[image]

Lock On

 
1 2 3 4 5 6

MIKLE

старожил
★☆
Вот про СДЦ
Прикреплённые файлы:
006.jpg (скачать) [58 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

Краткая оцена Лок Она: Графика - супер! Управление - полный ноль! Даже с поправкой на мою привычку к Ил-2. Плюс мне чуть ли не больше понравилась текстура земли в Ил-2 и, иногда - вода (когда далеко под небольшими углами она в Лок Оне - просто синяя). Из пушки стрелять не реально. Поздравьте! У меня теперь Радеон 9600 и новый Saitek-овский джойстик! Сбил в Ил-2 2 СБ сразу на И-16 тип 18 и ещё куча патронов осталась! Круто!
Кстати, вызывает вопросы процесс прицеливания на Су-25. По Ильину/Левину там бомбы и РСы пускались автоматически. А в игре...
   
+
-
edit
 

Jameson

опытный

В патче управление обещали улучшить. А сейчас там по 50 точек на каждую ось(25 на каждую сторону), плюс косяк с осью раддера, еще от фланкер2.. Насчет су-25- что-т оя сильно сомневаюсь, чтобы он мог автоматически стрелять. Мне он кстати, за примитивизм нравиться. Этакий каменный топор. Попал тут под обстрел вулкана - выжил. На су-33 меня обгрызли просто.. Летать у земли очень просто, если с фланкером сравнить. Или если сравнить Сайтек Киборг с пресижн 2..
   

MIKLE

старожил
★☆
Пара вопросов.
Где смотреть текущий ФПС
Порекомендуйте раскладку кнопок. Имеется шестикнопочной трёхосевой джой с хаткой. С обзором чё-то мудрёно, в ЗС удобней...
   
+
-
edit
 

Jameson

опытный

FPS - RCtrl-backspace. Насчет обзора -там вроде настраиваеться по-разному..
   
04.01.2004 20:35, MIKLE: +1: По совокупности

MIKLE

старожил
★☆
Спасибки.
Понятно что настраивается. Но такое море кнопок настравать под себя долго. Есть ли у кого готовые рецепты, чтоб удобно было. Там просто всё(почти) под клаву, хочется основные перенести на джой. В идеале чтоб на клаву почти не отрыватся, тольк взлёт-посадка да обзоры извне.
ЗЫ джой таки семи кнопочный. Две на основании, гашетка и четыре попарно по бокам шляпы.
   
RU Тихон #05.01.2004 22:39
+
-
edit
 

Тихон

опытный

[http] [/http]

Обзор ЛокОн на Сухой.ру

Хотелось бы услышать мнения общественности по поводу обзора ЛокОна, критику и пр.
   
+
-
edit
 

140466(
140466(ака Нумер)

аксакал

Я про управление видом, в первую очередь. Всё хочу сделать мышкой, как в Ил-2, но пока лень и забываю, когда не лень. Управление тягой дубовое. Ещё какие-то минусы забыл.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

управление мышью в локоне не работает под русскоязычным директом ,баг исправляется .
Кстати вышел патч для англицкой и амерской версий сима.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

 Управление тягой дубовое


Это приемистость двигателя а не управление дубовое...
   
140466(ака Нумер), 25.11.2003 07:46:09:
Не фурычит - чёрный сиуэт самолёта на непонятном чёрно-бело-синем фоне
 

Да-да, на компе у моего приятеля также - это текстуры глючат.
У тебя вид из кабины "заливает" черным цветом?
Из-за того у друзей и не играю... :angry:
 
+
-
edit
 

Vedom#1

новичок
[Kola:],28.11.2003 00:11:41
Купил-запусти. Такие тормоза абалденные! А как взглянул, что свопит 600 мегов на диске, всё стало ясно. У меня 256mb оперативки - мало конечно, хочу нарастить, но что бы так ела пямять, я не ожидал. Глюквы полно, но работает.
Господа, а сколько у Вас памяти?
 

Ммдя-дя, у меня игра, правда на ноутбуке, загружается 4 5 минут!!!
Только однажды я понял, в чем дело, когда в середине загрузки Windows предложил мне расширить файл подкачки (был 100 Mb при 128 Mb,Ю так сказать, Оперативного Запоминающего Устройства) до 500(я чуть со страху не сдох, он уже полчаса загружался )
   
+
-
edit
 

Vedom#1

новичок
Привет, Volture Arachnids!
как тебе ЛОМАКон?
   
+
-
edit
 

Vedom#1

новичок
MIKLE, 30.12.2003 19:29:23:
Вот про СДЦ
 

(лоX я...)
Что такое СДЦ?...
и как работает?...
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Vedom#1, 09.01.2004 03:16:48:
Что такое СДЦ?...
и как работает?...
 

Селекция движущихся целей. Чтобы отфильтровывать неподвижные помехи то наземных объектов, вводится фильтрация отражённого сигнала РЛС по допплеровскому смещению. Объекты, имеющие относительно проекции на МиГ-29 скорость относительно земли меньше 50 км/ч на малых дистанциях и менее 150км/ч - на больших просто невидимы.
   

MIKLE

старожил
★☆
Таки не относительно Земли, а относительно МиГ-29. Указана разница скоростей истребителя и цели. Хоть на Венере
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE, 09.01.2004 12:14:52:
Таки не относительно Земли, а относительно МиГ-29.
 

Таки вспоминаем, зачем вообще нужна СДЦ?
   

MIKLE

старожил
★☆
Ну не знаю на картинке написано про разницу скорости истребителя и цели. А про Землю написано что не влияет.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE, 09.01.2004 13:14:39:
Ну не знаю на картинке написано про разницу скорости истребителя и цели. А про Землю написано что не влияет.
 

Фактических ошибок в таких методичках бывает море. Тут в корень зрить нужно. СДЦ вводят для фильтрации помех от неподвижных и малоскоростных объектов. Неподвижных, естественно, относительно земли. Мосты, металлолом, наземный транспорт и т.п. Поэтому СДЦ привязывается не к разности скорости истребителя и цели, а к разности скорости цели и земли. Т.е. берётся не абсолютное допплеровское смещение сигнала РЛС, а относительное. Отсюда и слепые места на диаграмме ракурса цели в районе 90°. Если бы считалась разница скорости только между целью и МиГ-29, то под ракурсом 4/4 их скорость сближения была бы не ниже минимальной эволютивной скорости МиГ-29, т.е. не ниже ~200км/ч и цель бы была видна всегда. А она под этим ракурсом не видна никогда. Потому что скорость относительно земли в проекции на МиГ-29 - нулевая. И допплеровское смещение от цели такое же, как от наземного мусора, который мы и пытаемся фильтровать.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
MIKLE, 09.01.2004 13:14:39:
А про Землю написано что не влияет.
 

Там немного иное сказано:

Дальности обнаружения и захвата комплексом РЛПК-29Э целей, летящих на фоне земной поверхности и свободного пространства, практически одинаковы и зависят от ракурса атаки, высоты полета истребителя и типа цели.

Т.е. дальность захвата не зависит от фоновой поверхности под целью. Что и говорит лишний раз в пользу того, что СДЦ работает относительно земли, а не МиГ-29. Иначе - замля-то движется относительно МиГ-29 со скоростью в сотни км/ч
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Кстати, к Локону патч вышел! Хотя, может, вы уже знаете...
   

MIKLE

старожил
★☆
А чё поправили?
В каких форточках лучше ирать? Ме или выньХР?

ЗЫ С СДЦ я лоханулся. Позор
   
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Ну, поправили до фига, например, управление раддером больше не дерганое, да и вообще, можно в инишке выставить количество шагов джойстика. Многие говорят, что скорость вырсла, особо не заметил, хотя у меня сейчас 2100+ атлон неразоганный пока, такое чувство, что локону нужен кеш больше и шина ширше. По крайней мере, на бартон 2500+ и встроенной в nforce 2 графикой шел чуть ли не быстрее. Вроде говорят, что под 98 стал работать. Да, бирюзовый экран больше не является, посадка на авианосец болше не требуетвертикальной скорости 1 м в час, вродемелкие нурсы стали не идеально идти по курсу.. Ну, и до кучи.
   
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

Вам хорошо... А у меня ЛокОн вообще не идет. Даже стартовое меню лишь изредка загружается (а обычно белый экран с зелеными строчками меню и виснет). А когда есть стартовый экран, то при любых попытках полетать - выкидывает в Виндоус.
Вот error.log:12.01.04 18:11
ModelManager: can't find LAP-CABLES
FILE NOT FOUND: .\Bazar\Terrain\Map\land_map_L2.sup
FILE NOT FOUND: .\Bazar\Terrain\Map\map_towns_cauc.sup
DXDefTexture: failed to load F:\Games\Lock On - Modern Air Combat\FUI\Common\main-screen.dds, D3DXERR_INVALIDDATA.
DXDefTexture: failed to load F:\Games\Lock On - Modern Air Combat\FUI\Common\knopka-tools.tga, D3DXERR_INVALIDDATA.
DXDefTexture: failed to load F:\Games\Lock On - Modern Air Combat\FUI\Common\Start-AI.dds, D3DXERR_INVALIDDATA.
DXDefTexture: failed to load F:\Games\Lock On - Modern Air Combat\FUI\Common\Start-F15.dds, D3DXERR_INVALIDDATA.
ModelManager: can't find GAZ-2410
ModelManager: can't find VAZ-2107
DXDefTexture: failed to load F:\Games\Lock On - Modern Air Combat\FUI\Common\StartImage.bmp, D3DXERR_INVALIDDATA.
Warning: (texture class Graphics::DXFontTexture) must be loaded to step 1, step 0 reported.
Warning: (texture class Graphics::DXFontTexture) must be loaded to step 1, step 0 reported.
Warning: (texture class Graphics::DXFontTexture) must be loaded to step 1, step 0 reported.
Warning: (texture class Graphics::DXFontTexture) must be loaded to step 1, step 0 reported.
Warning: (texture class Graphics::DXFontTexture) must be loaded to step 1, step 0 reported.
Warning: (texture class Graphics::DXFontTexture) must be loaded to step 1, step 0 reported.
Warning: (texture class Graphics::DXFontTexture) must be loaded to step 1, step 0 reported.
Warning: (texture class Graphics::DXFontTexture) must be loaded to step 1, step 0 reported.
Warning: (texture class Graphics::DXFontTexture) must be loaded to step 1, step 0 reported.
Warning: (texture class Graphics::DXFontTexture) must be loaded to step 1, step 0 reported.
Warning: (texture class Graphics::DXFontTexture) must be loaded to step 1, step 0 reported.
DXDefTexture: failed to load wpp-rul-1.bmp, D3DXERR_INVALIDDATA.
DXDefTexture: failed to load samara-red.bmp, D3DXERR_INVALIDDATA.
DXDefTexture: failed to load samara-blue.bmp, D3DXERR_INVALIDDATA.
DXDefTexture: failed to load samara-cherry.bmp, D3DXERR_INVALIDDATA.

Система Win98se, Атлон 2500+, 256 мб ддр сдрам, GF fx5200 64Мб
 
   

MIKLE

старожил
★☆
Не скажет ли ктонить- есть ли возможность стрелять НУР по воздушным целям? В смысле чтоб БРЭО расчитывало точку попадания, а не по неподвижной сетке.
Хочу
   
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru