Шальная идея... Скрестить в онлайне Master of Orion и Elite!

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
=KRoN=>>Кстати, самому мне, по понятным причинам, играть не доведётся, думаю :(
BrAB>Ну, а если раздвоить личность? :-)

Зачем? Если и буду, то под своим именем. Я, вообще, анонимно (т.е. от другого ника) за все 5 лет в Сети только раза два писал :) Это у меня принцип такой...

На самом деле, сейчас подумал, что играть мне можно будет... :) Игра-то относительно реальных игроков изначально анонимная. Ну а там, надеюсь, мне на слово поверят, что как обычный игрок, никакими нечестными приёмами пользоваться не буду :)

Гм... Вот только свою цивилизацию шифровать (от признания моего участия) придётся. А то, полагаю, у многих возникнет вполне здоровое желание дружно завалить/забить меня :)

Так давайте скорее решать как будут ходы отдаваться. Тогда я смогу быстро написать базовый игровой движок и можно будет начать освоение ресурсов :) Игра будет расширяться/дополняться на ходу, в реальной игре. AI изначально не будет, потом введём. Кстати, вот веселье будет, когда ты изначально знать не будешь, AI это или человек :D
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Самое главное - название надо к игре! :D
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Придумывайте название.

Стартовый антураж, думаю, можно будет взять из Мастер оф Орион для упрощения начальной задачи. Потом будем расширять.

Уж больно мила мне эта Вселенная, да ещё так красочно воспетая Лукьяненко :D
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Давай описалово будущей игры!
А то я в Master of Orion и Elite никогда не играл и шо это такое не знаю, а и все равно корректировка понадобится.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
TEvg>А то я в Master of Orion и Elite никогда не играл и шо это такое не знаю, а и все равно корректировка понадобится.

Elite - это такая "физически реалистичная" космическая стрелялка/исследовалка/торговалка от первого лица, но нам в текущем контексте неинтересная.

Master of Orion - У тебя есть планеты, источники ресурсов. На эти ресурсы развиваешь науку (получаешь новые материалы, инструменты, технологии), строишь космические корабли. Космическими кораблями захватываешь близлежащие звёздные системы, на них, соответственно, тоже строишься, развиваешься. Потом сталкиваешься с другими цивилизациями. Торгуешь, воюешь, игнорируешь - как договоришься, как получится...
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Неплохо! Но я себе пошаговость не представляю - что все будут ждать пока товарищ отлучившийся за пивом сделает свой ход? :eek::confused: И еще творчество в игре должно быть. А не то что готовый набор технологий техники. Разумеется должен быть мудрый баланс - каждый суперлучемет влетит в такие денежки...
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Насчет языка программирования все согласны?
ЭТО ФОРТ! Все писать на нем! Что б не получился хаос как у пясателей Windows!
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Крон прошу тебя начти с клиента! Мы тута скачаем, не переживай!
А браузер потома, его назначение - подсаживать ленивых на игру. Втянуться - скачают клиента. Его возможности на порядок больше, а трафик меньше! (я бы так вообще браузер не делал, нет же браузерной игрушки Ил-2 и ничего, обходимся). И еще - подумай о проксях в клиенте, чтоб все тип-топ.

И вопрос - что там будет с графикой?
 
+
-
edit
 
нашел (почти) оригинальную елиту в сорцах

http://www.cjpinder.clara.co.uk/elite.html
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
TEvg>Насчет языка программирования все согласны?
TEvg>ЭТО ФОРТ!

Только людям про это говорить не обязательно :) А то испугаются. Практика показывает, что лучше просто сказать "несложный скриптовый язык" :)

TEvg>Крон прошу тебя начти с клиента! Мы тута скачаем, не переживай!

Вообще-то, я начну с движка игры :) И с базовой визуализации именно в браузере. Не буду же я клиента переписывать/перекомпилировать при каждом изменённом чихе.

Вот если задумаем делать реалтаймовую часть от первого лица (слетать раздолбить гнезо пиратов) - то тут без клиента не обойтись :) Но это, если и будет, то не скоро.

TEvg>И вопрос - что там будет с графикой?

Пока будет несложная графика в стиле Master of Orion. Вчера вечером возился с созданием карты и т.п. Как сделаю карту - запущу поглядеть ваши бдущие владения. Кстати, думаю, когда заработает AI, одного из AI можно будет выставить на всеобщее обозрение в R/O :)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Чтобы не было совсем скучно и для оценки скорости можете посмотреть рандомизированный пример звёздной карты в http://airbase.ru/games/stargame/
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Сейчас страница-карта с ~200 звёздами весит порядка 10кБ. В будущем, естественно, будет побольше, т.к. объектов будет больше.

А у тебя БД по галактике есть? Сильно полезная штука в нашем деле!

>>А IP-какой-будет? Как на авиабазе?
>Угу.

Ой чую забанят мне!

>Мы - да. А прикинь, если ты сможешь кого-то (человека) нанимать для выполнения спецмиссии?

Э.. Професий в игре и так много будет - специалисты по добыче и транспортировке, специалисты по технологиям, специалисты по разведке, специалисты военные..

>Тут надо думать... Совсем редко - играть скучнее будет. Часто - можно будет не успеть развиться новому игроку.

Моначалу можно более тесно, а в релизе поближе к нашей Галактике. Скажем цивилизация на 100 звезд. А что? Чтобы не тупо искали, а мозгами. Радиоперехват например. :)

А что со временем? Ход я думаю - 1 год. Да ближайшей звезды 4 хода, нормально. Вообще у нас будет органичение c=300000 км/c, а то может быть теорию эфира применим?
 

Anika

координатор
★★☆
piton>как на счет простенького, но со вкусом? что нибудь вроде Космос или Галлактика?

Ага. Galaxy Plus. :D
Но Друг Утят нас не поймет :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

TEvg

аксакал

админ. бан
>И с базовой визуализации именно в браузере.

Это ж какой трафик будет? :confused: Я в сутки больше одного мега (посмотреть и сделать один ход) позволить себе не могу! Да и тормоза будуть! А IP-какой-будет? Как на авиабазе?

>Вот если задумаем делать реалтаймовую часть от первого лица

Нафиг! Таких игрух как собак нерезаных! Мы же стратеги или где?

В браузере не забудь zip сжатие! Как на форумах!

И еще - надобно чтобы цивилизации были редки, чтобы случайно наткнуться было сложно. И чтобы для торговли ресурсами их надо было возить на транспортах. И себе тоже. Чтобы не получилось - где-то добывается, а где-то потребляется безо всякой транспортной связи.

Клиент позволит в частности передавать wavelet-картинки, а не примитивные жпеги. И вообще трафик будет экономиться.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
TEvg>Это ж какой трафик будет? :confused: Я в сутки больше одного мега (посмотреть и сделать один ход) позволить себе не могу!

Сейчас страница-карта с ~200 звёздами весит порядка 10кБ. В будущем, естественно, будет побольше, т.к. объектов будет больше.

TEvg>Да и тормоза будуть!

Opera, самый торомз по работе с JS, у меня справляется сейчас с 200 звёздами без проблем :)

TEvg>А IP-какой-будет? Как на авиабазе?

Угу.

TEvg>Нафиг! Таких игрух как собак нерезаных! Мы же стратеги или где?

Мы - да. А прикинь, если ты сможешь кого-то (человека) нанимать для выполнения спецмиссии? :)

TEvg>В браузере не забудь zip сжатие! Как на форумах!

Угу, сделаю.

TEvg>И еще - надобно чтобы цивилизации были редки, чтобы случайно наткнуться было сложно.

Тут надо думать... Совсем редко - играть скучнее будет. Часто - можно будет не успеть развиться новому игроку.

TEvg>И чтобы для торговли ресурсами их надо было возить на транспортах. И себе тоже.

Это да. И транспорта как и автоматические, на скриптах, так и под твоим чутким руководством :) Вообще, грамотная экономика в игре - это сейчас моя головная боль :)

TEvg>Клиент позволит в частности передавать wavelet-картинки, а не примитивные жпеги. И вообще трафик будет экономиться.

А у меня JPEG'ов пока и нет нигде :) Если и будут - то для "раскрашивания" игры :)
 

Negr

втянувшийся

Мужики, возьмите меня! Я программировать правда не умею :D , но могу взять какую-нть часть - типа новые корабли придумывать, тексты и ченть типа того. А?
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

TEvg

аксакал

админ. бан
Крон возьми за основу какое-нить настоящее рассеяное звездное скопление. Плеяды например. В них концентрация звезд неплохая, межзвездные перелеты можно будет относительно легко выполнять. Ну или шаровое скопление.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Гы-гы. Во-первых, где я реальных координат на столько звёзд возьму, да ещё с их параметрами? Во-вторых, полноценную трёхмерную карту куда сложнее моделировать.
 

piton

втянувшийся
piton>>как на счет простенького, но со вкусом? что нибудь вроде Космос или Галлактика?

Anika>Ага. Galaxy Plus. :D
Anika>Но Друг Утят нас не поймет :)

Эх еще бы понять о чем Вы :)
С уважением...  

piton

втянувшийся
=KRoN=>Чтобы не было совсем скучно и для оценки скорости можете посмотреть рандомизированный пример звёздной карты в http://airbase.ru/games/stargame/

нормальный вариант, другого и не надо.

TEvg>Крон возьми за основу какое-нить настоящее рассеяное звездное скопление. Плеяды например. В них концентрация звезд неплохая, межзвездные перелеты можно будет относительно легко выполнять. Ну или шаровое скопление.

Зачем? Если создается своя вселенная (галлактика, скопление..) то зачем копировать уже имеющееся. В том то и будет по-моему прелесть, что все будет свое, придуманное от и до...
С уважением...  

Anika

координатор
★★☆
Anika>>Ага. Galaxy Plus. :D
Anika>>Но Друг Утят нас не поймет :)

piton>Эх еще бы понять о чем Вы :)

Как мне неоднократно говорили на форумах - "Яндекс поможет" :) Ключи - galaxy plus или друг утят.
Короче - девятый год существует сетевая стратегическая игрушка "Galaxy Plus". Сам я в нее по разным причинам не играл, хотя и собирался.
И ознакомиться с накопленным опытом совершенно не вредно:
HTTP://WWW.PBEM.RU
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Зачем? Если создается своя вселенная (галлактика, скопление..) то зачем копировать уже имеющееся.

Я уверен что более красивого чем настоящее звездное небо придумать невозможно. Придумать с нуля хорошую звездную карту - большой труд. Рандомные же сон разума.
Что касаемо названия - красивых названий в космосе много. Но надо же чтоб игра имела к этим названиям какое-то притяжение.
Крон! Не забудь пожалуйста иридиевые и особенно серебряные астероиды - шибко нужная в повседневной жизни вещь.
 
+
-
edit
 
TEvg>А у тебя БД по галактике есть? Сильно полезная штука в нашем деле!

Надо БД по расам, влияющую на бонусчы - то есть чем больше ты общался с какой-то расой, тем лучше ты с ней торгуешь, лучше воюешь и так далее. А эти знания выражать в неких пойнтах, которые односторонне капают при шпионаже, симметрично - при торговле, в некоем соотношении - в коалиции... и так далее...
Причем бонус сделать очень хорошим. Вплоть до того, что 'торговая' раса хорошо знающая (а ее - нет ;-) ) покупателя - продавца сможет загнать его в небольшую отрицательную прибыль ;-) .

>>Мы - да. А прикинь, если ты сможешь кого-то (человека) нанимать для выполнения спецмиссии?

Классно ;-) Тактический эмулятор военных действий ;-) ).

TEvg>Э.. Професий в игре и так много будет - специалисты по добыче и транспортировке, специалисты по технологиям, специалисты по разведке, специалисты военные..

>>Тут надо думать... Совсем редко - играть скучнее будет. Часто - можно будет не успеть развиться новому игроку.

Развитие надо сделать экспотенциальным. То есть 'культурный' шок на самом деле очень короток. Сбалансированная раса на десяток-другой ходов может развиться до уровня, на котором сможет уже постоять за себя. Потом, надо сделать почти неубиваемых хомворлд. Ну, неубиваемый игроком с близким по порядку уровнем. Обоснование - для того, чтобы уничтожить планету нужна многоходовая работа с полной отдачей десятков вражеских планет в течении многих ходов. За это время на противника накинутся его конкуренты.
Пусть это будет можно - если сможешь построить ЗС. Но ресурсов требует - уйму. Такую, что это совершенно невыгодно.
Настолько невыгодно, что построив ЗС ты в среднем потеряешь от 20 до 50 планет из 100 в виде отколовшихся от Империи в форме протеста на необдуманную экономическую и политическую мм.. политику повстанцев. Дальше их можно, конечно этой ЗС перестрелять - но мощь Империи упадет минимум вдвое ;-) .

TEvg>Моначалу можно более тесно, а в релизе поближе к нашей Галактике. Скажем цивилизация на 100 звезд. А что? Чтобы не тупо искали, а мозгами. Радиоперехват например. :)

TEvg>А что со временем? Ход я думаю - 1 год. Да ближайшей звезды 4 хода, нормально. Вообще у нас будет органичение c=300000 км/c, а то может быть теорию эфира применим?

И досветовой полет, и сверхсветовой, и стационарные гипертуннели. Меня в Pax Imperia всегда бесила невозможность 'прыжка' на соседнюю ветку. Если мы обнаружим супостата у Альфы Центавра - мы вполне можем туда отправить Дедал чтобы как следует им вломить - одной массой - против лома нет приема, а макротело, идущее на субсветовой скорости - это как раз лом и есть ;-) . От планеты мало что останется после такого. А то и у Винджа можно слизать - есть Зоны, их расположение зависит от плотности материи - то есть там где звезды расположены плотнее падает вплоть до полной невозможности применения предельная (а она зависит от располагаемой технологии) эффективность гиперпривода, перестают работать 'разумные' компьютеры, а совсем 'глубоко' перестает работать даже естественный разум. Ну, и соотвественно какие-то вещи можно сделать только в Крае или Переходе. Причем что-то может быть сделано так, что принцип действия совершенно непонятен, но оно устойчиво работает. ;-) Выше - соответсвенно чудовищно ускоряется скорость мышления, вплоть до того что (в верхнем Крае и в Переходе ;-) раса... ммм... нет, не раса, а уже Сущность эволюционирует до предельного состояния и уходит из Вселенной за считанные годы.
 

hcube

старожил
★★
Да, а чтобы не бросали все силы на развитие 'верхних' миров - сделать их склонными к самоуничтожению. Аккурат по Винджу - начал ты играться с исследованиями в Переходе - тут вылезла Сила, и пол-Края сделала своими марионетками ;-) . В том числе - твою Империю смела начисто.

Ну, практически, наверное, это следует сделать как 'мятеж' на планете. То есть к примеру, построил ты верфь с инфраструктурой. А она раз - и отделилась. Причем, поскольку с инфраструктурой - то там нефиговое население и она УЖЕ может с успехом обороняться от половины твоего флота. Да так обороняться, что один построенный там крейсер трех, а то и 10 твоих стоит. А если оно в Переходе - то это вообще вундерваффе. Может пи№%;ц Вселенной устроить. А может и не устроить. Многое вооружение также работает только в Крае - мощный крейсер из Перехода если он 'заточен' под боевые действия там, будет совершенно бесполезен внизу, в Медленной Зоне. Чуть побыстрее, разве что, да и то если субсветовой скоростью не пожертвовали ради огневой мощи. С другой стороны, если он специально сделан под Медленную Зону - в Крае его уделает корабль равного класса, сделанный в Крае и использующий вооружение Края.

И этот отделившийся мир может не только обороняться, а еще и нападать - надо продумать скриптовые сценарии для высоко, средне и низкотехнологических цивилизаций. Ну, там, раш, смертельный укол, вундерваффе, инфильтрация и так далее... С другой стороны - если ТЫ флот ТАМ штампуешь - то ТВОИ крейсера стоят трех вражеских ;-) Но вот беда - долго не работают - надо на этой верфи им постоянно запчасти производить, а корпуса вообще только на ней или на верфи того же класса ТО подлежат. То есть если их покалечили, и если это не биотехнология, которая работает только в Верхнем Крае и Переходе,а в остальных местах только занимает место или уменьшает прочность корпуса ;-) - то ремонтировать их надо довольно часто и ТО одного крейсера кушает некислую часть производительности верфи. Процентов 10. И еще денег. Вот и думаешь - и хочется, и колется. Да, все эти события недолговечны - десяток ходов, Сила выдохнется и помрет. Но за эти 10 ходов она может прыгнуть до непредставимой технологии, вынести половину твоих планет вплоть до физического уничтожения... а может и не вынести, а наоборот 'уйти в себя'... что заставляет нервничать ;-)

По хорошему, в такую вселенную нужен толковый ДМ, который рулит балансом. Чтобы народ не сваливался в крайности. А то... представь - залетели в тыл к противнику, за пяток ходов развернули на планете в Переходе рядом с ним научную лабораторию - там завелась Сила и так е;%;№ло, что осколки противника по всему Краю разбросало ;-) . Главное - чтобы тебя не накрыло... вспомнились взрывающиеся коровы - это которые съедали всю траву на 'пастбище' как только видели рядом чей-то чужой скрипт ;-) .
Убей в себе зомби!  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru