2 Balancer
Раздача вещей - отпугнет конечно, но ведь можно, так сказать, "построить" явный путь, по которому любой класс и игрок по знанию структуры ЛА2 мог бы достигнуть того же уровня что и остальные топовые игроки сервера, конечно тяжелым, кое-где кажущимся непроходимым, но доступным путем. Конечно в данной ситуации почти каждый как ни пытается, но тем не менее говорит "для себя". Когда начинал играть, сервер долгое время не обновлялся - я построил этот путь для себя, потом с течением прибавления уровней как-то его "модернизировал", но перспекутиву и цель четко поставил. Последние недели, из-за не сколько частых, сколько координальных изменений - цель практически невозможно определить как конкретную, после каждого обновления я настырно ищу подходящих монстров, планирую как и где удобнее, строю так сказать "дерево" прокачки - в одном месте покачаться, в другом заработать аден/ресурсы, в третьем АА, бланк скролы, и так далее. Слишком "раздвинутые" как-бы сказать обновления заставляют переделывать это дерево, причем рамки времени на "просчет" уже практически не помещаются в рамки промежутков обновления сервера, проще-говоря - три дня подбираешь монстров, вечер прокачивашься - обновление. Конечно идеального пути и для игроков и для честности&справедливости достать пришлось бы очень долго, но лучше определиться в каком-нибудь одном пути, пусть сложном. Можно еще так сказать - было бы неплохо спланировать определенный путь, и в зависимости выхода новых фишек, баз дропа/монстров, строить все остальное на основе этого костяка. Опять же, личное мнение - у нас слишком координально меняется этот костяк и часто, из-за чего мы теряем старых, которым какой-либо путь нравился, но новых, которым он вероятно понравился бы, не приобретаем. Вероятно именно таким образом и уходят "ключевые" игроки, за которыми в результате уходят друзья.
Из конкретики

:
Для регистрации сервера в большинстве ТОП'ов необходимым условием является наличие их иконки на сайте регистрируемого сервера, поэтому регистрация игроками мало где возможна