.04.2007 20:06
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
AGRESSOR> А высаживать во врагов по полрожка - понравилось? :)

Не знаю, я всё больше из ПМа работаю :) Автоматы использую только одиночными для стрельбы на большую дистанцию. Мечтаю о снайперской винтовке :D
 
+
-
edit
 
Не увидел атмосферы в упор. Дебильнейший скриптовый движок, никакого подобия AI. Мир полностью статичен. Прохождение абсолютно линейно. Постоянная нехватка патронов (расход дикий, а унести много нельзя). Не хватает емкости магазинов, даже если стрелять одиночными (а очередями бесполезно). Короче, дайте мне Power Armor и Корд... Иначе мазохизм...
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
+
-
edit
 
AGRESSOR>> А высаживать во врагов по полрожка - понравилось? :)
Balancer> Не знаю, я всё больше из ПМа работаю :) Автоматы использую только одиночными для стрельбы на большую дистанцию. Мечтаю о снайперской винтовке :D
Я тоже так проходил... Только ПМ при первой возможности поменял на 15-зарядный уник с заставы. Потом когда будет скорострельный АК лучше брать его и стрелять одиночными. Плохо что его починить нельзя... Но мощности у АК будет хватать только до базы Долга, а там придется искать чего помощнее. Снайперка вещь хорошая, но к ней патронов не найдешь.
Пытаясь понять рекурсию, следи за тем, чтобы она не поняла тебя первой...  
RU AGRESSOR #18.04.2007 22:33  @Balancer#18.04.2007 20:47
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Balancer> Не знаю, я всё больше из ПМа работаю :) Автоматы использую только одиночными для стрельбы на большую дистанцию. Мечтаю о снайперской винтовке :D

Если игра зацепила, полазь по тематическим форумам. Люди там вовсю движок ковыряют, кучу модов сделали. Собственно, из всей этой кучи модов интересны (для меня, например) пожалуй только те, что дают возможность модифицировать оружие - выставлять убойность.

Есть такой мод, распаковывает файл gamedata. Через него можно всю игру переделать. ;)

ПМ только для сначала рулит. Затем неизбежно придется переходить на автоматы/винтовки - и вот тут будут траблы с убойностью.
Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая.(с) С.К.Шойгу.  
RU Серокой #01.05.2007 23:28
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★
☤☤
Прошёл. Даже три раза - в смысле, три концовки видел.
Даже не знаю, что сказать. Ругать нечего, но и хвалить тоже. )
Точнее, малую убойную силу "Калаша" - о ней только ленивый не сказал. Но это не только с ним проблемы, случайно вывалился из телепорта на последнем уровне с гауссовкой вместо автомата. А там монолитец с РПГ-7. Я ему 4 раза в голову из гауссвоки залепил, только тогда он соизволил упасть и не пытатья разнести меня в клочья.
Насчёт соответствия уровней реальности... Был даже в реакторе. Блок "Елена" стоит на ребре, как и положено в реальности. Но остатков погрузочно-разгрузочной машины нет. Помещения пультовой тоже. Соответственно - внутри станции всё тоже... мало похоже на общедоступные в сети планы. А снаружи вот ЧАЭС - заммечательно совпадает с теми (немногими) фотографиями, что я видел. Наверное именно поэтому разработчики с гордостью гоняли персонажа по всей внешней территории телепортами. Хотя ИМХО надо было на недостроенные 5 и 6 энергоблоки загнать, ну да ладно. ) А вот прочие уровни (кроме города Припять), думается, всё ж плод воображения разработчиков.
В общем, сделано всё качественно. Но сильно не цепляет. Хотя и затягивает.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru