Вот прочитал и вспомнилось, как в нее играли чуть ли не сутками.
Кстати, к вопросу о win всяких, в 1999 Microprose или Infogrames выпустил X-Com Collectors Edition - все три xcom-а в одном флаконе, а главное портированные под window, так что со скоростью нет проблем. (На athlon xp1600 все скролерры в 1 - перемещается несколько быстрее чем хотелось бы но играть можно).
По поводу глобуса: можно счелкать не по базе/тарелке, а на кнопку 'intercept' выбрать ближайший перехватчик (время остановится) и указать цель.
Да и на
ftp.infogrames.net лежат исправления для досовских xcom 1 и 2. Некоторые ошибки, о которых сдесь писали (и те о которых не писали) исправляют.
> U235 Да, по грабежу баз: может кто-нибудь поделиться тактикой их поиска?
Искать базы можно по кораблям/тарелкам. И в первом и во втором xcom-ах есть support transport или что-то такое. После допроса живого навиатора даются какие-то строения (не помню названий), которые показывают тип корабля и задание (в задании будет support/supply colony base). Если навигатора еще не поймал, можно по скорости и размеру корабля. В 1-м xcom-е тарелка 'large', скорость 3200, обычно летит по прямой. Натравливаешь перехватчик , но не сбиваешь, а следуешь за ней. Тарелка сядет - перехватчик над ней повисит немного и обнаружит базу.
Обнаружение тарелок:
Одна база (мастерские, лаборатории,...) и 5-7 наблюдательных постов (радар/сонар, ангар, 3-4 защитных строения). Можно на наблюдательных постах держать по 4 'смертника' с разрывной амуницией (blaster launcher или аналогом) для защиты от вторжений, но тогда добавятся жилые боксы и склады.
А финансиорвание - мне все время трофеев хватало.
Крон. А как ты в кооперативе играешь, что-то не пойму, по очереди, за одним компом, что-ли?
P.S. Модератор, удали пожалуйсто мое предыдущее сообщение (это дубль), Sorry.