Лакот> может вместо того чтоб раздевать богатых будем облегчать жизнь бедным? а?
ппкс
давате копнем глубже, старение вещей вводится ради исправления глюков с дропом и т.п. но для этого есть другое решение, намного проще. для каждой вещи вводится 3 параметра - с кого выпала, кому и когда. если вещь скрафчена то поле "с кого" пустое, в поле "кому" пишется имя гнома его скрафтившего. при этом легко можно будет находить глюки, если будет появляться много вещей дропнутых с одного и того же моба примерно в одно и то же время.
старение можно ввести только для дропнутых вещей. для скрафченных - оно не нужно, глюков с крафтом у нас вроде не было? или сделать чтобы скрафченные вещи можно было бы чинить у сделавшего их гнома за деньги/кристаллы. поскольку сейчас такой инфы не хранится - все вещи пометить как дропнутые, пусть ломаются.
как быть с дуалами и купленными вещами... по поводу дуалов, если честно - собирался сегодня предложить сделать рейд босса с именем Балансер, и прописать ему в дроп дуал стампы. то мясо, что было в колизее - возможностью добыть их я не считаю. если будет старение - придется каждый раз качать нового спойлера, чтобы СоПы добывать... ладно, можно делевел сделать, но это превратит игру в тупой кач+спойл чтобы хоть как-то поддерживать жизнь вещей
старение - тоже imho глупость, вместо игры опять будет кач-кач-кач, прокачка новых чаров. если при этом еще и рейты понизят - вообще ерунда будет.
с рейд боссами что сделали? ведь возмущения начинаются только когда лишают чего-то, что было - а взамен ничего. как с дуал стампами - их убрали, осад и замков нет, на эвентах понятно их будут получать самые топ-левелы, мне туда (пока) и идти желания нет. при нашем онлайне убиваемых боссов 60+ лвл был отсилы десяток. а тут оказывается, что им дроп понизили В РАЗЫ!!! например, у
Biconne и так шанс был никакой, сколько били - ни разу ничего не дропнулось, а теперь шанс вообще никакой. смысл на них ходить? тот же
Tamash был, с него хоть что-то падало, теперь шанс дропа снизили, самого его усилили, еще и глюк - под Lightning Strike он визуально каменеет, но бить продолжает. теперь его даже фул пати не убить. а чтобы собирать народ с других кланов - им нужна мотивация, чтобы хоть что-то дропалось, а так - только соски переводить. на оффе, насколько я знаю, кланы бьющие рейд боссов одеваются с них в А грейд, у нас такой возможности нет
еще и рецепты убрали, и что теперь?
опять же, не мне судить, но imho лучше было доделать осады чем тратить время на вычищение "ненужных" для игры рецептов, стампов, "халявных" мобов... в результирующим списке усиленных мобов большая часть - лидеры типа Barif или Hallate`s Inspector - им можно быть слабыми, у них миньонов много. в результате - игроки взвыли,
результат плачевный. пока у нас преимуществ перед оффом - автолут и сортировка склада
ну рейты еще можно в плюс записать... при куче неработающих скилов, отсутствии осад...
старение игроков - мне идея не нравится. максимум что можно сделать - старение скилов и необходимость СП для их "починки".
но... судя по форумам оффа, многие эти проблемы - не только наши. проблема с "куда расти" явно была и на оффе, именно для ее решение ввели систему энчанта скилов, субпрофессий, геройства и т.п. проблема избытка денег там тоже есть, но там она усугубляется продажей за реальные деньги. так что это глюк самой системы, а не нашего сервера.
еще одно развлечение, когда расти некуда - оверэнчант. у нас он вроде массового характера не принял. еще
заточка на +12 и выше дает хорошее преимущество в пвп