Вторая жизнь сервера :D Или о проблемах насущных.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Проблем, как мы все знаем множество :D Лаги (скоро должны окончательно исчезнуть, работать на эту тему осталосьб намного), глюки в скиллах (глюки - устраняются, неправильные понятия о них - перевоспитываются), недавняя (к счастью, уже решённая) проблема статсов мобов, проблемы ввода в игру отсутствующих в официальном дропе вещей (решается, рецепты некоторые, например, м.б. даже сегодня вечером подброшены будут... не прозевайте)...

Но основных проблем две:

- "Затоваривание" вещами, в первую очередь, попавшими в мир через тот или иной глюк.

- Замораживание топа высокоуровневыми персонажами.

Сперва о вещах. Сами знаете, сколько нытья и плача по поводу "вот, им в результате того или иного глюка досталось, а что делать новичкам?". Невозможность вывода вещей из игры также сильно тормозит и их ввод в игру. Ибо нужно семь раз подумать, прежде чем что-то ввести. Чтобы не вводить дисбаланс. Не нарушать ход игры и т.п.

Рецепт в общих чертах известен давно - поломка вещей. Будет выход вещей из игры - не будет неравноправия. Не будет серьёзных последствий тех или иных глюков с дропом. Не будет болеть голова о точность подбора дропа. Понадобились рецепты - да хоть завали ими сервер по ошибке, через месяц, скажем, всё само придёт в норму.

Проблема в частностях. Чтобы не было затоваривания, пусть и более слабого. Но чтобы и жизнь с высокоуровнемыми вещами не превращалась в постоянную работу на эти вещи, дабы продлять их срок годности :D

Первая часть, требующая совместных оценок, иначе говоря - интересует ваше мнение. Подгонять ли параметры так, чтобы высокоуровневые игроки могли содержать со средней степенью трудности один комплект A-grade вещей, но уже не тянули два комплекта (выбили лишнее - продавайте, передавайте нуждающимся друзьям и т.п.). Или рассчитывать на коллективную игру и подогнать так, чтобы высокоуровневый одиночка мог поддерживать полный комплект высего уровня оружия/брони только путём заметных усилий, а чтобы жизнь была более лёгкой - нуждался в помощи более низкоуровневых членов клана?

Как должны храниться вещи не играющего постоянно игрока. Понятно, что портиться они должны (чтобы не было вещей "мёртвых"), но не должны портиться также быстро, как и при активной игре (вдруг человек уехал в отпуск?). Сколько должна храниться в офлайне вещь без поддержки до полного распада? Два месяца? Три? Полгода?

...

После вопроса о вещах автоматически встаёт вопрос о... чарах.

Опять же, ни для кого не секрет, что многие начинающие сервера бравируют тем, что они только начинают игру. И что у каждого игрока есть шанс выбиться в лидеры. И, что не очень-то удивительно, онлайн на таких серверах вырастает наиболее быстро! Ну кому интересно начинать играть там, где уже куча народа 70+lvl? Это отпугивает многих!

Оборотная сторона этого вопроса - падение интереса к игре по достижении максимума. Что делать игроку 75lvl? Ему уже просто скучно...

Многие на сервере начинают прокачку второго, третьего персонажа других рас...

А почему бы не вспомнить пример многих других RPG и MUD, где есть понятие... возраста персонажа! И, соответственно, его физической смерти от старости.

Пофантазируем на эту тему немного. (Это пока даже не основные намётки того, что у нас будет, а только идеи!). Вторая часть, требующая совместных оценок.

Скажем, такие правила (непоследовательно, кучей...):

- Время жизни каждого персонажа ограничено. Все могут умереть от старости.
- Безусловно, какждый в любой момент будет знать свой возраст :D
- Возможно, по мере приближения старости, у персонажа будут падать параметры. Старик не так ловок и не так силён, как молодой :)
- Будет возможность за какую-нибудь астрономическую сумму провести омоложение чара.
- Чар может назначить наследника, которому достанутся его вещи после смерти.
- Персонаж может назначить учеников, которым перепадёт сколько-то его опыта после смерти.

В этом свете можно снова оживить идею на тему хардкорных игроков. Т.е. тех, кто захочет играть с потерей чара при реальной смерти. Кроме обычного предполагаемого бонуса к его рейтам и большой славы, можно даровать ему физическое бессмертие :)

Можно ввести некий промежуточный вариант - игрока, при смерти которого чар пропадает не гарантированно, а с определённой вероятностью. Скажем, 10%...

...

- От учеников, кстати, учителю может перепадать определённый процент их славы, например...
- Любой игрок, не достигший высших уровней, может безвозвратно "заморозить" своего чара. Т.е. тот перестанет стареть, но перестанет получать опыт и славу, получит какие-нибудь штрафы... Удобно для "клановых крафтеров" и т.п.

...

Что скажете по этим вопросам?

...

Ссылки на оф будут оставаться без комментариев, поскольку уже давно понятно, что оф не расчитан на условия, в которых живёт типичный free-сервер. На офе вся текучка достигается постоянным расширением игрового мира и уходом из игры наигравшихся платных пользователей. Мы же заинтересованы в том, чтобы кто-то мог играть постоянно.
 
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
Balancer> - "Затоваривание" вещами


Я предлагал эвен, который бы спас нас от этого,но он был пропущен мимо ушей
Acer Ferrari 1005 + ASUS p525 + Jabra bt620s Набор юного студента ;) [img]http://fallenangels.fatal.ru/ferrari.jpg[/img]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Balancer>> - "Затоваривание" вещами
V0LT@Ge> Я предлагал эвен, который бы спас нас от этого,но он был пропущен мимо ушей

Ни один эвент от такого не спасёт. Тут должна быть глобальная политика. Хотя, напомни, возможно, не увидел такого топика.
 

STELS

клан ZVERI
- Возможно, по мере приближения старости, у персонажа будут падать параметры. Старик не так ловок и не так силён, как молодой

Но умный -)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
STELS> Но умный -)

Не столько умный, сколько мудрый и опытный :D Безусловно, это нужно учитывать, но будем это учитывать позже, когда с более насущными вопросами утрясём.

Кстати, вдумчивым игрокам это будет хорошей возможностью напрячь свои мозги. Понятно, что воином будет лучше самую активную деятельность вести на пике физических способностей, а магом - на пике мудрости :D

...

Кстати. Такой, гибридный вариант. Можно не вводить чёткую смерть по некотором сроку. Можно, начиная с какого-то уровня, просто начать уменьшать вероятность успешного оживления после смерти...

Тогда и решается идеологический вопрос - срок жизни. Понятно, что если эльфы по легенде живут, в среднем, на порядок больше людей (скажем, 900 лет против 70), то неясно как это учитывать в игре. Не вводить же, как в фэнтези, буквально на ограничение этого числа эльфов в онлайне сервера :) Типа, если в онлайне 10% - эльфы, то эльфы зайти не могут...

Впрочем, нет. Тут на РП придётся забить... L2 очень выпадает из канонов фэнтези, чтобы ориентироваться на более долгий срок жизни эльфов, увы :(
 

Veden

втянувшийся
L2 это жесткая игра в которой выживает сильнейший. А вы предлагаете свести все к банальному качу на мобах и крафту вешей...

75 lvl это игрок заслуживший в множестве битв право на уважение и признание... А не человек которого все пинают…
Z.E.R.G.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Veden> L2 это жесткая игра

Ну вот, сам же и сказал. Как в этом свете выглядит фраза:

Veden> 75 lvl это игрок заслуживший в множестве битв право на уважение и признание... А не человек которого все пинают…

Ты уж определись, жестокость или уважение... :)
 

Veden

втянувшийся
Меня шас забанят за мат ))).. Но то что вы предлогаете выгладит так...


Ёбни друга Волшебной Шпалой!!!
Ёбни друзей Волшебной Шпалой, и тогда Вас и ваших друзей ждёт круглый год веселья и счастья!
Ёбни Волшебной Шпалой человека, которого ты любишь, и он обязательно полюбит тебя!
Волшебная Шпала творит чудеса! Проверено на женщинах!
Для чудодейственного эффекта нужно ёбнуть Волшебной Шпалой минимум 7 друзей! :)
Z.E.R.G.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Сам напросился. Неделя R/O.
 
RU Лакот #05.02.2006 16:26
+
-
edit
 

Лакот

новичок
Угу, на счет вещей, и на счет старости - нууу ребцы, а что делать тем кто
играет мало?
докачался до 20 лева, получил профу, и спокойно в могилу :)))))))
во интересно играть будет :)
и шмот весь рассыпался :))
продайте Демон перчатки ну блин свербит у меня :)  
+
-
edit
 

Kukish

клан ELITE
Бал...ты со старостью замудрил...вот посмотри...мой чар зареген почти год назад и я 53 лвл...у мя веселье ток начинается и тут бац - умер от старости?
Чтобы понять рекурсию - надо послушать Вестеля :) Знаешь рекурсию? Пролог ждёт тебя!  

Gil

втянувшийся
Похоже я помру первым..и это на 66 лвле:Р
Лично мое мнение-устаревание вещей и уж тем более смерть персонажа от возраста это приближение уже даже не к ЛАРПГ а к реальной жизни,что сводит весь элемент игры фор фан на нет.Помоему надо не воевать с мельницами а устранять уже существующме недочеты.
ака GilGilad...  

Tais
Tais2

Любоф Балансера
А вы представьте какие пышные похороны можно будет устраивать, а то свадьбы есть, а похорон нет, как-то неправильно. Надо корейцам подкинуть идею.
Divina Astarte...hominum deorumque vis, vita, salus, Cursus eadem quae es pernicies, mors, interitus.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Лакот> Угу, на счет вещей, и на счет старости - нууу ребцы, а что делать тем кто
Лакот> играет мало?
Лакот> докачался до 20 лева, получил профу, и спокойно в могилу :)))))))
Лакот> во интересно играть будет :)
Лакот> и шмот весь рассыпался :))

Время жизни в первую очередь подразумевает время онлайна, а не реальное. Кто мало будет играть - чар того долго проживёт :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Gil> Похоже я помру первым..и это на 66 лвле:Р

Не потянешь себе продлевать жизнь? :D

Gil> Лично мое мнение-устаревание вещей и уж тем более смерть персонажа от возраста это приближение уже даже не к ЛАРПГ а к реальной жизни,что сводит весь элемент игры фор фан на нет.Помоему надо не воевать с мельницами а устранять уже существующме недочеты.

Один из главнейших недочётов сейчас - это невозможность конкуренции новичков и старожилов :)
 
+
-
edit
 

Kukish

клан ELITE
Бал...не сказал бы...один из главных недочётов - это усложнение кача этих самых новичков некоррекно работающими или не работающими вообще скилами!

И если бы я столько же времени играл боевым персом, то я бы уже не ниже Гила был...просто один недочёт...я НЕ КАЧАЮСЬ! Я хожу по бело-сине-зелёным мобам и тащу с них барахло...

На оффе нубов никто не жалеет в пользу старичков и не делает таких вещей как: "Ты уже год играешь? Ай какой молодец! На тебе обрезание!"
Чтобы понять рекурсию - надо послушать Вестеля :) Знаешь рекурсию? Пролог ждёт тебя!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Kukish> Бал...не сказал бы...один из главных недочётов - это усложнение кача этих самых новичков некоррекно работающими или не работающими вообще скилами!

Т.е. сейчас основная масса скиллов работает хуже, чем раньше??

Kukish> И если бы я столько же времени играл боевым персом, то я бы уже не ниже Гила был...просто один недочёт...я НЕ КАЧАЮСЬ! Я хожу по бело-сине-зелёным мобам и тащу с них барахло...

А при чём тут кач? Славу ты сможешь получать за вещи, изготовленные крафтерами из твоего барахла :)

Жизнь себе продлевать - за бабки, на этом барахле заработанном...

Кстати, вот ещё идея - привязать срок жизни к славе. Тогда, если будет слава - то можешь не заботиться особо и о смерти :D

Kukish> На оффе нубов никто не жалеет

См. все мои замечания по поводу офа. В этом вопросе ориентироваться на них просто нельзя. Как из-за того, что у нас совсем иная специфика, так и из-за того, что вопросы экономики и развития на офе реализованы просто идиотски и бездарно. Корейцы - хорошие дизайнеры, второй игры с такой графикой нигде нет, но отвратительные проработчики игрового мира. Даже древняя UO была в это плане на две головы выше.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Kukish> И если бы я столько же времени играл боевым персом, то я бы уже не ниже Гила был...просто один недочёт...я НЕ КАЧАЮСЬ! Я хожу по бело-сине-зелёным мобам и тащу с них барахло...

Кстати уже хотя бы по этому ты должен быть за новую систему, которую мы продумываем. Сейчас есть только один критерий оценки - левел игрока.

Соответственно, крафтеры и ресурсеры - в пролёте :)

...

Может даже, действительно, на тонкостях смерти персонажей не заморачиваться... Сделать тупое периодическое понижение уровня игрока (эта мысль уже звучала - чтобы быть постоянно в форме, нужно тренироваться), а при оценке рейтинга делать упор не на уровень, а только на славу. Запрятать рейтинг уровней поглубже, а вытащить наверх - славу...

Но вот "распад" вещей придётся делать по любому :)
 
+
-
edit
 

Kukish

клан ELITE
Bal я уже неделю бью рецепт для Бгр бланта и чую, ещё неделю бить буду если не больше...и ты вот возьмёшь и поламаешь моё будущее оружие, которое я так долго добывал? Я же позеленею и сдохну! Это к примеру...(а рек я действительно бить запарился)

ЗЫ И почему я должен радоваться переменам? Я пока что ничего для себя выгодного(а дварфы всегда ищут выгоду :) ) не вижу...
Чтобы понять рекурсию - надо послушать Вестеля :) Знаешь рекурсию? Пролог ждёт тебя!  

Zab

новичок

многие начинающие сервера бравируют тем, что они только начинают игру. И что у каждого игрока есть шанс выбиться в лидеры. И, что не очень-то удивительно, онлайн на таких серверах вырастает наиболее быстро!



зачем заморачиваться? фикс багов, устранение лагов, обнуление и рейты х3 :)
для поддержания нашего любимого сервака в рейтинг листе L2DB.RU - не поленитесь жмакнуть на эту ссылку в открывшемся окне нажать кнопочку с надписью: "Нажмите, чтобы проголосовать за: LBR" спасибо :)  

Beata

клан AVARI
идея со старением вещей мне совершенно не нравится.. :(
Beata - Spellhowler 70+lvl  
RU Лакот #05.02.2006 19:26
+
-
edit
 

Лакот

новичок
Мдясь :)
Пока все похоже на военный коммунизьм :)
Жирно живеш, добился многово - ща браток, раскулачим :),
а то и повесим на березе :) если рыпаться буш :)

как с дуал стампами получилось - осады не сделали,
а стампы убрали :)

мне на моем уровне пока по барабану Б кристаллы,
но я надеюсь когда-нибудь дорасти и одется в Б гр :)

может вместо того чтоб раздевать богатых будем облегчать жизнь бедным? а?
история человечества наглядно показывает что так лучшее :))

а мож просто когда все более-менее починится сделать всем делевел до 20? :)
и выдать по 2кк аден :) на обустройство :) во будет тады равенство - полное :)))
продайте Демон перчатки ну блин свербит у меня :)  
RU TheStalker #05.02.2006 19:35
+
-
edit
 

TheStalker

клан AVARI
нет если такое будет мы всем кланом уйдем с сервера старения шмота ладно но смерть перса это слишком
Думкраер 77 лвл Клан AVARI Алли Darkness  

Pavlo

клан ELITE
Ох и не слабо вы тут развернулись...
Я читал и смеялся просто...
Пор старение потом че нить напишу... Но про кое что хочется сказать...
1
Zab> зачем заморачиваться? фикс багов, устранение лагов, обнуление и рейты х3 :)
Помнится тут рейты по 1 были. Настало "Великое объединение"... Пришедшие начали ныть.... Типа... Дайте им рейты по 5... Бал это сделал... Теперь они докачались до 75ЛВЛ и не знают, что делать...
Поройся на форуме... Тут много тем про это!!!
2
Лакот> а мож просто когда все более-менее починится сделать всем делевел до 20? и выдать по 2кк аден на обустройство во будет тады равенство - полное ))
Я на рейтах 1 до 60 дошел... Уж извени... Но именно на рейтах 1!!! Так уж получилось... Ни 1 халява не обламилась...(кроме квеста на профу) Еще со мной Рок также помоему... Так что до 20 ЛВЛ я не вогласен!!!

На счет старения вещей я согласен... с условием... Вещь может чиниться... Причем починка возврашает вещь в начальное состояние. Износ вещи должен быть виден!!! И старени веши не должно быть очень быстрым!!! (:


P.S. Потом че может допишу по теме (:
Бойтесь засады (:  
RU Сигурд ХВ #05.02.2006 20:02
+
-
edit
 

Сигурд ХВ

новичок
Я долго думал :)
И пришел к выгодному решению для всех :)
Предлагаю некоторых новичков (нет не так начал :) ) в общем повысить лвл :) Ну или хотя бы меня, до 60го :) , кстати номек, я бы сразу человек 20ть на сервак из Гильдии привел :) и еще пропиарил на других серверах, опыт есть B)
О, или повысить рейты? Ибо:
Есть сервак lineageii.ru он значительней популярен чем балансер :) (это я про сервак :) ) и вот пришел новичек, смотрит, че за фигня? Рейты х5? И онлайн не привышает 100 человек? И стариков куча? Да я лучше пойду на lineageii.ru где на народном сервере и то народу больше :)
Вот к примеру я, вот я сейчас и несколько друзей играем здесь, и так получается, что не со мной, не с нимии, никто не желает идти в пати :) В основном кто сейчас на серваке? 1) Боты 2) Деды 3) Новички пришедшие по совету друзей, друзья их там подтянут и т.п. 4) новички, ну их совсем мало
, ну кому допустим нужен я? Да никому :) А Ла2 игра какая? Правильно, командная, и вот мне становится неитересно играть.. куда я уйду? Правильно, туда где или народу больше, или рейты повыше.
Это я все к примеру. Меня здесь хорошо приняли, даже очень, одели, и денег дали :)
В общем мое мнение повысить на время рейты, или не на время. Просто х5... где народу не более 100 онлайн... в общем народ не пойдет думаю. Вот я щас решил посмотреть что меня ждет здесь в будущем (если ждет :) ) и пошол на сервак х50, там народу по 400 (и более) онлайн, и хоть опять же в пати никто не загоняет, но я благодаря рейтам реально вижу что я иду по уровням , одно компенсирует другое. Вот так :) Сам незнаю зачем написал :) При чем все атк сумбурно, но я думаю основную мысль поняли, повысить рейты. Пропиарить сервак, особенно если Болансер собирается на нем подзоробототь :)
Сигурд Хозяин волков. Я сам по себе.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru