Lock On

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
В целом - очень хорошо! Сильно лучше, чем Flanker 2.x
Только очень обидно то, что создаётся впечатление, что нашу технику списывали с реальных данных, а американскую - с рекламных. Ну и раздражает традиционно уже тупой ИИ. В Flanker 1.5 и то казался умнее...

Но в целом - это, наверное, из лучших авиасимуляторов последнего времени. Для себя я его ставлю заметно выше, чем тот же Ил-2.
 
?? CaRRibeaN #05.12.2003 20:55
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Да ИИ выглядит как исскуственный

Но собственно мир в котором летаешь, самолеты и т.п. - выше всяких похвал. Теперь вот бои интересными сделать...
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
офтопик: ты мне когда Fallout 2 вернёшь? Я в него уже за это время пару раз играть хотел...
 
RU CaRRibeaN #06.12.2003 00:32
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

кстати мы в четверг стояли с авмичем возле твоего дома но видимо возле не твоего подъезда, и пытались проникнуть... но к сожалению у меня твоего номера не было, а до мукселя не достучался...
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
CaRRibeaN, 06.12.2003 01:32:49:
кстати мы в четверг стояли с авмичем возле твоего дома но видимо возле не твоего подъезда, и пытались проникнуть... но к сожалению у меня твоего номера не было, а до мукселя не достучался...
 

Хых. +79057808701
 

Darth

опытный

Ух ты, это не может не радовать! Надо его срочно приобрести... (да вот беда - лежу дома, блин. Болею )
 
Короче парни))) Пару лечений.

Во первых ни каких 98виндовсав.(из за этого я в него на компе не играю толькона ноутбуке благо карта у меня там fx5600 б хотя всеравно тормаз((()Не желец хоть обкакайся.
Во вторых если в Трилениуме , ставтье цветность рабочегро стола 16 bit. Нахрен всю технику на земле( краны футбол и пепси)) . Может и пойдет.


P.S. Глюкадром! Ил-2 по сравнению, просто "реал" на потив "шиннника".
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Симулятор -зверь ,вчера из Минска привез ,графика весьма реал,и кабины хороши.

ЗЫ это конечно первое впечатление ,а ягодки наверное будут потом,
идет 15-25 фпс на графике чуть выше средней.
карта радеон 9500-128мб, 512 ддр 3200, цел 2000>2500.
112-292 "Удалой"  

Darth

опытный

Firebar> [i] идет 15-25 фпс на графике чуть выше средней.
карта радеон 9500-128мб, 512 ддр 3200, цел 2000>2500.[/i]

Хе-хе, интересно, сколько FPS выдаст моя тачка: P3-800>896; 640 Mb PC-100>112; 64 Mb Radeon 8500
 
Господа, а вот такой вопрос:
Если выбрать своим самолетом A-10 или Су-33 и назначить атаку движущихся наземных целей, на ИЛС цель (выбранная) всегда выделена ромбом, причем когда цель смещается, ромб смещается следом, даже если цель вне пределов видимости. Неужели в реальных самолетах есть такая фича? Со спутника, что-ли, они данные получают о положении цели?

WBR, Yurec.
 
Вдогонку предыдущему посту: похоже, у радара Су-27 и F-15 срывается сопровождение, когда цель меняет курс со встречного на догонный (в тот момент, когда цель идет перпендикулярно). Баг, что-ли?
Кстати, насчет эффективности российской и американской техники, был проведен ряд экспериментов:

1) Кузнецов, Москва и 3 БПК Резкий (их я взял наугад, слабо разбираюсь в кораблях), 4 Су-33 завоевание превосходства в воздухе, 4 Су-33 противокорабельных, 4 Ту-22М3 противокорабельных со стороны России
Винсон, Тикондерога и 3 Oliver H. Perry, 4 F-18C завоевание превосходства в воздухе, 4 F-18C противокорабельных, 2 B-52 противокорабельных (с крылатыми ракетами). Результат: 0% потерь со стороны России, 100% потерь США ))

2) 4 Т-80 vs 4 M1 Abrams, лоб-в-лоб, построение - колонна: Т-80 выиграли, потеряв 1 танк.

3) 2 Ми-24 атакуют колонну бронетехники в составе: Avenger (головная машина), Вулкан, 3 M1, Avenger, Вулкан. Колонна уничтожена, потерь среди вертолетов нет.

4) 2 Ah-64 атакуют колонну бронетехники в составе: Оса, Тунгуска, 3 Т-80, Оса, Тунгуска (или вместо Осы Стрела, уже забыл). Результат - оба вертолета уничтожены, потерь среди бронетехники нет )) Вертолеты стреляли первыми, но потом стреляла Оса и вынуждала вертолеты бросать сопровождение цели, так что ни одна ракета с вертолетов не попала.

Попробовать схватки самолетов руки пока не дошли.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Дык, правильно, цель идущую поперечным курсом радар с СДЦ не видит. Она же для него "неподвижна" (допплеровское смещение, как от неподвижной цели).

А про схватки - естественно, авиационные интересуют. Всё остальное - приложение. Это ж не танковый симулятор (Хотя с его графикой - вполне реально )
 

Yurec

новичок

У меня было подозрение, что дело в СДЦ, но почему отметка не появляется даже тогда, когда цель начинает удалятся? По идее, цель должна исчезнуть на короткое время, затем появится. А так получается, что пуск ракеты с расстояния больше 20 км - промах с вероятность 0.9

По поводу воздушных схваток: по-моему, Су-27 здорово обос"№ли Во-первых, Су-27, управляемый ИИ, проигрывает F15 почти всегда. В пушечном бою Су27 не может обкрутить F15, даже если залить в него (в смысле, в Су) 50% топлива. Я, конечно, не спец, но мне казалось, что Су-27, по крайней мере, не хуже F15 в смысле маневренности, если не лучше? Более того, ИИ Су-27 проигрывает в БВБ даже F-4E!!! Вот этого я не могу понять. КАК можно было так сглючить? Когда я сам управляю Сушкой, я хоть с трудом, но могу перекрутить F15 при 70% топлива.

Во-вторых, мне очень не понравилось, как Су-27 ведет себя на предельных углах атаки. Такое впечатление, что у него нет САУ (надеюсь, я употребил правильный термин). Стоит чуть-чуть сильнее потянуть штурвал на скорости меньше 400км/ч, как самолет полность теряет управляемость, и уже не до боя, стараешься удержать амолет в воздухе, а в это время противник спокойно заходит в хвост. Во Flanker 2.x Сушка тоже теряла управляемость на маленькой скорости при больших углах атаки, но не так быстро! Зато F-15 прекрасно ведет себя на больших углах атаки. Сколько штурвал не тяни, управляемость сохраняется. И у Миг-29 тоже, хотя у него-то САУ нет! В общем, фигня какая-то.

В-третьих, с дальностью обнаружения целей у Су-27, по-моему, намудрили.
Вот дальность обнаружения и захвата различных целей для Су-27:


Тип цели Дальность обнаружения Дальность захвата
Ту-160 105 км 45 км
Миг-29С 65 км 30 км
Су-33 87 км 50 км
B-25 150 км 75 км
F-15C 70 км 35 км
F-18C 100 км 45 км


F-15 обнаруживает Ту-160 на дяльность 85 км и тут же захватывает его.
По-моему, полный бред. Во-первых, очень маленькая дальность захвата. Во-вторых, как может РЛС захватывать С-33 лучше, чем Ту-160?!
Почему F-15 так хорошо захватывает цель? Я понимаю, у него лучше РЛС, но не настолько же!

В общем, у меня есть предложение. Я хочу составить список багов и неточностей, и запостить его в официальный форум. Может быть, хоть что-то и исправят.
Список того, что я успел накопать:
1. Слишком маленькая дальность захвата цели (Су-27, Су-33)
2. Неспособность РЛС видеть цель после смены целью курса со встречного на догонный (не в момент смены, а именно после, когда цель удаляется)
3. Плохая управляемость на предельных углах атаки (Су-27, Су-33)
4. Хреновая пушка Су-27 (или слишком хорошая пушка F-15). Я когда сажусь на хвост F-15 и пытаюсь прицелиться, обнаруживаю, что не могу взять упреждение, в то время как в F-15 упреждение берется без проблем. Такое впечатление, что в F-15 пушка направлена немного вверх. Кроме того, сбить самолет пушкой F-15 на порядок легче: провел очередью как попало, цель падает. На Су-27 нужно хорошенько прицелиться, иначе что-то попадет, но эффект не заметен.
5. Завышенные характеристики некоторых самолетов:
    F-4E - слишком большая маневренность
    F-5E - слишком много топлива (90% топлива Су-27)
6. Тупейший ИИ:
    а) неспособность ИИ нормально вести БВБ, в частности, на Су-27, Су-33 и Миг-29. Во-первых, ИИ маневрирует слишком осторожно, упуская возможность довернуть и обстрелять противника за счет потери скорости. Я неоднократно наблюдал такую картину: Миг-29 на хвосте у противника, крутится, но не стреляет, пока не закончится топливо.
    б) дурацкие противоракетные маневры при ДВБ. При обстреле ракетами цель всегда разворачивается на 180 градусов и убегает, пока ракета не упадет или не взорвется, тем самым безоговорочно отдавая инициативу противнику. Кроме того, какого черта ИИ маневрирует так долго? Если ракета не попала в течени30 секунд, значит, она промахнулась. Маневрировать все время, пока ракета падает, потеряв скорость, просто глупо.
    в) при атаке кораблей ИИ выпускает ровно столько ракет, сколько нужно для уничтожения цели, не считаясь с тем, что некоторые ракеты могут перехватить.
    г) куда девались противоракетные пулеметы на кораблях?
    д) куда девалась ракета X-15? Ту-160 без нее - как без рук. Крылатые ракеты легко перехватываются корабельной ПВО и авиацией. Единственная баллистическая авиационная ракета в игре - X-22M.

Конечно, я не специалист, так что многое (или все из выше изложенного может являтся моим заблуждением. Надеюсь, знающие люди на Авиабазе примут участие в составлении списка багов. Хотелось бы увидеть игру с меньшим количеством ошибок.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

это все происки империалистов а не баги...
112-292 "Удалой"  

MIKLE

старожил

по 2-му мункту: в РЛЭ МиГ-29 было указана разница скоростей при атаке в догон, пару сотен км/ч, не меньше. Можно конечно СДЦ отключить, но как это в игре сделать...

Ещё по 2.5 у меня сложилось отвратное отношение ко всей наземной технике, точнее к её реализации во Ф. С-300В игнорирует всякие Х-22, хотя ето его профиль. ЗРК, особенно мелкие, взрываются как водородная бомба, снося пару кварталов застройки вокруг, в тоже время близкое(метров семь) попадание чего-либо не наносит никакого вреда.
Трояк в общем
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

Yurec

новичок

>>по 2-му мункту: в РЛЭ МиГ-29 было указана разница скоростей при атаке в >>догон, пару сотен км/ч, не меньше

Ого... Теперь все понятно.

>>Ещё по 2.5 у меня сложилось отвратное отношение ко всей наземной >>технике, точнее к её реализации во Ф. С-300В игнорирует всякие Х-22, >>хотя ето его профиль.

Согласен, неприятно. В Lock-On вроде бы лучше. Не знаю, как ЗРК, но самолеты могут перехватывать крылатые ракеты и даже пытаются перехватывать баллистические - как в Flanker 1.x

>>ЗРК, особенно мелкие, взрываются как водородная бомба, снося пару >>кварталов застройки вокруг, в тоже время близкое(метров семь) попадание >>чего-либо не наносит никакого вреда.

Ну, это как раз не главное. Главное - авиация.

По поводу РЛС: я читал на официальном форуме объяснение, почему радары работают так хреново по сравнению с Flanker 2.x. Оказывается, в игре смоделированы помехи отраженного от земли сигнала. Этот эффект проявляется, если лететь низко или "смотреть" на цель сверху вниз.

Вообще странно как-то. Проблемы с отражением от земли были у ЗРК С-75, это я точно знаю. У него даже специальный режим работы СНР для целей ниже 5 км. Но неужели у современных РЛС те же проблемы? Все-таки сколько времени прошло, неужели не побороли?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
MIKLE, 18.12.2003 15:04:54:
по 2-му мункту: в РЛЭ МиГ-29 было указана разница скоростей при атаке в догон, пару сотен км/ч, не меньше. Можно конечно СДЦ отключить, но как это в игре сделать...
 

СДЦ, всё же, как я понимаю, работает по разности скоростей не относительно цели, а относительно земли. Иначе, какой с неё прок? Всё, что "неподвижное" с летящего самолёта будет давать очень даже доплеровский сдвиг
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

Кстати, о скорости -теперь ведь в строке статуса показывают не истинную скорость.. На высоте летишь на сверхзвуке, а скорость - 600.
 

Yurec

новичок

Jameson, 19.12.2003 03:46:56:
Кстати, о скорости -теперь ведь в строке статуса показывают не истинную скорость.. На высоте летишь на сверхзвуке, а скорость - 600.
 

Возможно, у тебя скорость в милях, а не в километрах. Где-то в настройках это можно переключить.
 
Yurec - разрешите процитировать ваше сообщение на другом форуме с целью поддержки нашей авиации
 

Darth

опытный

А чего цитировать-то? [i]Все[/i] приглашаются поучаствовать в обсуждении игрушки на официальном форуме: . Разработчики только рады конструктивной критике.
 
+
-
edit
 

Jameson

опытный

А у земли становится в километрах?
 

Yurec

новичок

Guest, 20.12.2003 00:45:53:
Yurec - разрешите процитировать ваше сообщение на другом форуме с целью поддержки нашей авиации
 

Пожалуйста, я не против. А вообще действительно, если есть пожелания/предложения, лучше постить в официальный форум. Я, собственно, для того и написал сюда, чтобы привлечь людей, разбирающихся в авиации, к обсуждению игры.
 

Yurec

новичок

Похоже, разработчики знают о проблемах с русскими самолетами, особенно с Су-27. Вот мой пост в официальном форуме:



yurec_o

  posted Sat December 27 2003 06:58 AM
I've tested Su-27 in a dogfight and, to my surprise, it's very weak and unrealistic.
First of all, AI controlled Su-27 can't outmaneuver anything, except very large planes. Examples (guns only):
Su27(100% fuel) vs F4E(100% fuel) - Su27 lose.
Su27(70% fuel) vs F4E(100% fuel) - Su27 lose.
Su27(100% fuel) vs F15C(100% fuel) - Su27 lose.
Su27(70% fuel) vs F15C(100% fuel) - Su27 lose.
Su27(30% fuel) vs F15C(100% fuel) - Su27 almost win, but run out of fuel!!!!
I can't believe it. I know F15 is good fighter, but not THAT good! And how F4E can defeat Su27?
Than, I tried to jump in the cockpit and do it myself. Well, slightly better, than AI, but still unrealistic.

Su27(me,100% fuel) vs F4E(100% fuel) - Su27 lose.
Su27(me,70% fuel) vs F4E(100% fuel) - Su27 lose.
Su27(me,100% fuel) vs F15C(100% fuel) - Su27 lose.
Su27(me,50% fuel) vs F15C(100% fuel) - finally, I defeated F15C. It was hard and painful.

In my tests, I tried various maneuvers - turns at 800 km/h, at 550 km/h, I tried to maintain optimal speed, tried to turn as fast as I can - no effect. The only way for Su27 to win a dogfight is to load no more than 50-60% of fuel.

Also, Su27 behave very strangely when exceed it's maximum AoA. Speed suddenly drops from 430-440 km/h to 330-340 km/h, and I almost lose control of it. It makes dogfight very difficult. In contrast, F15 and Mig29 don't have such effect. It's strange, because Mig29, for example, don't have computer to help pilot control the plane, but Su27 have it.

I think, AI planes such as F4, F5, F16 are too powerful in game, and Su27 maneuver characteristics are too low.
Posts: 3 | Registered: Fri December 19 2003
 


А вот ответ:



eagleioaiojaojo

  posted Sat December 27 2003 07:14 AM
Hi,

Yes, it is known. The Su-27 is undermodeld. Some AI planes are overmodeld. The F-15 is too good at extreme low speeds where the Su-27 rules. For example, 400k/mh is about 200 knots. That's barely above take off speed and the F-15 remains in control!
 


Так что, скорее всего, это будет исправлено в патче.
 

MIKLE

старожил

Мля. Брат подарил диск. Но даже ролик с Ф-15 на ПМВ идёт в покадровом режиме... шина 100МГц... Мать... Мать... Мать... (С)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru