Мои корок сопеечек:
1. Кроме кристаллизации должен быть и процесс обратный сборке, т.е. разбивание на комплектующие. Таким образом отпадает необходимость в огромном фарме ресурсов: чтобы сделать новый меч, можно переплавить старый.
Возможна реализация, через некоего барыгу-НПС, которому можно таскать вещи, а он за них будет выдавать ресурсы, в объеме 2/3 необходимых для крафта - ключевые компоненты.
2. Вещи непосредственного контакта (мечи, щиты, булавы, доспехи и прочее) пусть имеют шанс быть испорченными ~1/50000 в ходе прямого игрового действия. Оружие, не учавствующее в бою непосредственно (посохи, книги, луки) имеет шанс ~1/10000 выйти из строя при зарядке SS/SpS
Испорченная вещь, подлежит ремонту, за 1/10 цены, 1/4 компонентов для крафта, и 1/3 ключевых компонентов.
Мой ник по-русски пишется как Вестель, в независимости от рода, пола, склонения, спряжения, погоды, настроения автора и прочих факторов.