Вторая жизнь сервера :D Или о проблемах насущных.

 
RU Лакот #05.02.2006 20:11
+
-
edit
 

Лакот

новичок
Лакот>> а мож просто когда все более-менее починится сделать всем делевел до 20? и выдать по 2кк аден на обустройство во будет тады равенство - полное ))
Pavlo> Я на рейтах 1 до 60 дошел... Уж извени... Но именно на рейтах 1!!! Так уж получилось... Ни 1 халява не обламилась...(кроме квеста на профу) Еще со мной Рок также помоему... Так что до 20 ЛВЛ я не вогласен!!!

ну извини если тебя задело, неудачно стебанулся :))

а вообще в той-же Сфере например для любителей кача (упершихся в 60/60 :)) есть возможность
добровольного делевела до первой профы, с выдачей приставки ВЕЛИКИЙ :)
для совсем упертых - второй делевел, и приставка ВЕЛИЧАЙШИЙ :))
гы :)
продайте Демон перчатки ну блин свербит у меня :)  

Gil

втянувшийся
О да...давайте превратим linage сервер в гибрид Муонлайн и УО.Рейты х50 ,устаревание вещей ,смерть от возраста или рестарты персонажа с выдачей плюшек:мечта поэта.Осады не работают?Пофиг...это ж не лайнэйдж уже. х50 конечно же привлекут массы народа ...противно читать.По мне надо было после объединения не старичкам подачки кидать а слегка приспустить новопришедших и оставить х1.И не было бы щаз проблем 75 лвлов так как их бы не было.И не было бы проблем с переизбытком вещей так как дроп был бы х1.Теперь же получается черти-что и сбоку хвостик.Основная часть старичков уже ушли,похоже и я ненадолго задержусь, несмотря на верность и привязаность к этому серваку.Фактически от сервака то ничего и не осталось. Балансер ты конечно волен сам все определять,но стремление приблизится к официалу было гораздо лучше стремления от него максимально (и выгодно ли) отличаться.
ака GilGilad...  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Kukish> Bal я уже неделю бью рецепт для Бгр бланта и чую, ещё неделю бить буду если не больше...и ты вот возьмёшь и поламаешь моё будущее оружие, которое я так долго добывал? Я же позеленею и сдохну!

Ну не через неделю же оно поломается. Кроме того, ты его чинить сможешь :D

Kukish> ЗЫ И почему я должен радоваться переменам? Я пока что ничего для себя выгодного(а дварфы всегда ищут выгоду :) ) не вижу...

Выгода в том, что это может привлечь много нового народа на сервер :)
 

Pavlo

клан ELITE
Balancer> Выгода в том, что это может привлечь много нового народа на сервер :)

Или оставшихся отпугнуть... :D
Бойтесь засады (:  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Лакот> может вместо того чтоб раздевать богатых будем облегчать жизнь бедным? а?
Лакот> история человечества наглядно показывает что так лучшее :))

Тут нужно быть последовательным. Или брать примеры с человечества, но тогда и игру приближать к реалу, что я и предлагаю (а потом, при возникновении текучки, да хоть x10 тем самым "бедным" :D), или же на примеры человечества не пенять...

Вообще-то, все эти мысли и направлены в первую очередь на облегчение "участи бедных" :D
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Pavlo> На счет старения вещей я согласен... с условием... Вещь может чиниться...

Естественно! Об этом сколько раз уже говорилось.

> Причем починка возврашает вещь в начальное состояние.

Вот на счёт этого можно ещё думать, но в общем случае - можно и до начального.

>Износ вещи должен быть виден!!!

Вот это - самое узкое место затеи. Владелец вещи, безусловно, будет видеть её состояние. Но как быть при торговле от игрока к игроку? В клиенте такой возможности нет. Вариантов вижу два (кроме обычной продажи "на честность"): или делать продажу через NPC-торговцев, у которых можно посмотреть статус вещи, или вводить какую нибудь "отмену сделки" в случае обмана :)

> И старени веши не должно быть очень быстрым!!! (:

Это должно зависеть от интенсивности использования вещи. Скажем, вещь без использования будет стариться за полгода реального времени. А вот если это меч, которым ты непрерывно качаешься - изволь часть добытых материальных благ периодически тратить на его починку :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
С.Х.> Вот я щас решил посмотреть что меня ждет здесь в будущем (если ждет :) ) и пошол на сервак х50, там народу по 400 (и более) онлайн

x50 - это будет не тот сервер, который мне нужен. Я, всё же, предпочитаю игроков, которым интересна ИГРА, а не ПвП :) На x50 ты прокачаешься до высшех уровней за считанные дни. И не будешь знать ни игры, ни её мира, ни даже игрового сообщества, про которое ты пишешь.

Сколотить хорошую группу и научиться толком воевать можно только на мелких уровнях, с 10 по 20, скажем. А уже даже сегодня это - считанные дни игры. А на x50 играть в команде не будет уметь вообще никто.

>особенно если Болансер собирается на нем подзоробототь :)

Нет, это принцип. Платных услуг у нас не будет.
 
RU Сигурд ХВ #05.02.2006 20:56
+
-
edit
 

Сигурд ХВ

новичок
Усек :)
Сигурд Хозяин волков. Я сам по себе.  
RU Сигурд ХВ #05.02.2006 20:59
+
-
edit
 

Сигурд ХВ

новичок
Только про командную игру ты неточно выразился, здесь ее пока онлайн 100 не будет :( Потому что в сети (к примеру) :
Сигурд 34 лвл Орк-Монах
Дмитрик 20 Визард Эльф
ГодОфВар 54 Орк Тирант и т.п. т.е. большая, нет, огромная разница в лвлах. И скажите, будет со мной бегать Дмитрик или ГодОфВар? Обоим от этого толку мало, а ведь надо что бы они еще хотели бегать, вот такие плюшки :(
Я мир Ла2 давно изучил и понял, и именно поэтому меня добивает то что я здесь просто не могу найти пару для пати :( Все или очень маленькие, или очень большие (лвл'ы).
Сигурд Хозяин волков. Я сам по себе.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Gil> Осады не работают?Пофиг...

Одно другому не мешает. Не путай тёплое с мягким. Просто введение осад в любом случае не сильно нам поможет. Хотя бы потому, что оно появится сразу на всех l2j :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Balancer>> Выгода в том, что это может привлечь много нового народа на сервер :)
Pavlo> Или оставшихся отпугнуть... :D

Ориентироваться на одних оставшихся - всегда тупиковый путь. Их уход рано или поздно неизбежен, при чём зачастую отнюдь не по игровым причинам. Нужно думать не только о тех, кто есть, но и о тех, кто может придти к ним на смену.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
С.Х.> Только про командную игру ты неточно выразился, здесь ее пока онлайн 100 не будет :(

Да, более-менее интересная командная игра для новичков начинается от онлайна ~200, оптимальная - около 600.
 
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
С.Х.> ГодОфВар 54 Орк Тирант и т.п



Он ушел с серва причина лаги большой траф и новая система Дефов и еще кое-что если скажу посчитаю, что я придираюсь( Скажу только Балу в джаббере) :(
Acer Ferrari 1005 + ASUS p525 + Jabra bt620s Набор юного студента ;) [img]http://fallenangels.fatal.ru/ferrari.jpg[/img]  
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
Я предлагаю начать с вещей уже задуманных в игре (клан холлы скажем ), а потом уже мутить все свое
Acer Ferrari 1005 + ASUS p525 + Jabra bt620s Набор юного студента ;) [img]http://fallenangels.fatal.ru/ferrari.jpg[/img]  
UA =====Xаоc==== #05.02.2006 23:35
+
-
edit
 

=====Xаоc====
Xаоc

новичок
Балансер.
Я искренне ценю твоё желание и рвение сделать сервер лучше и интереснее. Но, боюсь что предложенные ново введения, только отпугнут народ... Я бы посоветовал, хотя как я заметил, здесь не прислушиваются к советам, если они не совпадают с мыслями администрации, но всё же. Посоветовал бы, не отходить от официальных норм линейжь, и сфокусировать все силы на реализации, осад замков и клан варов ( ведь первое что спрашивают, люди когда их завлекаешь на сервер это: - "а осады работают ?", + 75лвлам будет чем заняться (защищать свои владения)). Даже тюрьму предложил бы убрать, или хотя бы поставить в ней NPC, у которого можно было бы откупится от тюрьмы, путем покупки за очень дорого квестовых итемов ( и отток адены из сервера и свобода выбора ).


P.s. Что касается недовольства, лиц не имеющих А грейд оружия и брони, и возможности их получения по причинам всем известным..., не проще ли его просто изьять, заменив на Б грейдовое. Себя я не исключаю, и готов лишится А грейда ради общей идеи .
чтобы понять рекурсию, нужно сперва понять Балансера.  
RU Сигурд ХВ #06.02.2006 09:34
+
-
edit
 

Сигурд ХВ

новичок
С.Х.>> ГодОфВар 54 Орк Тирант и т.п
V0LT@Ge> Он ушел с серва причина лаги большой траф и новая система Дефов и еще кое-что если скажу посчитаю, что я придираюсь( Скажу только Балу в джаббере) :(
:( очень жаль :(
Сигурд Хозяин волков. Я сам по себе.  
RU Сигурд ХВ #06.02.2006 09:57
+
-
edit
 

Сигурд ХВ

новичок
Блин :( ГодОфВар был ед. чувак с которым я более менее познакомился :( Надо будет сегодня опрокинуть по рюмашке за его здоровье :)
Ладно, к делу.
Болансер, увеличивай рейты. Почему ты уже думаю понял, но намекну :) х10 рейты, хотя знаешь.. толку от них? Ну буду я к примеру 75 лвл? Осад нет, замков нет, клан холов нет :( И ты получается прав, после этого мне на этом серваке делать нечего. Я даже не могу пойти за родной замок повоевать, показать всем свою богатырскую силушку! :) Чтоб враги в страхе разбегались при виде меня :) Чтоб ГМы мне честь отдовали.. ой, это уже лишнее :)
И еще Болансер, займись ты пиаром сервака :) ты думаешь кто-то смотрит в тот дурацкий сервер-каталог? Неа, если только ради интереса, хорошо пропиареный сервак :) - хороший сервак :)
Сигурд Хозяин волков. Я сам по себе.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
С.Х.> Болансер, увеличивай рейты.

Вы уж тут договритесь в желаниях, или мы будем делать как на офе, или - не будем следовать ему. Оф и высокие рейты - понятия несовместимые :) Хотя бы потому, что нарушается весь игровой баланс.
 

Pavlo

клан ELITE
Как офф не надо но и совсем отдаляться от оффа тоже не стоит Нада Balancировать (:
Бойтесь засады (:  
RU Сигурд ХВ #06.02.2006 12:11
+
-
edit
 

Сигурд ХВ

новичок
Смотри, если ты хочешь сделать рейты х1, то вот мое мнение:
На серваках где рейты х1 играть не имеет смысла, разве что лучше уже на оффе (там хоть все работает, и онлайн большой), или там где онлайн большой, и один из примеров lineageii.ru сервак Народный. Там и онлайн большой, и работает все более-менее, так же в пример la2.ru
Короче лично мое мнение как и большинства, Сервак Балансер и рейты х1 несовместимы :) Уж если будут рейты х1, то лучше идти на офф играть. А рейты все атки до х10 надо повысить :) Потому что разница в лвл'ах огромная. Сейчас сравним:
от 50 до 75 = 67%
От 20 до 50 = 20%
От 1 до 20 = 13%
Примерно так :) Это естественно в лвл'ах, предположим что у тебя активных участников (которые разное время онлайн) где то 250 то:
То большая часть буде состовлять лвл'ы от 50 и до 75, после идту 20-50 и т.п. Вроде все ничего, если допустим все 20-50 играют в одно время, т.е. тут уже можно сгруппироватся как то... а допустим ггоманда А утром, команда Б днем и т.п. и в каждой по 5-10 человек, и все тусуются кто где, и как их найти? :) В общем это конечно левое, ты и сам понимаешь такие просты факты :)
Но я в отличие от других привожу реальные доводы почему нужно увеличить рейты :) А там когда молодняк подрастет и будет поболее хайлевелов, думаю введешь уже и возможность захвата замков :)
Сигурд Хозяин волков. Я сам по себе.  
RU shadowbullder #06.02.2006 13:55
+
-
edit
 

shadowbullder

GM и модератор
Кто ищет тот всегда найдет....И это слишком плохая причина чтобы повышать рейты...скорее наоборот..повод понизить....
Толпа 75 левлов это тоска, скука....
 

Alma

новичок
Лакот> может вместо того чтоб раздевать богатых будем облегчать жизнь бедным? а?

ппкс

давате копнем глубже, старение вещей вводится ради исправления глюков с дропом и т.п. но для этого есть другое решение, намного проще. для каждой вещи вводится 3 параметра - с кого выпала, кому и когда. если вещь скрафчена то поле "с кого" пустое, в поле "кому" пишется имя гнома его скрафтившего. при этом легко можно будет находить глюки, если будет появляться много вещей дропнутых с одного и того же моба примерно в одно и то же время.

старение можно ввести только для дропнутых вещей. для скрафченных - оно не нужно, глюков с крафтом у нас вроде не было? или сделать чтобы скрафченные вещи можно было бы чинить у сделавшего их гнома за деньги/кристаллы. поскольку сейчас такой инфы не хранится - все вещи пометить как дропнутые, пусть ломаются.

как быть с дуалами и купленными вещами... по поводу дуалов, если честно - собирался сегодня предложить сделать рейд босса с именем Балансер, и прописать ему в дроп дуал стампы. то мясо, что было в колизее - возможностью добыть их я не считаю. если будет старение - придется каждый раз качать нового спойлера, чтобы СоПы добывать... ладно, можно делевел сделать, но это превратит игру в тупой кач+спойл чтобы хоть как-то поддерживать жизнь вещей :(

старение - тоже imho глупость, вместо игры опять будет кач-кач-кач, прокачка новых чаров. если при этом еще и рейты понизят - вообще ерунда будет.

с рейд боссами что сделали? ведь возмущения начинаются только когда лишают чего-то, что было - а взамен ничего. как с дуал стампами - их убрали, осад и замков нет, на эвентах понятно их будут получать самые топ-левелы, мне туда (пока) и идти желания нет. при нашем онлайне убиваемых боссов 60+ лвл был отсилы десяток. а тут оказывается, что им дроп понизили В РАЗЫ!!! например, у Biconne и так шанс был никакой, сколько били - ни разу ничего не дропнулось, а теперь шанс вообще никакой. смысл на них ходить? тот же Tamash был, с него хоть что-то падало, теперь шанс дропа снизили, самого его усилили, еще и глюк - под Lightning Strike он визуально каменеет, но бить продолжает. теперь его даже фул пати не убить. а чтобы собирать народ с других кланов - им нужна мотивация, чтобы хоть что-то дропалось, а так - только соски переводить. на оффе, насколько я знаю, кланы бьющие рейд боссов одеваются с них в А грейд, у нас такой возможности нет :( еще и рецепты убрали, и что теперь?

опять же, не мне судить, но imho лучше было доделать осады чем тратить время на вычищение "ненужных" для игры рецептов, стампов, "халявных" мобов... в результирующим списке усиленных мобов большая часть - лидеры типа Barif или Hallate`s Inspector - им можно быть слабыми, у них миньонов много. в результате - игроки взвыли, результат плачевный. пока у нас преимуществ перед оффом - автолут и сортировка склада :) ну рейты еще можно в плюс записать... при куче неработающих скилов, отсутствии осад...

старение игроков - мне идея не нравится. максимум что можно сделать - старение скилов и необходимость СП для их "починки".

но... судя по форумам оффа, многие эти проблемы - не только наши. проблема с "куда расти" явно была и на оффе, именно для ее решение ввели систему энчанта скилов, субпрофессий, геройства и т.п. проблема избытка денег там тоже есть, но там она усугубляется продажей за реальные деньги. так что это глюк самой системы, а не нашего сервера.

еще одно развлечение, когда расти некуда - оверэнчант. у нас он вроде массового характера не принял. еще :) заточка на +12 и выше дает хорошее преимущество в пвп :)
MetAleX & Almalexia  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Хватит тормозить. Никаких нововведений не будет. Успокойтесь. Тема закрыта. Общие тонкости по использованию тэгов.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru