TEvg>А у тебя БД по галактике есть? Сильно полезная штука в нашем деле!
Надо БД по расам, влияющую на бонусчы - то есть чем больше ты общался с какой-то расой, тем лучше ты с ней торгуешь, лучше воюешь и так далее. А эти знания выражать в неких пойнтах, которые односторонне капают при шпионаже, симметрично - при торговле, в некоем соотношении - в коалиции... и так далее...
Причем бонус сделать
очень хорошим. Вплоть до того, что 'торговая' раса хорошо знающая (а ее - нет
) покупателя - продавца сможет загнать его в небольшую отрицательную прибыль
.
>>Мы - да. А прикинь, если ты сможешь кого-то (человека) нанимать для выполнения спецмиссии?
Классно
Тактический эмулятор военных действий
).
TEvg>Э.. Професий в игре и так много будет - специалисты по добыче и транспортировке, специалисты по технологиям, специалисты по разведке, специалисты военные..>>Тут надо думать... Совсем редко - играть скучнее будет. Часто - можно будет не успеть развиться новому игроку.
Развитие надо сделать экспотенциальным. То есть 'культурный' шок на самом деле очень короток. Сбалансированная раса на десяток-другой ходов может развиться до уровня, на котором сможет уже постоять за себя. Потом, надо сделать почти неубиваемых хомворлд. Ну, неубиваемый игроком с близким по порядку уровнем. Обоснование - для того, чтобы уничтожить
планету нужна многоходовая работа с полной отдачей десятков вражеских планет в течении многих ходов. За это время на противника накинутся его конкуренты.
Пусть это будет можно - если сможешь построить ЗС. Но ресурсов требует - уйму. Такую, что это совершенно невыгодно.
Настолько невыгодно, что построив ЗС ты в среднем потеряешь от 20 до 50 планет из 100 в виде отколовшихся от Империи в форме протеста на необдуманную экономическую и политическую мм.. политику повстанцев. Дальше их можно, конечно этой ЗС перестрелять - но мощь Империи упадет минимум вдвое
.
TEvg>Моначалу можно более тесно, а в релизе поближе к нашей Галактике. Скажем цивилизация на 100 звезд. А что? Чтобы не тупо искали, а мозгами. Радиоперехват например. TEvg>А что со временем? Ход я думаю - 1 год. Да ближайшей звезды 4 хода, нормально. Вообще у нас будет органичение c=300000 км/c, а то может быть теорию эфира применим?
И досветовой полет, и сверхсветовой, и стационарные гипертуннели. Меня в Pax Imperia всегда бесила невозможность 'прыжка' на соседнюю ветку. Если мы обнаружим супостата у Альфы Центавра - мы вполне можем туда отправить Дедал чтобы как следует им вломить - одной массой - против лома нет приема, а макротело, идущее на субсветовой скорости - это как раз лом и есть
. От планеты мало что останется после такого. А то и у Винджа можно слизать - есть Зоны, их расположение зависит от плотности материи - то есть там где звезды расположены плотнее падает вплоть до полной невозможности применения предельная (а она зависит от располагаемой технологии) эффективность гиперпривода, перестают работать 'разумные' компьютеры, а совсем 'глубоко' перестает работать даже естественный разум. Ну, и соотвественно какие-то вещи можно сделать только в Крае или Переходе. Причем что-то может быть сделано так, что принцип действия совершенно непонятен, но оно устойчиво работает.
Выше - соответсвенно чудовищно ускоряется скорость мышления, вплоть до того что (в верхнем Крае и в Переходе
раса... ммм... нет, не раса, а уже Сущность эволюционирует до предельного состояния и уходит из Вселенной за считанные годы.