Шальная идея... Скрестить в онлайне Master of Orion и Elite!

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Единственное, что меня гложет - идеология ходов... Никак не могу придумать что-то безупречное :) VGA-Planet'овские один ход в одни реальные сутки мне не нравится :)
 
+
-
edit
 
а почему не сделать один ход скажем в 15 минут + нотификацию (Ааааа... на нас напали...) по е-маил (на пейджер в т.ч), icq и тд.?
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Большинство народа не сможет реально ходить чаще, чем пару раз в сутки :) Скажем, утром по приходу на работу и вечером, по уходу.

Как вариант - накопление ходов. Т.е., скажем, ходить можно хочешь раз в час, хочешь - один раз в сутки, но сразу 24 хода... Но тут будет важно очень тонко подобрать баланс, чтобы одна из тактик (накопление ходов, или наоборот их распределение) не была в целом выгоднее.
 
+
-
edit
 
=KRoN=>Большинство народа не сможет реально ходить чаще, чем пару раз в сутки :) Скажем, утром по приходу на работу и вечером, по уходу.

=KRoN=>Как вариант - накопление ходов. Т.е., скажем, ходить можно хочешь раз в час, хочешь - один раз в сутки, но сразу 24 хода... Но тут будет важно очень тонко подобрать баланс, чтобы одна из тактик (накопление ходов, или наоборот их распределение) не была в целом выгоднее.

ПРОБЛЕМА СИНХРОНИЗАЦИИ называется :) Ты о сетевых графиках слышал?

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
=KRoN=>Нет, поясни
Странно, ты ж математику то изучал :eek: А о том что такое ТЕОРИЯ ГРАФОВ?
Грубо говоря(к сожалению я не k_gornik :) ) сетевой график - это таблица показывающая не только соотношение величин значений в ячейках, но и их ВРЕМЕННОЕ соотношение.
Вот тебе хороший пример - prepod2000.nm.ru/dt_2000/task3.html

Сетевые графики в чистом виде всегда имеются в строительстве - их генерируют из сметы -т.е. не только СКОЛЬКО и НА ЧТО потратить, а еще и КОГДА, И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ -что бы материалы на крышу не стали покупать (и по ним пошли проценты "счетчика") раньше бетона на фундамент :)
Вот например - Смета-TL - программа преобразования локальных смет в сетевые графики

Кстати, организаторы очереди в суперскалярных процессорах и компиляторы VLIW-процессоров именно этим и занимаются :)

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Идея хорошая.

А у меня мечта дикая.

Мечтаю о космической стратегии. В которой можно самому заниматься конструированием, программированием объектов, подчиняющихся общим для всех законам физики. Разумеется должны быть и базовые кострукции чтобы не пришлось начинать с изготовления каменых топоров. И необязательно каждому этому заниматься - можно прикупать готовые конструкции и технологии за ресурсы :) Игрушка должна быть реалтаймной, ну может не совсем реал.., но не пошаговая. Причем должен иметься AI благодаря которомы постоенный мир может жить и развиваться без участия создателя, ну если его не захватят. Игрушка должна быть распределенной, без главного сервера. И конечно для такой игры нужен свой язык. Полагаю что-нить фортовое. :)

to KRON - браузер - сон разума. Надо делать обычный нормальный клиент-экзешник.
 

BrAB

аксакал
★★
=KRoN=>Ну вот, почти полтора года прошло и я почти дозрел :)

=KRoN=>Нет Элиты не будет (вначале?), но вот за онлайновую пошаговую игру типа VGA Planets, но без игрвых сессий (бесконечную) приняться готов :)

=KRoN=>Есть желающие 1) играть, 2) разрабатывать? :)

1) Играть - конечно. Всё равно утро начинается с Базы :-)
2) Да. Чем смогу. Готов писать всё что угодно. Идея очень нравиться.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
TEvg>А у меня мечта дикая.

У меня есть нечто похожее, но не в виде стратегии :D
Помнишь топик в Компьютерном про распределённые задачи? Так вот, мне давно хочется сделать распределённое виртуальное адресное пространство (в виде связанных между собой "комнат", каждая из которых - отдельный компьютер распределённой системы), в котором будут "жить" программные агенты в условиях принципиально моделирующих реальный мир :) Хочется запустить такой зоопарк и наблюдать за эволюцией в распределённой системе :)

TEvg>Игрушка должна быть реалтаймной, ну может не совсем реал.., но не пошаговая.

Почему? Может быть и пошаговой, просто при невнесении изменений чтобы развивалось само. Я что-то подобное и хочу в задуманной стратегии реализовать. Хотелось ещё и Элитоподобное прикрутить для действий от первого лица, но пока это не потянем :)

TEvg>И конечно для такой игры нужен свой язык. Полагаю что-нить фортовое. :)

Угу, ИМХО, он идеален для написания переносимых защищёных бинарников. Java тоже неплох, но слишком перетяжелён.

TEvg>to KRON - браузер - сон разума. Надо делать обычный нормальный клиент-экзешник.

Примерно 2/3 (если не 3/4) потенциальных игроков ленятся качать клиента. Скорее нужно будет делать опционально - кто хочет, играет через браузер, кому удобнее - через клиента.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
BrAB>1) Играть - конечно. Всё равно утро начинается с Базы :-)

:)

BrAB>2) Да. Чем смогу. Готов писать всё что угодно. Идея очень нравиться.

Я так полагаю, что когда это всё начнётся, то, чтобы было интереснее, помогающие в разработке:
- Не будут открыто общаться между собой, и вообще не будет конференций и т.п. - всё один на один со мной. Почта, ася, т.п.
- Не будут знать когда и где будут внесены предложенные изменения.

Только так, думаю, будет честным их участие в игре :)

Кстати, самому мне, по понятным причинам, играть не доведётся, думаю :(

Кстати, думаю было бы неплохо, если бы игроки как можно дольше не знали в игре соответствий других игроков и рас. Чтобы обнаружив где-то рядом "конкурента" не знать сразу, кто это такой в реальном мире :) Т.е., например, не иметь изначально свизи в игре (пока не будет разработана), не иметь общепринятых абсолютных координат и т.п. :)
 

BrAB

аксакал
★★
BrAB>>1) Играть - конечно. Всё равно утро начинается с Базы :-)

=KRoN=> :)

BrAB>>2) Да. Чем смогу. Готов писать всё что угодно. Идея очень нравиться.

=KRoN=>Я так полагаю, что когда это всё начнётся, то, чтобы было интереснее, помогающие в разработке:
=KRoN=>- Не будут открыто общаться между собой, и вообще не будет конференций и т.п. - всё один на один со мной. Почта, ася, т.п.
=KRoN=>- Не будут знать когда и где будут внесены предложенные изменения.

=KRoN=>Только так, думаю, будет честным их участие в игре :)

На всё воля демиурга :pray:

=KRoN=>Кстати, самому мне, по понятным причинам, играть не доведётся, думаю :(

Ну, а если раздвоить личность? :-)

=KRoN=>Кстати, думаю было бы неплохо, если бы игроки как можно дольше не знали в игре соответствий других игроков и рас. Чтобы обнаружив где-то рядом "конкурента" не знать сразу, кто это такой в реальном мире :) Т.е., например, не иметь изначально свизи в игре (пока не будет разработана), не иметь общепринятых абсолютных координат и т.п. :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
TEvg>Неплохо! Но я себе пошаговость не представляю - что все будут ждать пока товарищ отлучившийся за пивом сделает свой ход?

В классике этого жанра, VGA Planets, ходы отдаются раз в сутки. кто не успел сделать ход - ход будет сделан автоматически (просто выполняются его последние приказы).

TEvg>А не то что готовый набор технологий техники.

Даже в старых игрушках такого рода у тебя обычно дерево технологий, которых ты заранее можешь и не знать. Только открыв что-то, можешь представить, что сможешь изучить в дальнейшем. Здесь же всё ещё лучше - технологии можно "дописывать" в ходе игры :)

TEvg>Разумеется должен быть мудрый баланс - каждый суперлучемет влетит в такие денежки...

Естественно! :D Сплошные баланс, нетранзитивность и т.п.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
А что из себя представляет этот ХОД? Что-то значительное наверное?

И еще - надо чтобы чел подключившись в любое время (даже если ход еще не пора делать) мог посмотреть, что в игре твориться. А то истерзается...
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
TEvg>А что из себя представляет этот ХОД? Что-то значительное наверное?

Отдача приказания всем своим кораблям, планетам, заводам... Что делать, куда лететь и т.п.

TEvg>И еще - надо чтобы чел подключившись в любое время (даже если ход еще не пора делать) мог посмотреть, что в игре твориться. А то истерзается...

Да, естественно, в R/O возможность посмотреть доступные данные в любое время! :)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Люди, ни у кого нет генератора названий планет от Элиты или Фронтиера?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>Отдача приказания всем своим кораблям, планетам, заводам...

На каком языке? ;) Клики мышой не годятся. Наверное на форте.. :) А то я намучался в стратегиях каждый танк тыкать.. Надо чтобы была возможность накатать алгоритм. Скажем кораблю лететь туда, делать то, если => то и так далее. Или вообще - действовать по обстановке! ;):)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Да, кстати... Идея. Отдавать приказания объектам игры или из стандартного набора или скриптами, скажем, раз/два в сутки, а они уже, например, каждый час будут отрабатывать ходы :)
 
+
-
edit
 
Че та вы, друзья, мудрите... Зайдите вот сюда:
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Ключевой момент - Real4X играет партиями. А я хочу бесконечную игру :)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Тока игра должна быть русской! Кому надо - выучат!
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Да, естественно, русской! Меня и не хватит всякие сюжетные ходы и описания на английском давать! :)
 

piton

втянувшийся
ого! я смотрю идея ваша родилась давно и продолжает жить!
Примете в игру? кстати на счет пошаговости и программирования шагов: как насчет того чтобы иметь возможность записать команды на следующее неограниченное (в пределах разумного, скажем на 20-30 шагов вперед) время, естественно чтобы этот алгоритм вступал в работу только в оффлайне...
и еще: можно побыстрее или это не реально? ошень хотся начать игру :)
С уважением...  

piton

втянувшийся
=KRoN=>Да, естественно, русской! Меня и не хватит всякие сюжетные ходы и описания на английском давать! :)

Могу попробовать помочь с переводом, кандидатский по аглицкому сдавал год назад :)

И еще P.S. предыдущему моему реплаю, если можно, о результатах создания мылом. Был бы очень признателен, естественно не о каждом шаге, но хотя бы о наиболее глобальных этапах... хотя не настаиваю...
С уважением...  
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
piton>Примете в игру?

В любое время :) Чем мне и нравится моя идея - так это возможностью в любой момент войти в уже идущую игру, чего лишены все мне известные пошаговые онлайн-стратегии. Там игра идёт партиями.

piton>кстати на счет пошаговости и программирования шагов: как насчет того чтобы иметь возможность записать команды на следующее неограниченное (в пределах разумного, скажем на 20-30 шагов вперед) время, естественно чтобы этот алгоритм вступал в работу только в оффлайне...

Да, это будет.

piton> и еще: можно побыстрее или это не реально? ошень хотся начать игру :)

Если не будет какого-то форсмажора, попробую тестовый режим запустить уже к концу выходных. Ну и если справлюсь с генерацией карты, конечно :)

piton> Могу попробовать помочь с переводом, кандидатский по аглицкому сдавал год назад :)

Если под это дело удастся автоматический переводчик прикрутить - наверное интересно будет общаться с инопланетя... тьфу, с зарубежными пользователями :)

piton> И еще P.S. предыдущему моему реплаю, если можно, о результатах создания мылом. Был бы очень признателен, естественно не о каждом шаге, но хотя бы о наиболее глобальных этапах... хотя не настаиваю...

Ну, могу написать мылом когда всё это будет запущено. А так - можно будет нотифицировать мылом важные изменения в игре. Например, игра с ежечасовыми ходами, но человек может себе позволить корректировать её только раз в сутки. И тут ему на мыло приходит сообщение, что его исследовательский корабль натолкнулся на планету с чужой цивилизацией :)

Когда же будет свой сервер - можно будет подумать и об управлении игрой с e-mail :)

Кстати, давайте придумывать название!
 

piton

втянувшийся
=KRoN=>Если под это дело удастся автоматический переводчик прикрутить - наверное интересно будет общаться с инопланетя... тьфу, с зарубежными пользователями :)

Входите в роль, уважаемый Крон? :)

piton>> И еще P.S. предыдущему моему реплаю, если можно, о результатах создания мылом. Был бы очень признателен, естественно не о каждом шаге, но хотя бы о наиболее глобальных этапах... хотя не настаиваю...

=KRoN=>Ну, могу написать мылом когда всё это будет запущено. А так - можно будет нотифицировать мылом важные изменения в игре. Например, игра с ежечасовыми ходами, но человек может себе позволить корректировать её только раз в сутки. И тут ему на мыло приходит сообщение, что его исследовательский корабль натолкнулся на планету с чужой цивилизацией :)

ну это я думаю может и подождать. я так думаю об этапах создания игры в этой теме реплаи еще появятся?

=KRoN=>Кстати, давайте придумывать название!

как на счет простенького, но со вкусом? что нибудь вроде Космос или Галлактика?
С уважением...  
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru