Онлайновая походовая космическая стратегия.

 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆


Движок нужно делать такой, чтобы не только расширения легко вводились, но и идеологические вещи :)
 

piton

втянувшийся
Balancer, May 20 2003, 15:42:
Движок нужно делать такой, чтобы не только расширения легко вводились, но и идеологические вещи :)
 

Вот вот! Нужно делать, Роман, нужно уже что-нибудь делать.
А то разговоры то конечно разговорами, но хочется уже пощупать и начала.
Посему предлагаю ключевые начальные моменты обсуждать тут, а для оформившихся решений завести новый топ, и туда вносить только реально принятые моменты для строительства. Програмеры, ходящие на авиабазу помогут воплотить, я надеюсь. Будет хоть какая то моделька, которую уже можно будет критиковать переделывать, ростить, увеличивать, апгрейдить и проч.
Нужен реальный зародыш, и дело пойдет...
С уважением...  
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆


Я пока все свободные ресурся на скрипты самой Авиабазы трачу :) Да и в форуме этом тоже конь ещё не валялся, сколько всего добавлять нужно :)
 

yuu2

опытный

timochka, May 20 2003, 14:12:
Игрок Х может отмотать свое локальное время назад до момента 12 сентября
 



Это старый трюк старых орионистов, выполняемый операцией Save/Load. Типа пожаловал к нам недружественный флот - загружаем подходящий предыдущий Save и за доступное время в N ходов проводим оборонительные мероприятия. Нет за промежуток N ходов вражьего присутствия - развиваем науку/экономику. В такой ситуации каждый, у кого есть право "открутки" времени получает незаслуженное преимущество.



Лично я - против. Для пропущенных игроком ходов его планеты должны довести до конца выполнение последнего приказа (типа "построить курятник Z80") после чего индустрия должна переключиться на "производство" универсального экивалента - денег. Соответственно, учёные могут переключиться на "производство" спецэффектов - повышение морали колонистов.

 
+
-
edit
 

timochka

опытный

yuu2, May 20 2003, 17:17:
timochka, May 20 2003, 14:12:
Игрок Х может отмотать свое локальное время назад до момента 12 сентября
 



Это старый трюк старых орионистов, выполняемый операцией Save/Load. Типа пожаловал к нам недружественный флот - загружаем подходящий предыдущий Save и за доступное время в N ходов проводим оборонительные мероприятия. Нет за промежуток N ходов вражьего присутствия - развиваем науку/экономику. В такой ситуации каждый, у кого есть право "открутки" времени получает незаслуженное преимущество.



Лично я - против. Для пропущенных игроком ходов его планеты должны довести до конца выполнение последнего приказа (типа "построить курятник Z80") после чего индустрия должна переключиться на "производство" универсального экивалента - денег. Соответственно, учёные могут переключиться на "производство" спецэффектов - повышение морали колонистов.

 

Нет. сравнение не корректно.
Как только к тебе прилетает чужой флот, или даже свой ты теряешь право на откат. (Все перелеты в/из твои системы события внешние). То есть как только ты узнал что к тебе пожаловали гости, или сам чего-то разведал - ты потерял право на откат.
Право на откат ты имеешь до тех пор пока к тебе никто не прилетает и ты никуда не летаешь.

Фактически можно откатить только время которое ты развиваешься изолированно. А поскольку откаты разрешает центральный сервер, то и ломать это будет тяжело.
 

yuu2

опытный

timochka, May 21 2003, 10:27:
Право на откат ты имеешь до тех пор пока к тебе никто не прилетает и ты никуда не летаешь.
 

А зачем тогда откат? Если идёт выполнение последнего приказа с последующим переводом в тугрики/мораль/сало, то особых потерь 2-4 пропущенных хода не дадут. Зато всё гораздо проще.
 
+
-
edit
 

timochka

опытный

yuu2, May 21 2003, 11:47:
timochka, May 21 2003, 10:27:
Право на откат ты имеешь до тех пор пока к тебе никто не прилетает и ты никуда не летаешь.
 

А зачем тогда откат? Если идёт выполнение последнего приказа с последующим переводом в тугрики/мораль/сало, то особых потерь 2-4 пропущенных хода не дадут. Зато всё гораздо проще.
 

А если я месяц в командировке был, а у меня все это время на автомате звездолеты клепались и почти исчерпали бюджет ? А нафига мне стока звездолетов, когда мне трактора нужны.

Или я могу играть только по выходным (суббота воскресенье). А ходы каждый день - получается что я 5/7 ходов просто пропускаю. Соответственно тот кто играет КАЖДЫЙ день имеет против меня преимущество. Этож становится неинтересно для тех кто не имеет возможности играть КАЖДЫЙ день.
 

yuu2

опытный

timochka, May 21 2003, 15:44:
А если я месяц в командировке был, а у меня все это время на автомате звездолеты клепались и почти исчерпали бюджет ? А нафига мне стока звездолетов, когда мне трактора нужны.
 


Дык, я ж и говорю: не звездолёты конвеером, а выполнение последнего приказа, после чего - производство универсальных накоплений. Т.е. был последний приказ склепать звездолёт. И был он закончен за 3 хода из 5 дней Вашего отсутствия. Остальные 2 дня будет клепаться ширпотреб (для промышленности - деньги; для науки - мораль; для сельхоза - приплод коллонистов либо деньги).



Вообще, на тему последнего приказа в MOO2 была нормальная практика - список строительства. Хоть 5 разномастных курятников в очередь поставьте. Соответственно, будет в списке 5 курятников каждый сроком возведения в 1 ход, за 5 ходов Вашего отсутствия не будет ни одного дня безделья. Подход со списком строительства дополнительно хорош тем, что ресурсы этого хода, оставшиеся от комплектации изделия А, автоматически направляются на изготовления изделия Б (не сгорают по итогам хода).



P.S. Собираетесь на месяц в командировку - составьте список строительства подлиннее. Не надо при этом кочевряжить всю вселенную рассинхронизацией. Поддерживать 50 игроков - каждый со своим локальным временем - движку плёхо будет.

 

piton

втянувшийся
Товарищи, не паникуйте! :)
Список ходов, причем солидный, планировался Романом и задумка эта вошла уже в постоянную стратегию реализации. Еще в старом форуме эта тема была поднята и обсуждена. Так что я думаю, этот вопрос стоит рассматривать с точки зрения какреализовать а не с точки зрения будет или нет.
С уважением...  

yuu2

опытный

piton, May 21 2003, 18:28:
Список ходов, причем солидный, планировался Романом и задумка эта вошла уже в постоянную стратегию реализации.
 



Всё-таки список ходов (рассинхронизация игроков - отдельные игроки временами отстают от общего потока) или список заданий (игроки учатся прогнозировать обстановку и свои действия на N ходов вперёд)?
 

piton

втянувшийся
yuu2, May 22 2003, 18:07:
Всё-таки список ходов (рассинхронизация игроков - отдельные игроки временами отстают от общего потока) или список заданий (игроки учатся прогнозировать обстановку и свои действия на N ходов вперёд)?
 

Скорее последнее. Игрок пишет расписание дел на время отсутствия, ну если не может появиться и сделать свой ход сам, онлайн...
С уважением...  

yuu2

опытный

piton, May 22 2003, 19:29:
Игрок пишет расписание дел на время отсутствия, ну если не может появиться и сделать свой ход сам, онлайн...
 



Дык, за это я двумя руками "ЗА"!



Нормальная практика Ориона-2 и Call2Power. А то ведь в Орионе-1 пока вручную обсмотришь результаты хода на всех планетах, пока вправишь им мозги ...

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Игроки, ориентирочно пару раз в сутки могут послать игровому серверу, по почте или через браузер, команды "что делать".
 

OlM

втянувшийся

piton>
Balancer, May 20 2003, 15:42:
Движок нужно делать такой, чтобы не только расширения легко вводились, но и идеологические вещи :)
 

Вот вот! Нужно делать, Роман, нужно уже что-нибудь делать.
А то разговоры то конечно разговорами, но хочется уже пощупать и начала.
Посему предлагаю ключевые начальные моменты обсуждать тут, а для оформившихся решений завести новый топ, и туда вносить только реально принятые моменты для строительства. Програмеры, ходящие на авиабазу помогут воплотить, я надеюсь. Будет хоть какая то моделька, которую уже можно будет критиковать переделывать, ростить, увеличивать, апгрейдить и проч.
Нужен реальный зародыш, и дело пойдет...

Абсолютно согласен! :)
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru