Как организовать отток вещей из игры. Нужны предложения.

 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
По результатам Unknown posting 35727

Чтобы экономика сервера жила, и чтобы устранять нарушения баланса, появившиеся от старых багов, нужно как-то методично избавлять игровой мир от накапливающихся вещей.

Делать серьёзные доработки, типа полноценного движка износа вещей, с их починкой и т.п., пока трудно.

М.б. просто ввести параметр времени жизни вещи и старые вещи понемногу удалять, объясняя это их износом? Без возможности починки. Например, грэйд-оружие будет разваливаться на кристаллы через месяц-другой (срок может зависеть от параметров и уровня вещи) игры?

Есть иные предложения?
 
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
Balancer:
По результатам Unknown posting 35727

Чтобы экономика сервера жила, и чтобы устранять нарушения баланса, появившиеся от старых багов, нужно как-то методично избавлять игровой мир от накапливающихся вещей.

Делать серьёзные доработки, типа полноценного движка износа вещей, с их починкой и т.п., пока трудно.

М.б. просто ввести параметр времени жизни вещи и старые вещи понемногу удалять, объясняя это их износом? Без возможности починки. Например, грэйд-оружие будет разваливаться на кристаллы через месяц-другой (срок может зависеть от параметров и уровня вещи) игры?

Есть иные предложения?
 



Идея дико прикольная но пока мало народу лучше этим не заниматься =)
Acer Ferrari 1005 + ASUS p525 + Jabra bt620s Набор юного студента ;) [img]http://fallenangels.fatal.ru/ferrari.jpg[/img]  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
V0LT@Ge:
Идея дико прикольная но пока мало народу лучше этим не заниматься =)
 


Эта идея способна привлечь дополнительный народ. Точнее - не отпугивать новичков. Т.к. даёт им шанс догнать старожилов :)
 
+
-
edit
 

roller

опытный
Предлагаю 100% рабочий метод: надо просто увеличить онлайн. И вещички растворятся в море игроков :)
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
roller:
Предлагаю 100% рабочий метод: надо просто увеличить онлайн. И вещички растворятся в море игроков :)
 


Я же писал выше. Этот метод работает только пока онлайн непрерывно растёт :) А это невозможно даже для официала :D

В общем, повторюсь снова, нормальной экономики без оттока конечных изделий не бывает :)
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Впрочем, что там - экономики. Даже жизнь невозможна без смерти :)
 
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
Balancer:
V0LT@Ge:
Идея дико прикольная но пока мало народу лучше этим не заниматься =)
 


Эта идея способна привлечь дополнительный народ. Точнее - не отпугивать новичков. Т.к. даёт им шанс догнать старожилов :)
 


Главное чтоб она не отпугнула ни тех ни других =) А так я за =)
Acer Ferrari 1005 + ASUS p525 + Jabra bt620s Набор юного студента ;) [img]http://fallenangels.fatal.ru/ferrari.jpg[/img]  

Drono

втянувшийся
Nu razve 4to iznos ves4ei s posledstvujus4ei po4inkoi :) i 1/10 kap-remont :) Nu i drop mozhno sdelat' ot smerti, kotoryi privedjot k 5% iznosa :)
 
+
-
edit
 

Vestel
Vestel2

GM и модератор
Мои корок сопеечек:

1. Кроме кристаллизации должен быть и процесс обратный сборке, т.е. разбивание на комплектующие. Таким образом отпадает необходимость в огромном фарме ресурсов: чтобы сделать новый меч, можно переплавить старый.
Возможна реализация, через некоего барыгу-НПС, которому можно таскать вещи, а он за них будет выдавать ресурсы, в объеме 2/3 необходимых для крафта - ключевые компоненты.

2. Вещи непосредственного контакта (мечи, щиты, булавы, доспехи и прочее) пусть имеют шанс быть испорченными ~1/50000 в ходе прямого игрового действия. Оружие, не учавствующее в бою непосредственно (посохи, книги, луки) имеет шанс ~1/10000 выйти из строя при зарядке SS/SpS
Испорченная вещь, подлежит ремонту, за 1/10 цены, 1/4 компонентов для крафта, и 1/3 ключевых компонентов.
Мой ник по-русски пишется как Вестель, в независимости от рода, пола, склонения, спряжения, погоды, настроения автора и прочих факторов.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Вот с ремонтом проблема. Т.к. клиент не предусматривает такого... Разве что, например, чинить скопом всё, что на тебе надето :)
 
+
-
edit
 

roller

опытный
Vestel:
2. Вещи непосредственного контакта (мечи, щиты, булавы, доспехи и прочее) пусть имеют шанс быть испорченными ~1/50000 в ходе прямого игрового действия.
 


Не... Это мне что раз в неделю новые кастеты доставать надо?
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

Tremer

втянувшийся
Можно еще повысет дрор денег , а то нубам трудно качатся.
 
RU Путешественник #15.09.2005 20:16
+
-
edit
 

Путешественник

втянувшийся
roller:
Vestel:
2. Вещи непосредственного контакта (мечи, щиты, булавы, доспехи и прочее) пусть имеют шанс быть испорченными ~1/50000 в ходе прямого игрового действия.
 


Не... Это мне что раз в неделю новые кастеты доставать надо?
 


до конца дочитай ;) достаточно выбить немного кусков от кастетов и сбегать их починить
С уважением, Путешественник. Nerevar, 55+ Elven Spellsinger; Scava, 20+ Dwarven Scavenger Traveller, 20+ Elven Scout; Prophet, 28+ Human Cleric Crafter, 47+ Dwarven Warsmith; Overlorda, 14+ Ork Mystic  
+
-
edit
 

Sumkin

новичок
Где то я уже ето видал , такие идеи, не в БК ли ?
Я многоличен! Sumkin, Geolog.Schumacher,Sinderella. Да здравствует свобода!  
+
-
edit
 

roller

опытный
Ага.... бить неделю куски кастетов раджи того чтобы следующую неделю было чем опять бить куски кастетов.
Не годится.

Износ должен быть достаточно маленьким.
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Tremer:
Можно еще повысет дрор денег , а то нубам трудно качатся.
 


Если будет отток игровых ресурсов, то все рейты и дропы, безусловно, можно будет повысить. Хоть 5x, если ломаться часто будет :D
 
RU Домовой #16.09.2005 01:32
+
-
edit
 

Домовой

модератор
...чё-то мне эта затея не ндравицца...
"...случайность - это неосознанная необходимость"  
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
Скажим вайпу чаров
Acer Ferrari 1005 + ASUS p525 + Jabra bt620s Набор юного студента ;) [img]http://fallenangels.fatal.ru/ferrari.jpg[/img]  
+
-
edit
 

Kukish

клан ELITE
Тут меня показали...дык вот я скажу за себя сам. Ваип спасёт мир!
Чтобы понять рекурсию - надо послушать Вестеля :) Знаешь рекурсию? Пролог ждёт тебя!  
+
-
edit
 

V0LT@Ge

втянувшийся
Kukish:
Тут меня показали...дык вот я скажу за себя сам. Ваип спасёт мир!
 


воу сорри =(
Acer Ferrari 1005 + ASUS p525 + Jabra bt620s Набор юного студента ;) [img]http://fallenangels.fatal.ru/ferrari.jpg[/img]  

saint

опытный
...да нифига он никого не спасёт. Идея неплохая, но через чур уж глобальная. Покатит ли, при таком-то онлайне? Покатит ли, если играть будут чары а-ля Немезида, которому ничего не стот в общий чат сказать "А ты, Дарк, закрой рот, урод"?
...Как бы то ни было, а что-то делать надо. Если будет вайп, то поглядим, что получиться в итоге.
Но я, пожалуй, воздержусь. Не нравится мне эта идея, но что-то делать необходимо.
"...случайность - это неосознанная необходимость..."  

Marry

втянувшийся
А давайте зделаем Тест.Балл запиши базу и зделай вайп на 2 недели.Посмотрим,что изменится и будем решать:)Если не будет смысла,то откат.Тока надо будет поощерения какие нить старым игрокам...
Злой зеленный "вечный"  
+
-
edit
 

roller

опытный
Нафиг вайп.
Когда то было сказанно что НИКОГДА вайпов не будет.
Roller, Тирант - Последний Герой клана OutLaw - 61+ (52+ честно нажитое) Rollw, Скав - Ресурсы, рецепты, спойл. Дорого - 40+ (33+ честно нажитое) Rolly, Cleric - Ready for party ;) - ХЗ+ (30+ честно нажитое) Rollon, SH - гордый и бедный - 48+  
+
-
edit
 

Hossar

новичок
Хм... А если действительно организовать чтобы некоторые ВЫСОКОУРОВНЕВЫЕ скилы (магов,лучников,гладиаторов - ну и т.п ) - пожирали кристаллы в некоторых количествах при использовании? Это кстати и жизнь новичкам немного облегчило бы и некоторый отток вещей организовался???
 
RU Путешественник #16.09.2005 13:15
+
-
edit
 

Путешественник

втянувшийся
Hossar:
Хм... А если действительно организовать чтобы некоторые ВЫСОКОУРОВНЕВЫЕ скилы (магов,лучников,гладиаторов - ну и т.п ) - пожирали кристаллы в некоторых количествах при использовании? Это кстати и жизнь новичкам немного облегчило бы и некоторый отток вещей организовался???
 


не знаю не знаю... у большиства людей огромные запасы со старых багов, да и новые постоянно появляются, в итоге беззаботная жизнь на несколько месяцев им еще обеспечена.
С уважением, Путешественник. Nerevar, 55+ Elven Spellsinger; Scava, 20+ Dwarven Scavenger Traveller, 20+ Elven Scout; Prophet, 28+ Human Cleric Crafter, 47+ Dwarven Warsmith; Overlorda, 14+ Ork Mystic  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru