UFO: Enemy unknown.

 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Вот, вчера тряхнул стариной, начал снова в сабж играть :D

Дык, во-первых, интересно, во-вторых, сиквела так и не появилось. (UFO-3 не всчёт - совсем другое...)

Первая приятность - совершенно спокойно можно играть в кооперативе с кем-то :) Делаются два отряда и вылеты на задания поочереди. С Наткой так играть начали :)

Неприятность - после пары миссий под WinXP игра стала вываливаться (без сообщения об ошибке - просто закрываться) по первому же ходу X-Com'овца.

Вылечилось перезагрузкой в DOS :D

Повезло в этот раз как-то - лазерное оружие попало в список исследований с первого хода игры. Так что отряды вооружены уже лазерными винтовками и противник трепещет :)

А вот скорости земных перехватчиков уже явно не хватает. Надо скорее изучать инопланетные технологии...

:pifpaf:
 

adv

опытный

=KRoN=>Дык, во-первых, интересно, во-вторых, сиквела так и не появилось. (UFO-3 не всчёт - совсем другое...)

UFO-3 тоже кайф было, но вот продалжателей действительно нет, а жаль :-( Даже выйди X-Com Alliance, все равно не то было бы.

PS: что-то вообще хреново с любимыми играми, Fallout 3 тоже в жопе :-(

 

Darth

опытный

А мне больше X-Com 2: Terror from the deep понравился - классная вещь! Особенно когда сэйвы отредактируешь, так, что у солдат показатели зашкаливают, и они левой рукой через правое ухо с закрытыми глазами грохают из какой-нибудь рогатки юнит противника на другом конце экрана, "по данным внешнего целеуказания" :)
 

Negr

втянувшийся

Мужики, а чей-то за УФО-3? Никогда не слышал.
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

Crazy

опытный

Negr>Мужики, а чей-то за УФО-3? Никогда не слышал.

Оно и к лучшему! Поверь на слово! Тому кто испоганил UFO :mad: я бы лично этот проджукт засунул бы в ... :mad:
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Тут есть такое наблюдние.
Те, кто фанат UFO/UFO-2, терпеть не могут UFO-3. И наоборот. Тех, кто любит и то и другое - ну, может, одного человека и видел... :)

Кстати, UFO-2 мне нравится гораздо меньше 1-го своей более худшей продуманностью и разными логическими неувязочками :D
 

Negr

втянувшийся

Мне тоже второй гораздо меньше нравится. Ну нафиг им под водой воевать? Бред сивого акватоида. И краски там какие-то... сероватые, что ли... А вот первый - урр-ра! Нашел вчера у брата на сидюках, старые такие сборники. У меня он под WinME очень-очень быстро идет, а у него на четверке - круто. Вещь, ваще, эпохальная. m/
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

U235

старожил
★★★★★

А мне - так наоборот. UFO-2 даже покруче будет. Одни миссии на корабле чего стоят! Это-ж песня :) . Да и навскидку, вроде-бы и выбор оружия пошире и поразнообразней. Монстры опять же на мой вкус посимпатичнее как-то. Особенно один ракообразный. Зона действий тоже, пожалуй, побольше будет - все-таки большая часть Земли покрыта океанами. Интересней подбор вооружения перед миссиями: все-таки часть оружия действует по разному на суше и на воде: торпеды, к примеру, на суше бесполезны. А про какие логические недочеты Вы говорили? Из глюков мне встречался следующий: когда "шустрость" моего кадра доходила до максимума, при дальнейшем развитии она снова сбрасывалась на ноль и все начиналось с начала. В результате я получал сверхзаслуженного ветерана-инвалида, который не мог сдвинуться с места. Странно так же то, что после взятия трофеев в первой миссии, я имел в списке исследований и аквапластики и инопланетное топливо, а после того как я выбрал для исследования топливо, аквапластики из списка исследований пропали и больше не появлялись вообще. Так я без них и провоевал (а заодно без брони и танков). А вообще на мой взгляд UFO-1 и UFO-2 прекрасно дополняют друг друга. Действительно очень жаль, что померла тема.
Демократия – в аду, на небе Царство  

Darth

опытный

Э-э-э-э... Тут это... Так "UFO-2" и "X-Com 2" - одно и то же?
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

U235>А мне - так наоборот. UFO-2 даже покруче будет.

Точно, точно. Первая какя-то слишком уж простая.

А мне вот и 2, и 3 нравятся. 3 - за рил-тайм, смотришь как кино.

Крон:
А как ты на ХР умудряешься мышкой по кораблям на глобусе попадать? Я иногда просто не успевал. Даже на 5 сек. :)
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Да нормально.
Может, из-за того, что у меня Celeron-417?
Успеваю, в общем. Хотя ловкость рук и требуется :)

А вот из-под XP уже не играю - на некоторых миссиях игра вываливается в операционку без сообщения об ошибке. Под голым Win98-DOS'ом всё ок :)
 

Negr

втянувшийся

U235>А мне - так наоборот. UFO-2 даже покруче будет. Одни миссии на корабле чего стоят! Это-ж песня :)

Ох, ненавижу корабли. Это максимум полтора десятка человек на та-а-а-а-кую махину! Ентих, не помню как называются, крутых ракет, все выжигать - никакого боезапаса не хватит. Вот если бы сразу парочку Тритонов приземлить бы туда - уже другой разговор. А так - надоедает по шкафам в каютах лазить. Очень характерная вещь для проявления синдрома "не могу найти последнего алиена".
Насчет набора алиенов - в первом он тоже неплохой. Оружие мне не ндравица. Не могу объяснить почему. :p
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  
RU Гарпунер #05.02.2002 06:02
+
-
edit
 

Гарпунер

координатор

Эх, люди!
Эстеты из вас никакие. :D
X-Com - делаешь одного снайпером, вешаешь над Тритоном как фонарик и оттуда (в одной руке соник пистоль, в другой соник каннон) лупишь все, что дышит.
Самое же классное - когда натуральный гадский мозг со щупальцами бежит сзади к твоему разведчику, вдруг - ба-бах! С другого конца долины ему в ж... летит заряд сони. Только потому, что ты забыл задействовать в этот ход снайпера.
Эх, хорошо! Одно плохо - нет панасоник-каннон, райфлы и пистоля. :D

А атаки баз? Это ж песня - первые 5 лупят ракетами, взламывая центральный зал и снося всех на обоих уровнях. После чего пара ходов паники аборигенов тебе обеспечена. :D

Одно плохо - я так и не научился доходить до конца. Обычно по первым базам так награбишься, что игра надоедает. Когда через полгода садишься снова - хочешь начать заново.

P.S. Кстати, о птичках:
Народ, а кто может подсказать - правда, что нельзя аборигенов-медиков допрашивать? А то у меня то вибронож не исследовался, то сканер...
Быть, а не казаться!  

U235

старожил
★★★★★

Единственное, что мне не нравится в "зачистках" кораблей, так это несоразмерность усилий и результата. Трофеи с такой операции, мягко говоря, неважнецкие. А бой в помещениях - это, видимо, на любителя. Мне - так очень даже нравится. Главное не забывать золотое правило боя в помещении: "В помещение всегда заходить по-двое: сначала граната, потом боец". "Синдром последнего алиена" дает о себе знать и в других миссиях. Корабль - просто наиболее яркий пример. Кстати, кто может подсказать способы борьбы с ним? Вроде-бы имеется детектор движения. Кто-нибудь может объяснить, как его эффективно использовать? Или он в принципе такой тупой?
А если насчет трофеев, так я до сих пор большой ностальгией вспоминаю, как однажды меня угораздило перехватить транспорт с оружием (другого объяснения таким россыпям оружия я не нашел). Я им, наверное, полмира сразу вооружил, да еще и себе до черта осталось.
Да, по грабежу баз: может кто-нибудь поделиться тактикой их поиска? А то у меня сложилось впечатление, что искать их с помощью патрульных самолетов - пустая трата времени. Дальность их радара почти никакая. Да и с НЛО такая же проблема. Все прикрытие воздуха у меня сводится к покрытию территории сетью баз, на которых стоят большие радары и, по возможности, патрульный самолет. Вылет - только по обнаружению цели радаром. Воздушные патрули я не высылаю. Может зря? Может кто-нибудь поделится более агрессивной тактикой?
А снайперов я тоже пытался загонять на крышу Тритона, но отказался от этой затеи: по нему тоже неплохо отрываются. Кстати, кто-нибудь разобрался в использоании аптечки? Я так и не понял, когда, к примеру, надо применять стимулятор, а когда снотворное. И как быть с дозировкой.
Демократия – в аду, на небе Царство  

Negr

втянувшийся

U235>Главное не забывать золотое правило боя в помещении: "В помещение всегда заходить по-двое: сначала граната, потом боец".

Гранат не хватит. Я пробовал подряжать специального чувака таскать гранаты на все отделение. Все равно при такой тактике они у меня уже на верхней палубе кончались.

>U235 Вроде-бы имеется детектор движения. Кто-нибудь может объяснить, как его эффективно использовать? Или он в принципе такой тупой?

Он в принципе тупой. Помогает редко. Радиус его небольшой, но для эффективного использования все равно лучше всем оперативникам замереть. Но алиены при этом тоже замирают. :(

U235>Кстати, кто-нибудь разобрался в использоании аптечки? Я так и не понял, когда, к примеру, надо применять стимулятор, а когда снотворное. И как быть с дозировкой.

Если друг ранен, подходишь к нему и применяешь лечилку. На картинке будет видно, что болит - пузо там, нога или голова (красным цветом). Лечишь, пока не станет нормальным. Если друг ослабел (мало энергии) - применяется стимулятор, вкалывается до потери времени (все равно немного пользы). Если друг сошел с ума - вкалываешь успокаивающее, тоже как можно больше. Мужики там крепкие, от передоза не помрут. :)
Встань гордо, в приданое порох возьми Шаг неверный не страшен - время есть впереди Наша решимость - скрытый огонь И за первым окопом всегда есть второй. Саддам Хусейн  

U235

старожил
★★★★★

Negr>Гранат не хватит. Я пробовал подряжать специального чувака таскать гранаты на все отделение. Все равно при такой тактике они у меня уже на верхней палубе кончались.

Тож проблема :) . Хотя мне показалось, что этих гранат каждый может унести дочерта. При стандартной боевой выкладке моих бойцов: соник-автомат с 3 обоймами + 1 в оружии в одной руке (на корабле я тяжелое вооружение не использую - себе дороже.), станер в другой (а вот это в тесных помещениях очень даже актуально) аптечка на поясе остается порядочно места для гранат(я использую алленовские). Использование алленовского оружия на мой взгляд имеет существенный плюс: можно разжиться боеприпасами у поверженных врагов. Вместо гранат при зачистке кают у меня хорошо шли и автоматы: там ведь самое главное не схватить пулю при открытии двери туалета (аллены обычно там прячутся). Поэтому с относительно безопасной дистанции (всяко лучше, чем в упор) выстрелом сносим стенку туалета (суворовский принцип: атаковать оттуда, откуда не ждут), ну а дальше действуем по обстоятельствам. Еще лучше иметь товарища у другой стенки или двери с бластером, либо гранатой наготове.

Negr>Если друг ранен, подходишь к нему и применяешь лечилку. На картинке будет видно, что болит - пузо там, нога или голова (красным цветом).

А эта лечилка кончится может?

Если друг сошел с ума - вкалываешь успокаивающее, тоже как можно больше. Мужики там крепкие, от передоза не помрут. :)

Вообще-то я в таких случаях пользуюсь станером. Как-то не хочется, чтобы один сбрендивший тип перестрелял несколько вполне боеспособных бойцов. Был как-то печальный инцидент, когда взятый под конроль собственный боец пальнул термобомбой внутри Тритона :(
И все-таки в порядке обмена опытом: кто как организует боевое дежурство по обнаружению НЛО и алиеновских баз? И кто как обеспечивает себя финансами? Я пробовал зарабатывать производством вооружений, но быстро бросил мне как-то показалось, что игра не стоит свеч. Все равно торговля трофеями денег приносит больше. У кого какие стандартные варианты вооружения бойцов?
Демократия – в аду, на небе Царство  
финансовое самообеспечение легко достигается производством и
продажей (в порядке экономической эффективности) power suit,
personal armor, laser rifle
 
BY <Alexandr> #13.02.2002 14:05
+
-
edit
 
Вот прочитал и вспомнилось, как в нее играли чуть ли не сутками.
Кстати, к вопросу о win всяких, в 1999 Microprose или Infogrames выпустил X-Com Collectors Edition - все три xcom-а в одном флаконе, а главное портированные под window, так что со скоростью нет проблем. (На athlon xp1600 все скролерры в 1 - перемещается несколько быстрее чем хотелось бы но играть можно).
По поводу глобуса: можно счелкать не по базе/тарелке, а на кнопку 'intercept' выбрать ближайший перехватчик (время остановится) и указать цель.
Да и на ftp.infogrames.net лежат исправления для досовских xcom 1 и 2. Некоторые ошибки, о которых сдесь писали (и те о которых не писали) исправляют.

> U235 Да, по грабежу баз: может кто-нибудь поделиться тактикой их поиска?
Искать базы можно по кораблям/тарелкам. И в первом и во втором xcom-ах есть support transport или что-то такое. После допроса живого навиатора даются какие-то строения (не помню названий), которые показывают тип корабля и задание (в задании будет support/supply colony base). Если навигатора еще не поймал, можно по скорости и размеру корабля. В 1-м xcom-е тарелка 'large', скорость 3200, обычно летит по прямой. Натравливаешь перехватчик , но не сбиваешь, а следуешь за ней. Тарелка сядет - перехватчик над ней повисит немного и обнаружит базу.
Обнаружение тарелок:
Одна база (мастерские, лаборатории,...) и 5-7 наблюдательных постов (радар/сонар, ангар, 3-4 защитных строения). Можно на наблюдательных постах держать по 4 'смертника' с разрывной амуницией (blaster launcher или аналогом) для защиты от вторжений, но тогда добавятся жилые боксы и склады.
А финансиорвание - мне все время трофеев хватало.

Крон. А как ты в кооперативе играешь, что-то не пойму, по очереди, за одним компом, что-ли?
 
BY <Alexandr> #13.02.2002 14:14
+
-
edit
 
Вот прочитал и вспомнилось, как в нее играли чуть ли не сутками.
Кстати, к вопросу о win всяких, в 1999 Microprose или Infogrames выпустил X-Com Collectors Edition - все три xcom-а в одном флаконе, а главное портированные под window, так что со скоростью нет проблем. (На athlon xp1600 все скролерры в 1 - перемещается несколько быстрее чем хотелось бы но играть можно).
По поводу глобуса: можно счелкать не по базе/тарелке, а на кнопку 'intercept' выбрать ближайший перехватчик (время остановится) и указать цель.
Да и на ftp.infogrames.net лежат исправления для досовских xcom 1 и 2. Некоторые ошибки, о которых сдесь писали (и те о которых не писали) исправляют.

> U235 Да, по грабежу баз: может кто-нибудь поделиться тактикой их поиска?

Искать базы можно по кораблям/тарелкам. И в первом и во втором xcom-ах есть support transport или что-то такое. После допроса живого навиатора даются какие-то строения (не помню названий), которые показывают тип корабля и задание (в задании будет support/supply colony base). Если навигатора еще не поймал, можно по скорости и размеру корабля. В 1-м xcom-е тарелка 'large', скорость 3200, обычно летит по прямой. Натравливаешь перехватчик , но не сбиваешь, а следуешь за ней. Тарелка сядет - перехватчик над ней повисит немного и обнаружит базу.
Обнаружение тарелок:
Одна база (мастерские, лаборатории,...) и 5-7 наблюдательных постов (радар/сонар, ангар, 3-4 защитных строения). Можно на наблюдательных постах держать по 4 'смертника' с разрывной амуницией (blaster launcher или аналогом) для защиты от вторжений, но тогда добавятся жилые боксы и склады.
А финансиорвание - мне все время трофеев хватало.

Крон. А как ты в кооперативе играешь, что-то не пойму, по очереди, за одним компом, что-ли?

P.S. Модератор, удали пожалуйсто мое предыдущее сообщение (это дубль), Sorry.
 


У меня Х-сом Апокалл вылетает намертво как только в инопланетянское здание вхожу.  Я и диски разные покупал - одно и то же.


В safe mode пробовал - та же беда.  Под ДОС не грузится - памяти для драйвера мыши не хватает.


Windows98 Pentium II 64 Mb


[html_font size="3" ]


Что делать?  памагите, не могу ни спать ни есть ни с женой ... пока не пройду игру.


первый и второй Х-ком круче были.
 

AK

опытный

Нужен "зеленый" диск.

XCOM-2 был самый клевый из трех. Особенно если играть по честному, ничего не переигрывая... через 5-6 миссий появляется тихая ярость и желание не то, чтобы доиграть, а ПОБЕДИТЬ.
Вспомнилось, как послал мужиков с гауссовскими винтарями против лобстера (1 шт). Те аккуратно расселись вокруг и стали поливать с колена, местность ровная... С какого-то момента начал считать попадания, так этот гад отвалился после зафиксированного 25-го, и то, только раненый.
Вот, гнусные твари были...
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Сколько людей, столько предпочтений :) Мне второй, хотя и прошёл его, категорически не понравился после первого :) Во-первых, полнейшей физической безграмотностью, во-вторых - затянутостью боевых миссий :)
 

AK

опытный

А в чем безграмотность?
К тому же, мне он показался мрачно-стильным, а вот третий из-за этого проигрывает, слишком все пестренькое.
Вы думаете легко быть Главным Злодеем в мире животных?
Всегда одно и то же, одно и то же...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Начиная от дальности броска под водой, кончая сонарами на суше :) Хотя там что-то ещё более абсурдное было, да я уже не помню...

Ну а на счёт мрачности... Ну, вылетай ты в первом УФО на задания в сумерках :)

Короче, каждому нравится своё :)
 

Lerm

втянувшийся
Balancer>Тут есть такое наблюдние.
Те, кто фанат UFO/UFO-2, терпеть не могут UFO-3. И наоборот. Тех, кто любит и то и другое - ну, может, одного человека и видел... :)


Если меня раньше не видел, то двух... :D

Balancer>Ну а на счёт мрачности... Ну, вылетай ты в первом УФО на задания в сумерках

Реально... А музыка...

Balancer>Первая приятность - совершенно спокойно можно играть в кооперативе с кем-то

Я когда-то учился играть так (было это в вечер, когда я впервые увидел UFO...):
- Один - администратор. Рулит стратегией. (это был я)
- Второй - боец. Руководит войсками.

Потом поменялись... :D Посменная работа...
You live and learn. Or you don't live long.  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru