[image]

Патч 2.03

 

ofer

новичок
Он появился таки. Весит 18.37 мег, ставится на F-2.0, от буковской отплевывается.
Ссылка: http://www.avault.com/pcrl/patches_temp.asp?patch=flanker2


[Редактировалось KRoN (09-10-2000 в 12:32).]
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Блин, ну это уже свосем несерьёзно.
О чём они там, в ED, думают? :((
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Ещё одна URL-ка:

ftp://ftp.cdrom.com/pub/3dfiles/patches/flanker203.exe

[blockquote]
rvb (5913198) Wrote:
Anstep: (12:22 PM) на cdrom.com появился патч 2.03 для фланкера
т.к. форума нет рассылай дальше
ftp://ftp.cdrom.com/pub/3dfiles/patches/flanker203.exe
[/blockqoute]
   
?? EvilBivol1 #12.10.2000 01:51
+
-
edit
 

EvilBivol1

новичок
Mozhet vi i znaite, no patch etot ne ofitsalnei. 2.03beta nazivaiut. Vipustili sluchaino, mol na ftp svoi SSI evo postavila, a Adrenaline Vault kopalis' i nashli. Teper' SSI prosit, ras-patch imeiem, to dokladivat' bagi i cherez paru dnei (nedeliu?) oni vipustait' ofitsalnei. Poka glavnie problemi s Voodoo kartochkami.
   

ofer

новичок
Всё, что я заметил, летая на пропатченном 2.03, так это некоторые тормоза в начале миссиий. Остальное всё вроде также как и на 2.02 буковской. У меня видео не Voodoо, поэтому проблем тех нет.
   
?? EvilBivol1 #14.10.2000 06:27
+
-
edit
 

EvilBivol1

новичок
Che-zhe ti takoi ne vnematelnei? :-)

Vo pervih flight model tvoiei Sushki seriozno pere-rabotana. 9G teper tianut' mozhno (k sazheleniu, s opushenimi noskami i na visokoi skorosti i 12 tozhe mozhno, no eto novei bug).

Vo vtorih modelirvanie raket izmeneno. V lutsheiu ili hudsheiu storonu sam reshai. No ot nih teper uhadit' lehche, eto tochno.

Modelirovanie posadok ulutsheno (trudnei).

Nu v kontse kontsov, u AI flight models isprravleni (pochti)!! Poprobui gunzo s excellent 29-om na 50% topliva (u nego). On hot' i tupoi, no dazhe v nozhnitsi prositsa, a inogda i bezhat' probuiet. Vsio s ulutshenoi Fligh Model. Gunzo priatno stalo nakonets.

Kstati, ia tut s odim parnem DVD v seti poproboval, 2 R-77 i 2 R-73 kazhdomu. Nu blin, TAKOI fun ia so vremion Flanker-1.5 ne imel, kogda u nas server stoial. Ot raket uhadit mozhno, da i vizhivat' popadanie tozhe, tak shto taktiku preminat' vozmozhnost' est. Mozhet ne prekrasno, no vsio-taki lutshe shem v 2.02, namnogo! Tolko nado shto-bi host imel horoshuiu connex i ne recordat'. Esli recorder vrubish, kopets vsemu gameplay.

Nu vsio vrode, poketa.

enjoy!

   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
>Vo pervih flight model tvoiei Sushki seriozno pere-rabotana.

А значит опять не пойдут старые треки... Вообще это существеннейший минус...

>9G teper tianut' mozhno (k sazheleniu, s opushenimi noskami i na visokoi skorosti i 12 tozhe mozhno, no eto novei bug).

А что раньше девятку было не вытянуть?
И что, на реальном Су-27 12 не вытянуть? :)
Напомню, что конструктивная прочность (без запаса прочности) у него 12.5 ед.

>Vo vtorih modelirvanie raket izmeneno. V lutsheiu ili hudsheiu storonu sam reshai. No ot nih teper uhadit' lehche, eto tochno.

Это лучше.
Потому, как эффективность ракетного вооружения во Flanker 2.x ЧРЕЗВЫЧАЙНО завышена.

Ещё раз напомню, что в Ираке эффективность ракет воздух-воздух средней дальности составляла ~10%, ближней дальности ~30%.

>Modelirovanie posadok ulutsheno (trudnei).

Куда уж труднее? :))
Уже сколько было отзывов от реальных пилотов, что в реале садиться намного проще :)))
Кстати, в своё время это был своеобразный критерий аркадности авиасимов. В "аркадных" с целью "улучшения реалистичности" при посадке просто подменяли флайтмодель на более извращённую, от чего в них садиться было сложнее, чем в реалистичных авиасимуляторах.

>Nu v kontse kontsov, u AI flight models isprravleni (pochti)!!

Т.е. теперь, наконец, тяговооружённость F-16 стала заметно меньше единицы, а у B-52 она не приближается к Су-27? :)

>Ot raket uhadit mozhno,

Ну хоть с этим улучшается :)
Честное слово, порой кажется, что ТТХ техники во Flanker 2.0 брались с рекламных проспектов и без учёта условий испытаний. Также, как с рассказов "распальцованных" пилотов...

>da i vizhivat' popadanie tozhe, tak shto taktiku preminat' vozmozhnost' est.

Это тоже гут :)
А то смешно было, как B-52 валится ОДНОЙ Р-73 :))

>Mozhet ne prekrasno, no vsio-taki lutshe shem v 2.02, namnogo!

Жаль, что они сразу не делали так.
   
?? EvilBivol1 #15.10.2000 00:52
+
-
edit
 

EvilBivol1

новичок
>А значит опять не пойдут старые треки... Вообще это существеннейший минус...

Da, no ulutshenaia flight model sushestvenneishii plius' :-). I dlia trekov mozhno imet' dva instola Flanker2. Odin 2.02 i odin 2.03.


>А что раньше девятку было не вытянуть?
И что, на реальном Су-27 12 не вытянуть? :)
Напомню, что конструктивная прочность (без запаса прочности) у него 12.5 ед.

Net, ranshe bilo ne vitinaut'. Temboleie shto ranshe bila 'problema'. Chem tiazheleie samoliot, tem bolshe G on tianul. Toest' s polnimi bakami i sabitim bombabi mozhno bilo i 9G tianut'. A s pustimi bakami i krilishkami ~7.5G, ne bolshe. A nashiot 12.5, hehehe, ia ob etom podumal zaraneie! :-) 9G shas mozhno tianut' s robotaiushei SAY, a bez, mozhno i 17, na vzliote prichom! Glaveni gliuk, noski. :-)


>Это лучше.
Потому, как эффективность ракетного вооружения во Flanker 2.x ЧРЕЗВЫЧАЙНО завышена.


'Raketi v F-2.x' eto ochen slozhnaia tema. Oni deisvitelno slishkom effektivni, ti prav. No, modelirovanie takovo, shto est' paru maniovrov katorie 100%-o effektivni protiv (pochti) kazhdoi raketi. Znaia i umeia vipolniat' eti maniovri, raketi v F-2.x mozhno izbegat' kazhdei raz. Tak vot dlia teh kto eto umel, raketi v 2.03 prosto slishkom NEeffektivni. No dlia bolshinvsta igrokov (ia odin iz nih) nineshnii variant podhodit bolshe.

>Ещё раз напомню, что в Ираке эффективность ракет воздух-воздух средней дальности составляла ~10%, ближней дальности ~30%.

Nu eto smotria u kovo ti sprosish :-). I voobshe davai ob etom ne budem, offtopic zabludemsia tochno.


>Куда уж труднее? :))
Уже сколько было отзывов от реальных пилотов, что в реале садиться намного проще :)))
Кстати, в своё время это был своеобразный критерий аркадности авиасимов. В "аркадных" с целью "улучшения реалистичности" при посадке просто подменяли флайтмодель на более извращённую, от чего в них садиться было сложнее, чем в реалистичных авиасимуляторах.

S etim ia soglasen. No "lutshe" ne znachet tolko "trudnei". Pardon za moi namiok na eto :-). Ia dumaiu trudnei ih sdelali radi posadok na Kuz., a vsio ostalnoie, chistoe ulutshenie. Voobshe posadki mne teper' nraviatsa.


>Т.е. теперь, наконец, тяговооружённость F-16 стала заметно меньше единицы, а у B-52 она не приближается к Су-27? :)

Poprobui sam i podelis' svoimi misliami :-)

>Жаль, что они сразу не делали так.

Aga.

Duamiu (nadeius'!) shto so vremenem stanet' esho lutshe! Eto ne obiazatelno trudnei... :-)
   
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
А кады этот чудесный патч вставят в продаваемые Буковские диски? Будет смысл купить всё-таки лицензионный продукт. ;)
   

ofer

новичок
Я же сразу написал, что пока времени особого не было с патчем возиться.
За выходные попробовал пушки с 29-м, F-16 и F-15.
Естественно, прогресс ощутимый, всё намного реальнее, чем в 2.02. Только вот что бросается в глаза: Почему то боты тяготеют в горизонтальным маневрам. Когда от меня пытался F-14 змейкой уходить или А-10 это понятно. Но когда змейку начал 29-й делать на малой высоте, то показалось как то странновато. F-16 и F-15 тоже вертикальные маневры не предпочитают, стараются боевым разворотом выйти тебе в хвост.
Насколько реальна их флайт-модель судить не берусь, это пусть пилоты определяют.
Посадка действительно стала посложнее за счет раскачивания по крену. Надо ручку теперь помягче дёргать.
У меня ещё почему то влево крениться самолёт стал когда всё в нейтрали, но от чего это, толи от джойстика, толи от проги, понять пока не могу.
Ещё тормоза появились, когда все взлетают, раньше вроде как поменьше было.
Это пока всё.
   
?? EvilBivol1 #16.10.2000 22:06
+
-
edit
 

EvilBivol1

новичок
>Я же сразу написал, что пока времени особого не было с патчем возиться.

Ahh, sorry, no ia etovo ne videal (i shas ne vizhu).

A so vsem ostalnim soglasen!
   

ofer

новичок
Извиняюсь, про нехватку времени я на "Стерх-пилоте" писал.
   
?? Andrey Avdonin #20.10.2000 23:53
+
-
edit
 

Andrey Avdonin

новичок
Пришлите мне плиз ветку регистра, чтобы, патч на буку поставился, иначе он его не видет, а то что мне сказано прописать у меня не работает. Поэтому очень нужен готовый фай регистра, при условии, что Буковский Ф2 установлин в папку по умолчанию.
ПОМОГИТЕ! Я этот патч 3 дня тянул

Слать
parkanramler.ru
   
+
-
edit
 

SukhoiRU

новичок
to EvilBivol1 & KRoN

Да вы что, прифигели совсем? При бОльшем весе выходить на бОльшую перегрузку! Это ж бред чистой воды! В реале совсем наоборот – при увеличении веса уменьшается располагаемая перегрузка. Это ж логично – прочность крыла ограничена и позволяет реализовывать некоторое значение G*ny. Отсюда следует все остальное.

И еще. Су-27 не имеет естественных ограничений по выходу на перегрузку и угол атаки. При эксплуатационных центровках запас стабилизатора просто огромен, расход РУС также позволяет сделать это. Поэтому, как вам всем давно известно, на самолете установлена система ограничения предельных режимов, которая позволяет выходить на угол атаки и перегрузку, не превышающие максимально допустимые в текущих условиях полета (подвески, остаток топлива, число М и т.д.)

Короче говоря, еще один камушек в огород ЕД :)))))))) Какими соображениями они при этом пользовались, непонятно…
   

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Разве я упоминал перегрузку в связи с весом? :)

А что до ED - то я весьма в них разочарован...

Посмотрим, что нам Su-35 даст...
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Всё, что есть по Патриоту - видеоролик с применением ЗУР и то, что ЦПУ в нём - военное исполнение i386 :)
   
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

Полностью и безоговорочно согласен с СухимРу..
Если честно,я так и не понял,нахрена эти "труженики неба" из ЕД сделали флайт таким образом,что выйти например на альфу 35 не составляет труда.В реале же,для этого надо отключить режимы ограничений(Саш,если я чего напутаю-поправь:)Или принцип "не тяни сдуру джой на всю катушку" тут поставлен во главу?А у меня,например,после ТМ Ф-22ПРО(когда он чуточку сломался),на МС Сайвиндер альфа постоянно зашкаливала-нагрузка то на ручку у одного и другово очень различна.
Флайт модель ботов подправлена-но осталось какое то странное ощущение незавершенности,что ли%)Все равно,ИМХО,что-то тут не совсем то.Воевать то да,стало легче.Но почему то этот бот,на более высоких скоростях(причем разница довольно велика-до 400-500кмч) все равно очень резво разворачивается..Когда я пробовал развернуть Сушку на таких скоростях(1200 и выше)-разница во времени разворота очень удивляет..
ЗРК:ну-тут простору много для обсуждений:)Я,правда,еще фактически не приступал к тестированию патча 2.03,но некоторые моменты скажем мягко удивили.Пример:"Бук",дальность порядка 40 км.,высота (моя) порядка 6000м.Вводим машину в пологое пикирование на форсаже,и движемся прямо на радар Бука.Береза пищит-но захвата нет.Скорость растет,дальность меньше-а захвата нет%(.Летим,пролетаем над самим ЗРК,РУД на мал.газ,тормоза-скорость падает,уходим вверх-опс:)-появился захват,и пошла ЗУР..Причем-опять по принципу-пока одна ракета не промажет,вторую Бук не пустит.
Опять же-при пуске Х-31 ракета бывает "выбивает" ПУ Бука(это есть правильно-у нее своя антенна есть,и она может ЗУР без КП пускать-правда сектор обстрела существенно уже);но вот стрелять они без отдельного радара отказываются-да и береза молчит,как будто и нет никакого излучения.Но почему тогда ракета в ПУ летит?.
Вообщем-когда полетаю побольше(если полетаю)-то скажу больше.А так-мое мнение о этом продукте остается прежним.:(((
Удачи!!!
P.S.Кстати-никто не подскажет инфу по Патриоту?В смысле-какой количественный и качественный(в смысле-из чего он состоит:)этого комплекса-в среднем.И еще очень интересует дальность поражения этого ЗРК и угол обзора его РЛС(особенно)..А то тоже чего то меня всякие сомнения терзают...
   
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
Страница по патчу 2.03 тут

KRoN>>"Посмотрим, что нам Su-35 даст..."
EvilBivol1>Eto, o chiom? Kakoi Su-35?

SUpermaneur, он же бывший Su-35 от Graphland.
Игра, которую делают, как я понимаю, под крылышком ОКБ Сухого... По идее должна была вот-вот выйти уже. Но что-то тормозит...
   
?? EvilBivol1 #24.10.2000 09:59
+
-
edit
 

EvilBivol1

новичок
Taks... eto ia tak tupo virazlisia (ochen mozhet bit' tak kak russkii u menia krivoi), ili vi nevnematelno prochetali (aga, vrode tak i est' :-) )?

Copiruiu moi post...
"Temboleie shto ranshe bila 'problema'. Chem tiazheleie samoliot, tem bolshe G on tianul. Toest' s polnimi bakami i sabitim bombabi mozhno bilo i 9G tianut'. A s pustimi bakami i krilishkami ~7.5G, ne bolshe."

Kak vi videte, eto 'problema'. A voobshe eto razgovor o 2.02 i v 2.03 s etim delom vrode lutshe. No teper 'problema' drugaia (smotri vverh).

KRoN, "Посмотрим, что нам Su-35 даст..."
Eto, o chiom? Kakoi Su-35?

   

mgs

новичок
Люди! У меня всё как-бы плохо... Win2000 + Вуду3.
Стоит и исправно работает Буковская 2.0.
В регистре для патча что нужно прописано...
Начинаю ставить патч, но W2K выдает ошибку:
Microsoft Visual C++ Runtime Library
Runtime Error!
Program: C:GamesFlanker 2.0flanker2_203a.exe
abnormal program termination
Не подскажете, как сие побороть?
Заранее благодарен.
   

Darth

опытный

Mgs, к сожалению, не знаю - Win2000 вообще вещь весьма занимательная в смысле совместимости.
Но: подождите несколько недель до появления F2.5 (видимо, в начале марта). Он весит, правда, 80 Мб (так что будет очень обидно, если и он откажется работать), но это единственное, что приходит в голову.
   

Darth

опытный

Кстати, заодно и эту ветку прочитал. Мн-да, Flankёr 2 - это конечно... ну не то чтоб отстой, но и людей, издающих в его адрес восторженные возгласы, я тоже не совсем понимаю. В общем, разочарован я...
   

mgs

новичок
Спецы! Скажите пожалуйста, если я приземлился с отказом одного (или обеих) двигателя, можно ли типа починить и продолжить миссию?
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru